X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Bounty Hunter, обзор-рецензия о несправедливо забытой игре
сообщение 16.9.2009, 23:49
Сообщение #1


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15427
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4




Я лучший. Всегда был лучшим.
Джанго Фетт


Star Wars: Bounty Hunter
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Дата релиза: 5 декабря 2002
Жанр: Шутер от третьего лица
Режимы игры: Сингл
ESRB Рейтинг: Т (Teen)
Платформы: PlayStation 2, GameCube


Несмотря на поразительно малое количество реплик в фильмах, Боба Фетт с первого взгляда понравился фанатам известной франшизы. Игрушки сметались с полок, комиксы и книги о молчаливом охотнике за головами всегда были востребованы. Однако в 2002-м году поклонников ждал шок: вся история Бобы, исписанная вдоль и поперёк писателями различной репутации, перестала быть каноничной. Во всяком случае, всё то, что касалось прошлого. Перед нами предстал Джанго Фетт, о котором абсолютно ничего не было известно.
Чтобы лучше понять, кто же это такой, LucasArts дали фанатам возможность самим примерить мандалорский доспех.

Игра вышла в уже далёком 2002-м и до сих пор остаётся неизвестной для большинства фанатов по одной простой причине - вышла она только на двух платформах: PlayStation 2 и GameCube. Многие до сих пор надеются на выход печально известной «Мести ситов» на PC, хотя она, по моему мнению, и в подмётки не годится детективному боевику о Джанго Фетте.

К слову, известный многим фанатам комикс «Джанго Фетт: Сезон открыт» появился на свет благодаря игре. Отрывки из комикса присутствуют в игре в виде дополнительных материалов.


Так что же это такое?




В самом начале нам дают возможность насладиться обычным днём охотника за головами: мандалорец без устали выслеживает различного рода гангстеров, алчных политиков, должников… ну и далее по списку. Работа грязная, но увлекательная: не так уж легко выследить жертву в большой толпе.

Интересное начинается тогда, когда перед Феттом появляется голограмма графа Дуку и предлагает астрономическую сумму за поимку лидера культа Бэндо Гора, бывшего джедая Комари Возу. Любой охотник отказался бы, но только не Джанго Фетт. Согласовав условия сделки, он отправляется на поиски таинственного культа. Но не он один…

Bounty Hunter – экшн от третьего лица. Джанго Фетт может бегать, прыгать, ползать, лазать, цепляться за уступы, а также летать на реактивном ранце. Звучит неплохо, а? Помимо этого, у охотника за головами есть нехилый арсенал, который включает в себя бластеры, отравленные дротики, огнемёт, ракеты и лассо, которым он на манер Индианы Джонса лихо обездвиживает противника. Попробуйте найти другого персонажа «Звёздных войн», который был бы более готов к бою.

Поскольку Фетт – охотник за головами, он может выслеживать и ловить жертв, за которых выдаются кредиты. На каждого несчастного есть досье, так что важно быть внимательным: иногда лучше не приканчивать свою жертву. Не так легко найти десять жертв на переполненном Корусканте, поэтому поиски, хоть и не обязательные, порой затягиваются надолго. Впоследствии невостребованные в игре кредиты помогут открыть различного рода бонусы.


Умерший потенциал


Возможно, самое большое разочарование – это сам процесс охоты. В идеале, перспектива выслеживания различных преступников среди сотен других NPC звучит заманчиво. На практике же всё оказывается гораздо хуже: чтобы выследить в толпе скрывающегося от правосудия, нужно выбрать в списке устройств сканер, встать и по отдельности сканировать каждого индивидуума в огромном скоплении народа. Таким образом, процесс охоты кажется лишь отвлекающим от основных целей фактором. Если бы разработчики сделали кнопку, позволяющую быстро переключать сканер, это упростило бы весь процесс. Но нам дали список оружия, который приходится прокручивать каждый раз. Это выматывает.

К тому же не все готовы сдаться по-хорошему. Пока обездвиженный игрок пытается выследить злодеев, те со спокойной душой отстреливаются. Тот ещё экстрим получается.




Так что подобные забавы могут прийтись по душе только тем, кто зациклен на 100%-м прохождении игры, и тем, кто охотно гоняется за самыми жалкими дополнениями. Последние включают в себя концепт-арты и несколько мини-фильмов на движке игры. Забавных, но не более того.

К слову, на протяжении всей игры нам показывают небольшие ролики, радующие красивой графикой и качественной прорисовкой. Это вам не заставки на игровом движке.




Без дополнительных квестов игра приобретает вид самого обычного action shooter'а. Хотя, конечно, со своими плюсами. К ним можно отнести удобную камеру, которую можно вертеть так, как душе угодно. Реактивный ранец также является приятной особенностью, хотя и не сильно улучшает достаточно однообразный геймплей. В то же время садисты смогут найти для себя много интересного: способов уничтожить супостатов в игре предостаточно. Чего стоит только фокус с обездвиживанием противника с помощью лассо и медленной поджарке с помощью огнемёта. А как красиво порой встать в середину толпы и начать поливать огнём ни в чём не повинных граждан Республики! NPC с криками «Fire!» начинают неистово носиться по кругу, а затем корчиться в предсмертных муках.
Порой приходится действовать тихо. В этом случае очень полезны дротики, бесшумно устраняющие врагов с первого раза. Жаль только, что количество их ограничено.

Дизайн уровней тоже вызывает вопросы. Несмотря на разнообразие локаций (особо радует атмосферный Корускант, предстающий с самых разных сторон), мы часто сталкиваемся с одной и той же проблемой. Уровни слишком запутанные, приходится по двадцать раз возвращаться в самое начало и вновь и вновь натыкаться на одинаковые закрытые двери. К слову, на прохождение даётся всего пять попыток. Потом приходится начинать с самого начала уровня.

Однако, несмотря на все мелкие недочёты (а куда без них?), игра приятно радует многими другими аспектами. Музыкальное сопровождение на уровне, а поистине киношная постановка сражений радует глаз. Даже в 2002-м движок игры не был совершенен, а сейчас он и вовсе может показаться кому-то древним, хотя любители серии Jedi Knight не увидят тут никакого криминала.




Сюжет


Действие игры разворачивается вскоре после событий первого эпизода. По просьбе своего друга, тойдарианки Розатты, Джанго Фетт разыскивает преступника Мико Гинти. Но спокойно отдохнуть от охоты ему не суждено: он получает голограмму от Дарта Тирануса, который предлагает пять миллионов кредитов за лидера таинственного культа под названием «Бэндо Гора». Джанго решает, что такие деньги стоят риска.

При помощи тойдарианки Фетт узнаёт, что культ связан с поставками наркотиков («палочек смерти»), так что он справедливо решает, что лучше всего начать распутывание махинаций культа на Корусканте. А именно — с наркодилера по имени Джервис Глум, за которым к тому же охотится полиция. Пробираясь сквозь запутанные вереницы Корускантских улиц, Фетт находит Глума в Районе развлечений. Выпытать нужную информацию трудов не составило, и охотник отправился в индустриальный сектор, где состоялась его первая встреча с Монтроссом. Тот уже успел замучить Гроффа Хогга, стоявшего за производством «палочек смерти». Оба охотника выясняют, что у них одна и та же цель, и после непродолжительной битвы Монтросс решает сбежать. Но с помощью информационной деки Хогга охотник находит на след его партнёра, коррумпированного сенатора Трелла.

Сенатор, как и полагается, живёт роскошно и не жалеет денег на охрану. Тем не менее Фетт находит способ пробраться в его пентхаус и выпытать у того требуемую информацию. Выясняется, что за всем стоит наркобарон Себолто с Маластара.

По совету Розатты Джанго отправляется на поиски Бендикса Фуста, которого держали в тюрьме на астероиде Уво IV. Но там Джанго ждет сюрприз: в тюрьме он натыкается на другого охотника за головами, Зам Вессел, которая также разыскивает Фуста. Поскольку обоим хватало проблем посреди тюрьмы, оба охотника решили на какое-то время объединить усилия. Чтобы сбежать, Фетт конфискует один из кораблей полиции, поскольку его собственный, «Наследие Джастера», уничтожили.

На Маластере охотники разделились: Зам доставила Фуста заказчику, а Фетт отправился пешим ходом через джунгли. При помощи напарницы он проникает на территорию дворца Себолто, который в попытке убежать погибает. Через фабрику по производству наркотиков Джанго попадает в помещение, кишащее членами культа, однако там же он натыкается на подсказку: на корабль по перевозке наркотиков нанесены надписи на хаттском.

Не было ясно, какой именно хатт в этом замешан, но после небольшого расследования мандалорец выясняет, что за всем стоит Гардулла. Он проникает во дворец хатта и узнаёт местонахождение Комари Возы.

Монтросс же пошёл по другому пути: он дождался, пока Джанго свяжется с напарницей, и узнал всю нужную информацию, после чего уничтожил станцию Розатты, оставив ту умирать.

Джанго приземляется на Колме, одной из лун планеты Богден. Там он прорывается внутрь дворца Возы, где встречает Монтросса. Из схватки победителем выходит Фетт. Просьбу о смерти воина Джанго проигнорировал, позволив прислужникам Возы разорвать Монтросса на части. Сам он проникает внутрь логова, однако рабы Возы одерживают победу количеством. Бывший джедай подвергает мандалорца пытке, но в это время появляется Вессел и освобождает Фетта.

Выследив Возу, Фетт находит её в самом центре дворца. В финальной битве никакие силы не помогли Возе спастись. Тут на сцену выходит Тиранус, разъяснивший, что всё это было тестом, который Джанго успешно прошёл, доказав, что он лучший. Тиранус предлагает цену во много раз превышающую ту, которая была обещана за Возу, если Джанго Фетт отправится на Камино и станет шаблоном для будущей армии клонов. Фетт соглашается, но только с тем условием, что для него будет создан специальный клон без каких-либо генетических изменений.


Синематографические ролики



Цитаты

Джанго Фетт: Я лучший. Всегда был лучшим

Полиция Корусканта: Отпустите сенатора!
Джанго Фетт: Как пожелаете.
(скидывает сенатора с крыши)

Джанго Фетт: Я беру Фуста с собой.
Зам Вессел: Только через мой труп.
Джанго Фетт: Если настаиваешь…

Роз: Знаешь, я не удивлюсь, если ты в этой охоте ты натолкнёшься на Монтросса.
Джанго Фетт: Удивлюсь, если этого не случится.

Итог


Общие оценки игры:

Оформление: 9.0. Приятное меню, красивый дизайн уровней, хороша передана атмосфера.
Графика: 8.0. Красиво, но не идеально.
Звук: 9.0. Отлично. Skywalker Sound и музыка Джона Уильямса – что может быть лучше? Озвучка персонажей на высочайшем уровне.
Геймплей: 8.0. Весьма увлекательно, но могло быть и лучше.
Общая оценка: 8.3. 18 внушающих локаций с дополнительными заданиями и «пасхальными яйцами». Геймерам и фанатам понравится.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Dhani   Star Wars: Bounty Hunter   16.9.2009, 23:49
- - TK-430   Круто) Безумно жалею, что двушки у меня не было(((   17.9.2009, 0:03
- - Exar   Всего 2002й год. Если комп достаточно мощен - можн...   17.9.2009, 0:16
- - CosmicRom   Всегда хотел в неё поиграть, но не сложилось. Джан...   17.9.2009, 0:18
- - Корран   Прошел один раз а потом еще половину. Несмотря на ...   20.9.2009, 1:55
- - Старкиллер   Жаль PS2 нет.   15.11.2009, 18:22
- - Djaster   Играл у другана - харошая, качественная игрушка, ж...   24.12.2009, 11:27
- - Хромов   Не могу пройти! На Маластере высадившись в кан...   8.5.2011, 15:14
- - Keeper   Пробовал найти эмулятор, но каждый раз попадалась ...   8.5.2011, 16:09
- - Хейт   мне одному графика игры напоминает котор ?   8.5.2011, 17:00
- - BurningMan   Цитата(Keeper @ 8.5.2011, 12:09) Пробовал...   8.5.2011, 17:58
- - kastiel   отличная графика! я через эмулятор на компе иг...   30.1.2012, 12:48
- - Dhani   Цитатая через эмулятор на компе играю и она лучше ...   30.1.2012, 15:42
- - kastiel   Цитатачто лучше чем форс анлишд? игра или графика?...   16.12.2012, 20:07
- - Ilan Thorn   *смотрит на счетчик и даты сообщений* ...кто ты, о...   16.12.2012, 20:18
- - kastiel   ЦитатаAnyway, игра 2002 года, создававшаяся из рас...   17.12.2012, 20:42
- - Dhani   Я не понимаю этого человека. Он реально сравнивает...   18.12.2012, 16:44
- - Минь   Причем настолько нет смысла, насколько и воскрешат...   18.12.2012, 18:10
- - Ilan Thorn   Ну, привлечь внимание к неплохой игре никогда не г...   18.12.2012, 18:21
- - Минь   Это дурной тон в интернет общении :)   18.12.2012, 19:10
- - Dhani   Цитата(Минь @ 18.12.2012, 19:10) Это дурн...   18.12.2012, 20:03


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 15:42

Яндекс.Метрика