X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Van Der Graaf Generator, The Great Machine
сообщение 4.3.2009, 11:17
Сообщение #1


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Van Der Graaf Generator


1975 год


К чему приводит кража аппаратуры

Группа Van Der Graaf Generator была образована в 1967 году в Манчестере студентами факультета естественных наук Манчестерского университета. Первоначальный состав следующий:
Питер Хэммилл (полное имя Питер Джозеф Эндрю Хэммилл, р. 5 ноября 1948, Лондон) – вокал, гитара, клавишные
Крис Джадж-Смит – ударные
Ник Пирн – клавишные.

Инициатором создания группы, а также человеком, предложившим отождествить её название с гениальным изобретением профессора Массачусетского технологического университета Роберта ван дер Граафа – генератором электрического тока – был Джадж-Смит, которого после поездки в Сан-Франциско просто «контузила» запредельная психоделическая атмосфера тамошнего местечка Хэйт-Эшбери. И несмотря на то, что он в группе продержался недолго, впрочем как и клавишник Пирн, направление движения новоиспечённой команде было задано правильное. Боевое крещение группы и единственное выступление с участием Джадж-Смита и Пирна – концерт 22-го февраля 1968-го года в Манчестерском парке на некоем хэппенинге (бессюжетная театральная постановка), организованном их другом Гордианом Троллером.
Потом вместо них в составе появились клавишник-органист Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс из психоделической группы Misunderstood. А уже в апреле 1968-го в Манчестерском клубе группа открывала выступление "Тираннозавра Рекса", сыграв две свои композиции перед достаточно большим количеством публики. Присутствующие на этом концерте люди из компании "Тетраграмматон" предложили группе записать несколько композиций и оплатили студийное время. В результате первых студийных посиделок в студии были записаны на 2-дорожечник «Old Kent Road», «People You Were Going To», «Afterwards», «Necromancer», «Octopus» и «Firebrand». 17-го января 1969-го года увидел свет первый сингл группы, выпущенный компанией Polydor, – «People You Were Going To»/ «Firebrand». Группа начала активно гастролировать по студенческим клубам и прочим площадкам, одной из которых был даже стадион в Ноттингеме, где 10 мая музыканты отыграли в связке с Флитвуд Маком, Статус Кво и Пинк Флойдом. Группа начала обретать известность, но поступательное движение вперёд резко прервала кража сценического реквизита и аппаратуры, случившаяся после одного из концертов. В результате Эванс ушёл в старую группу, а остальные участники команды разбрелись кто куда. Так в июне 1969-го группа VDGG распалась в первый раз.


Повторный запуск генератора

Однако, Питер Хэммилл не прекратил концертные выступления, а на запись сольного диска для фирмы "Меркури" пригласил почти всех музыкантов VDGG. «Мы очень сожалели о принятом руководством решении записать мой акустический соло-альбом. Несмотря на это, я, Гай, Кит и Хью всё-таки собрались вместе и за неделю шестичасовых репетиций подготовили к записи совместный материал. А после полутора сотен часов изнурительной работы в студиях Trident мы с удивлением обнаружили, что записали пластинку. Причём не мой сольник, а полноценный альбом группы», – комментирует ситуацию Хэммилл.

В конечном счёте запланированный диск «Aerosol Grey Machine» (1969) вышел под ярлыком VDGG. Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов и заметны сжатые сроки записи, уже слышны характерные особенности звучания группы, никак не связанные с модой того времени, – невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных, будоражащих, почти церковных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно изобретательная и нетрадиционная ритм-секция. Титульная композиция – маленький дивертисмент, не нашедший продолжения в последующей продукции группы, слишком связанной с апокалиптической и научно-фантастической тематикой. Песни «Afterwards», «Running Back», «Aquarian» и самая готическая «Necromancer» позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы "Харизма", специализировавшейся на арт-роке.

«Главное, что представляет для меня интерес, что оживляет мою жизнь, это элемент парадокса. Парадоксальное сочетание слов и музыки, хаотических ситуаций и упорядоченных движений. Тёмные неизвестные аспекты существования несомненно представляют значительно больше материала для размышлений, нежели оазисы счастья и благополучия, которые почти всегда характеризуются душевной поверхностностью и отсутствием глубины переживаний», – говорил в те годы о своём творчестве Питер Хэммилл.

Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в Misunderstood, и приняв в свои ряды экспериментального саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала второй альбом «The Least We Can Do Is Wave to Each Other» (1970). Саунд этой работы более зрелый и насыщенный как в хардовых эпизодах типа «Darkness 11/11» и «White Hammer», так и в таких тонких вещах, как «Refugees» и «Out of My Book». Состав представлял собой союз совершенно разноплановых личностей – законченного авангардиста Хэмилла, помешанного на джазе саксофониста Джексона, приверженца классических традиций органиста Бэнтона, фэна психоделии басиста Поттера и рок-барабанщика Эванса. Если сплавить все предпочтения в единый слиток, добавить к этому мистические стихи и отметить отсутствие электрогитары мы и получим звучание команды того времени.

К слову сказать, в те времена Питер серьёзно увлекался изучением истории магии и даже посвятил композицию «White Hammer» ужасам инквизиции.

Диск «H To He, Who Am The Only One» (1970), записанный при участии гитариста "Кинг Кримсон" Роберта Фриппа, с темами превращающихся в стены домов без дверей, живущих на дне моря убийц и замышляющих войну императоров получился настолько устрашающим, что бедный Поттер счёл разумным покинуть группу. Он был великолепным бассистом и импровизатором, как отмечали потом члены группы, просто музыка, порождаемая ВДГГ, не находила в нем душевного отклика. Большую часть времени записи альбома Поттер просто сидел на скамеечке.
Вместо того чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочёл доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи педалей органа. Оставшиеся музыканты только крепче сплотили свои ряды. Они усмотрели особый смысл в симметрии своих зодиакальных знаков: Хью покровительствовала стихия Земли, Питеру – Воды, Гаю – Воздуха, а Дэвиду – Огня. Однако всё это квартету казалось недостаточным (для взгляда за горизонт), к тому же гастроли изнуряли (на 1971 год пришлось 142 концерта).

В отличие от прочих представителей британского прог-рока, Van Der Graaf Generator-у совершенно не потребовалось безупречного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла – то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своеобразной, тяжёлой, гнетущей музыке им всё-таки удалось собрать определённый клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств. Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах (соединенных с электронными устройствами, находящимися на огромном ремне, и стоящими на полу педалями «вау-вау», с помощью которых он извлекал какие-то неземные звуки); маленького Бэнтона, колдующего со своим старым органом Hammond, и Эванса, умудрявшегося создавать изощрённый ритмический рисунок на стандартной барабанной установке. В концертной программе команды появились два крепких номера – «Killer», насыщенный твёрдыми синкопированными риффами саксофона, и лирическая композиция «House With No Door».

Прикрепленный файл  vandergraf.jpg ( 58.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

состав на 1970 год, до ухода Ника Поттера

Триумф генератора

В 1971 году вышел диск «Pawn Hearts» – по мнению многих, главный шедевр группы. В нём до конца использованы студийные и инструментальные возможности того времени. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор ARP в дополнение к своим «обычным» клавишным инструментам – органам Hammond и Farfisa. На диске только три композиции, включая 23-х минутную сюиту «A Plague of Lighthouse Keeper», повествующую о ночных кошмарах смотрителя маяка, которые превращаются в размышления о природе вселенной. Другие вещи пластинки обращаются к не менее мрачной тематике. Композиция «Lemmings» - взгляд на человечество, где проводится аналогия между людьми и леммингами - видом, циклически саморазрушающимся. А в «Man-Erg» – борьба негативных и позитивных сил, соседствующих в человеческой душе.

В то время Питер погрузился в музыку Стравинского и совершенно не помышлял о коммерческом успехе своих творений.

Но в конце 1971 года альбом «Pawn Hearts» добрался до первого места в итальянском хит-параде. Это событие не застало музыканта врасплох: «Удивительно, что 14–15-летние проявляют интерес к моей музыке. Я никогда не писал песни и не записывал альбомы, думая об аудитории. Я делаю музыку, интересную мне, но уверен, что если удастся быть правдивым и искренним, то и публика проявит ко мне интерес».

Группа срочно вылетела в турне и чуть не свихнулась, оттого что помешанные на VDGG итальянцы толпами ломились на концерты, – для наведения порядка карабинерам приходилось использовать слезоточивый газ! За 1972 год квартет трижды гастролировал по Италии, делая краткие набеги на прочую Европу. В том же 1972 году вышел сингл с двумя неизданными ранее вещами – «Theme One», величественным инструментальным произведением Джорджа Мартина, всегда с энтузиазмом встречаемым публикой на концертах, и «W». Но в конце года в результате перенапряжения у Питера случился сильнейший стресс и он объявил музыкантам решение о роспуске коллектива.

Как Хэммилл был панком

Особых обид не было, разбежались тихо-мирно: Джексон переквалифицировался в шофёры, Бэнтон устроился в компанию, выпускавшую звуковую аппаратуру, Эванс стучал в малоизвестном ансамбле и только Хэммилл не собирался бросать музыку. Незадолго до выпуска альбома «Pawn Hearts» и второго распада ансамбля Хэммилл смог реализовать свой первый сольный альбом «Fool's Mate» (в записи которого принимали участие товарищи по команде и даже затесался Роберт Фрипп) в акустической оболочке и мелодичности, совершенно не похожих на то, что делала группа. Этот альбом был важен для Питера, как выражение "раннего", до-ВДГГ-шного Хэммилла. Он впоследствии говорил о альбоме: "это возвращение к истокам".

В дальнейшем он продолжил сольную карьеру с небольшим, но стабильным коммерческим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с лэйблом обошлось без конфликтов. Из выпущенных в период с 1972 по 1975 годы альбомов выделяются «The Silent Corner and the Empty Stage» (1974) с замечательной песней «A Louse is Not a Home», который наиболее похож на творения VDGG. Правда названный альбом можно назвать полноценной пластинкой ВДГГ, потому что в записи активно участвовали и Эванс и Бэнтон и Джексон. Еще нужно отметить отличный альбом «Chameleon In the Shadow of the Night» (1972), продолжающий пугающие эксперименты Хэммилла, что особенно видно в песнях «German Overalls, In the End» и «(In the) Black Room». В целом первые его сольники предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим исполнительским и композиторским мастерством Питера.

Но особого внимания заслуживает альбом «Nadir's Big Chance» (1975), записанный с участием тех же Бэнтона, Эванса и Джексона и включающий классические для Хэммилла композиции «Open Your Eyes» и «Two or Three Spectres». На этом диске Хэммилл берёт на себя роль Рикки Надира, разозлённого 16-летнего гитариста. Используя аскетический саунд, он повествует о перипетиях судьбы своего героя, буквально на несколько месяцев предваряя дикие вокализы и разболтанные ритмы панка. Интересен тот факт, что в примечаниях к данной пластинке Питер использовал слова «панк» и «анархия» за полтора года до прихода в Великобританию панк-волны. Позже знаменитый панк-герой Джонни Роттен из "Секс Пистолз" выскажет слова восхищения в адрес Хэммилла. Свидетельства высокой оценки поступят также от Марка Элмонда, позже записавшего свои версии песен «Vision» и «Just Good Friends», и от многих других лидеров новой волны и их поклонников.

Прикрепленный файл  david_jackson_bw.jpg ( 28.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  Hamill_Jackson.jpg ( 40.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Саксофонист-флейтист Дэвид Джексон и бессменный лидер группы - Питер Хаммилл

Очередное возрождение

Питер Хэммилл предчувствовал перемену музыкального климата и как следствие этого решил возродить коллектив. В 1975-м году классический состав (Джексон, Бэнтон, Эванс, Хэммилл) отправился в турне по Франции с новым, более мрачным и тяжёлым материалом, который в дальнейшем был записан в студии и вышел в виде самого рокового альбома группы. Хэммилл взял в руки электрогитару, Джэксон снабдил саксофон электронными «фичами», Эванс добавил к своей установке второй басовый барабан, а Бэнтон увеличил этажность клавиш. Альбом «Gogbluff» (1975) понравился эстетам-экспериментаторам типа Дэвида Боуи, а публика была просто не готова к его восприятию, несмотря на наличие настоящих шедевров типа «Arrow» – с «мяукающим» саксофоном и ругающейся гитарой и «Sleepwalkers» – с псевдобарочной атмосферой. Пластинка расходилась из рук вон плохо.
Следующая, «Still Life» (1976), получившаяся более лиричной, коммерческого успеха тоже не добилась. По музыкальному материалу альбомы замечательные, что особенно понятно сейчас, по прошествии тридцати лет, – просто они здорово обогнали своё время. Третья попытка пробиться к слушателю вылилась в блестящий альбом «World Record» (1976), имеющей идеальный баланс звучания инструментов и полную гармонию музыки и текстов. Но музыканты понимали, что их музыке очень трудно выжить в условиях, когда индустрии нужны другие герои и другая, развлекательная культура, и пытались приободрить друг друга, чтобы выстоять:

«Когда Армагеддон бушует вокруг, / Стань эпицентром бури, / Хоть размеры бедствия ужасают. / Подготовленный – значит предупреждённый. / … / Стой прямо, хотя спина / разламывается от усталости, / Иди вперёд, даже если придётся враждовать. / Не жди! Ожидание – смерть. / Будь сильным. И так ты выживешь» («Place To Survive»).

В конечном итоге к ним пришло понимание того, что бороться со стихийным бедствием, коим является индустрия развлечений, совершенно бесполезно, и они ушли в себя:

«В последнее время я больше говорю / с растениями и собаками. / Любые контакты с людьми – / Это опасность, боль и риск. / И я остаюсь богом в собственной вселенной, / где меняю сигареты на песни. / Сделка со временем всё тяжелее, / Я нахожу, что ушёл от всего, / Кроме своего тайного языка. / Если бы смогли найтись слова, / Чтобы мою страсть услышали и поняли… / Если бы только…» («Meyrglys III»).

Прикрепленный файл  The_Pleasure_Dome.jpg ( 71.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Обложка к альбому со скрипачом Грэхемом Смитом - The Quiet Zone/The Pleasure Dome


А потом Хью и Дэвид ушли из группы. И для записи следующего альбома «The Quiet Zone/The Pleasure Dome» (1977) были приглашены скрипач Грэхем Смит и уже участвовавший в группе басист Ник Поттер. В этот момент группа уменьшила своё название до Van Der Graaf, песни тоже стали короче, а звучание – непредсказуемым. На этом альбоме музыканты сыграли опять-таки то, что от них совершенно не ожидали – заумный фанк с весьма грозным оттенком. Питер мудро поступил, взяв в группу скрипача, т.к. альбом стал абсолютно уникальным творением в дискографии ВДГГ (как, впрочем, и большинство остальных альбомов).
И снова пластинка коммерчески провалилась. Однако куда хуже воспринимались музыкантами всякие наблюдавшиеся ими нехорошие знамения. Кончилось всё тем, что Смит чуть не утонул перед выступлением на Ибице, а Поттер во время представления в одной из французских церквей почувствовал, что не выдерживает психической нагрузки, и перестал играть. Здесь необходимо ненадолго переключиться на Ника Поттера. Он всегда настороженно относился к музыке ВДГГ, и мы помним, что он уже уходил из группы. Но теперь все поменялось. В позднем интервью он говорит о том периоде, когда записывался альбом, как об рискованном. Музыка стала слишком надрывной и не для слабонервных. Играть было тяжело (не из-за технической сложности, нет). Особенно это было видно по Поттеру...
Продолжать смысла не было – тем паче, что контракт с "Харизмой", поддерживавшей все начинания Хэммилла на протяжении девяти лет, истёк. В очередной раз группа скончалась в 1978 году по не вполне понятным причинам. Во всяком случае, их не могло, в отличие от многих «динозавров» прогрессива, подорвать панковое движение.
Хэммилл тогда говорил: «Когда наступила панк-революция, я не почувствовал угрозы. Быть может, потому, что в идеологическом и эмоциональном плане панк содержал нечто близкое и созвучное моим мыслям, моему мироощущению».

Скорее, группа скончалась от усталости вещать в пустыне, от сознания собственной беспомощности достучаться до сердец широкого слушателя, выпустив напоследок – как завещание – "живую" пластинку, иронично названный «Vital»(1978). На альбоме предложен «живой» материал, совершенно недоработанный в студии и содержащий, кроме старых шедевров, ряд новых композиций, показавших, что группе ещё было что сказать. Примечательно, что для записи альбома все музыканты ВДГГ, кроме Бэнтона вновь объединились, да еще и был приглашен виолончелист. А двадцать два года спустя, когда деяния ВДГГ обросли легендой, свет увидел четырёхдисковый сборник раритетов «The Box», снискавший великолепные рецензии.
Величие и трогательная горячность свинга, артистическая отшлифованность – вот отличительные особенности лучших дисков группы совершенной и исключительной, одной из тех в роке, которая не может оставить равнодушной истинного ценителя.


Мы не вместе, но крепко дружим

После распада группы каждый из музыкантов пошёл своим путём. Сам Хэммилл гастролировал с ансамблем "Brand X" и продолжал выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем. Ранние альбомы отличались богатством звучания. Произведения же следующего периода, в большинстве своём записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счёте, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрёл новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов.

Большую часть времени Хэммилл проводил в одиночестве в любимой мастерской – Sofa Sound Studio. Неподалёку лаборатория другого рок-отшельника – Питера Гэбриэла. Для них обоих, помимо любви к исследованиям и экспериментам, характерно очень своеобразное отношение к вокалу. Глубокий магнетический голос Хэммилла по интенсивности и диапазону по праву занимает место среди классических голосов британского рока: возможно, он даже самый аутентичный из них и уж несомненно – единственный, неподверженный компромиссам.

Весной 1995 года он приезжал в Россию, дал концерты в Москве, Барнауле и Новосибирске.

На вопрос о возможном возрождении группы Питер Хэммилл десять лет назад ответил так: «Нет, слишком много групп собирается снова, чтобы эксплуатировать успех своих старых хитов. Я не хочу претворяться, что мне по-прежнему 19 лет. Даже если мы и соберёмся, то всё равно не сможем возродить дух того времени». И, подумав, осторожно добавил: «Но с другой стороны, мы по-прежнему с удовольствием репетируем, что-то записываем и иногда даже даём концерты. У нас друг с другом прежнее полное взаимопонимание».

Также Хэммилл пытается анализировать создавшуюся ситуацию с «умной» музыкой: «Музыкальная индустрия сильно изменилась за последние тридцать лет. Я считаю, что людям, которые самостоятельно мыслят, сегодня гораздо труднее доносить свое творчество до широкой аудитории, просто потому, что главным требованием музыкальной индустрии постепенно стал большой прорыв, быстрый и грандиозный успех, который должен наступать практически сразу. В то же время, даже такие немодные сегодня ответвления музыки, как джаз и "классический" рок, выстояли и по-прежнему "перенаселены" музыкантами, в том числе молодыми, многие из которых очень талантливы. В общем, конъюнктура неблагоприятна: музыка должна развлекать, а если она предполагает элементарную подготовленность слушателя и малейшие сложности при восприятии, - значит, ей не светит популярность. Но я верю, что несмотря на это, молодые смогут сохранить и приумножить то, что было сделано прежним поколением. Нынешняя тенденция развития индустрии – тупиковая, поэтому я ожидаю, что вскоре произойдет регенерация музыки».


Обложка альбома "Present", записанного после долгих лет разлуки

Новые уроки молодым выскочкам

И казалось, что в новом тысячелетии упоминания о Ван Дер Граафе можно будет найти только в рок-энциклопедиях, но нет – они возвращаются! Питер принял решение снова возродить коллектив: «Музыка может не только выразить чувства 19-летнего парня, который приходит в бар и получает первый сексуальный опыт. Рок-музыка – это форма, способная выразить всю гамму человеческих переживаний. Возможно, она несколько более поверхностна, чем литература, живопись и кинематограф, но потенциал её, я уверен, колоссален. Я верю в рок-музыку и считаю, что те, кому за 40 и даже за 50, могут создавать то, что будет называться рок-музыкой с точки зрения 14-летних. И до тех пор, пока я чувствую, что способен что-то сделать в роке, я не буду пенсионером».

Хэммилл с удовольствием констатирует факт, что людям по-прежнему интересно посещать концерты VdGG: «На самом деле, это удивительная вещь: на нас приходят люди самого разного возраста, и я вряд ли смогу выделить какую-то группу. Обычно в зале достаточно много тех, кто ходил на нас в тридцать и более лет назад, но не меньше тех, кто был слишком молод, чтобы нас застать. Есть и те, кого в те годы даже не было на свете. Это прекрасно и удивительно. Понимаете, мы очень верим в ту музыку, которую играем. Но все же, мы не рассчитывали на то, что нами заинтересуется молодежь. Когда готовился тур, не было какой-то специальной рекламной шумихи, тем более заведомо нацеленной на этот сектор. Тем приятнее наблюдать совсем юные лица в зале. Я вижу в этом добрый знак».

И возвращение легенды обещает стало грандиозным событием. В апреле 2005 ВДГГ выпускает свой новый двойной студийный альбом «Present», и вся мировая пресса захлебнулась в восторженных оценках: «Триумфальное возвращение с новым двойным альбомом» («Time Out»), «Их возвращение должно испугать молодых конкурентов…» («Daily Mirror»), «Неожиданный подарок. Культовые герои ... и такая электрическая, а порой и конвульсивная терапия» («Mojo»), «Группа – одна из последних, чуть не похороненных сокровищ британской популярности во всём мире. В отличие от их современников, амбиции “генератора” всё ещё издают волнующие звуки» («The Independent»).
“Мы себя не ощущаем экспонатами – мы музыканты. Да, мы уже не молоды, но у нас снова возникло естественное желание продолжить творить вместе. И мне кажется, на альбоме “Present” группе удалось сделать что-то новое, что мы не вернулись на 30 лет назад, а сделали какой-то очередной шаг. Топтание на месте и копирование самих себя – это не то, что может воодушевить и пробудить сознание” - говорит Хэммилл о новом альбоме группе.
На первом диске шесть песен, записанных в студии Питера Хэммилла, во второй вошли десять импровизаций. Примерно тогда же начали выходить ремастеры ранних альбомов с бонусными треками, а компания EMI по такому случаю даже открыла специальный сайт, посвящённый возрождению группы. Хэммилл оптимистичен:
«Мы надеемся на возвращение прогрессива, возрождение этого жанра как динамично развивающейся культуры. Но если понимать под возрождением бурный рост аудитории, появление неких коллективов, которые будут достаточно популярны и достигнут неких новых творческих высот, создадут задел для следующего поколения музыкантов, - то я сильно сомневаюсь в возможности такого возрождения. Мне кажется, что один человек на тысячу – и это пока что недосягаемый максимум. Честно говоря, лучшее, что мы, можем сделать в этом плане как группа, это играть максимально хорошо. Чем лучше мы будем играть, тем больше шансов, что нас высоко оценят, что кто-то заинтересуется, откроет для себя эту музыку, что никто не назовет это очередным дурацким "камбэком".

На единственном концерте в Москве в октябре 2005 ВДГГ сыграли новый материал с последнего альбома «Present» и лучшие композиции за почти тридцатилетнюю историю группы в классическом составе из четырех человек.

«Возрождение VDGG - это не дежурный реюнион. Мы записали пластинку и планируем следующую. Что, конечно же, не исключает продолжения сольных проектов участников. У меня накапливается сольный материал, к тому же у меня по-прежнему остались писательские амбиции», - делится планами на будущее лидер коллектива.

В 2008 группа в составе Эванс/Бэнтон/Хэммилл выпускает новый альбом "Trisector".

Наверное, у любой великой группы обязательно найдётся песня, которая со временем станет пророческой. Есть она и у "Генератора". Имеется в виду композиция «Wondering» с альбома «World Record», где Питер Хэммилл поёт:

«Я вернусь. / Покуда я жив, / покуда дышу, / покуда горю, / Я клянусь, что всё преодолею, / Шаря руками в темноте, / Вжимаясь глазами в стёкла, / Размышляя, вправду ли это всё было»


Примеры песен:
Lost (1970)
Undercover Man (1975)
Still Life (1976)
Habit Of The Broken Heart.mp3 (1977)
The Lie (с сольника Хаммила The Silent Corner and the Empty Stage (1972), в записи которого, впрочем, участвовала вся группа)


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2009, 14:36
Сообщение #2


Вещий Птиц
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10091
Регистрация: 1.7.2005
Пользователь №: 4

Предупреждения:
(0%) -----


можно философский вопрос? неужели это всё кто-то прочитает?


--------------------
Чайку? =)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2009, 14:54
Сообщение #3


L ) V E
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Я прочитал :[ Хоть никогда и не слышал их..

Сообщение отредактировал Ром Делонг - 4.3.2009, 14:54
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2009, 14:55
Сообщение #4


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



А я слышал их, но текст не осилил, уж извините =\

По сабжу: ну, играют они довольно занятно, но я как то ознакомился со всей их ранней дискографией, а зацепил один Necromancer =(


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2009, 16:48
Сообщение #5


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Тер, кто прочитает, тот прочитает. Касательно этой группы я не мог написать пару абзацев поверхностно-ознакомительного содержания, т.к. эта группа занимает важное место в эволюции моих музыкальных вкусов. =)

Рома, *жмет руку*

Бейн, не знаю, музыка ВДГГ более конкретна и напряженна, если сравнивать с Кримзами.


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.3.2009, 16:57
Сообщение #6


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Подписываюсь под твоими словами. ;)

Меня тоже, кстати. Я сначала вообще не понял, что это такое я слушаю - голос Хаммилла сыграл в этом свою роль. И зацепил только "Killer", потом к нему добавился "House With No Door". А потом "отверзлись вещие зеницы".


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 18:12

Яндекс.Метрика