X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Моды для KotOR I-II
сообщение 12.5.2007, 10:44
Сообщение #181


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Моды для серии игр Knights Of The Old Republic


Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.

Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.


 i 

Если вы хотите поделиться каким-либо модом, делайте это по следующему образцу:
 


Код
[center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center]
[justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация
[b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию
[b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник
[b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify]


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 22.7.2019, 15:13
Сообщение #182


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Я процитирую самого себя, чтобы не повторяться - насчёт планеты дроидов (дополнения M4-78):
Цитата
Восстановленная M4-78 - достаточно скучная субстанция, выстроенная по принципу "подай-принеси", который только в наше время всеобщего угасания RPG приобрёл эпидемические масштабы. Для игр же уровня серии KotOR это был бы провал, если бы такое появилось тогда в игре - в таком количестве. Я ни в коем случае не умаляю самоотверженный многолетний труд ребят, которые старались восстановить этот контент, но, на мой взгляд, он не стоил их усилий. Они провели огромную работу, не только введя в основную игру ранее удалённую планету, но и озвучив множество героев M4-78. Тем не менее, "на выходе" мы получили достаточно зевотные "квесты", и совершенно невнятную развязку, без которой "начальная" версия The Sith Lords ровным счётом ничего не теряла в сюжетном плане.
Парадокс, но факт - даже "порезанный" вдоль и поперек Коррибан с одним только восстановленным Дастилом Онаси (мод Dustil Restoration) гораздо интереснее (и озвучен, к слову, изумительно), чем вся многочасовая нудотина М4-78.

Цитата(Крэйден)
Но вопрос в другом - а что именно в этих расширениях? И, сколько их?

Тут полный список того, что восстановлено (на английском). Это просто огромное множество контента.
Цитата(FoXm@n)
Двайт Проксимус, кстати, забыл спросить слышал о моде на Kotor II - The Jedi Masters mod? Это типо события через 10 лет после событий игры и после книги там несколько лет. Слышал? Играл? Порекомендовал бы?

Точно нет. Это не дополнительный контент, а просто самостоятельный любительский мод, который выполнен (будем милосердными) на "троечку".
Цитата(FoXm@n)
К тому же смотришь на некоторые фотки Before и After и хочется спросить: и что? ;D Где разница-то?)

Тут штука такая, что надо смотреть, какие текстуры в твоём Override заменяются. Имеет смысл поставить те, которых у нас нет, в любом случае, они лучше "ваниллы".
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 14:25

Яндекс.Метрика