Наконец-то я добрался до пятой порции закадровых TCW-материалов. Как и в прошлый раз, хотелось бы отдельно отметить несколько действительно интересных производственных роликов: в
первом Дэйв Экорд и Мэттью Вуд рассказывают о создании звука для Ондеронской Арки, во
втором Ди Брэдли Бейкер снова демонстрирует свое актерское мастерство, показывая различия в акцентах и интонациях клонов и, в частности, коммандо Грегора, а в
третьем Дэйв Филони и Стивен Стэнтон углубляются в заветный мотив превращения Республики в Империю, столь полно показанный в финальной арке Пятого Сезона. А тем временем, интересные факты:
- Это легко пропустить, но оказывается, что мандалорский символ капитана Рекса перекочевал и на его ондеронскую броню;
- Дизайн ондеронских повстанцев вдохновлен полевой униформой Альянса на Эндоре;
- В тронном зале Айзиса можно заметить портрет короля-узурпатора в молодости;
- Яхта Хондо Оннаки называется "Богатство и слава" - отсылка ко второму "Индиане Джонсу";
- В начальном монтаже из The Gathering действительно дается большой флэшбек: Пло Кун приводит в орден малышку Асоку;
- Символы в храме на Илуме и Мортисе означают Баланс;
- В цирке из Bound for Rescue выступает гаморреанец-клоун-клавишник - большой талант по меркам своей расы;
- Во время брифинга в Secret Weapons каждый дроид стоит рядом со своим хозяином: то есть, розовая QT-KT принадлежит Аайле Секуре, мобильный штаб M5-BZ - Тере Синубе, а неугомонный пит-дроид - коммандеру Нейо;
- QT-KT названа не в честь Кейти Лукас, как можно было предположить, а в память о дочери основателя 501-го Легиона Кейти Джонсон;
- Полковник Гаскон разработан на базе одного из концептов для Джар-Джара Бинкса;
- Когда Джордж Лукас предложил сделать "эпизод про ничего", большинство сценаристов (мудро) ретировались;
- На Абафаре можно заметить адаптированные постеры классических игр LucasArts;
- Также на пустынных улочках городка встречаются самые причудливые заведения, включая "Клинику пластической хирургии им. Доктора Эвазана";
- Станция на орбите Кариды из Point of No Return - переработанный дизайн аналогичной станции из диснейлендского аттракциона Star Tours: The Adventure Continues;
- За год Уилхуф Таркин вырос в звании от капитана (Арка Цитадели) до адмирала (Point of No Return);
- Начальная сцена из Eminence, когда Дозор Смерти обнаруживает Мола и Саважжа - отсылка к "Чужим";
- Дизайн логова "Черного Солнца" отсылает к кораблю принца Ксизора;
- В Арке Мола изначально планировалось показать а) обезглавленных лидеров "Черного Солнца" и б) скатывающуюся вниз по ступенькам тронного зала голову Пре Визлы - но оба момента не прошли финальную цензуру;
- Смерть герцогини Сатин предполагалась с момента создания персонажа;
- Дроид-следователь в Sabotage, Russo ISC - отсылка к Дэвиду Карузо в CSI Miami... и его механической игре (YEEEEAAH!!...);
- В битве на Като Неймодии участвует тот же транспортник, что впервые засветился еще на Тете в полометражке;
- Согласно мониторам системы наблюдения, на момент The Jedi Who Knew Too Much в военной тюрьме на Корусканте содержатся: Ват Тамбор (схвачен на Рилоте в С1), Поггль Младший (схвачен на Геонозисе в С2) и Ворм Лоазом (схвачен на Кристофсисе в полнометражке);
- Допрос Асоки Таркином неслучайно имитирует аналогичные сцены с принцессой Леей в Четвертом Эпизоде;
- Разговор в трубе между Асокой и Энакином, да, срисован с "Беглеца";
- Мемориал на площади посвящен клонам-жертвам Битвы за Геонозис;
- Пьяного готала в To Catch a Jedi озвучил сам Дэйв Филони;
- Изначально рассматривалась возможность вернуть Асоку в орден в финале The Wrong Jedi, но Филони ее быстро отмел;
- Лукас всегда выступал за то, чтобы в финале сюжета Асоки убить ее;
- Композитор Кевин Кайнер по собственной инициативе записал саундтрек для Арки Асоки с полноценным оркестром, а не как обычно на синтезаторе.
"Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.