Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Call of Duty Modern Warfare 2 ![]() Разработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Локализатор в России: Софт Клаб Издатель в России: 1C Официальный сайт: Английский / Русский Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person Платформы: ![]() Дата выхода: 10 ноября 2009 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По идее, Илан должен был создать эту тему :)
А вообще скачаю, когда русская лицка выйдет, первая часть была крутой -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Русская лицка у пиратов уже имеется. Но установка через Steam - так что на диске игра неполная - небольшой кусок нужно будет докачать из инета только после даты выхода непосредственно в Steam.
По идее, Илан должен был создать эту тему :) Ну рецензию Илана после выхода вставлю в пост, коли таковая будет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата Ну рецензию Илана после выхода вставлю в пост, коли таковая будет Ну а как же иначе? Во вторник прохожу, в среду пишу - все по графику) -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь забанен Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 15503 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
я видел ролик игы. вешь!! какой то парнишка с ирокезом бегал всюду. напарник что ли. а в каком месте происходит конфликт??
-------------------- Никто нас не любит.
Никто нас не любит. Никто нас не любит. А нам плевать, Мы Мандолориане Лучшие воины в мире, Крутые парни с Мандалора. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ждем и терпим... Полюбасу должно быть что-то аху... шедевральное.
-------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь забанен Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 15503 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ведь в ноябре должно выйти, разве нет??
-------------------- Никто нас не любит.
Никто нас не любит. Никто нас не любит. А нам плевать, Мы Мандолориане Лучшие воины в мире, Крутые парни с Мандалора. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати интересно, а про Капитана Прайса они не забыли? Он же обязательно должен воскреснуть - иначе что это за Call of Duty?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь забанен Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 24.6.2009 Пользователь №: 15503 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
почему он должен воскреснуть? разве были ещё Прайсы в предидуших версиях СОД ?
-------------------- Никто нас не любит.
Никто нас не любит. Никто нас не любит. А нам плевать, Мы Мандолориане Лучшие воины в мире, Крутые парни с Мандалора. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну как минимум в 1-й, 2-й и 4-й то бишь в Modern Warfare. CoD без капитана Прайса - не CoD вовсе)
Алсо, игра будет как минимум очень интересной. Картинка полуразрушенного Белого дома доставляет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
EdvaiZa, теоритически завтра выход...
-------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не сомневайтесь, Прайс будет. И даже финальная миссия очень похожа.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давайте вы будете выкладывать самые красивые скриншоты после выхода? Так и несчастные владельцы слабых компом и несчастные невладельцы лицензий смогут покайфовать /^_^"\.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давайте вы будете выкладывать самые красивые скриншоты после выхода? Так и несчастные владельцы слабых компом и несчастные невладельцы лицензий смогут покайфовать /^_^"\. Можно и до выхода выкладывать, если чо ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В смысле ин-гейм, или то что скриншотами обычно называют разрботчики?
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Таблетка есть нет? Ато на раздачах стоит от 1с :)
![]() Сообщение отредактировал Эрпэгэшник - 9.11.2009, 20:26 -------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет таблетки
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я уже понял игра даже не поставить без ключа :(
Кароче на торрентах воляются пустышки... -------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, обойти ключ можно. А поиграть не получится. Только после официального выхода.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Осталось всего пять часов... Черт, у меня моральная диллема: сегодня убить ночь, чтобы завтра никаким ходить весь день, или выспаться нормально, завтра освободив весь день?
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лучше выспись.
-------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Осталось всего пять часов... Черт, у меня моральная диллема: сегодня убить ночь, чтобы завтра никаким ходить весь день, или выспаться нормально, завтра освободив весь день? Второе -------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Внимание, тревожные слухи:
Новые подтверждения проблем с Call of Duty: Modern Warfare 2 До намеченной даты релиза Modern Warfare 2 остаются считанные часы, а ситуация продолжает накаляться. Так, один из крупнейших российских интернет-ритейлеров, Videoigr.net, неожиданно изменил дату выхода игры на 30 ноября, а также открыл предзаказ на английские версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360. Довольно странные действия перед самым выходом долгожданного хита. Если конечно, не допускать, что что-то действительно идёт не так. Например, что в России игра выйдет только на ПК да и то, с цензурой. Все станет ясно через несколько часов, пока же никаких официальных комментариев от 1С/Софтклаб не поступало, если не считать слегка измененного текста новости о российской премьере тайтла. с официального сайта. Оригинальный текст, пока еще сохранившийся в кэше Google гласил: "10 ноября виртуальные баталии во всем мире вспыхнут с новой силой — в продажу поступит долгожданный боевик Call of Duty: Modern Warfare 2. Российские поклонники игры смогут вступить в бой на несколько часов раньше! В ряде российских магазинов вы сможете купить игру уже в ночь с 9 на 10 ноября, начиная с 00:00. Первые покупатели игры получат в подарок плакат. Премьера игры состоится в следующих магазинах:" Но сегодня во втором абзаце появилось новое предложение: "В ряде российских магазинов вы сможете купить игру уже в ночь с 9 на 10 ноября, начиная с 00:00. В продажу поступит версия Call of Duty: Modern Warfare 2 для РС в джевел-упаковке, DVD-боксе, а также коллекционная версия. Первые покупатели игры получат в подарок плакат. Премьера игры состоится в следующих магазинах:" Никаких упоминаний о консолях. Комментарии излишни. [UPDATE] Один из наших источников сообщил, что Activision, побоявшись слишком раннего начала продаж Modern Warfare 2 в России, задерживала партию до последнего, в результате чего, контейнер до сих пор стоит на таможне. Теперь уже точно можно сказать, что консольной версии CoD завтра не будет. [UPDATE2] Прошел слух, что сеть магазинов Белый Ветер Цифровой якобы отказалась от закупок Call of Duty: Modern Warfare 2. Представитель пресс-службы компании, Людмила Семушкина, заявила gotPS3, что эта информация неверна, подчеркнув, однако, что завтра в продажу поступит только версия игры для PC. [UPDATE3] Имело место давление со стороны государственных органов, как результат - игра подверглась срочной цензуре и кровавое задание в аэропорту было вырезано. Уже напечатанные тиражи были изъяты (в четверг-пятницу), а новые находятся в процессе производтсва. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А потом у нас разводят руками и вопрошают "почему так много людей пользуются пиратской продукцией?".
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как всегда полный фэйл. С цензурой полная чушь. А уж про качество лохализации и говорить нечего. Легче скачать англ. версию с торрентов, чтомногие и сделают, да тут еще и консоли, на которых игры появляются за полторы недели до релиза.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Да я сразу, как поставлю, перейду в Стиме на английский язык. Нужна мне эта локализация.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Подтверждаю. Только что дошел до аэропорта и убедился, что миссия вырезана. Ублюдки.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А мне ждать покрайней мере до 11 по МСК, только тогда поступит в магазины. Но и покупать я не горю желанием :) Так что пусть друг купит, я подожду пока пройдет ^_^
А вообще удивлен, что в нашей деревни появится седня. Крута. -------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подтверждаю. Только что дошел до аэропорта и убедился, что миссия вырезана. Ублюдки. А что там такого страшного? Т.е. Постал без купюр продавать 12-летним у нас можно, а кровавые задания для 18+ слишком кровавые? -------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наглость в чистом виде. В оригинале игрока ДВАЖДЫ спрашивают, хочет ли он проходить жестокие миссии. Раздули новость из ничего, одно из последних - "В MW2 убивают стариков, женщин и детей", при том что там одинаковые болванчики бегают.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Подтверждаю. Только что дошел до аэропорта и убедился, что миссия вырезана. Ублюдки. Ну вот и еще аргумент в пользу пиратки, если она конечно будет. Миссия из игры не вырезана. Она принудительно блокируется во время активации лицухи.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Кстати, есть обходной путь - сменить язык на английский. Там все в порядке.
Прошел кампанию. В восторге. Рецензию, возможно, напишу уже сегодня, когда сетевой режим еще немного пообъезжу. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Кстати, есть обходной путь - сменить язык на английский. Там все в порядке. Epic Fail. :D -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Украинце отакуе! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не, игрушка очень крутая, чего стоит один только уровень в снегах
ЗЫ у меня есть уровень с аэропортом :Р -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну да, там просто перед ним спрашивают, хотим ли мы совершить геноцид не вставая с кресла.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Как и обещал, "рецензия от Илана". Предупреждение: сказано и показано столь много, что ЖЖ даже не позволил мне это выложить.
Право быть лучшим Рецензия на игру Call of Duty: Modern Warfare 2 ![]() Жанр: action/shooter/first-person Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3 Количество игроков: 1-18 Страна происхождения: Великобритания Дата выхода: 10 ноября 2009 Режиссер: Джейсон Вест В ролях: Кевин МакКидд, Билли Мюррей, Крейг Фэйрбрасс, Ланс Хенрикссен, Роман Варшавский Сценарист: Джесси Стерн Продюсеры: Марк Рубин, Пит Блумел Композиторы: Лорн Балфи (на основе музыкальных тем Ханса Циммера) Цитата: «Два бойца вынесли целую базу. Твоя задача будет еще сложней» - Полковник Шепард …Об этом знают все. Call of Duty 4: Modern Warfare вышла в 2007 году и стала сенсацией. Потому что немногие могли себе представить, что сериал, прочно ассоциирующийся в умах игроков по всему свету со Второй Мировой Войной, может быть перенесен в современность. Потому что еще меньше людей ожидали того, что этот перенос пройдет успешно. И уж совсем минимальный процент причастных допускал, что плод этого смелого эксперимента сможет на равных конкурировать с могучим долгостроем Crysis и уникальным сборником The Orange Box. Однако, именно эти люди оказались правы: Modern Warfare стала не только одной из лучших игр последнего времени, но и превратилась в отдельный успешный брэнд, продавшись более 13 миллионов раз. Разумеется, после подобного признания у критиков и игроков издательство Activision выдало британской студии-разработчику Infinity Ward карт-бланш на продолжение. Разработчики получили ровно столько времени и средств, сколько им требовалось. После двух лет тяжелой работы, за время которой в сериале Call of Duty компанией Treyarch была создана пятая часть – World at War, Infinity Ward наконец сделали именно то, чего всегда хотели. Они создали лучший шутер десятилетия. ![]() В игре представлена, пожалуй, лучшая лицевая анимация жанра со времен Half-Life 2 Да, Modern Warfare 2 не идеальна. Да, в некоторых аспектах она даже слегка хуже, чем первая часть. Но зато во всем остальном разработчики свое детище улучшили, исправили и доработали. И первое же, в чем Modern Warfare 2 превосходит предшественницу – сюжет. Как известно, в первой части он звезд с неба не хватал, резких поворотов не предлагал и, в целом, держался на уровне среднего голливудского боевика, рассказывая историю героического противостояния американо-британских спецподразделений и злых террористов из русской партии ультранационалистов, которые угрожали уничтожить презренные США ядерными боеголовками. Но в этот раз все по-другому. ![]() Да, это космос. Да, это геймплей. Да, это Call of Duty Сюжетная кампания Modern Warfare 2 разворачивается через пять лет после событий оригинала. Одержанная, казалось бы, победа оборачивается полным крахом в отношениях истерзанной гражданской войной России и Запада. Ультранационалисты, пользуясь поддержкой населения, приходят к власти, застреленный в финале Modern Warfare глава экстремистов Имран Закаев объявляется жертвой американской агрессии, борцом за свободу и «Героем Новой России», как написано на памятнике в его честь, установленном на Красной Площади по соседству с мавзолеем дедушки Ильича. Русские (как это близко к реальности!) презирают прогнивших американцев, американцы опасаются все возрастающей нестабильности в России. Отношения накаляются до предела. И в этот самый момент в самом центре Москвы, в новейшем аэропорте имени Закаева из лифта выходит новый глава ультранационалистских экстремистов Владимир Макаров в сопровождении четырех людей в дорогих костюмах и с тяжелыми пулеметами наперевес. Группа останавливается перед стойкой регистрации. Раздается первый крик, после которого уже ничего не остановить. То, что происходит потом, вызвало шок даже у игроков по эту сторону экрана, что уж говорить о внутриигровом российском правительстве. Обнаружив труп одного из террористов и установив его связь с ЦРУ, оно приказывает немедленное наступление на территорию Соединенных Штатов. ![]() Операция пошла наперекосяк - мозги товарища разлетаются по всему салону. Да, Modern Warfare 2 - действительно жестокая игра С этого момента в игре четко прослеживаются две сюжетные линии. В американских миссиях в роли простого рейнджера предстоит медленно отступать, пытаясь сдержать наступление русской армии. Параллельно с этим разворачивается история британских спецназовцев под руководством главного героя первой Modern Warfare Соупа Мактавиша – их «Отряд 141» совершает вылазки по всему земному шару в поисках Макарова и/или доказательств его причастности к теракту в аэропорте. Их попытки остановить русско-американскую войну закончатся трагически: предательством, множественными смертями, тяжелыми ранениями, большим взрывом и обещанием скорейшего выхода продолжения. Не обязательно в этом порядке и не обязательно по одному разу. ![]() Вот именно такие сцены имеются в виду, когда речь заходит о системе освещения в Modern Warfare 2 Сюжетная кампания Modern Warfare 2 мрачна, жестока, стремительная и, самое главное, неглупа. В ней, как и в пятой части Call of Duty: World at War, проводится очень зыбкая грань между добром и злом. Бойня Макарова уносит тысячи жизней; но американское командование, не желая сдавать Вашингтон, готово разбомбить и город, и жителей и оставшийся контингент, тем самым уничтожив десятки тысяч людей, о чем в игре открыто говорится. Более того, один из главных положительных героев, отчаявшись прижать Макарова к стенке, решает самостоятельно создать прецедент ля нападения на лидера террористов и запускает с его подводной лодки ядерную боеголовку в направлении Америки. Наконец, отдельного упоминания заслуживает главный антагонист, личность которого не раскрывается до финального Акта (как и раньше, игра разделена на три части). Ради возможности самому творить историю этот человек готов пойти на любые жертвы, сотнями убивать как противников, так и союзников. Именно его действия заставляют оставшихся в живых героев усомниться в своих идеалах и даже начать переговоры с Макаровым. Да-да, с убийцей и террористом. Modern Warfare 2 наглядно показывает, как легко группа беспринципных людей, даже не связанных друг с другом, может уничтожить мир. Показывает, насколько хрупок баланс сил. Пожар войны вспыхивает за пару часов, и за семь дней (чуть ли не библейский срок) в его пламени сгорают все человеческие принципы. ![]() Гражданские носятся в панике и то и дело норовят попасть в прицел. Чувствуете растущее напряжение? Можно ли было столько сказать о сюжете первой Modern Warfare? Ответ на вопрос очевиден: новая игра настолько же сильно отличается в сюжетном плане от старой, насколько в рамках фильмов о Бэтмене «Темный Рыцарь» отличается от «Начала». И тем не менее, Modern Warfare 2 ни на секунду не забывает о том, что по паспорту она – отпрыск сериала Call of Duty, и свято хранит верность его геймплейным канонам. Это означает, что каждый уровень отличается высочайшей скоростью развития событий, огромным количеством выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов, а также постоянной сменой боевых условий. Еще с выходом Call of Duty 2 было очевидно: в Infinity Ward работают гениальные гейм-дизайнеры, а Modern Warfare 2 еще раз подтверждает их мастерство. Они никогда не позволяют игре простаивать, постоянно удивляют и увлекают, раскрывая все новые и новые грани своего проекта. За полной напряжения от ожидания атаки поездкой по Афганистану на Хаммере следует яростная перестрелка. За диверсионной операцией на Тянь-Шане – невероятно-динамичная погоня на снегоходах, завершающаяся прыжком через обрыв. Не успел игрок перевести дух от стрельбы по все наступающим ордам бразильских бандитов, как его безоружным отправляют пробежаться по крышам трущоб, уклоняясь от вражеских пуль в лучших традициях Mirror’s Edge. И это лишь события первого Акта! ![]() Как и в первой Modern Warfare, заставки представлены аскетичными брифингами с видом из "глаз" спутника Но то, что в боевых эпизодах события постоянно сменяют друг друга – лишь часть демонстрации гейм-дизайнерского гения разработчиков. Полноценно он раскрывается (кто бы мог подумать) вне стрельбы и взрывов. Наиболее яркий пример – уже вошедший в историю уровень в аэропорте. Ведь тот самый агент ЦРУ в рядах Макарова в самом начале игры является полноценным подконтрольным персонажем и принимает непосредственное участие в теракте. Для неподготовленного игрока этот уровень что купание в проруби в декабре – настоящий удар по чувствам. Жестокость Макарова и его людей нагоняет первородный ужас, их – и игрока – медленный и неумолимый шаг наполняет ощущением безысходности. В прохождении этого задания нет какого-либо верного решения и это – подлинная революция в жанре: что бы игрок ни делал, это так или иначе отразится либо на его совести, либо на прохождении. Потому, когда на сцене наконец появляются бойцы ФСБ испытываешь нечто вроде облегчения: наконец-то вооруженное сопротивление, уничтожить которое можно хотя бы потому, что они по тебе стреляют. Но это, опять же, очень зыбкая и непрочная отговорка. ![]() Макаров зло ухмыляется. Он знает, что русские игроки его в Modern Warfare 2 не встретят... Еще один пример таланта разработчиков – оборона Вашингтона в трех частях. В самом начале игрок даже не подозревает, что он находится в святая святых США. Его окружают лишь серые стены бункера, испуганные солдаты и тела раненых под светом мерцающих ламп. Игрок идет дальше и поднимается по лестнице, видя в конце ее угрожающе-красный апокалиптический небосвод. Оказавшись на поверхности, можно увидеть какое-то неопределенное здание с колоннами, в которое стреляет русский вертолет. Продолжая движение по траншее, игрок постепенно начинает понимать, где находится, и все его догадки подтверждаются – из-за ближайшего поворота виднеется поврежденный шпиль Монумента Вашингтона. Повсюду горящие деревья, искры, выстрелы и пресловутое багровое небо. После изнурительного сражения за Капитолий, подконтрольного солдата пытаются вывезти на вертолете, но (знакомые с первой Modern Warfare наверняка заметят сходство с определенными событиями оригинала) «птичку» сбивают, мир перед глазами бешено вертится, затем удар – и тишина. Но это не финал. Игрока оставляют запертым в горящем каркасе вертолета, враг быстро наступает, а в запасе всего две обоймы. И только игрок успевает подавить отчаяние и приготовиться к героическому самопожертованию американского протагониста, как разработчики преподносят новый сюрприз. Сначала они дают слегка передохнуть в миссии за британцев, но, когда в результате этой миссии во всем Вашингтоне отключаются все источники света, кроме горящих обломков и деревьев, битва приобретает новый неожиданный виток. В составе небольшого отряда главный герой должен пробиться к своим, но что делать, если различить своих и чужих можно только в свете блеснувшей молнии? Напряжение стремительно растет, глаза стараются различить характерные элементы брони, наравне с AI-союзниками ждешь того, отзовутся ли на условный пароль темные фигуры на другой стороне улицы. По сравнению с такими моментами любое задание за американцев в первой Modern Warfare - блеклое и не захватывающее. ![]() Высадка русских солдат в Америке живо напоминает о событиях World in Conflict Но даже если на мгновение оторваться от событий игры и сойти с сюжетного скоростного экспресса, можно обнаружить, что игра полна интересных деталей мелких деталей, каждую из которых разработчики тщательно продумывали. Характерный пример – особняк Макарова, который предстоит посетить ближе к финалу. Помимо сюжетно важных объектов, вроде компьютера, с которого нужно скопировать данные, дом (как и любой реально-существующий) наполнен колоссальным количеством предметов, дающих лучше понять его обитателей: немытая посуда на кухне, небольшой арсенал в коридоре, разобранные самодельные бомбы, приготовленные в дорогу чемоданы в жилой комнате, подробный план аэропорта и снимки с камер слежения на стенах, нож, воткнутый в столешницу рядом с кипой газет о начавшейся войне. Декорации на уровнях максимально правдоподобны, из-за чего создается впечатление, будто террористы, которых игрок сейчас отстреливает, всего пару минут назад были спокойно заняты своими повседневными делами. Тем удивительнее, что при таком гигантском объеме проделанной работы по созданию качественного сюжета, достоверного антуража и противоречивых персонажей, так мало внимания уделено второстепенным героям, к числу которых (вот каламбур) относятся протагонисты, подконтрольные игроку. И американский рейнджер Рамирез, и британский спецназовец Роуч одинаково немы, безлики и бестелесны. Несомненно, с одной стороны, это облегчает процесс самоидентификации игрока с героем. Но с другой, без какой либо индивидуальности они не имеют шансов вызвать сильную эмоциональную отдачу, в какие бы тяжкие их не бросал сюжет. В Modern Warfare 2 протагонист – не герой, а ствол оружия, направленного во врагов. ![]() Да, игрок под водой. Да, это подводная лодка. Да, это точно Call of Duty И вот с чем-чем, а с оружием в игре нет никаких проблем. Мало того, что количество различных винтовок-пулеметов-дробовиков зашкаливает за пять-шесть десятков, так еще арсенал довольно существенно отличается от подборки в первой Modern Warfare. Например, теперь игроку доступна экзотика вроде бразильских обрезов и южно-африканского автомата Vektor CR-21. Многие из новых видов оружия можно брать с собой в двух экземплярах – по одному в руку – и стрелять по-македонски, одновременно используя обе основные клавиши мыши. Забавный (хотя и, возможно, случайный) кивок в сторону коллег по индустрии: большая часть противников из группировки Макарова, вооружены бельгийскими F2000 – штатным оружием Сэма Фишера из Splinter Cell – а террористы-снайперы отдают предпочтение «Вальтеру» WA2000, которую прославил лысый киллер Сорок Седьмой. И даже то, что уже встречалась на полях современной войны, вроде штурмовой винтовки М4 или снайперского «Баррета», было переделано и снабжено новыми текстурами. В Modern Warfare 2 заметно то же трогательно-пристальное внимание к оружию, что демонстрируется по отношению к автомобилям в сериале Gran Turismo – каждый винтик, каждый переключатель, каждое отверстие в пламегасителе находятся там же, где и у реальных прототипов. С той же тщательностью поработана и многочисленная техника, активно участвующая в боях, пусть даже игроку неподконтрольная. Впрочем, в определенные этапы игры можно запускать ракеты с беспилотного аппарата MQ-1 Predator, а также в одной из первых американских миссий нужно помечать союзному БТР цели для атаки при помощи лазерного указателя. Как уже было сказано, Modern Warfare 2 предлагает огромное разнообразие боевых ситуаций и предоставляет возможность в каждой из них воспользоваться тем или иным достижений современной военной промышленности. ![]() Кто такой солдат Гоуст и почему он скрывает свое лицо за балаклавой в игре не расскажут. Ждите одноименного комикса Иногда в выборе методов борьбы даже позволяется импровизировать, так как карты в кампании – еще одна сторона, выгодно отличающая Modern Warfare 2 от первой части - стали куда более открытыми, а потому позволяют большую свободу действий… как игроку, так и противникам. Отныне нельзя точно предсказать, откуда появится новая волна вооруженных врагов. К примеру, в бразильских уровнях они появляются буквально отовсюду, быстро окружают и стремительно передвигаются от укрытия к укрытию. Впрочем, обширность карт позволяет петь дифирамбы не только искусственному интеллекту, но и доработанному графическому движку, который стабильно отображает порой воистину огромные территории. Тем не менее, графика – один из спорных моментов игры. Несомненно, пресловутые большие карты и уже упомянутые детализированные модели техники и оружие – это несомненный плюс. К достоинствам можно отнести и качество проработки лиц главных героев. Наконец, как и положено Call of Duty, Modern Warfare 2 демонстрирует действительно потрясающие эффекты спецэффекты и освещение. Но, и это отрицать с каждым новым использованием старого движка все сложнее, картинка уже откровенно проигрывает в реалистичности лучшим из конкурентов. Впрочем, для разработчиков это не помеха: достаточно посмотреть на восхитительную анимацию в последней рукопашной схватке, чтобы простить игре любые огрехи, связанные с технической частью. ![]() И это не предел масштабности событий! То же касается и обновленного мультиплеера. Многие уже ругают его за чрезмерную «аркадность», быстрое получение опыта, небольшие карты и заниженный максимум бойцов в сражении (18 против 50 в оригинале). Но все это совершенно не мешает получать от него огромное удовольствие, испытывая разнообразные виды оружия, постепенно обрастающие длинным списком дополнений, вроде оптических прицелов и глушителей, а также все глубже изучая систему перков, которая превратилась в полноценно древо с возможностью улучшения тех бонусов, которыми игрок пользуется достаточно долго. Новые уровни приносят новые возможности и новые режимы игры. Всего доступно 14 вариантов, среди которых как классические режимы, вроде «командного боя», «саботажа» и «захвата флага», так и несколько довольно непривычных, как, например, «уничтожение», в котором нужно заминировать и подорвать два важных объекта на карте. Для тех игроков, что считают себя мастерами сетевой борьбы есть специальные «ужесточенные» версии стандартных режимов. Наконец, возможно даже играть от третьего лица в двух соответствующих режимах. Новая система подбора оппонентов на основе уровня работает стабильно, за секунды заполняя свободный сервер необходимым числом игроков. В то же время, поддержка сервисов Steam позволяет заводить знакомство с приглянувшимися соратниками или противниками, добавлять их в друзья и приглашать в команду, под которую сразу отводится необходимое число мест. Просто, удобно и стабильно – таковы основные положения мультиплеера. ![]() Вы знаете человека по ту сторону винтовки! Проблема лишь в том, что он вас не знает... Но не в борьбе друг против друга скрывается главный источник удовольствия от сетевого режима, а в одном из основных нововведений Modern Warfare 2 – «Спецоперациях». Собой они представляют двадцать пять небольших заданий против AI-противников. Делятся эти задания на пять уровней сложности от «Альфа» до «Эхо», от простых зачисток до весьма изобретательных стелс-диверсий. Некоторые из миссий – например, погоня на снегоходах – скопированы из одиночной кампании. Другие повторяют уровни оригинальной Modern Warfare. Есть также ряд миссий, созданных специально для этого нового режима, пусть даже по проработанности они нередко уступают тем, что перешли в «Спецоперации» из одиночных кампаний. Теоретически, большую часть заданий можно пройти и в одиночку. Но лишь в их кооперативном прохождении они раскрывают свой полный потенциал. Проверено: нет ничего более захватывающего, чем воссоздавать чернобыльскую операцию из Modern Warfare, ползая по кустам в камуфляже-«лешем» и через микрофон тщательно координируя свои действия с напарником, чтобы одновременно разобраться с несколькими противниками. Еще один пример – задание «Большой Брат», в котором один из игроков исполняет роль стрелка вертолета, с воздуха прикрывая второго игрока, который пытается прорваться через толпы врагов к зоне эвакуации. Схожие цели и в операции «Наблюдатель», также пришедшей из первой части игры, в только в ней первый игрок сидит не в вертолете, а за турелью самолета поддержки AC-130, одним выстрелом из которой, как многие помнят, можно уничтожать огромные скопления противника. ![]() Да, это водопад. Да, вы падаете вниз. Да, это абсолютно точно Call of Duty. И да, у вас больше не осталось вопросов Call of Duty: Modern Warfare 2 обладает схожим эффектом. Конкурентов она уничтожает быстро и эффективно. Вряд ли хоть один из FPS этого года может себе позволить с ней соревноваться. Потому что Infinity Ward и вправду сделали лучший шутер последнего десятилетия, позаботившись о том, чтобы любые немногочисленные слабые стороны их проекта надежно прикрывались огромным числом достоинств. Возраст графического движка маскируется за огромными картами и отличными визуальными эффектами. Порицаемая некоторыми чрезмерная жестокость объясняется более взрослым и серьезным сюжетом. Обилие деталей и игровых ситуаций дает непродолжительной одиночной кампании серьезный потенциал для повторного прохождения. Достаточная продуманность сетевого режима и феноменальные «Спецоперации» обеспечат игре постоянный интерес на протяжении, по крайней мере, ближайших месяцев. А невероятный объем и высочайшее качество проделанной работы дали детищу Infinity Ward уникальное право – право быть лучшим. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне прям даже купить лицензию захотелось хД
А вот то, что кол-во игроков в мультиплеере уменьшили не есть гут. Хотелось-то наоборот - побольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отличная рецензия. Меня помню тоже главный злодей поразил. Вот в наш игрожур побольше бы таких рецензий, а не такой махмудщины, как сейчас.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скрытая информация:
:D
Любят разрабы это слово Казалось бы причем тут Рио-де-Жанейро? -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Есть ли еще хоть один человек, кроме меня, который НЕ сделал собственный скриншот этого места в MW2?
--------------------А вообще: Цитата Что-то обделили его. В 4-ке был больше и длиннее.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Главная цель игры - найти все упоминания слова «***». Остальное - второстепенно и необязательно к исполнению.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На самом деле *** - главный злодей, устроивший мировой заговор с целью развязать Третью Мировую Войну.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
За что мы его в конце игры и за***чили
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А на всех этих скриншотах - его агитационные плакаты?
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 9.6.2009 Пользователь №: 15403 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Игра шикарная. Особенно та миссия, где надо скалолазаньем заниматься. Жаль, что короткая.
Алсо, аэропорт не понравился. Не мог я в русских стрелять. Не мог, и всё тут. -------------------- Dark Side adept
А ещё я не умею выражать свои мысли. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не, забавно именно то, что в Рио надпись, а не где-нибудь в РФ - фирменная пасхалка от Инфинити )
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пасхалка в стиле "Я не пью тчай по утрам, я пью водка."
--------------------Сообщение отредактировал Корран - 13.11.2009, 6:28 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После прохождения игры в оригинале, пришлось еще лазить по этой статье, выискивая значения жаргонных выражений американских солдат. А то кричат "oscar mike!" - а фиг его знает что это значит.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А то, все аутентично)
Хотя, на самом деле, обычно понятно и без толкового словаря - по действиям, следующим за фразой. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Только сейчас увидел, что после прохождения можно открыть карту "Музей", с кучей оружия и пасхалкой.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Только сейчас увидел, что после прохождения можно открыть карту "Музей", с кучей оружия и пасхалкой. Музей же был в титрах -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не, там игровая карта. Можно самому ходить по музею, брать оружие, и еще там есть красная кнопка, которая превращает манекены в зомби.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Карту видел, а за кнопку спасибо, не заметил.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну все, прошел - это шикарно, лучший экшн в какой играл
Потом попробую спецоперации Будь она подлиннее, обязательно купил бы лицку :) Ну и продолжение должно быть, надеюсь в нем останутся только операции SAS, ну или им подобные, а то миссии за америкосов всегда простые мясорубки, "без изюминки" ) PS блин, Роуча жаль было =/ -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Барг
Спецоперации искренне рекомендую. Начиная уже с первых заданий все настолько яростно, что счетчик адреналина зашкаливает. Но без сети, к сожалению, самые крутые задания не получить. P.S. А вот слабо пройти "Обходной Путь" на ветеране с нулем трупов? ;) -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, спецоперации просто класс, когда играешь с настоящим напарником, ощущения невероятные, особенно в стелс-миссиях, надо все планировать, распределять пушечное мясо.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Только локализация как всегда корявая. Что перевод - что озвучка. Первое прохождение нужно делать на оригинальной игре.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все так хвалят игру, аж хочется купить... =)
-------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Кстати, сейчас вставил локализованную миссию "Ни Слова по-Русски" и перепрошел. Конечно, озвучка хромает на обе ноги - Макаров вообще не имеет ничего общего с тем "змеиным" голосом, что у него в оригинале был -, но... черт возьми, когда из какого-то магазинчика донесся просто-таки вопль "Катя! Катенька! Катюша-а!!!", у меня действительно екнуло сердце. У нас вообще лучше всего озвучен именно фон, с главными героями все куда хуже.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, сейчас вставил локализованную миссию "Ни Слова по-Русски" и перепрошел. Конечно, озвучка хромает на обе ноги - Макаров вообще не имеет ничего общего с тем "змеиным" голосом, что у него в оригинале был -, но... черт возьми, когда из какого-то магазинчика донесся просто-таки вопль "Катя! Катенька! Катюша-а!!!", у меня действительно екнуло сердце. У нас вообще лучше всего озвучен именно фон, с главными героями все куда хуже. "У Белого дома все еще есть сила, а значит мы можем связаться со штабом." ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
"I've got a power!"
XD Да ладно, надмозги были, есть и будут. С этим ничего не поделаешь, особенно когда локализация проводится в такие короткие сроки. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, в оригинале озвучка самая хорошая у Макарова, в локализации хрень какая-то. Мог бы и тот же актер озвучить, но это так, мечты.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Неужели ОН все еще жив? Прайс вернулсо? [пруфпик] Скажите, что это не так))
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Неужели ОН все еще жив? Прайс вернулсо? [пруфпик] Скажите, что это не так)) Почему это не должно быть так? Call of Duty без Капитана Прайса - не Call of Duty -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() господи как лень придумывать статус ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3879 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И, что главное, в этот раз он даже не словил пулю
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Значит в следующей игре на него упадет дом или что-то вроде того.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Master Helios
И что будет самым забавным? Он все равно выживет! -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... Do I know you?.. ![]() Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Master Helios И что будет самым забавным? Он все равно выживет! Естественно. Потому что из всей стены упавшего на него дома - ему как раз достанется оконный проем. Зы, кто это? Уж не Обама ли? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
"Black president? That's just ridiculous!"
К тому же, судя по оформлению, это скорее выпуск новостей. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обама вряд ли подрабатывает комментатором на полставки
-------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что русские засели в Белом Доме? Это же альтернативная реальность, тут все возможно :)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня вопрос по поводу системных требований. Видеокарта со 2ми шейдерами подойдет или нужно минимум 3е?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Неужели ОН все еще жив? Прайс вернулсо? [пруфпик] Скажите, что это не так)) Рад встрече, Кэп. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну щито, купил я лицензию, прошел сюжет, побегал в мультиплеере и спецоперациях. Вердикт: лучше бы я скачал это с торрентов.
Синдром "плохого сиквела" теперь и у Инфинити Вард. Вообще, сравнивая CoD-4 и CoD-6, получаем те же выводы, которые можно было сделать, сравнив CoD-1 и CoD-2 - разработчики подумали, что если они сделают то же самое, только чуть лучше, никто игру не купит. И добавили кучу новомодной по*бени. Это таки было ошибкой. Ну за что? Зачем? Ну за каким Х им сдался Steam? Мультиплеер, который до этого был лучшей половиной игры, скатился в сраное говно. Разработчики выпилили из игры возможность выбрать нужный сервер, уменьшили количество игроков, размер карт, поленились перенести из MW1 все старое оружие, сделав при этом новое. Помнится, в 4-й части мультиплеер доставлял, это было быстрое, невероятное по выбросу адреналина мочилово. В 6-й части все серо и скучно. Да, запилили много перков и способностей, псевдо-ролевая система крута, Масс Эффекту и не снилось, но зачем? Это же таки FPS. Алсо, сингл внезапно крут, очень доставляет, намного больше по крайней мере, чем мультиплеер. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
CoD стал чересчур мрачным, серьезным ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вообще-то да - никаких ужасов войны, ГГ и его команда всегда побеждают злых фрицев/террористов, обмениваются шуточками и т.п., а в MW2 один аэропорт чего стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну аэропорт - конечно полный фейл. Не потому что жестоко или бла-бла-бла... просто потому что ты вроде как американец, хоть и под прикрытием, и вроде как стреляешь и вроде как в русских. То есть реакция РФ - вроде как вполне обоснованная.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну за что? Зачем? Ну за каким Х им сдался Steam? Мультиплеер, который до этого был лучшей половиной игры, скатился в сраное говно. Разработчики выпилили из игры возможность выбрать нужный сервер, уменьшили количество игроков, размер карт, поленились перенести из MW1 все старое оружие, сделав при этом новое. Чем связана отличная система Steam и дуболомность IW? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Слово "отличная" зачеркни, ага.
И Стим - отдельно, лень разработчиков - отдельно. Но вместе они таки испортили мультиплеер. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тем что нужны лицензионные игры? :D
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как минимум тем, что мне совершенно не доставляет играть неизвестно с кем, а рандомная подборка оппонентов убивает. Steam отдельно от CoD - нормально, Steam в CoD - загубленный мультиплеер.
И да, я таки купил диск, а не скачал пиратку. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажите, а есть ли какой-нибудь способ запустить игру на 2х шейдерах?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Fairus
--------------------Я тебя огорчу, но Steam никак не связан с дурацкой системой серверов, которую придумали Infinity Ward. А Steam - лучшая в своем роде система. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
И, кстати, именно Стим позволяет "не играть неизвестно с кем". Добавляешь в друзья нужного человека, в игре перед раундом зовешь в команду - и играешь со знакомым и проверенным человеком. Все просто.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата И, кстати, именно Стим позволяет "не играть неизвестно с кем". Добавляешь в друзья нужного человека, в игре перед раундом зовешь в команду - и играешь со знакомым и проверенным человеком. Все просто. Намного проще один раз добавить сервер в "избранное" и радоваться жизни. Цитата А Steam - лучшая в своем роде система. Лучшая потому, что единственная?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Она не единственная. Она - первая. И да, лучшая.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 263 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 11170 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен, то что вот добавили игру лишь через стим это на самом деле не очень хорошо, особенно для тех у кого лицуха не купленная, а скаченная и код сгенерен) раньше играй сколько влезит, главное попасть в нужный момент, когда пустит игра, а теперь как-то вообще не запускается...
А игра... в целом на 4, "сюжетная линия" слишком коротка, миссии урезали вполовину, остается лишь глазеть на графику и радоваться, что обновил комп в свое время) -------------------- Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage. An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A. 'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way. - Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue God Bless America. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Стим удобен подбором серверов, а через пиратку можно спокойно на той же Гарене играть.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 263 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 11170 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Стим удобен подбором серверов, а через пиратку можно спокойно на той же Гарене играть. кто же спорит, конечно можно, но вот такой вопрос, я просто не интересовался, много ли там народу? плюс хочется поиграть по локалке вдвоем по проходить спец операции, а для этого тоже нужен стим... -------------------- Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage. An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A. 'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way. - Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue God Bless America. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конечно много, а вот насчет спек-опс не знаю, видимо без стима не суждено.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 263 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 11170 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Конечно много, а вот насчет спек-опс не знаю, видимо без стима не суждено. тогда попробую поиграть по Гарене, а во насчет спец операций надо будет конечно узнать... -------------------- Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage. An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A. 'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way. - Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue God Bless America. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А потратить 450 рублей на игру и спокойно пользоваться всеми услугами не легче ли?
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 9750 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если кто хочет поиграть в SpeсOps или просто в мультиплейере, добавляйте меня:
Steam Name: atrubetskoy и может тоже оставляйте имена, будет JC команда =) -------------------- Respect My Authoritey! - Eric Cartman
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1521 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Orange Jews[RUS] я в Стиме.
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 263 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 11170 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А потратить 450 рублей на игру и спокойно пользоваться всеми услугами не легче ли? ну если таки было у меня эти 450 рублей, то я с удовольствием купил бы :) -------------------- Oh, justice will be served and the battle will rage:
This big dog will fight when you rattle his cage. An' you'll be sorry that you messed with the U.S. of A. 'Cos we'll put a boot in your ass, it's the American way. - Toby Keith - Courtesy Of The Red, White And Blue God Bless America. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Сейчас наткнулся на очень любопытную заметку на IGN, в которой говорится о том, что "если бы войны велись между аудиториями различных игр, у Activision бы была мощнейшая сила на планете". Это все к тому, что в онлайне официально зарегистрировано 8 миллионов игроков. "Для сравнения, это больше, чем суммарное число бойцов пяти ведущих армий мира. Как демонстрирует издатель:
-Это вдвое больше, чем армия всех стран, входящих в НАТО (3,9 миллиона) -В три раза больше, чем самая большая армия в мире - Народно-Освободительная Армия Китая (2,3 миллиона) -В пять раз больше, чем во всех родах войск американской армии (1,4 миллиона) -В шесть раз больше, чем в вооруженных силах Индии (1,3 миллиона) -В семь раз больше армии КНР (1,1 миллиона) -И наконец, в восемь раз больше, чем в российской армии (1 миллион)" Вот про что фильм "На игре" снимать надо было =) -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 13:31 |