Цитата
Господе, да что за ересь вы тут валите, капец
Никакая это не ересь. Просто тут кто-то вщеперился в статистику продаж (а давно известно, что ложь бывает двух типов - наглая и статистика) и слышать не хочет, что ему пытаются втолковать уже не в одно жало, а в несколько.
Цитата
Мы про одиночные случаи говорим или про закономерность? Потому что если вас послушать, то можно делать безопасную ставку на арму и легко делать деньги, небольшие, но стабильные.
Я говорил про одиночный случай. Потом были приведены другие случаи, правда уже не мной, но этих случаев вполне достаточно, чтобы вывести закономерность. Что же касается Армы... вы вообще в курсе, сколько людей работают в Богемия Интерэктив? Стоит сравнить с ЕА, и что-то ржать тянет. Проект Арма 3 и производные по соотношению затрат к прибыли несоизмеримо превосходят даже самые хитовые однодневные поделки от ЕА - конкрентно цифр сказать не могу, мне их не раскрывали, я знаю лишь только что сотрудники Богемии могут себе позволить такое, о чем люди на таких же должностях в ЕА не смеют даже мечтать.
А причина все та же: ребята из Богемии не лепили вал казуальных игр с бешеным бюджетом и надеждой на быструю окупаемость, а включили головы и сделали игру, в которую люди играют годами, правильно проработали систему коллективной прибыли для модеров и аутсорсеров, организовали правильную работу серверов, и вообще очень тщательно продумали долгосрочный план развития проекта. Результат: при сравнительно небольших собственных затратах на программный продукт, Марек Спанел, главный в Богемии Интерэктив, стал чуть ли не самым богатым человеком в Чехии. Большие деньги парень сделал. Очень большие.
Тут, кстати, нужно вспомнить ситуацию с Operation Flashpoint, самой первой игры серии, вышедшей в 1999 году. Успех вот такого правильного подхода к созданию игры был просто бешеным, и в результате издатель, английская компания Codemasters, решила у Богемии Интерэктив тупо забрать бренд чтобы не делиться больше прибылью с какими-то там чехами. Но жадность фраера сгубила. В результате появился Flashpoint 2, который спекулировал на названии хита, но было феерическим казуально-туннельным шлаком с настолько тупым геймплеем и наркоманским сюжетом, что носы зажали все. Игра продавалась 2 месяца, пока народ не понял, что это за УГ, и после этого Flashpoint умер. Богемия же продолжила свою серию игр под названием Arma, и теперь ее сотрудники катаются на Феррари и Ламборгини, проводят по полгода на курортах в Австралии (где я с ними и пересекся однажды), и вообще знают толк в жизни, при этом не переставая работать.
Я не говорю конкретно про Арму, можно привести и другие примеры, как, например, тот же Врот оф Тэнкс. Все сводится к тому, что среди людей, допущенных к созданию игр по Звездным Войнам, попросту нет таких, которые смогли бы создать игру, напоминающую по модели то, что сделали в Богемии Интерэктив. И это плохо, очень плохо. А ведь возможности к этому есть, причем огромные.