Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Galactic Battlegrounds / Clone Campaigns
Jedi Council > Звездные Войны > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
L0rd D@rth $m1th
всё равно игра шикарная. о дааа... прям как вспоминаю флоты с этими летающими крепостями. а уж Танковые марши на Ат-Ат да ещё и строем- вообще ностальгия берёт!
Ilan Thorn
Цитата(Dhani @ 4.2.2017, 21:13) *
но машина времени показывает, что российские журналисты были иного мнения...

Олдскульная российская игровая журналистика такая игровая.
ExpenSive
Легендарная игра, покупал ее в год выхода аддона "Clone Campaigns". Далекий 2002... До сих пор занимает почетное место на рабочем столе. Пройдена уже вдоль и поперек на всех уровнях сложности. Бывает, все еще играю в одиночные карты. В основном в режиме "Уничтожить командира". Музыка уже давно не проигрывается в ней, диск куда-то пропал (кому-то еще в школьные годы дал поиграть trollface.gif ). Существует, конечно, фикс на музыку, но мне он что-то не помог. Слышал еще, что можно как-то реанимировать воспроизведение через виртуальные приводы. Но я нашел более простой путь. Мне удалось откопать ее оригинальный трек. Теперь просто запускаю его плейлистом на фоне игры.
Последний раз рубился как-то вечерком, недели две назад. В общем, столько лет уже прошло, а игра по-прежнему хороша. good.gif
Ilan Thorn
Цитата(ExpenSive @ 5.2.2017, 16:00) *
Музыка уже давно не проигрывается в ней, диск куда-то пропал (кому-то еще в школьные годы дал поиграть trollface.gif ). Существует, конечно, фикс на музыку, но мне он что-то не помог. Слышал еще, что можно как-то реанимировать воспроизведение через виртуальные приводы.

Господи, какие сложности. А ведь можно просто взять и купить официальную цифровую версию в Steam smile.gif
ExpenSive
Цитата(Ilan Thorn @ 5.2.2017, 17:14) *
Господи, какие сложности. А ведь можно просто взять и купить официальную цифровую версию в Steam smile.gif

Наверное, сейчас устрою кому-то разрыв шаблона, но я вообще не пользуюсь стимом biggrin.gif . А вот коробочку с лицензионной игрой как-нибудь прикупил бы. Для коллекции.
Reymet2
А кто-нибудь пробовал играть на максимальном уровне сложности?
Просто начинаю строить базу, толком ресурсов не накопил - а у вражины уже дофига танков, пушек, самолётов откуда-то и базу сносят в момент...
2222
Не играл уже лет 13 в неё. Если честно, то в игре нет ничего выдающегося. Ни особенностей фракций, ни оригинального геймплея. О сценарии не задумывался, я его просто не помню. ) Но сыграть снова хотелось бы. Было для меня в ней что-то волшебное.
Vade Parvis
Цитата(Gionemus @ 26.2.2019, 9:25) *
Не играл уже лет 13 в неё. Если честно, то в игре нет ничего выдающегося. Ни особенностей фракций, ни оригинального геймплея.
Позволю себе в корне не согласиться. В игре замечательный геймплей "школы" AoE, заигравший новыми красками боагодаря вплетению в устоявшуюся формулу множества новых игромеханических нюансов (в русскоязычной среде игра, с подачи некомпетентных игрожуров начала нулевых, была совершенно несправедливо заклеймлена клоном AoE; это никакой не клон, а авторский спинофф в другом сеттинге, как, скажем, серия Red Alert на фоне серий CnC и Dune). При этом как раз особенностей у фракций в игре заметно больше, чем в той же AoE2. И в SWGB потрясающая работа художников — ни в одной другой ЗВ-шной игре не увидеть настолько глубоко, продуманно, богато, многогранно и с таким вниманием к деталям проработанной эстетики ДДГ-шных цивилизаций, которая при этом настолько удачно отражала и подчёркивала бы их сущность; и в принципе не так много есть игр с таким богатством и разнообразием деталей самого разного вида и масштаба, работающих на "оживление" игрового окружения, причём работающих так хорошо. В игре шикарные кампании, которые сплошное удовольствие "читать". Ну и отдельным плюсом лично для меня является то, с каким вниманием к РВ и с каким хорошим её пониманием сделана игра, как широко и качественно отсылает к ней в визуале и как шикарно она развивает ряд чисто РВшных идей и образов. Да и просто работа по заполнению "белых пятен" в оснащении ЗВшных фракций художниками SWGB проведена очень грамотная.
Reymet2
Цитата(Vade Parvis @ 26.2.2019, 14:05) *
В игре шикарные кампании, которые сплошное удовольствие "читать". Ну и отдельным плюсом лично для меня является то, с каким вниманием к РВ и с каким хорошим её пониманием сделана игра, как широко и качественно отсылает к ней в визуале и как шикарно она развивает ряд чисто РВшных идей и образов.

Не сказал бы, что это плюс именно SWGB, это общее место у всех игр, выпущенных в тот период (кроме каких-нибудь самых примитивных флеш-стрелялок)
Цитата(Vade Parvis @ 26.2.2019, 14:05) *
И в SWGB потрясающая работа художников — ни в одной другой ЗВ-шной игре не увидеть настолько глубоко, продуманно, богато, многогранно и с таким вниманием к деталям проработанной эстетики ДДГ-шных цивилизаций, которая при этом настолько удачно отражала и подчёркивала бы их сущность; и в принципе не так много есть игр с таким богатством и разнообразием деталей самого разного вида и масштаба, работающих на "оживление" игрового окружения, причём работающих так хорошо. ... Да и просто работа по заполнению "белых пятен" в оснащении ЗВшных фракций художниками SWGB проведена очень грамотная.

Это да. Хотя цивилизаций ИМХО маловато, я бы побольше сделал.
2222
, в рамках самой Вселенной ЗВ это безусловно некий прорыв. Играть действительно интересно. И анимация тоже хорошая. Но я не об этом. В AoE2 не играл, поэтому мне всё равно, что там говорят. Но в мир игр SWGB ничего не внесла, как мне кажется. Игра скорее для фанатов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.