Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gothic
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Konduktor
Цитата(Sirius @ Пятница, 27 Октября 2006, 21:57)
В ОЗОНе можно зделать предзаказ-значит локализация уже скоро. yahoo.gif
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2978487/
*


I want to believe it))
Darth Fear
Уже прошло 2 недели чё никто даже в пиратку не играл ...

ЗЫ Скоко лицуха стоит?
ViRus
Поиграл я в третью готику, графика канечно крутая, сюжет более или мене интересный, система прокачки слега изменена, система боя тоже, но в целом не впечетлила она меня
Darth Fear
Вот почитал на 7волке обзор:

Автор: Vic Adams
Величайший бета-тест в истории жанра




После выхода в свет игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая - давайте уж начистоту - не оправдала возложенных и не достигла поставленных, вся ответственность за возвращение былой славы жанру RPG легла на плечи главных пираний игровой индустрии, а именно - Piranha Bytes. Разработчики понимали это и дали слово, что очередная часть готической серии будет еще краше и еще просторнее, чем все предшественницы вместе взятые. Огромная армия фанатов игросериала с замиранием сердца принялась следить за работой 19-ти человек, которые делали игру их мечты. От Gothic III ожидали чуть ли не второго пришествия. Пытали неразговорчивых разработчиков в многочисленных интервью с целью выяснить хоть малейшую долю информации о будущем хите. Охотились за G3 по всем игровым выставкам. Старались отогнать от компьютера с демо-версией игры назойливых пиарщиков, чтобы самолично попробовать "Готику" на зуб. И попробовали: на свою голову.


Gothic III v. 0.99b?




Впервые Gothic III дали пощупать за вымя в августе 2006-го на выставке Games Convention, ежегодно проходящей в Лейпциге. В одном из павильонов Leipziger Messe вниманию широкой публики была представлена "практически законченная" версия знаменитой игры. Каково же было удивление геймеров, когда они увидели, что "Готика" глючит так, как не снилось даже "Корсарам 3". После увиденного на выставке в сердца игроков закрались сомнения по поводу "хитовости" проекта Piranha Bytes. Однако вездесущие пиар-менеджеры поспешили успокоить фанатов, что это всего лишь наспех собранная демо-версия, требующая отшлифовки и оптимизации. Фанаты успокоились и, посчитав, что долгожданная игра выйдет не раньше чем в конце года, разошлись по домам. Но неприятные сюрпризы на этом не закончились: всего лишь через месяц после демонстрации Gothic III в Германии по Сети разошлась новость об уходе игры "на золото". Сразу же после этого представители JoWooD Productions уведомили игровую общественность, что мастер-диск с "Готикой" содержал ряд немаловажных ошибок и будет отправлен в печать чуть позже. Однако издатель не стал переносить дату релиза, тем самым добавив еще одну ложку масла в огонь смутных сомнений. А скороспелый патч под порядковым номером 1.07.25755.0, вышедший за день до европейского релиза игры, так и вовсе расставил все точки над "gothic" - впереди нас ждал величайший бета-тест в истории жанра RPG.

Теперь, когда долгожданная Gothic III наконец-то установлена на наши с вами винчестеры, давайте посмотрим, к чему привело маниакальное стремление суеверного издателя выпустить игру именно в пятницу 13-го.


Не все спокойно в королевстве Робара Второго




Много воды утекло с тех пор, как безымянный герой вместе со своими боевыми товарищами Горном, Милтеном, Лестером и Диего покинул остров Хоринис. За те несколько лет, которые им потребовались, чтобы переплыть с острова на материк, в Миртане многое изменилось. Король Робар Второй успел проиграть битву с ордой злобных орков. Большая часть страны оккупирована супостатами. Все народонаселение Миртаны порабощено и теперь вынуждено гнуть спины под ударами орочьих кнутов. Из мира исчезла рунная магия. А маг Ксардас, который в предыдущей части игры наставлял главного героя на путь истинный и обучал различным магическим фокусам, перешел на темную сторону силы.

Дальше - больше. Ступив на сушу, главный герой попадает с корабля на бал, которым правят зловредные орки, захватившие поселение Ардеа и угнетающие мирных жителей. Естественно, такое положение дел не по душе нашему альтер эго и он решает устроить в деревушке небольшую революцию.

Именно с этого момента и начинается, собственно, игра. Забросив игрока в самую гущу событий, разработчики предлагают изучить по ходу действия все премудрости боевой системы, которая со времен второй части претерпела множество изменений. Долой многоклавишные комбинации, которые могли стать причиной вывихов пальцев и растягивания сухожилий. Отныне простое нажатие левой кнопки "грызуна" может при удачном стечении обстоятельств отправить недруга в глубокий нокаут. Правая же кнопка отвечает за блокирование ударов и короткие молниеносные выпады. При таком весьма интуитивном управлении геймеры уже через несколько часов игры могут сочинить эксклюзивные смертоносные комбо, которые будут эффективны как против толпы романтиков с большой дороги, так и против отдельно взятого, вооруженного до зубов орка.

Но вот незадача - ни одна из комбинаций, которая безотказно действует против гомо сапиенсов и иже с ними, не поможет вам в битве даже с низкоуровневыми монстрами. Во-первых, их атаки невозможно парировать. Во-вторых, атакуют они настолько стремительно, что порой персонаж, еще находящийся в середине анимации, демонстрирующей замах, падение или оглушенное состояние, может пропустить несколько ударов и скоропостижно скончаться, так и не поднявшись с земли или не нанеся удар. В-третьих, сама анимация главного героя выглядит так, как будто была снята на высокоскоростною видеокамеру: протагонист нерешительно достает меч из ножен, мучительно долго перезаряжает арбалет и неспешно кастует заклинания. Зачастую доходит просто до смешного - герой при чтении магического свитка запросто может получить клювом в темечко от страуса-переростка, вследствие чего будет вынужден начинать процесс сначала. Однако уже через несколько мгновений выяснится, что маны на чтение заклинания не осталось, да и от самого свитка в инвентаре уже и след простыл. Вот и приходится в бешеном темпе жать на левую кнопку мыши, стараясь нанести как можно больше ударов за предельно короткое время. В противном случае главный герой, уже достигший высокого уровня и освободивший несколько поселений от орков-захватчиков, может запросто стать добычей низкоуровневого кабана только из-за того, что тот нанес удар первым. Почему разработчики отказались от проверенной боевой системы - тайна сия покрыта мраком.


Ученье - свет, а не ученье - смерть




Что до главной составляющей любой игры жанра RPG, то здесь все без каких-либо значительных изменений. Для развития персонажа все так же необходим опыт, который добывается путем массового истребления супостатов. При достаточном количестве опыта альтер эго получает возможность повысить свой уровень и кладет в копилку десять "очков обучения". Все что осталось сделать - найти подходящего тренера и, заплатив ему определенную сумму, обменять "learning points" на прибавку к любому понравившемуся атрибуту или разучить новый навык. Либо, если речь идет о магии, поклониться одному божеству из трех, которое за щедрое жертвоприношение обучит вас древним заклинаниям.

Поскольку в игре отсутствует разделение персонажа на классы, геймеры могут вылепить из своего протеже кого душе угодно, будь-то мага-карманника или воина-егеря. Смешение различных специальностей только приветствуется, тем более что навыки вора, охотника, алхимика или кузнеца помогут вам быстрее собрать неплохой капитал. Однако разработчики все же рекомендуют сконцентрироваться на прокачке только одной специальности. Но если вы не приняли во внимание советы девелоперов и начали прокачивать сразу два, а то и три дополнительных атрибута, то можете быть спокойны - начинать игру заново придется лишь в крайнем случае. А все потому, что провальный Radiant AI, которым мы пресытились в TES IV: Oblivion наконец-то пошел под нож. Здешняя злобная живность и прочая нечисть не повышается в уровне одновременно с главным героем. Piranha Bytes пошли другим, более верным путем, чем Bathesda Softworks, и снабдили своих монстров минимальным и максимальным уровнем. Выглядит это следующим образом: свирепый вепрь намного сильнее обычного хряка и, соответственно, намного живучей. Этот ход позволил разработчикам ограничить путешествие игроков по миру, расставив в ключевых местах высокоуровневых монстров, сражаться с которыми в начале игры себе дороже. Зато потом, набрав достаточное количество опыта, главный герой сможет без проблем одолеть любую нечисть и завершить некогда сложный квест. Мудрое решение разработчиков привнесло не только больше реализма в игровой мир, но и вернуло смысл в прокачку персонажа. Бурные аплодисменты!


Широка Миртана моя родная




Со времен второй части игровой мир стал еще просторнее (в четыре раза, если быть точным). Теперь он разделен на три части. Прекрасный южный Варант, как будто сошедший со страниц восточных сказок со своими раскаленными под палящим солнцем барханами. С глиняными домиками в оазисах. С кактусами и пальмами, среди которых снуют вараны и львы. Холодный северный Нордмар с маленькими высокогорными деревушками. С заснеженными горными вершинами. С сугробами и елями, в которых притаились йети. И наконец, знакомая всем нам по многочисленным скриншотам и видеороликам Миртана, в лесах которой рыщут вепри и волки. На лугах которой пасутся динозавры и олени. И что самое главное, каждая часть света прорисована с такой любовью и тщательностью, что мир буквально на глазах оживает. Все здесь от малейшего кустика до огромного валуна гармонично вписывается в пейзаж. Уютный мир так манит и притягивает, что прямо-таки хочется в нем поселиться на всю оставшуюся жизнь.

И действительно поселились бы, если б не печальная политическая обстановка во всех трех частях света. Здешние народности никак не могут ужиться друг с другом и то и дело устраивают локальные побоища. Так орки вечно враждуют с повстанцами. Последние пытаются отвоевать у агрессоров свободу и восстановить демократию. Убийцы хашишшины (клан которых, к слову, действительно существовал во времена крестовых походов) пытаются извлечь выгоду из сложившейся обстановки, то и дело, принимая заказы на убийство орков и продавая людей в рабство. Суровые люди-волки нападают на всех, кто попадется на их пути. Лесные жители рыщут по лесам в поисках добычи. А кочевники вдоль и поперек бороздят бесконечные песчаные просторы пустыни. Все они считают себя главными и чтобы втереться к ним в доверие, придется изрядно потрудиться. Но дружить со всеми сразу вовсе не обязательно. Какой народности симпатизировать, а кого беспощадно истреблять - дело вкуса. Самое главное заключается в том, что все их междоусобицы и перепалки добавляют в "Готику" то непередаваемое ощущение реальности, знакомое нам по предыдущим частям и которого так не хватало в вышеупомянутом "Обливионе".


Очей очарованье




И, конечно же, мир Gothic III не выглядел бы так реально, если бы не потрясающая графика. Каждый внутриигровой предмет, будь-то высокодетальная модель монстра или обычный спрайтовый кустик, находятся в абсолютной гармонии друг с другом. Благодаря технологии Speed Tree леса получились почти как настоящие. Включив шейдеры третьей версии и выкрутив на максимум постпроцессинг, можно увидеть, как вода в реках и ручьях блестит на солнце. Взглянув на многочисленных NPC, сразу замечаешь, что за несколько лет они значительно прибавили в полигональном весе и теперь вместо жалкой тысячи состоят как минимум из 10 000 полигонов. Спецэффекты, сопровождающие магические заклинания, поражают своей красотой, а бескрайний, слегка размытый для большей реалистичности горизонт манит своей неизвестностью. Есть конечно и неудавшиеся эффекты, такие как неотключаемый в опциях и абсолютно невменяемый Lensflare (подобный эффект возникает при наведении объектива фото или видеокамеры на солнце), но они относятся к разряду тех мелочей, о которых забываешь после первого же часа игры.

Есть и обратная сторона графической медали, а именно - завышенные системные требования. Но, как говорится, хотите запредельный игровой горизонт - раскошеливайтесь на запредельный игровой компьютер. И не забудьте прикупить еще одну планку оперативной памяти. В противном случае вы рискуете увидеть магическое перевоплощение прожорливой "Готики" из real-time RPG в пошаговую стратегию.

Поскольку еще на ранней стадии разработки "Готики" в графе "композитор" значилось имя Кай Розенкранц, ни у кого не возникало сомнений, что музыкальное оформление игры будет на высшем уровне. И действительно, знакомый игровой общественности немецкий композитор сочинил замечательную музыку, которая прекрасно соответствует как путешествиям по огромному игровому пространству, так и кровопролитным сражениям. Кроме того, в каждой части света можно услышать музыку абсолютно различных стилей, как, например, в Варанте, где в основном звучат арабские лютневые мелодии.

Диалоги, как и раньше, выполнены на очень высоком уровне. Да и голоса подобраны тщательно. В итоге орки говорят низким басом, который подчеркивает их воинственную натуру. Повстанцы говорят как обычные люди. И только произношение ассасинов, которым, видимо, не удалось преодолеть языковой барьер, оставляет желать лучшего. То же самое относится и к субтитрам, в которых запятые и точки порой удивительным образом переносятся в начало следующей строки, а слова, пишущиеся через дефис, разделяются подчеркивающей линией. Но это уже мелочи не достойные внимания.


Розовые очки




Что же до отличительной особенности всей готической серии, а именно багов, то здесь Gothic III переплюнула даже своих предшественниц. Даже в пропатченой до версии 1.07.25755.0 игре остается слишком много вредных насекомых, норовящих испортить все впечатление от "Готики". Их видно невооруженным взглядом даже в самом начале игры. Розовые очки разбиваются о стену реальности в первом же квесте, когда товарищ главного героя Лестер просто отказывается с вами беседовать. В итоге завершить квест без перезагрузки не представляется возможным. И это лишь начало списка. Дальше - больше. Враги замечают героя через стену. Через нее же можно брать предметы. Искусственный интеллект врагов и товарищей по оружию больше похож на IQ среднестатистического имбецила, не способного взобраться на возвышенность, преодолеть препятствие и обойти обычный ящик. Ключевые квестовые NPC, идущие на встречу с главным героем, запросто могут загнуться от нападения шершня-переростка. Но все это мелочи по сравнению с вопиющим случаем, который произошел прямо на удивленных глазах вашего покорного слуги. У входа в темную пещеру мой герой был зверски искусан невидимым волком. От полученных травм протеже скончался на месте. И только когда его бездыханное тело упало на землю, оказалось, что волк вовсе не невидимка. Он просто зарылся под землю, сделал свое пакостное дело и выбрался на поверхность, как ни в чем не бывало. Форменное безобразие!

Одно радует - официальный патч действительно внес много изменений в баланс игры и исправил множество глюков, в числе которых значатся вылеты на десктоп. К тому же на подходе еще одно официальное обновление. Ну а если вдруг на диске с игрой не оказалось последней заплатки, то инсталлятор автоматически предложит вам загрузить последнее обновление игры и каждые три дня будет оперативно проверять официальный сервер JoWooD Productions на наличие патчей. Без них запускать игру категорически не рекомендуется. Минздрав предупреждает: нервные клетки не восстанавливаются.


Итого




Через монолитную стену багов, глюков и вылетов игры на десктоп смогут пробиться лишь истинные фанаты готической серии. И если им это удастся, то перед ними предстанет, как минимум, хорошая игра, и как максимум - лучшая RPG 2006-го года, требующая, однако, значительной отшлифовки несколькими патчами. Учитывая тот факт, что русифицированная версия Gothic III, локализуемая компаниями GFI и Руссобит-М появится на прилавках магазинов только в ноябре, можно предположить, что к тому времени появится достаточное количество заплаток, которые исправят все недостатки. Но как бы там ни было, на душе все равно остается неприятный осадок. Нас европейцев вновь вовлекли в бета-тест игры, причем в платный. И только после того, как на нас протестируют все готические дефекты, игра отправится прямиком на компьютеры американских буржуев. Причем "их" Gothic III будет уже и отшлифована, и оптимизирована, и сбалансирована. Обидно.
DIMM
Даже трудно коментировать да и зачем!
Если и так всё ясно!
thumbsup.gif

=====
А и спасибо кто следит за игрой, а то я думал что всё уж опять ждать как B&W2 - и зачем ждал... crazy.gif
Darth Fear
Цитата
и зачем ждал...

Я уже 2ю неделю хачу почаствовать в
Цитата
величайший бета-тест в истории жанра RPG.

crazy.gif
DarthScorpio
Cейчас 29-10-2006 02:15.

Новости за 28-10-2006:
Как сообщает портал AG.ru:

Студия Piranha Bytes, разработчик серии RPG Gothic, проявила редкую для игровой индустрии честность, опубликовав на днях официальное заявление (корявый, но удобоваримый перевод на английский — здесь), где подробно рассказывается о том, почему Gothic 3 вышла в незаконченном виде. Авторы не только признали свои ошибки (в частности, ущербную боевую систему, упрощенную реакцию NPC на воровство и убийства), но и раскрыли их подоплеку, которая в целом сводится к одному: немецкие "пираньи" откусили на сей раз больше, чем смогли проглотить. Нехватка ресурсов, помноженная на амбициозные планы, маленький размер команды и ошибки в организации работы, едва не погубила проект. Любопытно, что представители PB ни словом не обмолвились о влиянии издателя — компании JoWooD Productions, — которую многие подозревают в давлении на разработчиков с целью ускорить релиз.К счастью, Piranha Bytes не намерена бросать своих поклонников наедине с ошибками.

Вчера вышел патч до версии 1.08, устранивший часть ошибок, включая проблемы с поведением монстров и стрельбой из арбалета, на очереди — "заплатка" для хромой боевой системы. Сколько еще выйдет обновлений, прежде чем Gothic 3 избавится от многочисленных болячек, пока сказать трудно.

Здесь посмотреть, скачать:
Новости
Патч v1.08
Eddie
Неужели все получается как с Корсарами 3?
Darth Fear
Цитата
Неужели все получается как с Корсарами 3?

По утверждению многих журналов на многооооооо хуже ...
Эрпэгэшник
Нет желания да же устанавливать эту игру. Уж больно о третьей Готике много отрицательных отзывов...
Наверное осень принесет только одну игру NWN 2 и то если она выйдет.
SNDP
Хм... Даже удачно выходит, что я не смогу поиграть в Готику 3 как минимум до февраля. Не буду кусать локти, читая восхищенные отзывы по всей сети ) Теперь главное, чтобы Мисты оценили ситуацию и задержали локализацию до выхода большей части патчей, так как в качестве перевода и озвучки у меня сомнений нет. Вы как хотите, а я по-прежнему железобетонно уверен, что за багами скрывается Она. Времени может не хватить, но мастерство не пропьешь.

Цитата
По утверждению многих журналов на многооооооо хуже ...

Ну естественно, что российские журналы будут разносить творение далеких пираний значительно свободнее, чем игру акелловцев, с которыми они постоянно общаются и возможно даже имели пару веселых и дружеских пьянок. Тут человеческий фактор. Убивающий объективность.
Darth Fear
Цитата
Ну естественно, что российские журналы будут разносить творение далеких пираний значительно свободнее, чем игру акелловцев, с которыми они постоянно общаются и возможно даже имели пару веселых и дружеских пьянок. Тут человеческий фактор. Убивающий объективность.

Все еже по релизной версии отплевались, о доп обзору по локализации обычно много места не дают, типо ?локализация выполнена на отлично за сим всё" dirol.gif
Darth Fear
Завтра или послезавтра раздобуду пиратку ) .... ==> ну очень большая демка crazy.gif biggrin.gif
Архивариус
Я уже давно скачал Готику 3...Оценю игру как:"НОРМАЛЬНО",но не более
Darth Fear
Хы достал я ету готику, вобщем так:
Поставил я её, запускаю, с настройками влом возится, тыкаю верхую строчку "максимальные", запускаю новую игру, грузится долго (более полуминуты). Ролик как ролик, игра начинается с люлей группе орков, толи орки дохлые толи хз дохнут быстро. Графика в игре если рассматривать без глюков норм .... но глюк с текстурами на глюке (тихий ужос).... дотелепал до дерева, появился вопрос а есть ли там технология спид трии, больно дерево похоже на анбор плоских веников (очередной глюк). Поперся бседовать с первым жителем деревни, на первом диалоге игра виснет, ладго вызываю диспетчер, жму снять задачу, эффекта 0, жму в соседней всладке завершить процес, эффект есть винда виснит намертво ...., по поводу системных требований игра вроде поддерживает 2х ядерники (даже зависшая жрет 60% ресурсов проца, т. е. ядро игре + винда на другом ядре (может ни так я хз как винда ядра делит)), ну и на момент виса игра лично заняла почти гиг оперы + винда итого 1,2 Гб + ..... на этом мне изучать надоело crazy.gif
Zukilushikimi
Поиграл я в Готику3. Игра великолепна. Эпическая музыка, настоящия живой мир, сюжетец неслабый. Конечно, игра сырая, много недоработок. Но разработчики не дремлют: уже появился патч 1.09. А я с нетерпением жду российского релиза(13 ноября).
Ринсвинд
Наверное я чето в готике недопонимаю, но у мну такие претензии по поводу игры:

-ГДЕ СЮЖЕТ? я запустил игру, поиграл и для меня сюжет таков: герой вернулся из путешествия, хочет это дело отметить, а ему говорят- все кубки куда то делись, иди ищи, и осторожно орки взяли курс 7на Китай и захватили весь мир
-Вхожу в город орков и вместо того, чтобы быть зарэзанным, съеденным или пойманным на худой конец, спокойно общаюсь с этими милейшими созданьями...это что- фишка???
-Какого рожна я в третий раз должен взращивать этого хлюпика? он че опять все забыл? запущеный у дяди склероз...
-Технические глюки. Ну не могу я патчи по 100 мегов из сети качать!

оценка- 5\10, оправданность ожиданий-100%
Zukilushikimi
Локализация Готики 3 выйдет 13 ноября, издатель GFI.
Darth Fear
Цитата
Вхожу в город орков и вместо того, чтобы быть зарэзанным, съеденным или пойманным на худой конец, спокойно общаюсь с этими милейшими созданьями...это что- фишка???

Ну вобщета игра начинается с вырезания орков в отдельной деревне, причем чуствуеш себя супергероем )))

Цитата
Какого рожна я в третий раз должен взращивать этого хлюпика?

Да продолжений РПГ где начинаеш с готовым героем мало, и то большинство аддоны)

Цитата
Локализация Готики 3 выйдет 13 ноября, издатель GFI.

Тобиш уже вышла? smile.gif

ЗЫ в пиратку невозможно играть )) нифика непонятно с карсацким переводом)
Darth Inomir
Цитата(Darth fear @ Понедельник, 13 Ноября 2006, 12:21)
ЗЫ в пиратку невозможно играть )) нифика непонятно с карсацким переводом)
*


Толи была пиратка Готики 2... всё понятно и вообще в шоколаде.

Опасаюсь покупать пиратку... она какая-то... пиратсякая...
Darth Fear
Уря ща прочел
Цитата
Лицензионная версия Gothic 3 будет содержать патч v 1.09

dirol.gif
Эрпэгэшник
Во-первых, установка заняла очень долгое время в итоге в конце выскочила консольное приложение с фразой "Идет обновление....." Чего обновления и скока будет идти хз. Ждал минут 5-10 все весела одна и та жа фраза. Вообщем закрыл эту консоль и бах сразу игра установлена нажмите "готово" Жму. Потом кликаю по ярлыку на рабстоле и жду минуты 3-5 и смотрю на гордую надпись "Готика 3" затем еще минуты две на черный экран и ура! Минушка. Устанавливаю графу на максимум и жму новая игра. И все... Игра не грузиться, бегунок резко дернулся до 1/10 процесс-полоски и здох, ждал минут 5 никакого эффекта. Нервы не выдержали и ресет =) Поиграл так сказать, уж больно увлекательная игра =)
Обливион и тот быстрее намного грузился. Что за бардак.
.Zen.
СОгласен , обливион раз в десять быстрее грузится , да и графика там лучше . А все третья готика основана на шейдерах... мне пока не очень , поиграю скажу еще ченить
DarthScorpio
Цитата(@rci_killer)
СОгласен , обливион раз в десять быстрее грузится , да и графика там лучше .


Oblivion не только по графике красивее, но и лошади имеются.
Но это не значит, что Gothic'a хуже - у нее своя вселенная. А Корсары III не смотря на кучу патчей, самая продаваемая игра. Gothic'a свой рынок возьмет.

В пиратку играл.........кратко:Дема(большая) с тормозами, лучше ждать локализацию.
Ринсвинд
Цитата
Да продолжений РПГ где начинаеш с готовым героем мало, и то большинство аддоны)


эт понятно, но логично обосновать нельзя? или другого героя взять...

кстати, а прыжка тут нет???
Darth Fear
Эрпэгэшник
Ставил пиратку, ставится не то что бы долго, но чай попить можно, нефига никаких табличек небыло (ещё какуюто дрянь типо дров на чето установила), меню выскакивает моменто море (с пропуском роликов), первый лоад в течении минуты, далее если умреш сейв грузится быстрее 20 секунд дето .... мне точно надо делать дефрагу, игра стаит на логическом диске в 220 Гб, из них свободно 15 гб, винт не видел дефраги с момента покупки, тоесть около 8 месяцев crazy.gif тач что есть как ускорять, но реали влом) crazy.gif
Эрпэгэшник
2Дарт Фиер
Видимо у меня тогда диск кривой, лиюо не дождался конца обновления о_О
Да уже пофиг я ее вынес. Подожду НВН2, а пока НФС Карбон его за ногу.
Darth Fear
Цитата
лиюо не дождался конца обновления

Какое нафиг обновление, кривой диск у тя, но по мне так лучше дождатся полявления на полках локализации (вроде после 20го числа)
Eddie
В Нави вроде поставили хороший балл. Я журнал исчо не купил, но на сайте написано так
Цитата
Но, хвала Белиару, Инносу, Аданосу и прочим, приложившим руку к созданию Gothic 3. Ибо не разочаровала. Практически ни капельки.
Darth Fear
Правда исходя из средне мировой оценки и собственого опыта ты читал оптимистическую статью )
Respan
Цитата
Oblivion не только по графике красивее, но и лошади имеются


Кстати, насчёт графики как раз ситуация обратная, по крайней мере все самые популярные игровые издания называют графику Готики 3 лучшей, чем графика ТЕС4. И не в лошадях счастье :Р Была бы моя воля - я бы телепорты тоже отменил нафиг. Или тп/лошадей сделал доступными после 3/4 игры. Не хардкорно это - туда-сюда скакать по миру. А вот пешком бродить, с факелом там, по лесу - интересно.
galova
Я в страшной печали. Просто в ужасной тоске. Я это не смогу играцца. У меня нет гига памяти и видеокарта винтажная рад-9000
RC-1140
А я смогу поиграть, все требования сходятся.!!! yahoo.gif Осталось тока диск купить.Но я незнаю где мона купить лецензионку. cry2.gif cry2.gif
Darth Inomir
Подарили мне пиратку на день варенья...

Господи! Что за графика?! Ну это же Морровинд чистой воды! Просто от другого лица! Даже на Котор похоже (ну трава там...).

Я в глубоком ужасе от увиденного! Это мне очень непонравилось! Короче графон - thumbdown.gif , а вот геймплей незнаю. Вот поиграю поплотнее оценью.
Darth Fear
Цитата
графику Готики 3 лучшей, чем графика ТЕС4

У игромании мнение обратное и играв в обе игры в макс насройках я его поддерживаю, а деревья в готике это фу спид три там не пашет 100%

Цитата
Ну это же Морровинд чистой воды

Ну я бы несказал, хотя я установил на мор текстуры высокого разрешения, ну очень близко ))
ОбиВан
Блин, а я в Готике 2 разобраться никак не могу. Кто-нибудь, объясните, как там нормально драться, пожалуйста!
Respan
ОбиВан
Комбинации ударов - зажатая кнопка мыши и клавиши направления.
ОбиВан
Respan
А дял простого - просто мышку зажать? Кстати, комбы изначально доступны?
Konduktor
С увеличением одного из навыков комп все больше и больше. В начале вроде их нет)
ОбиВан
Ну нормально. Меня там почти сразу мочат, с двумя жалкими гоблинами еле справляюсь. Может, кто поподробнее про боевую систему расскажет?
Konduktor
Хик, попробуй удерживая кнопку мыши нажимать поочередно кнопки лево и право) Типа мясорубоцка)) Помогает. И еще все-таки старайся их вытягивать по одному (когда монстры тебя замечают, они совершают какое-то свое движение, гоблины, к примеру, бъют палкой по земле, смотря на тебя)
Prey
Свершилось...
Respan
ОбиВан
Качаться не пробовал?)
ОбиВан
Respan
Не смешно. Меня мочат уже в третьей драке, какая там прокачка.
Eddie
*Засмотрел календарь до дыр*.
Млиа, коглда приедет отец, и я смогу купить Готу 3???!!!
Konduktor
Цитата(ОбиВан @ Четверг, 23 Ноября 2006, 23:15)
Respan
Не смешно. Меня мочат уже в третьей драке, какая там прокачка.
*


ты внял моим советам? :)
ОбиВан
Konduktor
Ещё не пробовал. Как время будет, вниму.
JK514
Цитата(Sirius @ Четверг, 23 Ноября 2006, 23:01)


Судя по статьям Мании, локализация игры будет "без дураков" и на высшем уровне. thumbsup.gif
DarthScorpio
Цитата(Respan)
Кстати, насчёт графики как раз ситуация обратная, по крайней мере все самые популярные игровые издания называют графику Готики 3 лучшей, чем графика ТЕС4. И не в лошадях счастье :Р Была бы моя воля - я бы телепорты тоже отменил нафиг. Или тп/лошадей сделал доступными после 3/4 игры. Не хардкорно это - туда-сюда скакать по миру. А вот пешком бродить, с факелом там, по лесу - интересно.

Respan графа в Готике 3, я бы сказал получше,чем в прошлых частях. TES4 и Gothic III две разные и в тоже время схожие вселенные и по-своему красивы, в принципе их можно поставить рядом, но только по графике.По гемплею: Gothic III (хоть и пиратка) немного получше, чем TES4. Насчет порталов(телепортов), я бы их сам выкинул нах. А вот лошадь в Gothic III просто необходима.Во-первых: новая профессия кузнеца - самому сделать сбрую, уздечку, подковать и.т.п., а не только выковывать мечи. Во-вторых: возможность рубить на скаку вражин(чего в TES4 не наблюдается вообще), и турниры на конях не хуже бы смотрелись в дополнение к аренам. В-третьих: перемещение пешим хорошо, но имея средство передвижения - лучше,дело не в хардкорности.Пешком меня просто достало бродить до ближайшего селения или трактира, согласен романтика своя есть с факелом бродить, но представь: лес или горный серпантин, ночь, бродишь себе на лошади с факелом в руке, в другой щит или холодное оружие, добрел до опушки леса или пещеры, спешился с коня, разбил небольшой лагерь в темную ночь с костром.
Darth Inomir
Поиграл поплотнее в Ghotic 3. Сделал выводы:

1. Никакой новой графики необнаружилось. Просто подновили графу Готики 2. Причём подновление глючит даже у меня (правда только на высшей детализации).
2. Порадовала новая система боя. Стрельба просто улёт.
3. Какой-то дисбаланс с прошлой частью. Лункаров я убил слишком быстро, хотя в прошлой части они меня мутузили на 1 леваке.
4. Обнаружил меню репутации. Неплохо, неплохо...
5. Наконец можно нормально использовать бутылки жизней (жизненная эссенция). Просто в прошлой Готике я их жутко берёг по причине дороговизны и редкости попадания у торгашей.
6. Пока невижу нелинейности. Почему-то всё идёт по накатаному пути сюжета. Хотя может в будущем всё образумится. biggrin.gif

Это вроде всё. Да, точно всё. crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.