X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Прием Заявок На Битвы На Арене
сообщение 23.9.2007, 0:04
Сообщение #581


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Здесь подают заявки те, кто желает сражаться на этой Арене, Арене №2, Арене №3 и Арене №4.

Далее боец, желающий выйти на Арену, выбирает себе соперника из списка людей с противоположной стороны Силы (или нейтрала), находит кого-нибудь из клановцев, кто согласится быть арбитром схватки - и в бой!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ваши способности Силы зависят от ее стороны.
Список Сил "эксклюзивных" для каждой стороны.

Джедаи:

Лечение (+20 ХП; -20 ФП)
Майнд Трик (-30 ФП)
Морихро (-25 ФП, замедляет противника на 3 хода)
Контроль растений (только на "зелёных" аренах или аренах с дереаьями) (25 ФП, растения растут как угодно, но в разумных пределах)
Вспышка Силы (-20 ФП, ограничивает видимость врагу на 3 хода)
Стена света (для большой арены) (-50 ФП, - 25 ХП всем ситхам)

Ситхи:

Молния (-30 ХП; -35 ФП)
Удушье (-20 ХП; -25 ФП)
Высасывание энергии (+25 ХП; -35 ФП)
Разрушение Силы (для большой арены) (-50 ФП, -15 ХП всем)
Крик Силы (только на открытом пространстве) (-15-25 ФП, -5-10 ХП, дезориентирует противника)
Кинетит (-25 ФП, -20 ХП)


Нейтральные
способности могут использовать все - и джедаи, и ситы:
Телекинез (таблица ФП представлена ниже)
Пирокинез (-25 ФП, -15-20 ХП)
Ускорение Силы (-25 ФП)
Нейтральные способности доступны абсолютно всем в неограниченном количестве.

Важно!
Нейтралы могут использовать все эксклюзивные Силы, т.е. доступные только темным и светлым, но эффект от применения снижается на 30%.

Некоторые ограничения по использованию Силы (все не упомянуты):
Совсем "читерские" техники, за один прием отнимающие у противника более половины здоровья, не будут действовать нужным образом на противника.
Прыгать можно максимально на 10 метров в высоту и 20 в длину.

Как расходуются ФП при телекинезе:
0 ФП - отбивание выстрелов мечом/чем-то устойчивым к бластерам. Это не трудно, но можно отбить максимум 2 выстрела с близкого, 4 – с дальнеот расстояния.
5 ФП - перемещение лёгких или маленьких предметов, по 5 ФП на каждый (меч, бластер, пустой ящик, граната и т.п.). Также увёртывание от выстрела (прыжок в сторону, допустим) - нетрудно, но требует Силы.
10 ФП - перемещение средних предметов (тяжёлые ящики, куски колонны, etc.), мелких тварей типа вомп-песчанок, бросок меча с возвращением.
20-25 ФП - перемещение людей, разных животных типа нексу.
30+ ФП - удержание на весу очень крупных вещей - потолка, целых колонн, рика или аклая.

ХП (Очки Жизни) и ФП (Очки Силы)

1. У каждого игрока при начале поединка по 100ХП (искл: нефорсюзеры, см. ниже) и 100ФП.
2. Матч начинает судья, которым может быть любой желающий, кто согласится быть арбитром схватки - и в бой!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Внимание! Если вы играете нефорсюзером, вам полагаются следующие бонусы:
1) Броня, крепость которой больше на 50%.
2) Специальный стимулятор, повышающий здоровье на 50 ХП.
3) Дополнительный бластер.
4) Джет-пак (ракетный ранец). Его можно использовать два раза.

Расовые бонусы
У представителей каждой расы есть свои преимущества. У вуки - физическая сила, у кел дора - ум и смекалка, у людей - ловкость. Не забывайте про это при выборе расы. Арбитр сам определяет расовые бонусы и учитывает их при схватке.

Снаряжение игрока
На арену разрешается вносить только определенное количество амуниции и оружия. Это:
1) Один комплект брони.
2) Одно оружие ближнего боя (если возьмете что-то другое, теряете световой меч, ибо он также является ближним оружием)
3) Одно стрелковое орудие.
4) Две единицы стимуляторов и аптечек. Вы можете взять две аптечки, или два стимулятора или одну аптечку и стимулятор, т.е. в любой комбинации, но только 2.

Аптечка восстанавливает 25 очков здоровья, стимулятор повышает эффективность удара на 25 процентов. Эффект длится З хода. За это время вполне реально победить противника, поклонники же продолжительного боя найдут большее применение аптечкам.


5) Еще одно устройство на ваше усмотрение. Одни предпочтут взять визор, увеличивающий точность, другие захватят гранату или мину, третьи встроят в шлем фонарик, если битва проходит ночью.

Словесные баталии.
Победить в дуэли можно и не доставая оружия с помощью словестных баталий. В чём же их суть? Итак, у каждого дуэлянта имеется моральное здоровье (МХ) равное 100 МХ. Когда оппонент говорит реплику/монолог, ГМ оценивает его красоту и убедительность и прикидывает, сколько МХ можно скинуть. Примечание: с ситхом, чтобы убедить (то бишь снять больше МХ за раз) надо сначала побиться, но не попадать ему под клинок (вроде бы как он растратит всю ярость из которой он питается и почувствует некоторую неуязвимость врага, что для ситха - сильный удар по психике); чтобы лучше убеждать джедая, его надо покалечить хоть сколько-нибудь.
За односложные каноничные реплики, типа "Тьма - это плохо" МХ, ясное дело, не сниматься не будет. За текст в 1-3 строки, если он содержит какие-нибудь философские нападки на противника, а не просто ругань, 5 МХ снять можно, но это ещё зависит и от содержания. За длинный красивый мнонолог снимается до 30 (но это если вообще идеал). При чём, когда человек обеждает кого-то в своей правоте, он сам начинает в ней убеждаться, так что за одну свою удачную реплику он восстанавливает своё МХ согласно формуле: МХ, снятое у противника/5. Округление в большую сторону. За раз минимум себе можно восстановить 1 МХ. Больше 100 МХ накопить нельзя. Когда МХ игрока будет равно нулю, ГМ объявляет его проигравшим.
Также в вашем распоряжении есть два умения, одно из которых можно выбрать при подаче заяквки:
Убеждение - можно снять ещё 5 МХ за раз.
Убеждённость - противник может снять на 5 МХ меньше за раз.
Победа возможно только при достаточно искусной коблмбинации бой-передышка-аргумент. Каждое слово должно быть на своём месте, а мысль не ускользать от темы. Однако, дуэлянты вольны и не учавствовать в словесной баталии, прибегая к более традиционному методу борьбы. Но если всё же игроки решили помимо физической борьбы проводить бой словесный, то они должны заранее обговорить тему для дебатов. Если ситуация джедай против ситха или ситх против ситха, то тут всё просто. При других комбинациях придётся тему продумывать. Это могут быть либо личные счёты между персонажами, либо идеалогические разногласия.

Прочесть! Световой меч запрещается использовать на полную мощность во время битв, чтобы избежать фарша из противников. Тем не менее он по прежнему в случае сильного удара способен если не перерубить противника, то нанести ему смертельную рану. Эффект виброоружия такой же, как и всегда.
И еще кое-что! За один ход можно выстрелить четыре раза. Любой форсюзер за один ход может отразить два выстрела (если противники недалеко друг от друга), если использовал стимулятор - четыре. Он может использовать различные Силовые трюки, чтобы уйти от всех выстрелов. Но это уже трата ФП.

И запомните самое главное: для победы важнее всего именно ваш отыгрыш, его качество и литературность. Он является самым важным фактором, ведущим к победе над противником, особенно, если отыгрыш последнего хуже вашего. Поэтому старайтесь писать красиво, длинно, захватывающе, но в то же время реально оценивать свои возможности, ибо мастер вас не похвалит за превышение способностей, скорее наоборот...


Небольшое дополнение:
Арена для каждой пары будет обустраиваться уникальным образом, поэтому внимательно подумайте, какое обмундирование и оружие взять с собой.

Схема подачи заявки:
1) Вы отыскиваете противника, пишете в теме, что "я и вот этот товарищ хотим сразиться".
2) Арбитр описывает обустройство арены.
3) Вы постите свое описание, т.е:
  • Имя
  • Раса
  • Форсюзер/нефорсюзер (если форс, указать сторону Силы)
  • Навык для словесной баталии (Убеждение/Убеждённость)
  • Амуниция
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Список участвовавших:
  • Праздношатающийся (одна победа)
  • Dacen (одна победа)
  • Magistr (одна победа)
  • biomech (одна победа)

    Пары на аренах:
    1. Пусто
    2. Пусто
    3. Пусто
    4. Пусто

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Теперь самое важное! Как стать чемпионом?

Очень просто. Если вы выиграли бой - то получаете одну победу, если проиграли - у вас отбирают одну победу. Те, у кого, пять побед, становятся кандидатами на чемпионское звание. Потом проводится бой, условия которого определяются индивидуально, и в результате победитель становится Чемпионом. Он получает медаль и звание "Лучший боец". В течение недели любой может вызвать его на поединок и попробовать отобрать титул. Если по истечении недели никто не бросает Чемпиону вызов - он им остается на два месяца. Потом другие вновь могут попытаться отобрать у него звание, но даже если и отберут, медаль все равно останется при нем.


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
30 страниц V  « < 28 29 30  
Новая тема
Ответов
сообщение 7.1.2016, 16:52
Сообщение #582


джедайская погань
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 858
Регистрация: 12.12.2015
Пользователь №: 29264

Предупреждения:
(10%) X----


, голактего в опасности, еп! Джедаи спешат на помощь! ploho.gif


--------------------
«У меня есть одежда, чтобы согреться; у меня есть световой меч, чтобы защищаться; у меня есть немного кредитов, чтобы купить еды. Если Сила захочет, чтобы у меня было что-то ещё, она найдет способ сообщить мне об этом».
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.1.2016, 16:55
Сообщение #583


Не то что всякие КВМы
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1655
Регистрация: 28.12.2015
Пользователь №: 27920
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Саркхай-джедай @ 7.1.2016, 15:52) *
, голактего в опасности, еп! Джедаи спешат на помощь! ploho.gif

Ну подожди ты немного, не рвись в бой, юный падаван!
З. Ы. Вроде SoeR согласился

Сообщение отредактировал Дарт Калидус - 8.1.2016, 12:08
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 13:39
Сообщение #584


джедайская погань
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 858
Регистрация: 12.12.2015
Пользователь №: 29264

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Дарт Калидус)
З. Ы. Вроде SoeR согласился


Надо всем по времени и дате согласовать тогда. Место встречи изменить нельзя. biggrin.gif


--------------------
«У меня есть одежда, чтобы согреться; у меня есть световой меч, чтобы защищаться; у меня есть немного кредитов, чтобы купить еды. Если Сила захочет, чтобы у меня было что-то ещё, она найдет способ сообщить мне об этом».
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 14:03
Сообщение #585


Не то что всякие КВМы
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1655
Регистрация: 28.12.2015
Пользователь №: 27920
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Саркхай-джедай @ 8.1.2016, 12:39) *
Надо всем по времени и дате согласовать тогда. Место встречи изменить нельзя. biggrin.gif

Ну, он сказал, что попробует разобраться, надо будет спросить у него о времени

Сообщение отредактировал Дарт Калидус - 8.1.2016, 14:08
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 19:35
Сообщение #586


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Да начнется битва!
+

Описание арены:
+


Сообщение отредактировал SoeR - 8.1.2016, 19:44


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 19:44
Сообщение #587


Не то что всякие КВМы
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1655
Регистрация: 28.12.2015
Пользователь №: 27920
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Как выглядит арена? В какой теме будет битва ( арена 1/2/3/4 )? Будет словесная дуэль или обойдёмся без неё?

UPD:ну нихрена себе...
А можно взять в качестве снаряжения карту арены, синхронизированную с меняющимися коридорами?

Сообщение отредактировал Дарт Калидус - 8.1.2016, 19:46
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 19:46
Сообщение #588


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Арена
Зависит от вашего желания.
Насчет словесной дуэли должны решать сами.
Мы же хотим красивый бой :D.
Карта особо не нужна будет. Арена сама будет вас подгонять друг друга, время от времени заставляя проходить другие мелкие испытания. В карте нет смысла.

Сообщение отредактировал SoeR - 8.1.2016, 19:48


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 19:48
Сообщение #589


Не то что всякие КВМы
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1655
Регистрация: 28.12.2015
Пользователь №: 27920
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Коридоры с потолком или без него?
В конце мы должны прийти на платформу и больше потом сходить с неё не будем?

Сообщение отредактировал Дарт Калидус - 8.1.2016, 19:50
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 19:50
Сообщение #590


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Дарт Калидус)
Коридоры с потолком или без него?

Потолка нет, но поле не позволяет перепрыгнуть стены.
Насчет платформы... посмотрим, как будет проходить ваш бой.

Сообщение отредактировал SoeR - 8.1.2016, 19:50


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 19:54
Сообщение #591


Не то что всякие КВМы
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1655
Регистрация: 28.12.2015
Пользователь №: 27920
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Выкладываю анкету ещё раз (на всякий случай):
Дарт Калидус

Человек

Сит

Убеждение

Бронька Старкиллера-сита, световой посох золотого такого же золотого, как глаза Палыча цвета, рукоять из кортозиса, акустический пистолет, лёгкая броня, 2 аптечки, наручная ракета с маааленьким огнемётом

Добавлено через 1 мин.
Кто ходит первым? И какой ширины коридоры?

Сообщение отредактировал Дарт Калидус - 8.1.2016, 19:54
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2016, 20:03
Сообщение #592


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Арена
Остальные Арены закрыты админами.
Сейчас, я кину монетку между вами.


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2016, 23:37
Сообщение #593


Не то что всякие КВМы
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1655
Регистрация: 28.12.2015
Пользователь №: 27920
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Веду бои и участвую в них. Быстро. Не очень качественно. Дёшево. Бросаю открытый вызов, или буду вести бой. Первоначальные данные:
Дарт Калидус

Человек

Сит

Убеждение

Бронька Старкиллера-сита, световой посох золотого такого же золотого, как глаза Палыча цвета, рукоять из кортозиса, акустический пистолет, лёгкая броня, 2 аптечки, кластерная граната (одна большая распадается потом еще на четыре, через полсекунды после первого взрыва взрываются четыре маленьких заряда).

Играем с дискуссиями. Тема согласована: намеренное использование Силы, ведёт ли оно к сектанству, культизму и т.п. или нет.

Сообщение отредактировал Дарт Калидус - 6.5.2016, 22:29
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.5.2016, 22:11
Сообщение #594


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1904
Регистрация: 2.1.2016
Пользователь №: 27933
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Принимаю вызов

Клон Уилхаффа Таркина

Человек

Нефорсъюзер

Убеждение

Аммуниция: броня, снятая с зарезанного мной штурмовика, меч (металлический, как у дже'дайи, заряженный Силой если это не противоречит матчасти), бластер, стимулятор и аптечка, граната

Сообщение отредактировал Таркин Вас Год - 8.5.2016, 10:04


--------------------
Я пересниму "Новую Надежду" с Миллой Йовович и Вином Дизелем.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

30 страниц V  « < 28 29 30
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:02

Яндекс.Метрика