X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> TimeShift, туда-сюда, но не обратно
TimeShift
Общественность считает, что эта игра:
Крута [ 1 ] ** [11.11%]
Хороша [ 2 ] ** [22.22%]
Посредственна [ 1 ] ** [11.11%]
Слабовата [ 2 ] ** [22.22%]
Отстойна [ 0 ] ** [0.00%]
Ей вообще незнакома [ 3 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 
сообщение 1.8.2009, 1:06
Сообщение #1


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


TimeShift




Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Sierra Entertainment
Даты выпуска:
*Xbox 360 и PC - 30 октября 2007
*PlayStation 3 - декабрь 2007.
Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Движок: Saber 3D
Жанр: Шутер от первого лица, Дизельпанк
Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер


Ах, как приятно глумиться над временем! Вообще замечательная идея: создать устройство, способное изменить ход истории самым неприятным образом, и запасное, чтобы остановить злодея, который наложил на первое лапы. И в и без того переломном для мира 1939 году появились невиданные и неслыханные ранее технологии, внушающие ужас и сеющие смерть почище атомных бомб и всемирного потопа. А тебе, главный герой, разумеется, придется погнаться за нехорошим ученым и на протяжении многих уровней, пробиваясь сквозь толпы экипированных чудесами техники врагов и применяя особенности своего симпатичного доспеха: останавливая время, замедляя его либо же вовсе поворачивая его вспять. Не пугайся, дорогой игрок! Все не так страшно, как я тебе расписываю. На самом деле все очень даже круто, тебе должно понравиться. Широкий ассортимент оружия (и то ли недостаток, то ли преимущество: разрешено носить с собой только три единицы), транспорт, разношерстные противники, головоломки со временем - просто чудеса на виражах. Love it. А что скажешь ты, заглянувший сюда форумчанин, ммм?


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов (1 - 12)
сообщение 1.8.2009, 1:14
Сообщение #2


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Надоедает. Быстро. В том же Принце Персии идея управления временем куда важнее для выживания...


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.8.2009, 1:22
Сообщение #3


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Сюжета нет, простое мочилово. Игрушка вытягивает за счет манипуляций со временем. Безгранично приятно, попав под перекрестный обстрел, поставить время на паузу и пробежаться по вражеским окопам, выдавая каждому персональный хэдшот в упор. Или отмотать время на пару секунд назад, когда противник еще не швырнул гранату и заранее изрешетить его. Вообще, люблю в играх всяческие манипуляции со временем.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.8.2009, 13:23
Сообщение #4


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8793
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


руки не дошли до нее)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.8.2009, 14:23
Сообщение #5


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Шутер средней паршивости с неплохой графикой и интересной игровой механикой, но без какого-либо разнообразия уровней, толкового сюжета, умных противников и нормальной анимации. Сцена побега из тюрьмы у меня вообще еще долго будет являться в кошмарах: Доказательство раз, Доказательство два.
Это просто убого, честно.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.8.2009, 18:38
Сообщение #6


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Самая лучшая игра с управлением времени - есть Braid.

Это чудо я прошел 1 раз и больше не хочу. Скучна. Я ожидал чуть побольше загадок, расчитанных на время (как например пройти в замедленном режиме по крутящемуся вентиллятору - ну или что там было).

С Брейдом, имхо, даже рядом не стоит.


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.8.2009, 18:50
Сообщение #7


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Да ладно, плюсов здесь тоже хватает. Футуристическое оружие, которое можно зарядить до максимума, сев на контейнер с патронами; возможность убивать одного и того же супостата по нескольку раз, коль боеприпасов не жалко; чисто ради развлечения можно намудрить со временем так, что игра покроется серой дымкой и скажет "Произошел парадокс, перезагружайтесь". Да и аптечки более не нужны: спрятался за углом, и все твое здоровье мигом восстановилось. Ловкость тоже порой требуется немалая, когда сталкиваешься с самыми сильными противниками - не успел остановить время, и враг в таком же костюме исчезнет, выпалив в тебя струей плазмы.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.8.2009, 4:38
Сообщение #8


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2449
Регистрация: 9.8.2005
Пользователь №: 331

Предупреждения:
(0%) -----


Довно это было, но немного развлекла игруха. Вся фишка связана с манипуляцией времени и тут есть где разгуляться, если с фантазией проблем нет.


--------------------
"Жизнь только слово, есть лишь любовь и есть смерть"

"Смерть стоит того, что бы жить, а любовь стоит того, что бы ждать"

"От любви любви не ищют"
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.8.2009, 11:15
Сообщение #9


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Лолвут? А как парадокса добиться?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.8.2009, 11:52
Сообщение #10


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DVD @ 4.8.2009, 8:15) *
Лолвут? А как парадокса добиться?

У меня это получалось только в одном месте. Короче, дело такое: стоит машина, и когда ты к ней подходишь, в нее один умник пуляет из базуки. Машина, естественно, к чертям. Что я делал: отматывал время назад и прыгал в машину в тот момент, когда она взрывалась (точнее, когда взрыв был повернут вспять). И все:
Цитата
"Произошел парадокс, перезагружайтесь"

Почему так, я хз, но прикольно. :)


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.8.2009, 21:44
Сообщение #11


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Безгранично приятно, попав под перекрестный обстрел, поставить время на паузу и пробежаться по вражеским окопам, выдавая каждому персональный хэдшот в упор.

Как мне не нравится тенденция строить игры на том, что раньше считалось читерством.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.8.2009, 21:51
Сообщение #12


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Если быть точным, особо пораздавать хедшоты не дадут. В режиме паузы костюм разряжается критически быстро, так что максимум можно пристрелить два-три солдата и заховаться.

Сообщение отредактировал DVD - 4.8.2009, 21:57
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.8.2009, 21:54
Сообщение #13


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 15067

Предупреждения:
(0%) -----


Не знаю как остальным, но когда вышла демка, раз 10 её прошел! Ждал игру по страшному. Когда вышла игра взял у брата, установил, пару миссий прошел и удалил.Демка куда интереснее!

Сообщение отредактировал Darth KeS - 4.8.2009, 21:54
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 22:23

Яндекс.Метрика