Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.3.2009, 4:21
Сообщение
#1
|
|
![]() Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() |
Дата выхода: 27 января 2010 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, Xbox 360 Скачать дебютный тизер. Сабж: Ждёте ли вы Mass Effect 2? Что вы ждёте от сиквела? Что бы вы добавили/убрали? Какую историю вы бы хотели историю увидеть? И обсуждаем многое многое другое.. Тема своевременно будем пополняться новостями. |
|
|
|
![]() |
4.4.2009, 0:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() |
![]() В недавнем интервью (об этом читайте в новости, которая идёт следующей) для MTV Multiplayer Рэй Музика обмолвился, что игру будут ждать "небольшие изменения, например уменьшение времени движения лифтов и тому подобное". Позднее Кейси Хадсон, руководитель проекта Mass Effect 2, внёс ясность в слова Рэя: "Мы создали совершенно новую систему для переходов между локациями, которая ускоряет время загрузки и превращает сами загрузки в непосредственную часть самой игры. Это один из многочисленных примеров нашей работы с отзывами фанатов и нашей реакции на эти отзывы, призванной улучшить геймплей в Mass Effect 2." Полагаем, это означает больше никаких маленьких диалогов или неуклюжего молчания во время долгих поездок на лифте. ![]() Основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук дали интервью для MTV Multiplayer, ответив на вопросы сотрудников и посетителей сайта. Большая часть обсуждения посвящена Mass Effect 2, но также немного затронуты общие вопросы о студии и других проектах BioWare. Читаем далее: Цитата BioWare отвечает на воросы читателей MTV Multiplayer В ходе прошедшей в Сан-Франциско Game Developers Conference, Рэй Музика и Грег Зещук, основатели и руководители BioWare, ответили на вопросы читателей MTV Multiplayer о своих грядущих играх и о том, чего ожидать от студии в дальнейшем. JoshONeal: Dragon Age: Origins. Будет ли кооперативный мультиплеер в РС или консольной версии игры? Рэй Музика: В текущих планах нет. Это синглплеерная игра, и мы решили сделать ее такой, чтобы вы могли по-настоящему погрузиться в мир игры в роли своего персонажа; создать приключение более глубокое и затягивающее. Но существует и социальное пространство вне игры. Мы знаем, что люди в мире связаны друг с другом, и знаем, насколько это важно, поэтому мы соединили вместе наше сообщество и игру. У нас запланированы тонны скачиваемого контента, наряду с готовящимся к выпуску инструментарием, который позволит пользователям создавать свой собственный контент. Так что пользовательский контент будет доступен всем игрокам и фанатам — по меньшей мере на РС, но мы рассмотрим возможность внедрения его и на консолях. Есть также система ваших Достижений и того, что вы совершили в игре — это будет присутствовать на всех платформах. fooflex: Мне хотелось бы знать, планируют ли они поддержку кооператива в Mass Effect 2. Грег Зещук: Ну, мы пока еще не раскрывали подробностей относительно этой стороны игры. Музика: Но мультиплеер — это то, что мы, на уровне руководства в BioWare, заинтересованы развивать в наших играх в будущем. Хорошая новость — у нас есть замечательная мультиплеерная игра, в которой кооператива хоть отбавляй — The Old Republic, наша игра по Звездным Войнам. Я слышал, что она будет весьма большой. [улыбается] Зещук: Ага, мультиплеер должен быть центром игры, чтобы все это имело смысл. Думаю, вы могли наблюдать примеры игр, в которых мультиплеерные режимы не имели никакого смысла. С другой стороны вы могли видеть игры, изначально построенные на идее совместного прохождения. Как Left 4 Dead, например. Здесь одиночное прохождение доставляет удовольствие, но после игры в кооперативе это будет уже супер удовольствие. И, я думаю, это и есть главная фишка: если мы делаем в игре мультиплеер, то закладываем его в основу игры изначально. Нет смысла добавлять его, когда поезд уже ушел. mescalineeyes: Наверное, уже немного поздновато для подобного вопроса, но не спросите ли вы у них, почему нет ME2 для PS3? Музика: Ну… что касается этого, то мы анонсировали игру для 360 и РС, все остальное — без комментариев. Intangible360: Смогут ли игроки импортировать свои сейвы из МЕ в МЕ2? Зещук: "Храните свои сейвы", — вот то, что мы говорим людям сейчас, но как все это будет работать, остается загадкой. К счастью, мы можем применить инопланетные технологии. Музика: Для нас это не загадка, но для фанатов будет сюрпризом. Но все, что мы говорили насчет переноса ваших игр между частями трилогии — сейвов и персонажей, — было правдой. И все, показанное в том тизере, тоже правда. Так что у нас тут нестыковочка. Неожиданно. Зещук: Складывается такое ощущение, что тизер делался специально, чтобы посеять сомнения. Музика: Правда? А это довольно умно. Зещук: Вот ведь негодники! MTV Multiplayer: Итак, последствия ваших выборов… Что, если игроки передумали? Например, Рекс мертв, и под "совсем мертв" я имею в виду "совсем". Я так понимаю, придется начинать заново в этом случае… Зещук: Мммм. Я думаю, вы должны будете вернуться назад. Вы не можете переписать историю. Вы уже сделали свой выбор. Так что сначала придется купить еще одну копию игры, и тогда уже перепройти ее по новой. Музика: [смеется] Ну, если они ее уже купили… MTV Multiplayer: Но это же сильно все усложняет в плане написания сюжета и дизайна игры для второй и третьей частей, разве не так? Оба: Да. Музика: Мы определенно должны думать о непрерывности, и вам необязательно планировать каждую деталь, но основная сюжетная линия и все, что вы делали в первой игре, должно быть проверено относительно будущих серий. Это непреложная истина. Зещук: Те решения, которые вы принимаете в конце первой игры, должны в какой-то мере присутствовать в сиквелах. Музика: По крайней мере, те, которые имеют значение, те, которые мы решим перенести. Зещук: И так будет — не в том смысле, что вплоть до последней мельчайшей частички, но в более широком плане. MTV Multiplayer: Как мертвый Рекс. Музика: Да. Это несомненно был очень острый эмоциональный момент. Тот факт, что вы заговорили об этом, и то, что вы помните об этом, является для нас очень приятным, поскольку этот момент планировался так, чтобы люди почувствовали что-то вроде "Не-е-е-е-е-т!" или "Я крутой перец, я сохранил ему жизнь!" Это просто потрясающе. Зещук: Ага, мы, на самом деле, заставляем вас замирать и тому подобное. Потому что вы не знаете, что увидите в следующее мгновение, и, я полагаю, это и есть главная фишка игр, которые мы делаем. Мы всегда хотим, чтобы эта непредсказуемость постоянно была частью наших приключений. Потому что, если вы играете в шутер, то отчетливо видите всех плохих парней и неизбежно должны будете пристрелить босса в финале — то есть вы знаете, что должно произойти. То, что мы делаем, разрабатывается с таким умыслом, и вы сможете убедиться в этом как в Mass Effect 2, так и в Dragon Age: Origins. Все становится более и более серым и сложным в плане, например, определения, кто хороший, а кто плохой. Это уже не настолько четко ясно, и я думаю, что очень увлекательно создавать развлечения, затрагивающие взрослые темы. Присутствует также и взрослый сценарий, запутанность. Я думаю, нашу индустрию развлечений частенько пинали за качество сюжетов, но есть конкретные примеры того, что мы действительно развиваемся. Мы думаем, наши творения — один из таких примеров. В своих играх мы доводим сюжет до такой точки, когда он становится очень значительной частью игры, потому что вы начинаете думать не о том, как сделать следующий прыжок, а о том, что же вам делать с этими персонажами? Это совершенно другой вид переживания. Музика: Это просто добавляет целый пласт дополнительной сложности, но в конце концов оно того стоит, потому что делает фанатов счастливыми, а именно ради этого мы всем этим и занимаемся. Зещук: Не так много игр пытается выдержать общую сюжетную линию. Ты смотришь на сиквелы и видишь, что они словно полностью обрывают нить, начинают с чистого листа. SAGExSDX: Насколько сильно улучшился Unreal Engine 3 со времен Mass Effect1? Станет ли МЕ2 благодаря этим улучшениям более технически совершенной игрой? Музика: Частично, улучшения будут отражением лежащей в основе игры технологии движка, но это также и заслуга того, что мы просто знаем, чему нужно уделить значительную часть времени и внимания, чтобы улучшить наш собственный процесс разработки контента. Потому что Маss Effect 2 большая игра. Это одна из задач, которые стоят перед нами в плане распределения того контента, который мы привносим во вселенную Mass Effect. У нас есть уйма всего, что действительно выводит лежащую в основе игры технологическую систему на пределы ее возможностей. И как результат, мы вынуждены делать множество работы, множество практических изменений со своей стороны, чтобы все эти вещи действительно заработали. А хорошие новости в том, что сейчас у нас действительно есть время заниматься всем этим. Мы знаем, где нужно принять сражение, и мы одолеем все препятствия. MTV Multiplayer: Какие составляющие вы собираетесь отшлифовать в Mass Effect 2? Музика: Одно из того, к чему мы определенно прислушиваемся, это отзывы фанатов. Мы получили множество откликов по малым и большим вещам в МЕ1, и мы в основном пытаемся просматривать все отзывы, которые получаем. Некоторые из них касаются усиления экшен-составляющей. МЕ2 — RPG, но это shooter-RPG. Мы по-настоящему сосредоточены на усилении данной части. А также на углублении исследований. Неисследованные планеты по-прежнему остаются необязательными, но мы хотим сделать так, чтобы чувствовалась их значимость, и чтобы возникало чувство, что они усиливают и улучшают ваше прохождение основного сюжета игры. Они все также необязательны, но вы сможете действительно ощутить отдачу от их прохождения. В результате это гораздо более глубокое переживание. Насыщенность игровых моментов, возможность держать под своим контролем направление диалога — чего не было в первой игре. Также как и небольшие изменения, например уменьшение времени движения лифтов и тому подобное. Все это важно для фанатов. Мы понимаем это. Зещук: Частью создания игры является долгий процесс обучения. Обучения тому, как использовать инструменты и технологию на практике, когда все это совершенно новые для тебя вещи. Теперь, когда мы поняли и научились всему этому, мы будем применять полученные знания в сиквеле. Музика: И даже меняем процесс подготовки контента, чтобы сделать во многих аспектах более обширную игру, фактически создавая очень насыщенный, технически оптимизированный игровой опыт. Мы действительно стремимся к этому. И одна только глубина игры ошеломляет. Я думаю, когда вы увидите ее, вы будете в восторге. Фанаты будут в восторге. michelmcbride: Спросите их о новой студии BioWare в Монреале! Чем конкретно они занимаются, каковы их далеко идущие платы и так далее. Музика: Они работают над Mass Effect 2. Они часть команды. Основная команда по-прежнему в Эдмонтоне, но люди из Монреаля являются важной частью команды и работают над большим количеством классного материала, как часть команды МЕ2. Зещук: Есть ответ на "далеко идущие". Думаю, там видно будет. Мы довольны этой студией, Монреаль сказочный город. Мы сдружились с людьми из ЕА Montreal, и они хорошо заботятся о нас. Музика: Студия насчитывает около 30 человек; половина из них — выходцы из Эдмонтонской группы, половина — новые сотрудники. Может быть, мы расширим эту студию в будущем, но пока остановимся на этой цифре. brianszableski: В каком направлении BioWare хочет двигаться дальше? Больше игр вроде Mass Effect и KOTOR или же расширение в новые жанры? Музика: Интересно, они говорят вместе "Mass Effect и KOTOR", хотя даже эти две игры имеют отличия в некоторых аспектах, вроде жанров космического фэнтези против немного более реалистичной sci-fi. И Mass Effect 2 является, возможно, RPG-шутером. Вы узнаете больше из того, что вас ожидает в Mass Effect 2. Вы узнаете больше из того, что ожидает вас в Dragon Age: Origins. Вы узнаете подробности от нашей ММО-команды (The Old Republic), а также есть и еще неанонсированный материал, который отличается от всего остального. Зещук: Все, что мы делаем, будет ведомо сюжетом. Фактически это одна из самых важных деталей — воззвать к эмоциональной стороне нашей аудитории. Именно это и есть наша цель при движении вперед. Музика: Мы хотим, чтобы игроки что-то почувствовали. Они переживают замечательное приключение, но также у них по спине бежит тот самый холодок, когда они играют в игры, и они чувствуют, будто их действия на самом деле важны. А мы никогда не удовлетворены результатом; мы никогда не выпустим игру, если она не будет казаться нам самим лучше, чем все то, что мы сделали до этого. Я по-настоящему в восторге от Mass Effect 2, потому что эта игра действительно выводит серию "Mass Effect" на другой уровень. Dragon Age выводит на новый уровень то, что мы уже делали в прошлом в Baldur's Gate и Neverwinter Nights, вроде как смешивая вместе лучшие из черт тех игр. Это крайне потрясающая комбинация. The Old Republic развивается в области ММО, я думаю, всецело. Но все это происходит не само по себе — ни одна из этих игр не делается без огромного уважения к их прошлому: либо к играм BioWare, которые мы делали раньше, либо к играм наших конкурентов, которые мы очень сильно уважаем. Мы лишь пытаемся сделать свои творения лучше и стремимся, чтобы каждая наша игра была лучше, чем предыдущая. Перевод: SaS -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
|
Enix Mass Effect 2 11.3.2009, 4:21
Darth Fear Мне почемуто все равно ( 11.3.2009, 10:11
Eddie Жду-жду-жду-жду.
Хотел бы увидеть Эш и Рекса, я ... 11.3.2009, 11:55
grizzly Побольше вариантов лавстори и секса, хехе. 11.3.2009, 14:59
Lord_Helios Тизер чуток расстроил. Но не заинтриговал. Во всяк... 11.3.2009, 15:48
Shinoda Ты действительно так наивен?Разработчики будут наг... 11.3.2009, 20:21
Праздный А я забросил первую часть (( интересно, но цука вр... 11.3.2009, 20:22
Eddie Шини
Нет, а такой поворот сюжета: Шеппард превращ... 11.3.2009, 20:27
Shinoda ЦитатаНет, а такой поворот сюжета: Шеппард превращ... 11.3.2009, 20:34
Eddie А вообще я, пожалуй, куплю Иксбокс ко второму Масс... 11.3.2009, 20:41
Lord-Revan Жду конечно! Но лучше бы вместо этого вышло ... 11.3.2009, 20:47
Shinoda ЦитатаА вообще я, пожалуй, куплю Иксбокс ко втором... 11.3.2009, 20:58
Eddie ЦитатаЯ только за, зайду к тебе сыграть, куплю как... 11.3.2009, 20:59
Shinoda ЦитатаЕсли ты ко мне зайдешь, то живым уже не выйд... 11.3.2009, 21:14
Барг Винчестер Не, хотелось бы конешь погамать, но особого нетерп... 11.3.2009, 22:10
Хейт Жду с нетерпением ,прошел первую понравилось , био... 11.3.2009, 22:41
Enix Интернет-магазин Amazon.com пополнился новой игрой... 12.3.2009, 17:51
Ilan Thorn Представьте себе, не играл в первую часть, не особ... 12.3.2009, 18:06
Enix ЦитатаПредставьте себе, не играл в первую часть, н... 12.3.2009, 18:08
master_Atavis Жду. Жду, потому что это сингловая альтернатива ТО... 15.3.2009, 2:49
Enix Похоже, что Mass Effect 2 выйдет на PC и Xbox 360,... 15.3.2009, 3:57
Enix Вчера было официально анонсировано, что Mass Effec... 19.3.2009, 2:36
Eddie Цитатасталкиваются с ещё большей опасностью.
Две ... 19.3.2009, 2:39
Enix Сайт Computer & Video Games подвел итоги всей ... 26.3.2009, 18:37
Барг Винчестер Вот эта новость интересная, мне даж захотелось еще... 26.3.2009, 18:43
Darth Fear ЦитатаBioWare говорит о «более проработанной глуби... 26.3.2009, 23:16
Барг Цитатауменьшение времени движения лифтов и тому по... 4.4.2009, 0:23
Enix И очередные новости от BioWare:
BioWare обещает на... 10.4.2009, 1:28
Барг Цитатавспомните ту "порно" сцену из Mass... 10.4.2009, 1:30
Guardian Э... я недавно видел ролик, в котором статус Шепар... 10.4.2009, 1:31
Enix Это тизер, угу.
Guardian
Вот чуть подробнее. 10.4.2009, 1:34
Guardian Ваше мнение, господа?)
Шеппард приказал долго жи... 10.4.2009, 1:37
Eddie Да, во время той сцены у меня был эмоциональный ор... 10.4.2009, 9:46
Shinoda ЦитатаШеппард приказал долго жить?
Или приказал д... 10.4.2009, 10:19
Guardian Эээ... мне кажется, это хитрый трюк Альянса. Ибо к... 10.4.2009, 15:02
Emesen Да не, Шеппарда просто всё достало, и он решил про... 11.4.2009, 1:34
Enix Вашему вниманию предоставляется недавнее интервью ... 20.4.2009, 2:59
Tau Графика хоть какая?) 14.5.2009, 19:56
Eddie Лучше, чем в первой части. Мне этого хватает =) 14.5.2009, 21:02
Tau А мне не хватает... :( 14.5.2009, 21:03
dimasushin Мне хватило обещаний на более проработанные побочн... 15.5.2009, 0:43
Shinoda ЦитатаА мне не хватает... :(
Графика и в первой ча... 15.5.2009, 0:58
Kimaen Irat Tcha ЦитатаА мне не хватает... :(
Эу, а может не стоит ... 15.5.2009, 3:08
Остап Бендер Я по поводу графики, лол. 15.5.2009, 12:01
Kimaen Irat Tcha Сногсшибательный ролик грядущего sci-fi эпика от B... 16.5.2009, 3:38
Барг Приятный ролик, показали парочку новых врагов, и м... 16.5.2009, 3:47
Kimaen Irat Tcha Да, хороший ролик. Нужно установить и пройти перву... 16.5.2009, 3:56
Shinoda И это очень круто.Главное что б они справились.
Ме... 16.5.2009, 4:28
Darth Fear А если сейвов нету? ) 16.5.2009, 13:19
Kimaen Irat Tcha ЦитатаА если сейвов нету? )
Я не знаю, но лучше с ... 16.5.2009, 14:19
Барг ЦитатаА если сейвов нету? )
Тупо не будет никаких ... 16.5.2009, 14:21
Tau Вы не смогли меня понять. :(
Вы мыслите слишком п... 16.5.2009, 15:29
Остап Бендер Продай почку, епт 16.5.2009, 15:43
Shinoda Эдди знает о чём говорит.) 16.5.2009, 15:51
Остап Бендер Я знаю, сколько стоят почки ан черном рынке, да =)... 16.5.2009, 15:52
Shinoda Не рискнул.) 16.5.2009, 15:58
Остап Бендер Мне деньги не на столько нужны, понимаешь? =) 16.5.2009, 16:00
Shinoda Денег мало не бывает, бывает просто мало людей вок... 16.5.2009, 16:02
Tau Я не могу продать почку. Я храню о ней тёплые восп... 17.5.2009, 0:37
Kimaen Irat Tcha ЦитатаЦитатаВы не смогли меня понять. :(
Вы мыслит... 17.5.2009, 2:47
Darth Fear Так хватит офтопить!
ЗЫ И куда я дел сейвы ..... 17.5.2009, 4:46
Kimaen Irat Tcha Июльский номер журнала ОХМ будет содержать десятис... 23.5.2009, 23:26
Eddie ЦитатаНовые расы, новое оружие, старые сопартийцы ... 23.5.2009, 23:57
Барг Цитатаочень интригующей и многозначительной, в отл... 24.5.2009, 0:01
Kimaen Irat Tcha Уточнение подробностей:
Цитата• Перенос пер... 24.5.2009, 1:30
Eddie Цитата• Ответ на вопрос, мучавший всех со времени ... 24.5.2009, 1:42
Барг ЦитатаНемного информации о новом оружии: одно из н... 24.5.2009, 1:54
Eddie Норманди красиво сделала хедшот ракеткой и все. 24.5.2009, 1:59
Kimaen Irat Tcha ЦитатаНорманди красиво сделала хедшот ракеткой и в... 24.5.2009, 2:14
Eddie Ага, а потом окажется, что Пожинатели - это хороши... 24.5.2009, 2:17
Kimaen Irat Tcha Ну чего ты так? Там же случился глобальный пипец. ... 24.5.2009, 2:27
Shinoda Эдди, для тех кто очень внимательно читает:
• Отве... 24.5.2009, 2:29
Барг Все сфейлили 24.5.2009, 2:30
Kimaen Irat Tcha Стало известно как выглядит станция Омега из Mass ... 26.5.2009, 12:40
Kimaen Irat Tcha В сети появились сканы журнала Official Xbox Magaz... 29.5.2009, 19:23
Eddie Я видел Эшли, или это уже сигареты дают о себе зна... 29.5.2009, 22:24
Shinoda Где? 29.5.2009, 22:37
Eddie Когда в конце все трое встают на общий план, там с... 29.5.2009, 22:51
Shinoda Не человеческая.Это техничка с первой части. 29.5.2009, 23:03
Kimaen Irat Tcha Вчера в сети появились сканы журнала Official Xbox... 31.5.2009, 20:25
Fox Mulder Руководитель проекта Mass Effect 2 Кейси Хадсон со... 16.6.2009, 4:57
Fox Mulder Кейси Хадсон, исполнительный продюсер и руководите... 22.6.2009, 15:37
Fox Mulder Наконец-то состоялась церемония награждения The Ga... 24.6.2009, 17:43
Darth Fear А я потер сейвы, буду за канончиескую концовку игр... 24.6.2009, 21:57
Lord_Helios Цитата(Darth Fear @ 24.6.2009, 18:57) А я... 1.7.2009, 0:35
Раймус Айсбридж Ждем, ждем и еще раз ждем!!! Первая ча... 1.7.2009, 0:24
Eddie http://www.gamespot.com/users/HighSimSim/v...CAwlj... 1.7.2009, 0:59
Раймус Айсбридж Цитата(Eddie @ 30.6.2009, 22:59) http://w... 5.7.2009, 23:45
Lord_Helios Знаю, Ли, знаю. 1.7.2009, 16:45
Kimaen Irat Tcha А вот и долгожданное новое видео Mass Effect 2. Хо... 10.7.2009, 14:32
Ромка Надеюсь планеты будут разнообразны, в плане архите... 10.7.2009, 14:56
Барг Это да, а то в первой части однообразие покатушек ... 10.7.2009, 15:05
Eddie Эшли!!1111
Все, я все им простил. Ну и сп... 10.7.2009, 15:15
g-man Ух, по скорее бы :) 10.7.2009, 15:30
Kimaen Irat Tcha R.I.P., Нормандия T_T 10.7.2009, 15:36
Раймус Айсбридж Я либо сойду с ума или сгрызу себе все ногти пока ... 10.7.2009, 16:20
Caine А я не понял, это Лиару грохнули в ролике? 10.7.2009, 16:33
Kimaen Irat Tcha В небольшом интервью сайту Gamerzines Грег Зещук с... 16.7.2009, 17:05
Kimaen Irat Tcha Кейси Хадсон рассказал Computer World о некоторых ... 30.7.2009, 12:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 3:02 |