Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.3.2007, 23:37
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 5819 Предупреждения: (10%) ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
релиз 23 марта 2007 года ![]() Жанр: FPS/RPG Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Издатель в СНГ: GSC Game Publishing Статус: на золоте Сайт: есть Заказ (отгрузка 22 марта) Ozon.ru (Россия) Yees.cd (Украина) Ревью Цитата(GameLand.ru) 20 марта на прилавках появится второй мартовский выпуск «Страны Игр», где «Сталкеру» отведено почетное место темы номера. Это первый подробный обзор игры в печатной прессе, мы исходили Зону вдоль и поперек, потратив на это в общей сложности около 40 часов. Вердикт прост: 9 баллов и знак «выбор редакции». Оценка: 9/10. Награда: "Выбор редакции" Описание 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности
Windows XP SP2 Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц 512 Мб оперативной памяти 10 Гб свободного места не жестком диске GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб DirectX - совместимая звуковая карта DirectX 9.0c 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков Клавиатура Мышь Рекомендуемые системные требования Windows XP SP2 Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц 1,5 Гб оперативной памяти 10 Гб свободного места не жестком диске GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб DirectX - совместимая звуковая карта DirectX 9.0c 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков Клавиатура Мышь Файлы Мультиплеерная демо-версия ![]() календарь на март 2007 года ![]() обложка DVD-диска Видео ![]() геймплей финальной версии ![]() фан-трейлер №16 Скриншоты ![]() S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо ![]() "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Особенности игры:
Язык интерфейса: русский. Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. Рекомендуемые системные требования: Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. Сообщение отредактировал Super Eddie - 24.8.2008, 17:24 |
|
|
|
![]() |
23.4.2009, 1:35
Сообщение
#502
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18294 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() |
Итак, в сети появились сканы статьи про S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти из журнала Gameplay. раз , два, три, четыре, пять, шесть. Так же, в майской Игромании Зову будет уделена небольшая вводная статья: раз, два. Так же, недавно в сети появилась следующее интервью с редактором журнала Gameplay Цитата ИНТЕРВЬЮ ИЗ ЖУРНАЛА GAMEPLAY! В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. В: Откуда начинается игра? О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. В: И это, поиск артефактов изменится? О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? О: Да. В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? О: Скорее первое, а вообще - не в курсе. В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность. DTF.ru Но, через некоторое время после появления этого сообщения на форуме журнала, соответствующая тема была удалена. По не подтверждённым данным, редактор случайно, сам того не ведая, разгласил секретную информацию об аддоне . -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой.
|
|
|
|
Backs S.T.A.L.K.E.R. 15.3.2007, 23:37
Master Cyrus Я ж говорю не про обычною "клинику", а и... 2.2.2009, 18:51
L0rd D@rth $m1th неа, такой хлеб не продать, ни с хавать.
Bennet я... 2.2.2009, 21:35
Bennet Боже мой, кто из создателей мода захотел поглумить... 2.2.2009, 21:52
L0rd D@rth $m1th а чем оно тебе не понравилось? по мне, очень даже ... 2.2.2009, 22:00
Bennet Со вкусом? Ты же сказал, что хлеб нельзя есть.
О, ... 2.2.2009, 22:35
L0rd D@rth $m1th бугага, я думал ты про игровое меню. я только допё... 2.2.2009, 23:00
Ilan Thorn L0rd D@rth $m1th
Кстати, да. Я водку в игре т... 2.2.2009, 23:06
L0rd D@rth $m1th хДДД,... не, народ прикалывается бывает- надерутся... 2.2.2009, 23:10
Bennet В АМК от водки благополучно развивается алкоголизм... 2.2.2009, 23:32
L0rd D@rth $m1th ещё одна причина, почему не пью водяру.
ну вообще-... 2.2.2009, 23:53
Bennet Ага, правильно, скажешь тут... Инъекция примерно т... 3.2.2009, 18:44
Lord-Revan Без последнего патча и мода вход запрещён! А т... 19.2.2009, 1:21
L0rd D@rth $m1th Первые новости о S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic
Цит... 19.2.2009, 3:31
Shinoda STALKEr 2.0 скорее, чем действительно второй Сталк... 19.2.2009, 4:57
L0rd D@rth $m1th да, очень многие считают, что правильней говорить,... 19.2.2009, 5:02
Shinoda Это всё скорее количественные нововедения, нежели ... 19.2.2009, 5:19
Darth Fear Они забыли припасать: а также много свежих багов, ... 19.2.2009, 9:55
Shinoda Ты чо, это же основная фишка игры, практически как... 19.2.2009, 10:38
Darth Fear самое приятное что к моменту выхода норм кряка уже... 19.2.2009, 15:30
Bennet Нда, вот аддон к Postal 2 тоже назвали Apocalypse ... 19.2.2009, 19:23
L0rd D@rth $m1th Цитата"еще более крутом сиквеле".
возмож... 20.2.2009, 0:16
Bennet Цитатаа может они на этот раз не врут и сделают хо... 20.2.2009, 0:27
L0rd D@rth $m1th уж если приводите пример других игр, по подробней ... 20.2.2009, 0:28
Bennet Там переход с локации на локацию происходит за пар... 20.2.2009, 0:34
L0rd D@rth $m1th неа, обещали что здесь вообще таких переходов не б... 20.2.2009, 0:37
Lord-Revan Цитатанеа, обещали что здесь вообще таких переходо... 20.2.2009, 0:38
L0rd D@rth $m1th да это в принципе уже боян, рассуждать на счёт обе... 20.2.2009, 0:40
Shinoda Видимо всё ещё актуальный, раз этот разговор вообщ... 20.2.2009, 4:01
L0rd D@rth $m1th многие надеются, что разрабы исполнят хотя бы 50% ... 20.2.2009, 4:06
Darth Fear ЦитатаТам переход с локации на локацию происходит ... 20.2.2009, 9:53
Bennet Цитататам все намного сложнее, в двигле вся террит... 20.2.2009, 18:52
L0rd D@rth $m1th ЦитатаИными словами, вместо множества небольших ку... 21.2.2009, 1:38
Darth Fear ЦитатаИными словами, вместо множества небольших ку... 21.2.2009, 14:37
Master Cyrus Что, новый Сталкер? Сколько можно? 21.2.2009, 15:27
L0rd D@rth $m1th столько, сколько нужно, чтобы довести СТАЛКЕР до и... 21.2.2009, 15:36
Shinoda Тогда ещё до фига и больше. 21.2.2009, 15:50
Bennet Цитатастолько, сколько нужно, чтобы довести СТАЛКЕ... 21.2.2009, 16:10
L0rd D@rth $m1th а кто автор этих слов? думаю не долго догадаться. ... 21.2.2009, 16:14
Master Cyrus Нашел в лаборатории ящик пива. Да не обычного, а D... 23.2.2009, 17:40
L0rd D@rth $m1th ЦитатаДа не обычного, а Dharma Initiative со станц... 23.2.2009, 17:45
Lord-Revan ЦитатаНашел в лаборатории ящик пива. Да не обычног... 23.2.2009, 17:46
Master Cyrus Походу из тайников тырят только артефакты: лежала ... 25.2.2009, 16:13
Darth Fear почитай антистарфорс, непомню как там пишется, я в... 26.2.2009, 0:57
Master Cyrus Закинул я, значит, душу в жарку возле автобусной о... 27.2.2009, 19:50
L0rd D@rth $m1th ну и какой арт в итоге вышел? )
и да, иногда бывае... 27.2.2009, 22:33
Bennet У меня бывало - в кровососа две обоймы из калаша в... 27.2.2009, 23:32
L0rd D@rth $m1th о да, знаю этот прикол- ножом выносить кровососов.... 27.2.2009, 23:34
Bennet Йо-майо, я всегда пониже спины стрелял, чтобы пому... 27.2.2009, 23:41
L0rd D@rth $m1th "гроза" переделанная под патрон от калаш... 27.2.2009, 23:46
Bennet В этом отношении лучше ЧН - можно у мастеров апгре... 27.2.2009, 23:49
L0rd D@rth $m1th ну да, в ЧН много хороших и полезных фишек. отрица... 27.2.2009, 23:52
Master Cyrus Нифига, в АМК сам проверял. Мне разрыв не особо ст... 28.2.2009, 13:19
L0rd D@rth $m1th ЦитатаНифига, в АМК сам проверял. Мне разрыв не ос... 28.2.2009, 15:07
Master Cyrus Кстати, в 1.4.1 испрален Янтарь и Сидорович после ... 28.2.2009, 16:14
L0rd D@rth $m1th в каком смысле исправлен? О_о. 28.2.2009, 16:26
Master Cyrus Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 28.2.2009, 12... 1.3.2009, 15:23
master_Atavis Поставил АМК мод. Впечатления - словно получил сов... 28.2.2009, 21:35
Bennet Кстати да, у меня тоже такая фигня была, сохранка ... 1.3.2009, 16:24
L0rd D@rth $m1th ЦитатаВ смысле, что можно подойти к бункеру ученых... 2.3.2009, 3:53
Enix эх, щас и в чернобыле тожа весна... травка синеет,... 1.4.2009, 4:19
Lord-Revan ЦитатаПоставил АМК мод. Впечатления - словно получ... 1.4.2009, 4:59
Enix Скачал всевозможные патчи и решил снова засесть и ... 2.4.2009, 22:13
L0rd D@rth $m1th я к Одиночкам примкнул. хотя ещё думал может подат... 2.4.2009, 22:17
Enix Сейчас бегу уже за Стрелком, по локации Рыжий Лес.... 6.4.2009, 19:12
Master Cyrus Можно издалека, до крайней черты активизации засад... 7.4.2009, 14:20
Enix S.T.A.L.K.E.R. на поток
Печально известный и пр... 11.4.2009, 21:44
L0rd D@rth $m1th да ладно, "Зов Припяти"- вполне нормальн... 11.4.2009, 22:33
Darth Fear ЦитатаНовый аддон получил подзаголовок Call of Pri... 13.4.2009, 19:59
Ilan Thorn Любые аддоны уместны лишь тогда, когда они не вред... 14.4.2009, 10:40
L0rd D@rth $m1th в Чистом Небе в какой-то мере они даже превзошли о... 14.4.2009, 10:51
Master Cyrus Послностью согласен с Иланом, т.к., по-моему, Чист... 14.4.2009, 19:34
L0rd D@rth $m1th В печать поступил украинский журнал Gameplay, к ко... 15.4.2009, 11:42
Master Cyrus Нифигасе, химера и бюрер, как это ново и оригиналь... 23.4.2009, 11:34
Enix ЦитатаПо не подтверждённым данным, редактор случай... 23.4.2009, 13:39
L0rd D@rth $m1th Master Cyrus
ну да)))) все играли в АМК. ( а его-т... 23.4.2009, 23:15
Enix Цитатавсе играли в АМК
Не-а, не все =( 23.4.2009, 23:32
L0rd D@rth $m1th акхтунг... О_о...
ну короче вкратце, именно там и... 24.4.2009, 0:04
Enix И только-то? 24.4.2009, 0:26
L0rd D@rth $m1th а, ещё тушканов забыл.
а вообще, там очень многое... 24.4.2009, 0:27
Bennet Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 23.4.2009, 21... 24.4.2009, 21:11
Master Cyrus Когда качал стандартный мод, видел вроде, что скор... 24.4.2009, 10:53
L0rd D@rth $m1th Излом в АМК 1.4.1 есть. после того, как уничтожаеш... 24.4.2009, 20:19
Enix А вот и порт, который будет в "Зове" =) 24.4.2009, 20:41
L0rd D@rth $m1th да, кладбище кораблей будет. надеюсь ещё Пионерски... 24.4.2009, 21:07
L0rd D@rth $m1th ммм.... возможно. я в начале осени проходил оригин... 24.4.2009, 21:15
Bennet Где в АМК можно найти призрачного зомби и чернобыл... 25.4.2009, 15:11
Master Cyrus Вот хорошо, что с географией все будет нормально. 25.4.2009, 15:24
L0rd D@rth $m1th Офф. Анонс
Компания GSC Game World анонсирует новы... 1.5.2009, 13:31
Enix Они там 36 часов в сутки работают?) Надеюсь, в это... 1.5.2009, 13:48
Master Cyrus Эх, насчет интерфейса стрёмно. И надеюсь, что кром... 1.5.2009, 13:51
L0rd D@rth $m1th да, неохота качать тучу патчей.
ЦитатаА техноген... 1.5.2009, 13:59
L0rd D@rth $m1th S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дамы и господа, на КР... 16.5.2009, 19:01
Darth Fear Она демонстрирует фсе крутые фишки? тьфу баги) 17.5.2009, 4:47
L0rd D@rth $m1th в сети появилось новое видео с КРИ 2009 о Зове При... 20.5.2009, 21:38
Master Cyrus Интерфейс вроде нормальный. Карта огромная, чувств... 21.5.2009, 19:22
Kimaen Irat Tcha Мне понравилось, интересно.
Вот, что больше всего... 21.5.2009, 19:53
Master Cyrus Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 21.5.2009, 16:5... 21.5.2009, 20:14
L0rd D@rth $m1th ЦитатаВот, что больше всего мучает - экипировка: ч... 21.5.2009, 21:29
Darth Fear Защита опять этот кенсоред старфорс? 21.5.2009, 23:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 3:26 |