X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Основы мастерства, или что надо делать в академии.
сообщение 7.1.2006, 17:46
Сообщение #1


High Hopes!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1047
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 49

Предупреждения:
(0%) -----


Итак, для поддержания молодых бойцов, решил написать основы боя красным стилем, а в частности спамминга. =)
начнём с простого, что такое спам?
Это когда игрок дерётся группой самых смертоносных движений, повторяя их до смертного исхода дуэли.
Следует заметить. что самым используемым можно считать красный стиль, в виду огромного количества повреждений, наносимых им.
Но , как и следовало ожидать у красного стиля куча недостатков.
Главный из них - медлительность, по сравнению с другими стилями. В принципе медлительность компенсируется спиннингом, но об этом позже.
Начнём с основ:
Timing.
Самый простой способ попасть по игроку. использующему красный стиль - просчитать время между ударами и банально ударить его в промежутке. По рассчётам, проведённым членами JCG время между каждым ударом красного - около 2.1 секунды.
По идее этого достаточно для любого проникающего удара.
Освоить тайминг достаточно просто, просто побольше тренируйтесь.

Spinning.
Вращение. Лично я ненавижу этот приём всей душой, но очень много кто его использует, потому нельзя пройти мимо.
так, в чём же заключается спиннинг? Когда игрок заканчивает удар красным стилем, он начинает судорожно шарить мышкой , заставляя кончик меча дико вибрировать, выпотрашивая внутренности оппонентов, либо просто дико вращаться вокруг своей оси.
Так же можно использовать спиннинг в различных приёмах , типа комбо кат итд.
Данный приёмчик, хоть и функционален, но попросту уничтожает интерес и красоту.
Как против этого бороться? Вращение всегда производится плоскостью, и вам достаточно расчертить своим мечом плоскость, которая не будет касаться меча оппонента, но будет попадать по нему. Проще говоря - найдите безопасное место.

Jumping\ Аcrobatic
Прыжки - тут всё просто, но без идеального знания акробатики невозможен спам.
Попробуйте просто начать двигаться , а потом нажать прыжок, потом ещё раз прыжок и ещё раз.
Получается распрыгивание, которое можно наблюдать в любой игре на движке Q3.
Если правильно это освоить, то можно будет с бешеной скоростью налетать на оппонента, буквально прорезая его.

Spamming.
Вот и добрались до самого интересного.
Про суть спама я уже сказал, перейдём к конкретным приёмам.
1) Самый базовый удар.
Сделайте удар красным стилем, предварительно нажав *вправо*. получится следующее : герой проведёт широкий удар по прямой от левого плеча к правому.
Теперь, где-то в середине удара нажмите назад и прыжок.
Получится. что ваш герой зависнет в двух метрах над землёй, с вытянутой вправо рукой.
Вот теперь, следует провести мышкой по прямой вправо(или влево) и персонаж вертолётиком опустится к земле.
Поначалу попасть этим ударом сложно, даже очень, но если освоиться, то используемость - 100%

2) Иногда бывают случаи , что за вами бегут, а вы позорно убегаете.
Чтоб такого не было, вот хороший ударчик:
Нажимаем вперёд, и атаку красным стилем, теперь улавливаем момент и нажимаем назад и прыжок.
Получается. что герой висит в воздухе с рукой, заведённой для удара.
Приземляемся в нужной точке, и только после приземления персонаж ударит.
_____________________________________________________________________

Если попробовать основы спама. то станет понятно на чём он базируется.
На задержках между ударами.
Примерно на середине любой удар, любым мечом можно остановить прыжком, а завершён он будет только по приземлении.
Вот в этом и заключается смертоносность.
Если всё грамотно рассчитать, то вы просто убиваете соперника. начав удар в 10 метрах от него, а закончив в нём.

В принципе я рассмотрел исключительно основы, но и по ним можно что-то понять.
Если возникнут вопросы - задавайте их тут.
_____________________________________________________________________

Итак, продолжаю описание стилей.
По порядку используемости, возьмёмся за жёлтый.
Я считаю его промужеточным, хотя многие игроки используют в основном его, дополняя жёлтый синим и красным.
На практике удары жёлтым стилем, очень схожи с красным, но у них есть баснословный плюс - скорость.Но, как и следовало ожидать, за скоростью теряется урон.
Рассмотрим пару интересных ударов:
1) самое простое, что можно жёлтым стилем - шинковать противника перед собой по горизонтальной линии. Обычно этот удар самый используемый, за счёт своей скорости и приличной силе. Делается просто - Нанесите удар , предварительно задав направление (например вправо) и на середине удара, смените направление влево, потом опять вправо.
Полезно использовать, когда оппонент открылся перед вами, после переката, или прыжка.
_____
Надо заметить, что лимит движений меча в академии на один удар составляет 3 взмаха.
Или же можно сделать больше взмахов клинком, если на одном из них ваш клинок скрестится с клинком противника, таким образом можно убить оппонента одним Ооочень долгим ударом, выполняя его за счёт скрещивания мечей. (под скрещиванием имеется в виду любое соприкосновение клинков).
_____

2) С жёлтым стилем можно выполнить интересный удар, который также превосходно используется с двумя мечами.
(чтобы сделать колесо, нажмите вправо/влево , затем практически одновременно прыжок и удар.)
Итак, собственно удар:
Сделайте любой взмах мечом, чтобы его лезвие выдавалось перед вами , и где-то на середине сделайте колесо.
Когда движение почти закончится, по приземлении нажмите клавишу движения, противоположную изначальной (влево/впрово) и затем опять нажмите удар и прыжок, при очередном приземлении, повторите выеперечисленное, но уже в другом направлении.
И так, пока у вас не закончится сила. Получается, что персонаж скачет колёсиками, держа меч прямо перед собой. Если коснуться им оппонента. то эффект будет впечатляющий, чем дольше будет длиться касание, тем быстрее ваш супостат умрёт.
При таких скачках, повышается вероятность попадания в голову. что влечёт за собой летальный исход.

3) Также с жёлтым стилем, как и с любым другим работают *задержки, как и с красным. Т.е любой удар останавливается прыжком, позволяя закончить его гораздо дальше от того места. где он был начат.
_____________________________________________________________________

И ещё, совсем забыл.
Чтобы биндить фразы надо написать в консоли : bind <key> say <phrase> (без <>)
Например - пишем в консоли bind z say Good fight. и теперь при нажатии z будет говориться Good fight.
чтобы раскрашивать ники надо перед буквой написать ^и цифру. от 0 до 9 .
Пример - у нас есть ник мы хотим его раскрасить в цвета нашей родины.
^7Pad^4Da^1wan мы получаем ник Padawan Бело-сине-красного цвета.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
2 страниц V  < 1 2  
Новая тема
Ответов (20 - 33)
сообщение 8.1.2006, 1:54
Сообщение #21


High Hopes!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1047
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 49

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Blackfield @ Воскресенье, 08 Января 2006, 1:01)
В первую очередь ты должен сам понимать, что ты творишь и зачем.
*

Ну, то что я делаю мне понятно =)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2006, 2:11
Сообщение #22


Блэк
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 496
Регистрация: 16.8.2005
Пользователь №: 365

Предупреждения:
(0%) -----


А я не про тебя


--------------------
Out of space and out of time
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2006, 2:17
Сообщение #23


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3838
Регистрация: 30.11.2005
Пользователь №: 991

Предупреждения:
(30%) XX---


А что я? А я ничего biggrin.gif
У меня сейчас неосмысленных телодвижений нет biggrin.gif


--------------------
Неисповедимы пути модератора.

Ain't gotta waste my hate.
I think I'll keep it for myself.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.1.2006, 5:56
Сообщение #24


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 109
Регистрация: 10.7.2005
Пользователь №: 106

Предупреждения:
(0%) -----


У меня бывают. За теорию большое спасибо, буду изучать и тренироваться.


--------------------
Экспа! - подумал Герой.
Еда! - подумала экспа.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.1.2006, 1:42
Сообщение #25


High Hopes!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1047
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 49

Предупреждения:
(0%) -----


Немного поправил первый пост, на предмет жёлтого стиля.
Как будет время, опишу остальное.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.1.2006, 12:43
Сообщение #26


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 7.1.2006
Пользователь №: 1261

Предупреждения:
(0%) -----


Внесу своё ИМХО.
Нет-нет, насчет спама я больше впаривать никому ничё не буду (хотя стоило бы)
Я считаю, что давать сведения про желтый стиль новичкам - понапрасну их мучить, и тратить как своё так и ихнее время. Т.к. как что по сути есть желтый стиль? По сути это тот же красный но с болеее быстрыми ударами, наносящими соответственно меньше повреждений. Исходя из этого можно предположить, что для наибольшей производительности с медиумумом нужно профессионально (ну или по крайней мере на достойном уровне) владеть красным стилем, чтобы делать все те же удары,что и в красном, но на много большей скорости. Есть ли у нуба-новичка (уж извиняюсь, но все это пособие именно на таковых и расчитано, опять же ИМХО) такое чувство меча и противника, дабы выполнять все удары к месту и ко времени, при повышенной скорости. Максимум, чему сможет научится новичек в первое время игры - тупое влево-вправо ударами,
применяемое на постоянной основе для обеспечения какой либо защиты...
что в последствии приведёт к смерти - самого новичка
Давая же какие либо инструкции вы частично вынуждаете читающего нубика перейти на этот самый желтый стиль, каторый ему по сути не посилен.

Ну а теперь о "колесах". Во первых стоит заметить, что инструкция " затем практически одновременно прыжок и удар" не катит в принципе. Уж можно было удосужится узнать что сначала - прыжок или удар, т.к. при использовани
"затем практически одновременно" процент выполнения трюка снижается до 50% и ниже (от себя добавлю, что колесо выполняется также как и side-butterfly - A or D + Jump + Attack )
Во вторых замечу, что как показывает практика для колеса при желтом стиле подходят только 2 удара (выполнить можно и больше, но толку от них нуль), а при красном (не путать с прикрасным treaten.gif ) вообще один. Приведу примеры: Для красного - A+S+Attack(удар аля "играем в гольф"), затем в конце удара колесо (чаще всего испрльзуется правое - D + Jump + Attack) по призмлении в течение около 0.5 секунды возможно повторение колеса, но уже в другую сторону, а в последствии после второго колеса иногда имеет смысл зделать прыжок назад, с камерой направленной на противника (нет нет, это не для задержки - просто для потенциального нанесения доп. урона и безопасного ухода от возможной атаки). Ньюанс - с красным стилем можно выполнить макс. два колеса в комбо. Удары для желтого: ну во первых удар из разряда "см. выше" (я уже упоминал, что желтый стиль практически идентичен красному в плане ударов). Также стоит отметить удар W + D + Attack и последующеее колесо, что позволяет как бы воткнуть меч в голову врага, при хорошем прицеливании. Желтым стилем можно впихнуть до 4 (если мне не изменяет память...) колес в комбо
Выполнять все вышеперечисленные комбинации нужно лишь в случае полной уверенности в местоположении врага (каторый в идеале должен быть с права/лева от вас на расстоянии 1.5 - 2 метров). Также стоит ввести примечание по поводу "втрого толкового удара желтым стилем, совместимого с колесом" идеальным случеем его применения является таковой - враг стоит справа от вас
и вы выполняете удар (меч полностью входит в тушку врага), затем идет выполнение правого колеса - обычно сносит 100 хп, пройдя через голову.
Эх... начилось все с imho насчет желотого стиля новичкам, а в итоге полчился мини трактат на тему колес...
В заключение повторюсь - не стоит новичкам начинать использование желтого стиля до полного освоения красного ибо приведёт это их на нуб сайд оф зе форс... гы
З.Ы. Выполнение всех ударов возможно и в обратную сторону - достаточно лишь сменить все правое на все левое, и наоборот.

Сообщение отредактировал MindMaster - 9.1.2006, 13:03


--------------------
Nitimur in vetitum semper, cupimusque negata...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.1.2006, 13:29
Сообщение #27


cuckoo
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1451
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 1088

Предупреждения:
(20%) X----


Респект, однозначно. до этой темки был юн и наивен))))


--------------------
Qui verbum Dei contempserunt, eis auferetur etiam verbum hominis!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.1.2006, 13:55
Сообщение #28


High Hopes!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1047
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 49

Предупреждения:
(0%) -----


Ув MindMaster.
Оспаривать ваше мнение не буду, ибо у каждого свои мысли на этот счёт, но стоит заметить , что перехода на жёлтый стиль новичкам я не советовал, да и вывод такой сделать довольно сложно.
Я считаю, что в бою надо использовать все стили, доступные игроку. Моё распределение: Красный, как основной, жёлтый. как защита и колёсный спам, а синий, как нечто неожиданное, чтобы подловить противника под удар.
В соответствии с этим я и пишу маленькие обозрения основных движений.
Вы, как я понял в этих вопросах гораздо осведомлённее меня, и имеете слегка другой ракурс на все эти действия.
Может вам следует взяться за написание пособия начинающим? smile.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.3.2006, 8:18
Сообщение #29


Рыцарь-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 338
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 1897

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу кое-что добавить: smile.gif
Когда ваш соперник очень силён(например последователь Рагноса) лучше всего подойдут удары при работающем приёме силы "Скорость силы". Это не гарантирует успех, но очень часто помогает быстро зарубить противника(особенно на ранге 3). Иногда тебя могут поразить самого, но это бывает редко.
Примечание: рекомендуется осторожность в использовании этой тактики против ситхов с двулезвийными мечами(у них есть приём, способный разрубить вас на мелкие кусочки прежде чем вы это поймёте) saber_green.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.3.2006, 13:47
Сообщение #30


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3838
Регистрация: 30.11.2005
Пользователь №: 991

Предупреждения:
(30%) XX---


Мы тут о мультиплеере говорили вообще-то.


--------------------
Неисповедимы пути модератора.

Ain't gotta waste my hate.
I think I'll keep it for myself.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.3.2006, 13:55
Сообщение #31


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Скажите, а в мультиплеере никогда не употреблялась такая примочка, что враг умирает даже если его чуть-чуть задеть мечом, и отрубаются все конечности. С такой штукой все дули становятся реалестичней и трудней.
Ее можно включить кодом: g_saberrealisticcombat 3


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.3.2006, 14:22
Сообщение #32


Убунту смотрит на тебя...
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1563
Регистрация: 4.3.2006
Пользователь №: 1674

Предупреждения:
(0%) -----


Чересчур нудно организовывать, а затем скучно играть. Задели тебя случайно мечом и все: ни ответить, ни победить. Даже не тебя могут случайно мечом задеть, а ты сам случайно напоролся. А урон наносится от ударов а не от соприкосновений. Это же не реальная схватка, где можно несколько часов парировать удары. Это бой в компе. Так какой-нибудь луузер может мастера 3 раза подряд вынести. Включаешь taunt на одиночном мече и бегаешь всех рубишь. По-моему - это не дело.


--------------------
Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...


PS
Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.5.2007, 18:35
Сообщение #33


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


UP. Несмотря на что, Jedi Council Guardians уже давно распались, тема остается крайне полезной и достойной внимания.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.5.2007, 23:22
Сообщение #34


The truth Lord of the Sith:Jen'ari
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 827
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 6158

Предупреждения:
(0%) -----


Большое спасибо за эту тему,она для меня очемь полезна. saber_red.gif thumbsup.gif


--------------------
Кодекс Ситхов:
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me...

«Я сжимаю сердца страхом,
Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл

"Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос

Sith is a belief

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 1:30

Яндекс.Метрика