Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Squadrons
Jedi Council > Звездные Войны > Игры
Страницы: 1, 2
Грант
Цитата(Casement @ 15.9.2020, 14:30) *
Имперский пилот похож на Атиллу, аж дух захватывает.

Мне он напомнил призрак Цусимы .
Petrov-Vodkin
Цитата(FreelancerSith @ 15.9.2020, 2:25) *
После такого ролика очередной сюжетный поворот со сменой сторон будет смотреться вдвойне позорно, так что сильно надеюсь, что без него обойдется.
К слову, ЕМНИП, в одном из интервью упоминали, что в кампании затронут тему разногласий между имперцами. Будет круто, если хотя бы одну миссию посвятят борьбе лоялистов с мятежными военачальниками. А то до поры до времени в каноне это упоминалось, но пока не показывалось.

Ну, кстати, здесь может прийтись к месту, что ДДГ между ОТ и сиквелами показывали максимально широкими мазками, не вдаваясь в мелочи и и раскрывая не все карты. Теперь в "новый канон" могут попытаться протащить некую вариацию Имперского остатка и Империи Руки из старой РВ, которые засели в какой-нибудь перди галактики и Неизведанных регионах. С одной стороны это поможет ввернуть в повествование всю эту имперскую эстетику с аккуратными кителями, штурмовиками, Разрушителями и весь этот имперский пафос. Но с другой стороны это будут "хорошие имперцы", которые про равенство всех перед законом, справедливый Новый порядок для всех и всё такое прочее, без этих старорежимных "геноцидов месяца" и узаконенного рабства и дискриминации. Да и сражаться они могут с разными пиратами, варлордами, неведомыми вторженцами из дикого космоса, и совсем немного с повстанцами/Республикой. То есть такой вариант удовлетворить многих - дать эстетику и пафос импов, но сделать их хорошими ребятами. Собственно "Войны клонов" показали, что народ радостно воспринимает "парней в белом" на треугольных кораблях в качестве гуд гайс.
Грант
Цитата(Petrov-Vodkin)
Но с другой стороны это будут "хорошие имперцы", которые про равенство всех перед законом, справедливый Новый порядок для всех и всё такое прочее, без этих старорежимных "геноцидов месяца" и узаконенного рабства и дискриминации.

На экране вряд ли в книгах или комиксах , играх возможно .
FreelancerSith
Цитата(Petrov-Vodkin @ 16.9.2020, 0:38) *
Теперь в "новый канон" могут попытаться протащить некую вариацию Имперского остатка и Империи Руки из старой РВ, которые засели в какой-нибудь перди галактики и Неизведанных регионах. С одной стороны это поможет ввернуть в повествование всю эту имперскую эстетику с аккуратными кителями, штурмовиками, Разрушителями и весь этот имперский пафос. Но с другой стороны это будут "хорошие имперцы", которые про равенство всех перед законом, справедливый Новый порядок для всех и всё такое прочее, без этих старорежимных "геноцидов месяца" и узаконенного рабства и дискриминации. Да и сражаться они могут с разными пиратами, варлордами, неведомыми вторженцами из дикого космоса, и совсем немного с повстанцами/Республикой.

Сомневаюсь, что это будет, как минимум в ближайшее время. Уже есть осколок, который будут раскрывать подробнее в будущем - тот, что в Мандалорце; плюс еще могут про ранние годы ПО рассказать (если на тему сиквелов не наложат неофицальный мораторий). ИМХО, тренд на очеловечивание простых имперцев (который начал в том году Фрид и теперь, скорее всего, усилит игра) продолжится, но вот оправдания, хотя бы частичного, имперского строя не будет - не та ситуация в стране, в которой создается весь контент по ЗВ.
FreelancerSith
Глянул кампанию. В плане красоты локаций и ценности как туториала для сетевого режима - все здорово, а вот сюжет, к сожалению, не докрутили, в плане уровня драматургии. А жаль, потому что, судя по некоторым моментам - например, когда имперцам пришлось отжать у военачальника боеприпасы, чтобы продолжить миссию - потенциал был для чего-то более интересного. Да и в конце стоило все-таки оставить командира НР мертвым. Так и драматичнее, и победа за противоположную сторону не кажется частично обесцененной. "Ястреба" хорошо показали в действии, а плюсом ко всем параллелям с другими вундервафлями - пролет протагониста к ядру корабля в финале. И меня радует, что Слоан в последнее время стала появляться в роли руководителя для протагонистов-имперцев, тогда как у Вендига был больший упор на её сложных отношениях с собственным начальником-Раксом.
Грант
Цитата(FreelancerSith @ 2.10.2020, 18:22) *
Глянул кампанию. В плане красоты локаций и ценности как туториала для сетевого режима - все здорово, а вот сюжет, к сожалению, не докрутили, в плане уровня драматургии. А жаль, потому что, судя по некоторым моментам - например, когда имперцам пришлось отжать у военачальника боеприпасы, чтобы продолжить миссию - потенциал был для чего-то более интересного. Да и в конце стоило все-таки оставить командира НР мертвым. Так и драматичнее, и победа за противоположную сторону не кажется частично обесцененной. "Ястреба" хорошо показали в действии, а плюсом ко всем параллелям с другими вундервафлями - пролет протагониста к ядру корабля в финале. И меня радует, что Слоан в последнее время стала появляться в роли руководителя для протагонистов-имперцев, тогда как у Вендига был больший упор на её сложных отношениях с собственным начальником-Раксом.

На мой взгляд в плане сюжета Star Wars Squadrons пока что лучшей из игр Диснея. Я опасался что это будет ахинея с предательствами и сливами , но нет за обе стороны свои эпичные победы и противостояния . А финал части за имперцев ,такой каким должен был бы за отряд Инферно в Бетелфронте 2 . Персонажи не плохие были у имперцев со своими историями - только Варко Грей оказался скучноват . Не зря купил вообщем.
FreelancerSith
Цитата(Грант @ 2.10.2020, 20:05) *
Я опасался что это будет ахинея с предательствами и сливами , но нет за обе стороны свои эпичные победы и противостояния .

Да, с этим не подвели.
Цитата(Грант @ 2.10.2020, 20:05) *
Персонажи не плохие были у имперцев со своими историями

Вот только к основному сюжету они, к сожалению, не привязаны, кроме командира ЗРа и её вендетты.
Blackburn
создал дискорд чтобы можно было поиграть эскадрильей. если кому интересно - стучитесь мне
Blackburn#3831
Tseziy
А игра планировалась для vr? В очках было было бы очень здорово поиграть в нее..
Таллар
Цитата(Tseziy @ 10.10.2020, 18:02) *
А игра планировалась для vr? В очках было было бы очень здорово поиграть в нее..

В игру не играл, и потому не могу утверждать точно, но со стороны разработчиков кучу раз говорилось, что да - можно.
Blackburn
Цитата(Tseziy @ 10.10.2020, 16:02) *
А игра планировалась для vr? В очках было было бы очень здорово поиграть в нее..

игра поддерживает VR. И почти все кто играл с виаром в сквадронс говорили что это один из лучших VR экспиеренсов эва
Tseziy
Цитата(Blackburn @ 11.10.2020, 2:21) *
игра поддерживает VR. И почти все кто играл с виаром в сквадронс говорили что это один из лучших VR экспиеренсов эва

Я в бателфронт играл в vr, было очень круто. Пожалуй, дождусь скидок в стиме, и обязательно попробую поиграть в очках.
Blackburn
энгри джо поставил высшую оценку игре
Tseziy
Цитата(Blackburn)
энгри джо поставил высшую оценку игре

Забыл что у меня подписка на origin есть. Установил, сегодня вечером опробую. Надеюсь там будет поддержка vr
Blackburn
Сыграли вчера фуллпати. ЭТО БЫЛО АФИГЕННО

Blackburn
в декабря появится тай дефендер и бвинг
https://steamcommunity.com/games/1222730/an...829191613733906
Law Snoll
Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали:

Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна.

И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях.

По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими.

В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении.
Cade Starwind
Это исключительно и полностью играбельная игра и годнота, но только с учетом двух моментов:
1. Вы играете в коопе с людьми "в теме"
2. Вы проходите всю игру и играете в мультиплеер только и исключительно в VR

Посмотрел разок игру без VR - убожество дичайшее, хватило на минуту от силы.
Грант
Цитата(Law Snoll @ 14.12.2020, 15:06) *
Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали:

Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна.

И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях.

По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими.

В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении.

Вам не кажется что если так усложнить игру то в нее будут играть два с половиной калеки?А что вы про сюжет можете сказать ?
Law Snoll
Цитата(Грант)
Вам не кажется что если так усложнить игру то в нее будут играть два с половиной калеки?

Как раз нет. Эта игра тогда сможет повторить успех XWA, в которую куча народа играет до сих пор.
Цитата(Грант)
А что вы про сюжет можете сказать ?

Много. Но потом.
Таллар
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?

И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?
Rinion
Цитата(Таллар @ 14.12.2020, 17:42) *
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?

И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?


В мегаасоках
Относящийся
Цитата(Law Snoll)
И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали.

Снолл, а помнишь ты рассказывал про мод ХВА где ИИ переписали чтобы он запускал всю авиагруппу ИЗРа а не по три штуки да еще и научили тактике?
Я конечно такого не ждал ибо хомячки и тупая школота как целевая аудитория но даже смотря прохождение на ютубе не раз фейспальмил именно от манеры полета ботов.
А ведь всё что ты описывал можно реализовать в игре и при этом не потерять школоту.
Тупо введя режимы "игровой" и "симулятора".
То есть есть режим в котором всё реализовано как ты описываешь.
Боты применяют тактику куча систем настраиваемых и кастомизируемых.
Корабли врага не страдая фигней запускают всё машины сразу и оные юзают набор тактик под текущую задачу вроде файтеры связывают а бомберы сидят у матки и косплеят ПВО.
И тд и тп.
А есть режим "игровой" где большая часть наворотов и альгоритмов отключена аля игра как она есть в реале.
Враги тупые управление упрощено до примитивности и прочее.
Вот только кому это надо?
Blackburn
Цитата(Таллар @ 14.12.2020, 16:42) *
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?

И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?

почему бы самому не взять и не поиграть и не сделать вывод)? а то в сети много эксппертов наигравших 1час, и выкативших свои обзоры.
тогда как мне на то чтобы более менее разобраться во всех базовых механиках потребовалось где-то часов 100
в саму я наиграл где-то часов 300 с огромным удовольствием.
зы: про что говорил человек несколькими постами выше выкативший простыню, я мало что понял, если честно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.