Не скажу ничего нового).
Кристенсен хорошо сыграл молодого Вейдера. В его эмоции или поступки пусть и не на 100%, но веришь.
И все бы хорошо, если бы кто-то в процессе написания диалогов к сценарию, кто-нибудь стоял бы над Лукасом и другими сценаристами, и бил бы их по голове. Потому что, насколько наш дубляж умудрился спасти слабые диалоги и нереалистичные и унылые словесные обороты, настолько оригинал выглядит сухим и безжизненным. И ведь, несправедливо винить во всем Кристенсена. Может быть он и не является эталоном харизматичности и актерской игры, но как так вышло, что в немых сценах (пусть их и было мало за сыгранные им два эпизода) он выглядит намного увереннее и реалистичнее, чем в тех, где его заставляют проговаривать эти смешные фразы?
, а как же придатиль и я твою мамку ?)) или про спасение одного в ущерб десятка других) в приквелах диалоги клрявые, но хоть смысл был.
Но в целом соглашусь.)
Падме местами тоже фразы прописали еще те...
Мне понравился Кристенсен. Образ запоминающийся. Я поверила.
FreelancerSith
14.11.2019, 11:23
Кристенсен во 2 и 3 эпизодах - небо и земля. Если в сценарии "Атаки" Энакин и так был высокомерным *удаком, то в исполнении Хайдена он получился еще и неприятным, и в конечном итоге худшим протагонистом во всех фильмах (включая недавно вышедшие). Но в "Мести" Кристенсен прямо-таки источает харизму.
Крэйден
14.11.2019, 13:36
Цитата(Gionemus)
а как же придатиль и я твою мамку ?)) или про спасение одного в ущерб десятка других) в приквелах диалоги клрявые, но хоть смысл был.
Ну, это издержки 8-го эпизода. А так, в том же Изгое диалоги неплохие, или в Соло).
А что касается номерных эпизодов, то и там ситуация получше, но они какие-то уж больно безопасные и сухие. В приквелах пусть они и корявые, но хотя бы мемные.
А вот последняя трилогия ничего такого не подарила. Ну, кроме укуса за палец.
Zuckuss1138
14.11.2019, 16:39
Хайден очень перспективный актер, и это доказывает 3 эпизод. Но во втором, если смотреть в оригинале, он невиносим. Очень хотелось пропустить диалоги с Падме, ведь там он строит из себя идиота и озабоченного.
В русском дубляже, его озвучили очень хорошо. Хотя и там была несуразица.
Крэйден
14.11.2019, 20:34
Цитата(Zuckuss1138)
Во втором, помимо диалогов, у Энакина еще и характер очень неприятный. Он не просто гиперактивный джедай со своими представлениями о справедливости и чести. Он еще и очень ярко выраженный невротик, а в романтические моменты несет какую-то несуразицу.
В тройке он уже более спокойный и срывается только в моментах, связанных с Палпатином и Орденом).
Гиллуин
14.11.2019, 22:49
Цитата(Крэйден)
в романтические моменты несет какую-то несуразицу.
Это как раз нормально, я считаю :)
Добавлено через 5 мин.Цитата(Крэйден)
Во втором, помимо диалогов, у Энакина еще и характер очень неприятный. Он не просто гиперактивный джедай со своими представлениями о справедливости и чести. Он еще и очень ярко выраженный невротик
Ну да, есть маленько. Но вот такой уж он есть. По сути он еще деточка, но пытается изображать из себя взрослого. Я не понимаю, как его можно всерьез воспринимать :) Хочется погладить по головке и угостить вкусняшкой ;)
Apolra3529
15.11.2019, 4:46
Да что уж парня так? Молодец он, сделал нормальный, убедительный образ. Ну да, голос противный, но дубляж это неплохо поправил (у Наташи Портман в оригинале голосишко тоже не айс, тоненький, как у цыплёнка). Главное, что ему поверили - лично я поверила. Другое дело, каков сам этот образ, но у меня и здесь нет претензий, ничего другого я и не ждала. Никогда не считала Энакина ни героем, ни протагонистом - он из тех, о ком говорят "без царя в голове". О, к слову, не это ли ситы подразумевают под "свободой"?
Гиллуин
15.11.2019, 15:48
Цитата(Apolra3529)
Другое дело, каков сам этот образ, но у меня и здесь нет претензий, ничего другого я и не ждала. Никогда не считала Энакина ни героем, ни протагонистом - он из тех, о ком говорят "без царя в голове".
Ну вот такой образ. Он с одной стороны неплохой парень, а с другой - в нем нет внутреннего стержня. Другие персонажи в этой истории - цельные личности. Они умеют быть верными себе. А он - не умеет. Не успел научиться. Он не смог отыскать основания в самом себе. Во многом из-за Палпатина, конечно, потому что когда тебя тянут в разные стороны, сложно пребывать в равновесии.
Без царя в голове - это, имхо, юные любители ситов (возможно, не все). А взрослые и состоявшиеся ситы, такие, как тот же Палыч, смотрят с недоумением. :)
Гиллуин
15.11.2019, 21:48
Цитата(Асмела)
Без царя в голове - это, имхо, юные любители ситов (возможно, не все). А взрослые и состоявшиеся ситы, такие, как тот же Палыч, смотрят с недоумением. :)
Я думаю, с презрением. Но знают, как это использовать.
Цитата(Гиллуин @ 15.11.2019, 20:48)
Я думаю, с презрением. Но знают, как это использовать.
И это тоже.
Мерлин Эмералд
26.12.2019, 21:33
*задумчиво смотрит на комментарии* Сколько лет прошло, а не понять мне, чем же так неприятен Энакин... Для меня его самой большой проблемой является отсутствие контроля над эмоциями. Бомбит парня сильно, а в последствии уже и как мужика бомбит, да, в доспехах. В остальном он нормальный парень. Люди, он был подростком во втором эпизоде - гормон бомбит (Падме), мозг плавится (все эти учения и запреты), да ещё застрял меж двух огней (Орден и Палпатин). Ну и... с его-то жизнью ему не светило быть спокойным и собранным, имхо. Но, как по мне, парнишка вышел очень уж симпатичным - и внешне, и по образу персонажа. Его злобливость, гипер-эмоциональность и самоуверенность подбешивают, конечно, но... Энакин Скайуокер - это пять!
Цитата(Мерлин Эмералд @ 26.12.2019, 21:33)
*задумчиво смотрит на комментарии* Сколько лет прошло, а не понять мне, чем же так неприятен Энакин... Для меня его самой большой проблемой является отсутствие контроля над эмоциями. Бомбит парня сильно, а в последствии уже и как мужика бомбит, да, в доспехах. В остальном он нормальный парень. Люди, он был подростком во втором эпизоде - гормон бомбит (Падме), мозг плавится (все эти учения и запреты), да ещё застрял меж двух огней (Орден и Палпатин). Ну и... с его-то жизнью ему не светило быть спокойным и собранным, имхо. Но, как по мне, парнишка вышел очень уж симпатичным - и внешне, и по образу персонажа. Его злобливость, гипер-эмоциональность и самоуверенность подбешивают, конечно, но... Энакин Скайуокер - это пять!
Согласен куда лучше получилось чем Кайло Рен
Мерлин Эмералд
26.12.2019, 22:03
Цитата(Грант)
Согласен куда лучше получилось чем Кайло Рен
Я так искренне сейчас смеюсь от вашего сравнения. Классическое сравнение кулака и попы.
Zuckuss1138
26.12.2019, 22:06
Цитата(Мерлин Эмералд @ 26.12.2019, 22:03)
Я так искренне сейчас смеюсь от вашего сравнения. Классическое сравнение кулака и попы.
Ловушка ОТ фанатов.
Гиллуин
26.12.2019, 23:04
Цитата(Мерлин Эмералд)
Но, как по мне, парнишка вышел очень уж симпатичным - и внешне, и по образу персонажа.
Внешне он просто красавчик :) Но он меня раздражал очень долго. А потом я поняла, что он просто еще маленький. Деточкам многое прощаешь, они же еще маленькие.
, Энакин и Бен - злодеи разных категорий. И пали они каждый по своему. Сравнивать их не совсем корректно. Но Адам Драйвер - как актер лучше Кристенсена, если мы говорим именно про актерское мастерство.
Мерлин Эмералд
26.12.2019, 23:06
Цитата(Гиллуин)
Деточкам многое прощаешь, они же еще маленькие.
Да какой он деточка?
Что это за слово... Он подросток, такой конкретный подросток, страдающий от гипер-эмоциональности, самоуверенности и бесконтрольного гнева. Ах, Энакин... ему была нужна терапия, семья и любовь, а не джедаи... ему не доверяющие...
Цитата(Гиллуин)
Деточкам многое прощаешь, они же еще маленькие.
Некоторые вещи трудно простить даже "деточке". Со световым мечом, и тайной женой, беременной от него. Были худшие джедаи, которые не пали так глубоко на ТСС, в отличии от Энакина.
Гиллуин
26.12.2019, 23:37
Цитата(Мерлин Эмералд)
Да какой он деточка? Что это за слово... Он подросток, такой конкретный подросток, страдающий от гипер-эмоциональности, самоуверенности и бесконтрольного гнева.
Так подростки - они тоже деточки :) Просто размером побольше.
Цитата(Мерлин Эмералд)
Ах, Энакин... ему была нужна терапия, семья и любовь, а не джедаи... ему не доверяющие...
Ума ему было надо. И ответственности. Но где взять, если нету?..
Цитата(Ladyhawke)
Некоторые вещи трудно простить даже "деточке". Со световым мечом, и тайной женой, беременной от него. Были худшие джедаи, которые не пали так глубоко на ТСС, в отличии от Энакина.
Про них ничего не знаю. Но у разных людей разные недостатки и разные причины падения, соответственно.
Аникей был таким рождён. Он был рабом и остро реагировал, когда ему напоминали об этом. Так же реагировал на само существование рабства еще в сериале ВК. И был рождён остро реагировать на любую несправедливость. И думаю, что он в принципе, даже когда понимал, что неправ в своём восприятии, не мог вести себя иначе, потому что был создан только для одной цели. Иного ему не было предначертано.
Мерлин Эмералд
27.12.2019, 21:22
Цитата(Gionemus)
Иного ему не было предначертано.
Вы его описали прям как робота какого-то, запрограммированного самой Силой...
Цитата(Мерлин Эмералд @ 27.12.2019, 21:22)
Вы его описали прям как робота какого-то, запрограммированного самой Силой...
Избранный - не робот, конечно, но у него было Предназначение, имхо ) И он мог исполнить его различными путями, потому что Сила не лишает никого свободы выбора и воли. Но исполнил он его так, как исполнил.
Его игра просто шикарна, а все косяки второго и третьего эпизодов - целиком вина Лукаса. Там сам сюжет - один большой косяк, если кто хочет знать моё личное мнение. Подводку к Вейдеру можно было сделать принципиально иначе, достойнее, никого не выставляя идиотом, не обижая и не обесценивая. Он там просто слишуом молод, чтобы спорить с Лукасом. А так - выше всяких похвал. А там, где его ругают, могу сказать "самих себя что ли не узнали, коль зеркало Вам к роже поднесли". Это я про второй эпизод. Так сыграть подростковый излом на фоне тяжелейших моральных травм не каждый сумеет. А уж в третьем... видела я кадры со съёмок... так выкладываться... мне прямо за него страшно было... от такого как только не умереть и не свихнуться... Такая тяжёлая роль, особенно без шансов отыграть восходящую часть параболы, которая была по сути сыграна 20 лет назад... Спасибо хоть в финал подмонтировали. Заслужил. Хотя бы в качестве компенсации морального вреда. Как бывший ролевик, знаю, о чём говорю.
Добавлено через 6 мин.Цитата(Ladyhawke @ 27.12.2019, 22:34)
Избранный - не робот, конечно, но у него было Предназначение, имхо ) И он мог исполнить его различными путями, потому что Сила не лишает никого свободы выбора и воли. Но исполнил он его так, как исполнил.
Ой ли... боюсь, что разрядка наведённого на Мироздание негатива, как я вижу проблему баланса, и смещение положения медианной оси вероятностей имеет люто высокую цену, а Избранный её платит по самой высокой планке. На жесть в том или ином виде он был обречён, а чтобы сместить саму основу баланса в сторону Света, нужно было отталкиваться от самого дна бездны Тьмы. Но реализоваться это могло в разных формах, да. Но зависело это далеко не только от него самого. Всё должно было развиваться иначе с самого первого эпизода, а точнее - с их появления в Совете.
Забавно, куда Гугл привел..
Во втором эпизоде - так себе, на уровне. В третьем - просто мастерски.
Darth Juu
25.1.2022, 5:01
Полностью согласна с Феоне. Мне очень нравится игра Хейдена Кристенсена. А Энакин - ему действительно нужен был кто-то... более внимательный. Хотя бы наставник постарше и возможно, женщина. И про мать бы хоть сказали бы, что ОК, ее освободили и все такое, если сами не разобрались. То есть - следовало уничтожить основу психологической травмы.
Косяки в фильмах - а я их не вижу вообще, я когда смотрю, увлечена сюжетом и воспринимаю немного "изнутри":) "Избранный", "избранный"... кажется, он сам в это поверил, а это опасно. Про то, что для того, чтобы сместить баланс в сторону Света, нужно отталкиваться от Тьмы, интересно. И вполне реалистично, так как Свет лучше виден из Тьмы:)
Короче, если рассуждать изнутри ситуации, то все надо было делать не так. Если рассуждать как зритель - то это "не так" было необходимо, иначе не было бы причин для падения на ТС. В общем, мне все отлично и прекрасно воспринимается. И актерская игра мне очень нравится, как я уже сказала.
Lord Rodon
15.3.2022, 12:16
В целом, вопросов к игре Хайдена не имею. Все косяки фильма можно спихнуть на кривой сценарий и режиссёра. Как по мне, Кристенсену не дали как следует раскрыться в третьем эпизоде. По факту он стал заложником сценариста и отыгрывал то, что прописано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.