Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановительный проект игры KotOR ІІ: TSL [новая версия от 21.07.15]
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Mikuru-san
а предыдущую версию ужо нигде не скачать?
ddt
У меня возникла проблемка.
Значит начал я в эту М4-78 играть. Уныло и забаговано-вылетает каждые 5 минут. Если я его не хочу, то что делать? При удалении мода сюжет стопорится. Можно ли как-нибудь через консоль заспавнить Лонну Вэш или просто сообщение, что пора лететь на Ондерон?
Gudai
Если есть сейвы до нахождения сообщения от Ваш на Коррибане, то можно начать от туда без мода. Должно сработать.
ddt
Цитата
Если есть сейвы до нахождения сообщения от Ваш на Коррибане, то можно начать от туда без мода. Должно сработать.

Коррибан проходил самым первым-не вариант.
Gudai
Тогда только прохождение. В чем собственно проблема? Просто не охота проходить?
naivisshiyilluminaty
Кто-нибудь знает, будет ли в данном проекте восстановлен момент с превращением Атрис в Дарт Трайю?

Добавлено через 3 мин.
Цитата(ddt @ 29.4.2014, 23:25) *
Коррибан проходил самым первым-не вариант.



Все равно стоит пройти. Планета дроидов - довольно интересный момент игры. Особенно если вначале играть за НК47 (ставь русик, и дроид будет отжигать насчет мешков с требухой). Правда, с Вэш справиться непросто.
Mikuru-san
Пробую, пока нашел 2 бага. Оба на Дантуине. Нет мандолорца котого нужно отделать чтоб два других присоеденились к клану Мандолора. Второй связан с вором которого надо найти на нижнем уровне анклава. Кстати, если прохождение для планеты дройдов?
Gudai
Они не собираются востанавливать этот момент. Вроде чего-то там не хватает, да и не особо вписывается в общую историю.
ArhAngel
Цитата
будет ли в данном проекте восстановлен момент с превращением Атрис в Дарт Трайю?

нет такого момента, ибо это разные люди
Хант
Вышли новые версии модов TSLRCM 1.8.3B (максимальное восстановление вырезанного контента, 127.43mb) и M4-78 (планета дроидов из того же контента + добавление нового, 587.47mb). Моды взаимодополняемы. Насколько мне известно, на сайте Bioware.ru как-то делали русификацию модов (часть реплик на английском), однако найти что-то не могу. Существует также неофициальный патч от Xenon, который частично использует те же наработки, однако с восстановительными модами он не совместим (проверено).

Изменения в версии TSLRCM 1.8.3B
Цитата
- Телос: восстановлены некоторые реплики в диалоге Креи и Атрис
- Телос: изменён диалог с Меблой Юрт: можно играть с ней в пазаак после того, как задаёшь несколько вопросов, однако в повторном диалоге задавать вопросы уже нельзя.\
- Телос: исправлены ошибки на тренировочной гонке свуп-трека, включая пройденное время
- Телос: исправлена ошибка, при которой одураченный трюком Силы Лупо не давал кредиты после того, как сопартийцы комментировали это действие
- Нар-Шадда: исправлена ошибка на яхте Гото, при которой HK-50 появлялся и исчезал, если в партии находился HK-47
- Дксун: исправлена ошибка, при которой если сначала проиграть Бралору, а потом победить его, тот всё равно заявлял, что бой нужно переигрывать
- Ондерон: раньше было достаточно убедить Квимтика один раз, чтобы получать дополнительных 500 кредитов за каждую гонку, теперь ради бонусов это придётся делать перед каждой гонкой
- Ондерон: исправлены ошибки на свуп-треке
- В обучающих диалогах добавлены соответствующие ракурсы камеры.
- Дантуин: изменены диалоги между Азкулом и наёмниками после вторжения в Кунду (если играть за них же)
- Нар Шаддаа: теперь, когда игрок изучает Контроль дыхания, "заклинание" сразу активируется (раньше это приходилось делать самому); также исправлена анимация заклинания
- Малакор: сохранёнки, сделанные в ходе дуэли между Аттоном и Сионом, больше не будут "падать" при загрузке
- Добавлен ранее отсутствовавший фикс, связанный со световым мечом в левой руке
- Слегка модифицирована сцена обучения Миры путям Силы.


Так что, Заврош, если решишь перепройти второй котор, смело устанавливай эти два мода))
Двайт Проксимус
Добавлю, что с этим всем вышеуказанным восстановленным контентом совместим и так называемый "восстановительный дантуинский мод" Extended Enclave. Скачать его можно здесь.
Алгоритм установки следующий:

Цитата
TSLRCM 1.8.3.
1) Запустить Ext Enclave install.exe
2) В установщике выбрать TSLRCM Only
3) Установить в папку с игрой

TSLRCM 1.8.3. + M4-78EP
1) Запустить Ext Enclave install.exe
2) В установщике выбрать TSLRCM Only
3) Установить в папку с игрой
4) Повторно запустить Ext Enclave install.exe
5) В установщике выбрать M4-78 install
6) Установить в папку с игрой


zavron_lb
Цитата(Хант @ 12.3.2015, 13:56) *
Так что, Заврош, если решишь перепройти второй котор, смело устанавливай эти два мода))

Ну я ставил, кстати, когда последний раз начинал, кстати, но что-то отвлёкся, как обычно, и даже до середины не дошёл.

Самое главное мне, на самом деле, помимо времени, это чтоб НШ нормально работала, потому что последние двести раз у меня там какой-то ролик намертво вешался. ):
Хант
Ага, кажется, понял. TSLRCM ранее восстановило вырезанные диалоги на Дантуине (когда игрок уже прошёл всех мастеров и встречается с ними в восстановленном анклаве). Но кое-кто из проекта выпустил отдельный мод, который изменяет \ дополняет то, что сделали в рамках TSLRCM, например, куча мелких ошибок после Анклава. Например, в зависимости от того, научился ли игрок читать мысли \ защищать разум или нет, меняются реплики мастеров. Или уровень влияния на Крею - высокий он, низкий или нейтральный, это воспроизводит три разных её линии разговора с оглушённым ГГ. Очень полезно, спасибо, пригодится.

Добавлено через 2 мин.
Цитата
Самое главное мне, на самом деле, помимо времени, это чтоб НШ нормально работала, потому что последние двести раз у меня там какой-то ролик намертво вешался. ):

Дай угадаю: яхта Гото в версии 1.7? По-моему, уже исправили в 1.8:
Цитата
Added 351NAR_Zhug_Enc set to 1 at start of Zhug-convo on Goto's Yacht (unused in vanilla TSL).
zavron_lb
Цитата
Дай угадаю: яхта Гото в версии 1.7?

Она вроде, угу. Близко к началу где-то, короче. По-моему, оно у меня висло с чёрт знает каких времён, ещё без мода даже, но не помню уже точно.
Хант
Вчера выпустили новую версию TSLRP и M4-78. В основном, это правки собственных же ошибок, то есть по сути патчи. Новые версии модов теперь совмещены с обновлением от Steam. По-прежнему подходят сохранения от 1.8 и выше. Скачать обновлённые моды можно здесь и здесь.
Даниэла Крис
В М4-78 убрали наконец невидимый куб и выпадение в черноту после прохождения планеты? А то я невидимый куб еще с грехом пополам обошла, но потом после какого-то места меня выкинуло в черноту, и угораздило же засейвиться уже после выкидывания. А второй раз невидимый куб одолевать просто желания нет(
Gudai
Цитата
В М4-78 убрали наконец невидимый куб и выпадение в черноту после прохождения планеты?


Проходил дважды - ни разу такого бага не было.

Shepard_Effect
Вечера доброго всем.
Сталкивался ли кто-нибудь, с подобной ситуацией:
Коррибан, Академия. В комнате где лежало тело Лоны Ваш происходит следующий баг.
Проигрывается сцена, сообщается, что мы ее еще найдем. При этом трупик лежит в лужице крови в обнимку с сумкой. При попытке взаимодействовать с сумкой, ГГ совершает дерганные телодвижения и ничего больше.
Gudai
Либо некорректно установлен мод, либо конфликт с другими модами.
Shepard_Effect
Цитата(Gudai @ 13.12.2015, 21:20) *
Либо некорректно установлен мод, либо конфликт с другими модами.

Установлены только ТСЛРМ и русификатор.
Сам Котор + ТСЛРМ стянуты со Стима. Пробовал потереть русификатор, но в этом случае мне сообщалось, что Лона умерла и она перед нами.
Gudai
Если есть сохранение перед академией, то нужно попробовать переиграть с него. Но вообще, похоже что это баг самой игры - без М4-78 востановления на Коррибане касаются только гробницы в пещере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.