Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.12.2007, 1:38
Сообщение
#1
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
14.12.2007, 22:10
Сообщение
#2
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
The Force Unleashed Название проекта: Star Wars: the Force Unleashed. Намеченная дата выхода: весна-лето 2008. Движок: Euphoria Engine и DMM (Digital Molecular Matter). Временной промежуток: Между 3-им и 4-ым эпизодами. Игровые платформы: Playstation 2 и 3, Xbox 360, PSP, Nintendo DS, N-Gage. Здесь вы можете подписать петицию, чтобы игра вышла также на PC. Официальный сайт проекта: http://lucasarts.com/games/theforceunleashed Знаменитый франчайз "Звездные войны" таков по своей природе, что любой новый проект в его рамках сразу встречается с огромным вниманием. И это правильно. Этот мир настолько глубоко проработан, что по нему нас ждет еще много, много игр и фильмов в ближайшем будущем. Вот и на данный момент компания "LucasArts" занята сразу несколькими проектами по миру "Звездных Войн". О сериалах мы вам рассказывали на прошлой неделе. А сегодня пришло время бросить более пристальный взгляд на новый амбициозный проект "Star Wars: Force Unleashed", ориентированный на консоль PS3. Проект впервые появился еще на выставке Е3-2006. Но затем информация о нем поступала кране нерегулярно и очень скупыми порциями. Пришло время окунуться в потоки силы... По заявлению разработчиков, новая игра должна стать глобальной главой саги. А ключевые моменты разрабатываются непосредственно под руководством самого Джорджа Лукаса. Главный герой (все еще безымянный) был найден Дартом Вейдером и подготовлен им самим в тех смутных годах, что следуют за Эпизодом 3. Молодой человек тяготеет к темной стороне силы. Сюжет следует за амбициями Вейдера, который убирает оставшихся в живых Джедаев и стремится подчинить себе всю вселенную. Наш герой - его средство для достижения этой цели. Вам предстоит стать агентом темной стороны и убивать Джедаев. В вашем распоряжении будут четыре основных силы: Удушье, Молния, Толчок и Сдавливание. Вы сможете экспериментировать с этими силами и развивать их по мере прохождения игры. Вот так можно будет расправляться со штурмовиками Во время прохождения проекта вам предстоит балансировать на острие темной силы. То отклоняясь в сторону светлой, то окончательно становясь на темную сторону. В миссиях вам предстоит уничтожать как Джедаев, так и имперских штурмовиков - случайных свидетелей ваших секретных миссий. Главное в использовании силы - ее эффектность. Вы не просто наносите удар. Но и придаете такой толчок противнику, что вокруг него сжимается метал, вдавливается бетон и хрустит битое стекло. Как оказалось, проект делается не только под приставки нового поколения. Компания "Krome Studios" работает сейчас над версиями игры для PS2 и PSP. Причем им удалось выжить из старых приставок такое, что проект смотрится на этих морально устаревших консолях почти не уступая версиям для новых приставок. Игра разрабатывается как для консоли PS3, так и для Х360. Обе версии делаются с использованием одних и тех же инструментальных средствах и будут показывать почти идентичную картинку спецэффектов. Ну а спецэффекты делаются на оборудовании, что использовалось для производства последних фильмов серии. В дальнейшем разработчики хотят окончательно убрать границу, которая отделяет высокобюджетный блокбастер от высокобюджетной игры. Этому должны способствовать две новых технологии. Это "Digital Molecular Matter" и "euphoria". Первый имитирует физические особенности материалов. Таких, как дерево, металл, плоть и стекло вплоть до молекулярного уровня. В результате все материалы в игре ведут себя максимально реалистично. Раскалываясь, расщепляясь и изгибаясь как в реальности. Нельзя два раза будет воспроизвести один и тот же результат воздействия на среду. Всегда все будет по-новому и индивидуально. Вторая технология, Эйфория, руководит поведением героев и символов в игре. Она добавляет героям не только естественность поведения в стрессовых ситуациях, но и инстинкт самосохранения. Герои теперь сами уворачиваются от обломков, цепляются за выступы и стараются спасти других героев. Обе эти технологии сами в свою очередь влияют на построение уровней. К примеру, помните знаменитую мусорку, где стены сжимались вокруг героев, грозя раздавить их. Теперь то же самое возможно и в игре. Причем вам придется самим решать, что и как использовать из мусора для своего спасения. Ведь все материалы обладают различными свойствами. Расширим теперь представление. Представьте, что мусорка раздвинута до Имперского крейсера. В бортах зияют пробоины. Штурмовики вылетают через дыры в космос, старясь зацепиться за выступы. Вокруг носится мусор и стремительно уходит кислород. Представили? Так и будет выглядеть геймплей в проекте. А вот и Фелуция - мир, который мы посетим в игре На данный момент существуют всего два готовых уровня из проекта. Первый переносит нас на планету Фелуция. Главный герой находится еще на самых ранних ступенях своего развития. На планете растут огромные поганки. Огромные листья застилают небо. Большинство врагов и конструкций на уровне - тестовые. Они предназначены для тестирования обоих революционных систем. Но уже и на этом уровне видно, насколько игра будет интерактивной. Вы сможете кидаться врагами. И деревья будут прогибаться от ваших ударов. Второй уровень более интересен. Он предназначен для проверки системы DMM. Это завод по изготовлению истребителей. Наш герой был послан туда Вейдером для уничтожения мятежников. На этом уровне происходит буйство материалов. Стены сжимаются от наших энергетических ударов. Метал течет и искривляется. Огонь уничтожает все вокруг. Бедный штурмовик! Пока единственный недостаток проекта - это малое использование светового меча. Правда, разработчики уверяют, что они собираются уделить ему особое внимание. Но пока основное действие завязано исключительно на силу Джедая. Так, вы не сможете мечом вырезать себе проход в стене. Полностью разрушаемые среды - слишком большая нагрузка как на движок, так и на разработчиков уровней. Пока DMM еще находится в стадии тестирования, Эйфория уже показывает все свои прелести в действии. Уже сейчас враги под управлением нового AI способны уклоняться от летящих ящиков и предметов. Особенно радует очень реалистичная реакция на внешние воздействия. Враги увертываются, наклоняются и стараются спасти друг друга. Кроме Звездных Войн обе технологии будут использоваться и в новом проекте об Индиане Джонсе. Причем, DMM похоже, будет смотреться там еще более круто, чем в Звездных войнах. Но обе технологии вместе должны дать новый толчок развития игровой индустрии в ближайшие годы. Они смогут по настоящему приблизить столь долгожданный нами реализм в видео-развлечения нового поколения. Полезные ссылки: -------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
15.12.2007, 19:14
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2006 Пользователь №: 3697 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:13 |