Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Battlefront (2015)
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Battlefront
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Sion4eg
значит у тебя все в порядке.
Dhani
Цена для предзаказа PS4 - 3600. Полегчало сразу и что консоли нет, и что играть не на чем. Нет, ребят, too much.
Nothing But Red
Цитата(Dhani @ 23.4.2015, 13:03) *
Цена для предзаказа PS4 - 3600. Полегчало сразу и что консоли нет, и что играть не на чем. Нет, ребят, too much.

Нуу, 3600 это тебе не 4000, знаешь ли.
Dhani
Смысл в этой фразе?
Nothing But Red
Цитата(Dhani @ 23.4.2015, 14:37) *
Смысл в этой фразе?




Но если серьезно, то я бы просто денег поднакопил и купил бы уже тогда.
Ilan Thorn
Цитата(FoXm@n @ 20.4.2015, 11:39) *
Такое чувство, что Дисней реально хочет забыть приквелы и всё что с ними связано, и развивать только ОТ и то, что они сами после этого придумывают...

Никто ничего не забывает. Просто сейчас ОТ и пост-Эндор - приоритетное направление развития в связи с новыми фильмами. Вполне вероятно, что после завершения Трилогии Сиквелов в 2019 году маятник снова качнется в сторону Старой Республики. А пока будем обходится одиночными проектами, вроде Dark Disciple и Kanan: The Last Padawan.

Что же касается Battlefront, то да, решение DICE отказаться от периода Войн Клонов меня несколько удивило, но, видимо, всему виной сжатые сроки разработки и желание выдать максимально качественный контент, пусть даже и в ограниченной эпохе.
Ilan Thorn
Оказывается, в новом Battlefront не будет многих геймплейных механик, привычных по другим играм DICE. Разработчики отказались от системы классов, так что все оружие и технологии доступны для любого игрока и ограничены только по уровню опыта. Система отрядов, одна из самых удобных фишек BF4, урезана до двух человек, и респаун теперь доступен только рядом со своим единственным "партнером". Ну и, что удивительнее всего, в игре нельзя будет прицеливаться - по крайней мере, за пределами тех винтовок, что не оборудованы специальной оптикой.

Придется переучиваться.
Sion4eg
это кстати да, за прицеливание обидно ):
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 10:43) *
отказались от системы классов

Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 10:43) *
Система отрядов урезана до двух человек

Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 10:43) *
в игре нельзя будет прицеливаться

WTF
Shinoda
Что за херню я только что прочитал?
Darth Fess
Не будет сюжетной кампании, не будет эпохи приквелов, не будет космических сражений, не будет фирменных механик других игр DICE, не будет возможности прицеливаться... видимо все из желания выдать максимально качественный контент biggrin.gif
Ромка
Цитата
в игре нельзя будет прицеливаться

А как иначе реализовать каноничных штурмачей? :D
Ilan Thorn
Цитата(Darth Fess @ 11.5.2015, 13:49) *
видимо все из желания выдать максимально качественный контент biggrin.gif

А ты, полагаю, хочешь сказать, что все это - из желания запороть проект, над которым они работали не менее двух лет? Seriously? smile.gif
Гелій
Просто странно (с PR точки зрения) что эта информация доносится в таком виде. Если они ищут альтернативные подходы к игровой механике или к сюжету, то логично было бы рассказывать именно о них. Никто не говорит, что то, как сделана популярная игра N - это единственно-правильный вариант. По этому если речь идет о каких-то инновациях, то и говорить стоило бы о них. В данном случае я слышу "мы убрали то, мы отключили се, мы решили не делать того", но абсолютно ничего не слышно что они добавили, что придумали нового.

То есть я не говорю, что игра будет плохая, просто с точки зрения рекламы я вижу одни только минусы в раскрытии таких деталей. Потому что сейчас это выглядит скорее как будто EA как всегда не дало разработчикам достаточно времени и ресурсов, чтобы доработать какие-то вещи, их вследствие этого выкинули из игры (я почему-то уверен, что именно это произошло с одиночной кампанией) и теперь они просто постепенно готовят всех к этому заранее, чтобы минимизировать количество неприятных сюрпризов, шока в момент релиза (и связанные с этим финансовые потери), типа "мы же вас предупреждали".
Darth Fess
Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 15:42) *
А ты, полагаю, хочешь сказать, что все это - из желания запороть проект, над которым они работали не менее двух лет? Seriously? smile.gif

Очень похоже, что разработчикам было сказано "делайте что хотите, но игра должна выйти в ноябре". А такой подход ни к чему хорошему обычно не приводит.

На сегодняшний день у Star Wars: Battlefront есть два сильных козыря - видеоряд и сеттинг. И все. Для финансового успеха игры этого, скорее всего будет достаточно. Но в ней пока не видно никаких фишек, которые бы выделяли его на фоне других шутеров, и высока вероятность, что по сути это будет абсолютно проходной проект.
Nothing But Red
Цитата(Darth Fess @ 11.5.2015, 16:27) *
. Но в ней пока не видно никаких фишек, которые бы выделяли его на фоне других шутеров, и высока вероятность, что по сути это будет абсолютно проходной проект.

Как и Force Awakens, как и Rogue One.

Из того что я читал, кстати, по поводу прицеливания, там не будет классического прицеливания через мушку, как в земном оружии, а так оно будет, но в другой форме, какой без понятия. По поводу отсутствия классов, по мне это даже круто, ограничений на оружие не будет. Насчет уменьшения команд, тоже вполне неплохо, как мне кажется, так связи между своими больше будет.

Но так то да, Battlefront "абсолютно проходной проект".
Дарт Зеддикус
Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 11:43) *
Оказывается, в новом Battlefront не будет многих геймплейных механик, привычных по другим играм DICE. Разработчики отказались от системы классов, так что все оружие и технологии доступны для любого игрока и ограничены только по уровню опыта. Система отрядов, одна из самых удобных фишек BF4, урезана до двух человек, и респаун теперь доступен только рядом со своим единственным "партнером". Ну и, что удивительнее всего, в игре нельзя будет прицеливаться - по крайней мере, за пределами тех винтовок, что не оборудованы специальной оптикой.
Какая интересная игра. А играть-то в неё как?
TehBane
А прицелы в длц появятся.
Master Cyrus
Цитата(Ilan Thorn @ 11.5.2015, 10:43) *
нельзя будет прицеливаться - по крайней мере, за пределами тех винтовок, что не оборудованы специальной оптикой.
Посмотрим, учитывая, что оптикой оборудованы практически все ОТ-шные модели бластеров кроме некоторых из самых маленьких и самых больших (как тяжелые имперские винтовки и спортивный бластер Леи).
Kuat Drive Yards
Судя по тому, что люди до сих пор играют в Counter-Strike, это не очень-то большая проблема.
Eddie
Ну вот кстати да, насчет контра правильно, до сих пор играю часто и отсутствие прицела никак не мешает
Гелій
Тогда их еще просто не "изобрели".
Nothing But Red
Вообще, мне кажется пока нам геймплей не покажут, судить о том как это работает будет тяжело, так что ждём E3 (специально для Зеддикуса:Electronic Entertainment Expo).
Stormtrooper
Цитата
не будет возможности прицеливаться...
В смысле через оптику, или перекрестие убрали?
Гелій
Цитата(Stormtrooper @ 11.5.2015, 20:25) *
В смысле через оптику, или перекрестие убрали?

Ромка
Keeper
А ещё, говорят, можно будет за фем-трупера гонять.
Dhani
Цитата(Log In @ 11.5.2015, 20:20) *
Вообще, мне кажется пока нам геймплей не покажут, судить о том как это работает будет тяжело, так что ждём E3 (специально для Зеддикуса:Electronic Entertainment Expo).

Красавчик :)
Dhani
...никого это не напрягает?




Petrov-Vodkin
Да без приквелов не так круто.
Sion4eg
эээм нет, потому что скорее всего делюксовое оружие потом добавят, так было и в БФ, так будет наверное и с Батлефронтом. Даже если они этого не сделают, будет много другого полезного оружия.
Ромка
Keeper
Ромка
FoXm@n
Чёт мне он Рамси напомнил слегка :D
Ромка
Ты
Цитата
Рамси

попутал, Вонючка))
Sion4eg
ХЗ правда или нет:
http://vk.com/page-731_49472072
Dhani
Источника нет, так что не верю.
Тем временем много ревьюверов указывают на отвратительную механику полётов.
Игрок 1
Цитата
Тем временем много ревьюверов указывают на отвратительную механику полётов.

В принципе в предыдущих частях механика полётов также была отвратительной. Можно сказать продолжают традиции smile.gif
Sion4eg
lol.
Master Cyrus
Если как в БФ2, то ок - я в него только затем и играл, чтобы на eta-2 за три-истребителями погонять.
FoXm@n
Цитата
В принципе в предыдущих частях механика полётов также была отвратительной.


Ну тогда я не слишком расстроен, так как меня механика полностью устраивала =]
Ilan Thorn
По поводу основного Е3-трейлера: зрелищно, динамично, потенциально очень интересно - и то, что ЕА показывает это как "pre-alpha gameplay", весьма внушительно с их стороны. Однако (и, уверен, я не первый это говорю) интерфейс чрезвычайно перегружен. Надеюсь, к релизной версии они избавятся и от отвлекающего счетчика очков посреди экрана, и от иконок-карточек для перков и оборудования. Ах да, отдельная радость - возможность играть за родианцев, суллустианцев или иши-тибов. Даешь расовую инклюзивность!

По поводу кооп-трейлера: менее зрелищно и динамично, по понятным причинам. Сложно сказать, насколько это будет работать и удастся ли DICE обеспечить необходимое разнообразие противников/ситуаций/локаций/вооружения; но, памятуя об аналогичном режиме в Modern Warfare 3, легко могу представить, насколько увлекательными могут оказаться эти миссии. Пусть даже, да, полноценную кампанию из них навряд ли удастся собрать.

Впрочем, то, как в финале операции Звездный Разрушитель триумфально рухнул на планету - это по-честному эпично. Надеюсь, в самой игре или будущих DLC доведется собственноручно его уничтожать.
Гелій
И АТ-АТ будут ходить только по заданному маршруту :(

и вообще
Ilan Thorn
Патрик Бах рассказал о том, почему в Battlefront нет сюжетной кампании:

Цитата
But still, there's no single-player game to enjoy. And I wonder if you realised you actually didn't have the time for it under the strict deadline.

To be honest, single-player was never in the plan. It was never the concept. The concept for us was always that we wanted players to re-live the battles. We wanted them to play the battles from the original movies. And DICE, coming from its Battlefield background, knows how to make awesome battles in that context.

We were also thinking about the Battlefront franchise, which has multiplayer at its core.

DICE is famous for its multiplayer games. I don't think anyone would deny your team's pedigree for these amazing, modern, online shooters. And I don't wish to seem rude, but I would say that people aren't as enamoured by your single-player campaigns. It leads me to think that, because DICE is becoming more and more important to EA, and is taking on the big jobs, don't you think the studio needs that talent and personnel to create single-player games of a similar standard?

Yes absolutely, and it's not as though we haven't done single-player before. I would agree with you, our single-player has not been as strong as our multiplayer. But then again you could argue that we are comparing our campaigns with what some say are the greatest multiplayer games in the world. If you try to match that, you are probably doomed for failure. Or at least, it's very, very hard.

Would you like to make a Star Wars single-player game, or would you rather stick to your strengths?

Hmmn, no, we don't want to stick to our strengths. That's boring. That's why we're making Mirror's Edge.

If you look at what Battlefront stands for, it's to recreate these battles. But we've also added in some offline missions, that you can play alone or with a friend. Because what you told me about what you loved about playing the game was not describing the story, it was about the world and the actions. The sights and the sounds. That is exactly what we're giving you.

I get it though, you also want a parallel Star Wars narrative experience. That is not what we're building. But we are building these small missions too. If you like our world and mechanics, but you don't want to play with strangers on the internet, then you can still enjoy this game.
Игрок 1
Если кто не знал, организовывается альфа-тест
http://www.tuskenium.com/blog/StarWarsBatt...ront-na-pc.html
Dhani
recreate these battles, recreate these battles, recreate these battles... WE GET IT! Одинаковая отмаза. Не умеют просто. А очень, очень жаль. Впрочем, этим не блистали и предыдущие игры.
Sion4eg
ну я думаю ко всему прочему они просто воспроизвели все то, что было в бф2 ничего не ломая, а одиночные миссии компании заменили просто миссиями. В принципе энтно они правильно.
Shinoda
Обьявили, что в Battlefront не будет Звезды Смерти. Ни под каким соусом. Разработчики могли поступить проще. Они могли бы сразу сказать "В этой игре не будет ничего. Просто дайте нам ваши деньги". Так было бы честнее.
Dhani
Там будет Хот. И Джакку. И снова Хот.
Но вообще если будет карт меньше, чем в БФ2, будет конечно фэйлово. Особенно если потом будут всё в виде DLC открывать.
И да, для этого у нас есть специальная тема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.