X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 15.3.2007, 23:37
Сообщение #801


Ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 5819

Предупреждения:
(10%) X----


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
релиз 23 марта 2007 года



Жанр: FPS/RPG
Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в СНГ: GSC Game Publishing
Статус: на золоте
Сайт: есть

Заказ (отгрузка 22 марта)
Ozon.ru (Россия)
Yees.cd (Украина)

Ревью
Цитата(GameLand.ru)
20 марта на прилавках появится второй мартовский выпуск «Страны Игр», где «Сталкеру» отведено почетное место темы номера. Это первый подробный обзор игры в печатной прессе, мы исходили Зону вдоль и поперек, потратив на это в общей сложности около 40 часов. Вердикт прост: 9 баллов и знак «выбор редакции».
Оценка: 9/10. Награда: "Выбор редакции"


Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Несколько вариантов концовок
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Минимальные системные требования
Windows XP SP2
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц
512 Мб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь

Рекомендуемые системные требования
Windows XP SP2
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц
1,5 Гб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь


Файлы
Мультиплеерная демо-версия



календарь на март 2007 года


обложка DVD-диска

Видео

геймплей финальной версии


фан-трейлер №16

Скриншоты


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо





"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:

  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Язык интерфейса: русский.


Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Сообщение отредактировал Super Eddie - 24.8.2008, 17:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Backs   S.T.A.L.K.E.R.   15.3.2007, 23:37
- - Irk   ЦитатаВ могиле Клыка в Припяти А как ее найти? Над...   17.4.2010, 3:56
- - L0rd D@rth $m1th   точные условия получения тайника этого я не помню....   17.4.2010, 10:49
- - Irk   Спасибо, теперь буду в экзе гонять, а то щас в как...   17.4.2010, 11:25
- - L0rd D@rth $m1th   ЫЫ, комбез яйцеголовых научников))) он хорош проти...   17.4.2010, 11:32
- - Irk   А как эта СЕВА выглядит? А то я названия не запоми...   17.4.2010, 11:48
- - L0rd D@rth $m1th   RE: S.T.A.L.K.E.R.   17.4.2010, 12:01
- - Irk   Точно! Его вроде дают ученые с "Янтаря...   17.4.2010, 12:10
- - L0rd D@rth $m1th   ага. Скрытая информация: нычка Дикая терр...   17.4.2010, 12:12
|- - Историк   Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 17.4.2010, 9...   18.4.2010, 4:30
- - L0rd D@rth $m1th   тоже верно, а там правда не бочку юзал, но и через...   18.4.2010, 9:13
- - Irk   А надо чтобы об этом тайнике запись была и он на к...   18.4.2010, 21:09
- - L0rd D@rth $m1th   нет, нужна , увы, отметка   18.4.2010, 21:12
- - Albatros   Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 17.4.2010, 11...   18.4.2010, 21:36
- - Irk   Я тоже в него раньше залазил. Мне какой-то тип в б...   18.4.2010, 21:42
- - L0rd D@rth $m1th   Albatros там нужно аккуратно по балкам спуститься...   18.4.2010, 21:48
- - Albatros   Как на счет пары кадров из жизни в Зоне? В этом...   19.4.2010, 0:17
- - L0rd D@rth $m1th   ))) от себя тоже по выкладываю чуть чуть Скры...   19.4.2010, 0:34
- - Irk   Кстати, я сейчас недалеко от этого самого дома в к...   19.4.2010, 19:54
- - L0rd D@rth $m1th   конечно. эта пасхалка называется Гордон Фримен )))...   19.4.2010, 19:56
- - Irk   Забавно))) А еще какие-нибудь пасхалки знаешь?   19.4.2010, 20:16
- - Луриэн   Специально для тебя Irk нашёл описание нескольких ...   19.4.2010, 20:22
- - L0rd D@rth $m1th   В Рыжем Лесу, на локации Радар, есть тайник ...   19.4.2010, 20:46
- - Albatros   Ещё есть лаги: Можно перед входом на территорию Ба...   19.4.2010, 21:35
- - L0rd D@rth $m1th   эм, думал это всем и так известно, так что не ста...   19.4.2010, 21:48
- - Irk   Сколько много! Спасибо, пойду их отыскивать)))   20.4.2010, 4:14
- - Хант   Ребят, по какому принципу под Агропромом, в Диких ...   17.10.2010, 20:06
- - Lost Admiral   Нет, помоему от времени суток ничего не зависит.   17.10.2010, 20:44
- - Darth Fear   вроде рендум ...... ночью просто веселей)   17.10.2010, 23:50
- - Хант   Ну что ж, прощай, старый друг. Из-за майдана по-но...   1.4.2014, 22:12
- - Darth Fear   Stalker lost alpha   3.7.2014, 19:04
- - Boriska   В Metro Redux кто-нибудь уже успел поиграть, стоит...   23.8.2014, 17:37
- - Darth Fear   и причем тут Сталкер? Все вопросы по Метро тут   24.8.2014, 0:17
9 страниц V  « < 7 8 9


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 9:38

Яндекс.Метрика