X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 15.3.2007, 23:37
Сообщение #1


Ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 5819

Предупреждения:
(10%) X----


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
релиз 23 марта 2007 года



Жанр: FPS/RPG
Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в СНГ: GSC Game Publishing
Статус: на золоте
Сайт: есть

Заказ (отгрузка 22 марта)
Ozon.ru (Россия)
Yees.cd (Украина)

Ревью
Цитата(GameLand.ru)
20 марта на прилавках появится второй мартовский выпуск «Страны Игр», где «Сталкеру» отведено почетное место темы номера. Это первый подробный обзор игры в печатной прессе, мы исходили Зону вдоль и поперек, потратив на это в общей сложности около 40 часов. Вердикт прост: 9 баллов и знак «выбор редакции».
Оценка: 9/10. Награда: "Выбор редакции"


Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Несколько вариантов концовок
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Минимальные системные требования
Windows XP SP2
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц
512 Мб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь

Рекомендуемые системные требования
Windows XP SP2
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц
1,5 Гб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь


Файлы
Мультиплеерная демо-версия



календарь на март 2007 года


обложка DVD-диска

Видео

геймплей финальной версии


фан-трейлер №16

Скриншоты


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо





"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:

  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Язык интерфейса: русский.


Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Сообщение отредактировал Super Eddie - 24.8.2008, 17:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 23.4.2009, 1:35
Сообщение #2


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18216
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Итак, в сети появились сканы статьи про S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти из журнала Gameplay.


раз , два, три, четыре, пять, шесть.

Так же, в майской Игромании Зову будет уделена небольшая вводная статья: раз, два.

Так же, недавно в сети появилась следующее интервью с редактором журнала Gameplay

Цитата
ИНТЕРВЬЮ ИЗ ЖУРНАЛА GAMEPLAY!
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
DTF.ru


Но, через некоторое время после появления этого сообщения на форуме журнала, соответствующая тема была удалена. По не подтверждённым данным, редактор случайно, сам того не ведая, разгласил секретную информацию об аддоне .


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Backs   S.T.A.L.K.E.R.   15.3.2007, 23:37
- - Master Cyrus   Я ж говорю не про обычною "клинику", а и...   2.2.2009, 18:51
- - L0rd D@rth $m1th   неа, такой хлеб не продать, ни с хавать. Bennet я...   2.2.2009, 21:35
- - Bennet   Боже мой, кто из создателей мода захотел поглумить...   2.2.2009, 21:52
- - L0rd D@rth $m1th   а чем оно тебе не понравилось? по мне, очень даже ...   2.2.2009, 22:00
- - Bennet   Со вкусом? Ты же сказал, что хлеб нельзя есть. О, ...   2.2.2009, 22:35
- - L0rd D@rth $m1th   бугага, я думал ты про игровое меню. я только допё...   2.2.2009, 23:00
- - Ilan Thorn   L0rd D@rth $m1th Кстати, да. Я водку в игре т...   2.2.2009, 23:06
- - L0rd D@rth $m1th   хДДД,... не, народ прикалывается бывает- надерутся...   2.2.2009, 23:10
- - Bennet   В АМК от водки благополучно развивается алкоголизм...   2.2.2009, 23:32
- - L0rd D@rth $m1th   ещё одна причина, почему не пью водяру. ну вообще-...   2.2.2009, 23:53
- - Bennet   Ага, правильно, скажешь тут... Инъекция примерно т...   3.2.2009, 18:44
- - Lord-Revan   Без последнего патча и мода вход запрещён! А т...   19.2.2009, 1:21
- - L0rd D@rth $m1th   Первые новости о S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic Цит...   19.2.2009, 3:31
- - Shinoda   STALKEr 2.0 скорее, чем действительно второй Сталк...   19.2.2009, 4:57
- - L0rd D@rth $m1th   да, очень многие считают, что правильней говорить,...   19.2.2009, 5:02
- - Shinoda   Это всё скорее количественные нововедения, нежели ...   19.2.2009, 5:19
- - Darth Fear   Они забыли припасать: а также много свежих багов, ...   19.2.2009, 9:55
- - Shinoda   Ты чо, это же основная фишка игры, практически как...   19.2.2009, 10:38
- - Darth Fear   самое приятное что к моменту выхода норм кряка уже...   19.2.2009, 15:30
- - Bennet   Нда, вот аддон к Postal 2 тоже назвали Apocalypse ...   19.2.2009, 19:23
- - L0rd D@rth $m1th   Цитата"еще более крутом сиквеле". возмож...   20.2.2009, 0:16
- - Bennet   Цитатаа может они на этот раз не врут и сделают хо...   20.2.2009, 0:27
- - L0rd D@rth $m1th   уж если приводите пример других игр, по подробней ...   20.2.2009, 0:28
- - Bennet   Там переход с локации на локацию происходит за пар...   20.2.2009, 0:34
- - L0rd D@rth $m1th   неа, обещали что здесь вообще таких переходов не б...   20.2.2009, 0:37
- - Lord-Revan   Цитатанеа, обещали что здесь вообще таких переходо...   20.2.2009, 0:38
- - L0rd D@rth $m1th   да это в принципе уже боян, рассуждать на счёт обе...   20.2.2009, 0:40
- - Shinoda   Видимо всё ещё актуальный, раз этот разговор вообщ...   20.2.2009, 4:01
- - L0rd D@rth $m1th   многие надеются, что разрабы исполнят хотя бы 50% ...   20.2.2009, 4:06
- - Darth Fear   ЦитатаТам переход с локации на локацию происходит ...   20.2.2009, 9:53
- - Bennet   Цитататам все намного сложнее, в двигле вся террит...   20.2.2009, 18:52
- - L0rd D@rth $m1th   ЦитатаИными словами, вместо множества небольших ку...   21.2.2009, 1:38
- - Darth Fear   ЦитатаИными словами, вместо множества небольших ку...   21.2.2009, 14:37
- - Master Cyrus   Что, новый Сталкер? Сколько можно?   21.2.2009, 15:27
- - L0rd D@rth $m1th   столько, сколько нужно, чтобы довести СТАЛКЕР до и...   21.2.2009, 15:36
- - Shinoda   Тогда ещё до фига и больше.   21.2.2009, 15:50
- - Bennet   Цитатастолько, сколько нужно, чтобы довести СТАЛКЕ...   21.2.2009, 16:10
- - L0rd D@rth $m1th   а кто автор этих слов? думаю не долго догадаться. ...   21.2.2009, 16:14
- - Master Cyrus   Нашел в лаборатории ящик пива. Да не обычного, а D...   23.2.2009, 17:40
- - L0rd D@rth $m1th   ЦитатаДа не обычного, а Dharma Initiative со станц...   23.2.2009, 17:45
- - Lord-Revan   ЦитатаНашел в лаборатории ящик пива. Да не обычног...   23.2.2009, 17:46
- - Master Cyrus   Походу из тайников тырят только артефакты: лежала ...   25.2.2009, 16:13
- - Darth Fear   почитай антистарфорс, непомню как там пишется, я в...   26.2.2009, 0:57
- - Master Cyrus   Закинул я, значит, душу в жарку возле автобусной о...   27.2.2009, 19:50
- - L0rd D@rth $m1th   ну и какой арт в итоге вышел? ) и да, иногда бывае...   27.2.2009, 22:33
- - Bennet   У меня бывало - в кровососа две обоймы из калаша в...   27.2.2009, 23:32
- - L0rd D@rth $m1th   о да, знаю этот прикол- ножом выносить кровососов....   27.2.2009, 23:34
- - Bennet   Йо-майо, я всегда пониже спины стрелял, чтобы пому...   27.2.2009, 23:41
- - L0rd D@rth $m1th   "гроза" переделанная под патрон от калаш...   27.2.2009, 23:46
- - Bennet   В этом отношении лучше ЧН - можно у мастеров апгре...   27.2.2009, 23:49
- - L0rd D@rth $m1th   ну да, в ЧН много хороших и полезных фишек. отрица...   27.2.2009, 23:52
- - Master Cyrus   Нифига, в АМК сам проверял. Мне разрыв не особо ст...   28.2.2009, 13:19
- - L0rd D@rth $m1th   ЦитатаНифига, в АМК сам проверял. Мне разрыв не ос...   28.2.2009, 15:07
- - Master Cyrus   Кстати, в 1.4.1 испрален Янтарь и Сидорович после ...   28.2.2009, 16:14
- - L0rd D@rth $m1th   в каком смысле исправлен? О_о.   28.2.2009, 16:26
|- - Master Cyrus   Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 28.2.2009, 12...   1.3.2009, 15:23
- - master_Atavis   Поставил АМК мод. Впечатления - словно получил сов...   28.2.2009, 21:35
- - Bennet   Кстати да, у меня тоже такая фигня была, сохранка ...   1.3.2009, 16:24
- - L0rd D@rth $m1th   ЦитатаВ смысле, что можно подойти к бункеру ученых...   2.3.2009, 3:53
- - Enix   эх, щас и в чернобыле тожа весна... травка синеет,...   1.4.2009, 4:19
- - Lord-Revan   ЦитатаПоставил АМК мод. Впечатления - словно получ...   1.4.2009, 4:59
- - Enix   Скачал всевозможные патчи и решил снова засесть и ...   2.4.2009, 22:13
- - L0rd D@rth $m1th   я к Одиночкам примкнул. хотя ещё думал может подат...   2.4.2009, 22:17
- - Enix   Сейчас бегу уже за Стрелком, по локации Рыжий Лес....   6.4.2009, 19:12
- - Master Cyrus   Можно издалека, до крайней черты активизации засад...   7.4.2009, 14:20
- - Enix   S.T.A.L.K.E.R. на поток Печально известный и пр...   11.4.2009, 21:44
- - L0rd D@rth $m1th   да ладно, "Зов Припяти"- вполне нормальн...   11.4.2009, 22:33
- - Darth Fear   ЦитатаНовый аддон получил подзаголовок Call of Pri...   13.4.2009, 19:59
- - Ilan Thorn   Любые аддоны уместны лишь тогда, когда они не вред...   14.4.2009, 10:40
- - L0rd D@rth $m1th   в Чистом Небе в какой-то мере они даже превзошли о...   14.4.2009, 10:51
- - Master Cyrus   Послностью согласен с Иланом, т.к., по-моему, Чист...   14.4.2009, 19:34
- - L0rd D@rth $m1th   В печать поступил украинский журнал Gameplay, к ко...   15.4.2009, 11:42
- - L0rd D@rth $m1th   Итак, в сети появились сканы статьи про S.T.A.L.K....   23.4.2009, 1:35
- - Master Cyrus   Нифигасе, химера и бюрер, как это ново и оригиналь...   23.4.2009, 11:34
- - Enix   ЦитатаПо не подтверждённым данным, редактор случай...   23.4.2009, 13:39
- - L0rd D@rth $m1th   Master Cyrus ну да)))) все играли в АМК. ( а его-т...   23.4.2009, 23:15
- - Enix   Цитатавсе играли в АМК Не-а, не все =(   23.4.2009, 23:32
- - L0rd D@rth $m1th   акхтунг... О_о... ну короче вкратце, именно там и...   24.4.2009, 0:04
- - Enix   И только-то?   24.4.2009, 0:26
- - L0rd D@rth $m1th   а, ещё тушканов забыл. а вообще, там очень многое...   24.4.2009, 0:27
|- - Bennet   Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 23.4.2009, 21...   24.4.2009, 21:11
- - Master Cyrus   Когда качал стандартный мод, видел вроде, что скор...   24.4.2009, 10:53
- - L0rd D@rth $m1th   Излом в АМК 1.4.1 есть. после того, как уничтожаеш...   24.4.2009, 20:19
- - Enix   А вот и порт, который будет в "Зове" =)   24.4.2009, 20:41
- - L0rd D@rth $m1th   да, кладбище кораблей будет. надеюсь ещё Пионерски...   24.4.2009, 21:07
- - L0rd D@rth $m1th   ммм.... возможно. я в начале осени проходил оригин...   24.4.2009, 21:15
- - Bennet   Где в АМК можно найти призрачного зомби и чернобыл...   25.4.2009, 15:11
- - Master Cyrus   Вот хорошо, что с географией все будет нормально.   25.4.2009, 15:24
- - L0rd D@rth $m1th   Офф. Анонс Компания GSC Game World анонсирует новы...   1.5.2009, 13:31
- - Enix   Они там 36 часов в сутки работают?) Надеюсь, в это...   1.5.2009, 13:48
- - Master Cyrus   Эх, насчет интерфейса стрёмно. И надеюсь, что кром...   1.5.2009, 13:51
- - L0rd D@rth $m1th   да, неохота качать тучу патчей. ЦитатаА техноген...   1.5.2009, 13:59
- - L0rd D@rth $m1th   S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дамы и господа, на КР...   16.5.2009, 19:01
- - Darth Fear   Она демонстрирует фсе крутые фишки? тьфу баги)   17.5.2009, 4:47
- - L0rd D@rth $m1th   в сети появилось новое видео с КРИ 2009 о Зове При...   20.5.2009, 21:38
- - Master Cyrus   Интерфейс вроде нормальный. Карта огромная, чувств...   21.5.2009, 19:22
- - Kimaen Irat Tcha   Мне понравилось, интересно. Вот, что больше всего...   21.5.2009, 19:53
|- - Master Cyrus   Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 21.5.2009, 16:5...   21.5.2009, 20:14
- - L0rd D@rth $m1th   ЦитатаВот, что больше всего мучает - экипировка: ч...   21.5.2009, 21:29
- - Darth Fear   Защита опять этот кенсоред старфорс?   21.5.2009, 23:01
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 


ОтветитьНовая тема
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 10:14

Яндекс.Метрика