X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> The Force Unleashed, Обсуждаем самый масштабный проект LucasArts
сообщение 11.5.2016, 14:05
Сообщение #401


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15427
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4





Пожалуй, самый больший и амбициозный проект почившей LucasArts. Это огромный мультимедийный проект, вышедший не только в формате видеоигры, но и в формате книги-новеллизации (за авторством Шона Уильямса), комикса (написанного руководителем всего проекта Хейденом Блэкменом), а также ряда сопутствующей продукции в виде фигурок, сетов миниатюр и прочего.


На нашем портале есть много интересного по теме:




Интересные статьи за авторством



Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
21 страниц V  « < 19 20 21  
Новая тема
Ответов
сообщение 7.6.2016, 2:18
Сообщение #402


Да будет свет после меня
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 475
Регистрация: 1.4.2016
Пользователь №: 28189
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Начитавшись статей Илана
вот присоединяюсь. Только меня они сподвигли наконец-то ознакомиться с игрой впервые. Раньше отпугивали системные требования и общее нехорошее отношение большинства к этой "ереси", а теперь хочется ещё раз перепройти. Ну, и надо было дождаться начала сессии, ибо золотое время - ходить в универ надо раз или два в неделю, а учу я всё равно в последнюю ночь. Кошмаром является зачётная неделя и парочка перед ней, ибо надо за них сделать, выучить и сдать всё то, на что давался семестр.
Илан, я тебя убью. Или люблю. Или пока не знаю... буду ждать ещё статей на любые темы.

Либо я законченная проимперская тварь, либо во мне ещё осталось сострадание, но единственные, кого мне было действительно грустно и жало убивать - это простые штурмовики. Что правда не мешало их кромсать налево и направо, но это уже особенности жанра. В целом, сюжет не выглядит бредовым, он умудряется и уложиться в канон, и заинтересовать. Пусть само его наличие и доходит не всегда сразу. Единственное, что смущает - это чрезмерная мощь Галена Марека, но её опять-таки можно списать на особенности жанра. Отношения и возникшие чувства между ним и Джуно Эклипс можно объяснить тем, что между миссиями проходило какое-то время и знали они друг друга уже достаточно долго, да и первая реакция Старкиллера на неё забавляет, она уже тогда ему, как минимум, понравилась. Да и пилот - это тот, кому хочешь-не хочешь придётся доверять, в конце концов ошибись она случайно или нарочно - погибли бы оба, и почти постоянное нахождение вместе вынуждает свыкнуться друг с дружкой. Этого достаточно для возникновения привязанности. А потом, он её спас. Говорят, люди влюбляются в тех, кого они спасают. И если бы до этого Джуно и была к нему равнодушна, то теперь на фоне благодарности вполне могла возникнуть симпатия, и не малая.
Боёв с Вейдером и Императором с сюжетной точки зрения касаться не буду, замечу только, что в обеих концовках(и вообще по жизни) Палпатин - паскуда жуткая, что не удивительно. Тёмная концовка понравилась больше сразу по нескольким пунктам: во-первых, выполнена ну, ооочень в традициях Тёмной Стороны(да, слизана с III Эпизода с расчётом на ностальгические чувства и "почувствуй себя Ведером", но именно поэтомувсё равно великолепна), во-вторых, второй бой с Вейдером сложнее и значительно интереснее сражения с Палпатином и, в-третьих, у неё есть два сюжетных DLC-продолжения, в которых есть парочка приятных моментов вроде Тёмного Люка на Хоте и грустного камео ПРОКСИ на Татуине. А ещё став учеником Палпатина и будучи закованным в броню, Старкиллер наконец-то отпустил "падаванскую" косичку. А Светлая концовка просто грустная.
Мимика персонажей выглядит малость гротескной. Так, словно на каждой эмоции нарочно акцентируют внимание, чтобы зритель, то есть игрок, не пропустил случайно каких-то деталей. Недостаток ли это самой графики или всё же так и задумано сложно сказать, но то, что тут действительно сделали упор на "актёрскую игру" - отрицать невозможно.

Насчёт гемплея. Управление вполне удобное, почему все так ругают камеру в первой TFU-шке мне тоже непонятно. В боях с боссами фиксированная камера, наоборот, помогает. Гораздо тяжелее каждый раз разворачиваться и искать где там твой противник, как, например, в боях в ранкорами. За это время несколько раз успеют убить. Хотя... всё же здесь достаточно сложновато ориентироваться в пространстве. Эта игра заставила меня подключить мышку к ноуту! Без неё Захват Силы теряет одно из своих измерений, некоторые двери можно открыть только с ней.
И не знаю, как это надо делать на самом деле, но в боях с AT-ST и имперскими штурмовыми дроидами я забиваю их из-за угла подвернувшимся камушком или коробкой в Захвате Силы, не отпуская, а просто долбя по ним несчастной коробочкой до победного конца. Муторно и долго, но забавно. Они даже не догадываются, что их убило.

По большому счёту игра понравилась. Хоть мне и не очень нравится сам Старкиллер, его история всё-таки заслуживает существования и внимания. С детства у него не было выбора, кем быть и на что направить свои силы, но после знакомства со Светлой Стороной, этот выбор у него появился. И он его сделал. Научился любить и жертвовать собой ради тех, кто дорог, ради друзей,ради любимой и ради свободы в галактике. И такой выбор я уважаю и считаю оправданным.

Сообщение отредактировал The Last day of Dark - 7.6.2016, 2:19


--------------------
В нём есть добро.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.3.2017, 19:05
Сообщение #403


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 19990

Предупреждения:
(0%) -----


Обе части игры были хороши но первая по сюжету была лучше
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

21 страниц V  « < 19 20 21
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:55

Яндекс.Метрика