Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Electronic Arts разработает новые ЗВ-игры
Jedi Council > Jedi Council > Новости
Страницы: 1, 2, 3
Рина Аскура
Цитата
К Скайриму длц весьма объемные, я бы называл их аддонами.


Ой не все, ой не все. Драгонборн - таки-да, объёмный. Даунгард - ничего так. А вот Домики-Деревянные - тихий ужас, а не дополнение. Хуже него только Конская Броня для облевана была.
Rulhur
Как по мне, так новости отличные. Поток ненависти заставляет улыбаться и качать головой :)
Алекс Маклауд
Цитата
Драгонборн - таки-да, объёмный. Даунгард - ничего так. А вот Домики-Деревянные - тихий ужас, а не дополнение.


Так у него и цена в 3-4 раза меньше чем у Даунгарда с Драгонборном, не?
Хант
С экономической точки зрения все эти ДЛЦ оправданы. Как ещё поступать издателям, если вышедшие игры появляются на торрентах в первый же день? Проще выпускать лакомые куски отдельно от основного блюда. К категории торрентофилов и просто жлобов не принадлежу, я скорее золотая середина - могу игру и купить, как покупал которы, бателфронты, академию. Хотя там этих ДЛЦ не было. Просто с точки зрения игрока мне они не нравятся. Потому как сказал Аанг, они действительно скорее не десерт, а часть основного блюда, как гарнир к мясу, которое лучше есть с гарниром (а его, получается, подают потом отдельно). И у меня какое-то отторжение ко всем этим стимам и постоянному обновлению. Где-то здесь была цитата - не люблю, когда за спиной чё-то обновляется, а тебе потом расхлёбывать. Просто не привыкаю. Нафиг.

Первый МЕ мне подарили коллекционный, там единственное сюжетное ДЛЦ шло в комплекте (как радовался, проходя эту миссию в стиле Армагеддон-стайл). Со вторым получилось сложнее. До конца месяца оставалась пара суток, а неиспользованного трафика - где-то гигов десять, как обычно. Решил скачать и не пожалел потом, что не купил. Вторая хуже, но не об этом речь. Как выяснилось, в версии не было Прибытия, которое затрагивает тему Пожинателей и Коллекционеров, то есть центральных гадов игры. Поскольку мне и игра не очень-то понравилось, то не стал и Прибытие искать. А когда выяснил, что в третьем МЕ этих ДЛЦ будет до кучи, сразу плюнул. (И тоже не пожалел, узнав по спойлерам, кто такие Пожинатели.) Какого чёрта я должен покупать игру и ждать потом выхода важнейших компонентов? Тем более что там одно ДЛЦ добавляет в концовки новый контент или вообще новую концовку. Не говоря уже о том, как мультиплеер влияет на сингл, но это другая история.

Так что да, если в новых играх по ЗВ будет такая тенденция, то имел я эту ЕА в виду. Плюс ещё неизвестно, как СНТ-эпизоды повлиют на канон. Если полностью запилят новый, и игры будут следовать этой линии, то пошло тогда оно всё на хрен.
Nexu
Цитата
Еще раз: контента в базовых играх от ЕА обычно хватает, чтобы требовать за них среднюю рыночную цену.

Да ладно. Если раньше в добротной игре было 60 часов геймплея, то сейчас - дай бог 20. При том, что цена на игры не упала.
Ilan Thorn
Ну так контент определяется не столько суммарным временем прохождения, сколько насыщенностью каждого отдельного часа в частности. И если, например, выбирать между 60 часами однотипного блуждания по игровому миру и 20 (да что там - 5-6, как в современных FPS!) часами динамично сменяющих друг друга сцен и геймплейных механик, то я все-таки предпочту второе.
Nexu
Цитата
Ну так контент определяется не столько суммарным временем прохождения, сколько насыщенностью каждого отдельного часа в частности. И если, например, выбирать между 60 часами однотипного блуждания по игровому миру и 20 (да что там - 5-6, как в современных FPS!) часами динамично сменяющих друг друга сцен и геймплейных механик, то я все-таки предпочту второе.

По твоей логике, Angry Birds вчистую побьёт тот же Skyrim. Однако, как это ни странно, жанры у игр бывают разные. Как и предпочтения игроков.
Kuat Drive Yards
Battlefront 3? Могут в принципе сорвать куш на имени, а вот что получим - вопрос...
Dhani
Цитата(MishaKenobi @ 8.5.2013, 17:13) *
Battlefront 3? Могут в принципе сорвать куш на имени, а вот что получим - вопрос...

там даже особо стараться не надо.
OneMoreShepard
Цитата
Battlefront 3? Могут в принципе сорвать куш на имени, а вот что получим - вопрос...

На FB3 от создателей балтфилда? Да, только на имени
A'den Ne'tra
Не поленился прочитать все посты от начала до конца. Там всего хватает: и бреда и действительно хороших мыслей. Теперь хочу своё мнение выразить по всем позициям.

Во-первых, я рад, что играм на РС и старшие консоли быть. На самом деле я и не сомневался, что рано или поздно это случится, всё-таки отказываться от такого источника прибыли, как игровая индустрия, было бы просто глупо со стороны Диснея.

Я буду рад третьему Battlefront’у, Star Wars 1313, какой-нибудь RPGшке и командному шутеру в духе старой доброй Republic Commando. Вселенная ЗВ хороша тем, что на неё можно делать игры любых жанров: шутеры, стелс-экшены, файтинги, RPG, RTS, гонки и др. со всеми вытекающими подкатегориями и подтипами.

По поводу ЕА ничего говорить не буду. Несмотря на все перечисленные минусы, они делают хорошие игры. Не хуже других по крайней мере.
DLC… Тут я согласен и Иланом. Как правило, игра делается под какой-то стандартный объём. Когда контента набирается «полный бак», её надо выпускать. Если контента больше, чем можно залить в один «бак», его доливают потом в виде аддонов или DLC. Ещё какую-то часть контента оставляют для DLC потому, что к моменту выпуска игры эта часть не доведена до совершенства или вообще существует как идея, которая реализуется после того, как игра выпущена.

Если бы не практика DLC, игры выходили бы дольше, стоили бы дороже и серьёзно рисковали бы стать долгостроем наподобие бедного Дюка. А так издатель выпускает игру, смотрит на реакцию игроков, оценивает, прикидывает и выпускает DLC, которые будут успешны.

К тому же DLC помогают игроку не захлебнуться в контенте. Вот возьмём бедный Mass Effect 3. Вышла игра, все её прошли, большинство плевалось от концовок. Вышло DLC с Явиком и расширенные концовки. Народ перепрошёл игру, открыл для себя какие-то моменты, которые раньше не замечал или забывал проходить. Вышло ещё несколько DLC, в том числе Омега и Левиафан. Игроки стали играть заново, в очередной раз пробуя что-то новое. Под конец вышла Цитадель. Создатели игры взяли всё, что у них осталось: последние идеи, шутки, душевные трогательные моменты… Вспомнили всё то, что так полюбилось игрокам и сделали прощальное DLC. Там одного трейлера было достаточно, чтобы вызвать бурю эмоций.

Если бы вся эта куча вывалилась на игроков сразу, они бы не попробовали всё ни с первого, ни со второго, ни с третьего, четвёртого или пятого. А ведь там его ещё дофига останется: сделать разные комбинации выборов, решений, тех убить, тех спасти, там хорошо поступить, там не очень. Мы это не прошли (не хотели, допустим, убивать героя), а создатели работали над этой нитью, из которой потом следуют ещё две, там ещё и ещё…

Что касается вытягивания денег… Не знаю. Я всегда сначала качаю игру с торрентов. Если она мне нравится, я покупаю физическое издание, благодаря разработчиков и инвестируя таким образом следующие проекты. В наше время всё можно достать бесплатно, так что жалобы на вытягивание денег я не принимаю.

Вроде как всё. Спасибо, что дочитали до конца.
Ilan Thorn
A'den Ne'tra


Sir, I salute you!
Nothing But Red
Если я скажу, что единственное, что мне не нравится у ЕА, это ориджин, и цены, иногда сильно завышенные. То да, это у них единственный минус, в остальном ну игры действительно неплохие делают. Конечно политика стима мне ближе, ибо концепт скидок у них намного приятнее мне.
OneMoreShepard
Цитата
Вышло DLC с Явиком

"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.

На счет того что игроков бы перегрузили игрой без длц, что там было бы слишком много контента... Я даже не знаю как это комментировать. Книги не разбирают на выпуски по 20 стр., полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут.

Жду от вас хвальбы ф2п и попыток выставить его в хорошем свете.
Nothing But Red
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42) *
"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.

На счет того что игроков бы перегрузили игрой без длц, что там было бы слишком много контента... Я даже не знаю как это комментировать. Книги не разбирают на выпуски по 20 стр., полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут.

Жду от вас хвальбы ф2п и попыток выставить его в хорошем свете.

Во-первых игры и кино, как и книги совершенно разные вещи.
Давай так, вспомним начало 2000-х, тогда выходили аддоны, немного иная вещь, но всё же. Люди их охотно покупали, сейчас есть длц, по сути развитие этой идеи, не спорю, что иногда, это бред брать длц на одежду, но не бред покупать длц дополняющее сюжет, и тд и тп.
Следующее, в том же стиме политика длц есть, и никуда не ушла, то что после разработки решили добавить контент, я считаю нормой. Тем более, не хочешь, не плати, кто мешает?
A'den Ne'tra
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42) *
"DLC" присутствовало в игре с самого начала, и не делалось после ее выхода. Тупо отпилили кусок и продали за дополнительные баксы. Где тут "хорошо" не вижу в упор. В России игру продавали по почти евроцене, 999 рублей и за эти деньги ты не получаешь полноценную игру.


Значит основная часть игры уже достигла своего лимита и Явика выпустили как DLC, причём очень хорошее и достаточно содержательное. Придумать персонажа, написать и записать диалоги и просто фразы, отпускаемые персонажем, если брать его с собой на миссии. Ещё там было три ролика, которых сделать надо и много интересных вещей, вызывающих положительные эмоции.

По поводу этого:
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 17:42) *
полнометражные фильмы тоже не выпускают с доп кусками по 20 минут


Ещё как выпускают.

Можно купить просто диск с фильмом. Посмотреть и быть довольным.

А можно купить эксклюзивное издание с вырезанными сценами, Making оf'ом, артами и OST.

Режиссёрская версия трилогии "Властелин Колец" идёт (плюс минус) двенадцать часов. Почти половина вырезана. Но её можно потом купить в том же доп. издании.
OneMoreShepard
Цитата
Ещё как выпускают.

Можно купить просто диск с фильмом. Посмотреть и быть довольным.

А можно купить эксклюзивное издание с вырезанными сценами, Making оf'ом, артами и OST.

Режиссёрская версия трилогии "Властелин Колец" идёт (плюс минус) двенадцать часов. Почти половина вырезана. Но её можно потом купить в том же доп. издании.

Я про прокат в кинотеатрах. Режиссерские версии с плюшками, это как коллекционные издания игр.
Nexu
A'den Ne'tra, суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.
A'den Ne'tra
Цитата(Nexu @ 8.5.2013, 18:29) *
A'den Ne'tra, суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.


По твоему в "кастрированной версии" МЕ мало контента? Если посмотреть/прослушать абсолютно все диалоги, поиграть за все классы, и перепробовать все комбинации развития сюжета, (чего правда не сделаешь за одно-два прохождения), то игра очень даже не маленькая. Если ты чего-то не проходишь - это не значит, что этого чего-то нет.
Ilan Thorn
Nexu
Однако, как это ни странно, жанры у игр бывают разные. Как и предпочтения игроков. И тот достаточно спокойный темп выдачи контента, что был уместен и хорошо воспринимался в 1997 году в Dark Forces II, в конце нулевых в каком-нибудь Mass Effect, где сцены должны сменяться не менее, чем раз в 30-40 минут, уже не будет работать. А нагромождение wow-контента на плотном пространстве, как уже ранее отметил A'den Ne'tra, только приведет к смятению общего впечатления от игры.

Времена изменились - смиритесь с этим, а не нойте. В былые годы и представить себе нельзя было, чтобы какая-нибудь студия выдавала контент ААА-класса ежегодно, при этом поддерживая интерес к проекту в перерывах между "большими выходами" при помощи DLC. И столь плотный график работает в том числе и на пользу игроков, которые в течение всего года дают свой фидбэк разработчику, и он может отреагировать на него. DLC дают возможность экспериментировать с механикой, не нарушая целостности оригинальной игры в случае, если эксперимент провалится. DLC позволяют пост-фактум исправлять какие-то неудачные моменты, отмеченные в оригинальной игре.

И DLC, в конечном счете, позволяют дать игрокам больше за меньшее время. Потому что (в последнее время примеров этому не счесть, но мой любимый - Alpha Protocol) длительный срок разработки зачастую оборачивается нагромождением механик, концептов и контента, которое оказывается попросту неудачным.
Луриэн
Цитата
суть в том, что раньше игры были полновесными (тот же Jedi Knight Dark Forces II состоял из 21 уровня, и прохождение было отнюдь не лёгким), а потом к ним ещё иногда выпускались аддоны с новыми локациями, миссиями и сюжетом. Эти аддоны зачастую сами тянули на целую игру. Сейчас стало популярным у издателей сделать игру, сразу нарезать её на порции - ты следишь за руками? - и продавать по частям под видом DLC. При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.

+ ∞ число раз.

Цитата
Потому что (в последнее время примеров этому не счесть, но мой любимый - Alpha Protocol) длительный срок разработки зачастую оборачивается нагромождением механик, концептов и контента, которое оказывается попросту неудачным.

Это говорит скорее о недостаточной опытности разработчиков в том жанре, нежели о пользе DLC.
OneMoreShepard
Nexu, прям плюсую.

Цитата
В былые годы и представить себе нельзя было, чтобы какая-нибудь студия выдавала контент ААА-класса ежегодно, при этом поддерживая интерес к проекту в перерывах между "большими выходами" при помощи DLC.

Напомни мне какие длц выходили к АС, а то я что-то подзабыл.
Ilan Thorn
Лурстарк
Цитата
Это говорит скорее о недостаточной опытности разработчиков в том жанре, нежели о пользе DLC.

Obsidian не знают жанр RPG и поэтому выпускают Alpha Protocol? Gearbox не знают FPS и выпускают Duke Nukem Forever? 2K Czech не знают action-adventure и выпускают Mafia 2?

В том-то и проблема, что разработчики-профессионалы знают слишком много. И не могут определиться, скача с одной заманчивой концепции на другую, желая вобрать в финальный проект как можно больше. А больше - не всегда лучше.

OneMoreShepard
Цитата
Напомни мне какие длц выходили к АС, а то я что-то подзабыл.

С полным списком можно ознакомиться здесь.
Луриэн
Ilan Thorn
Под неопытностью Обсидианов в жанре, в котором и была выпущена Alpha Protocol, я подразумевал то, что ранее разработчики работали с играми разработанными при непосредственном влиянии системы Dungeons & Dragons. Это касается и игр во вселенной Забытых Королевств, и второй части Котора, которая, как ты сам знаешь, тоже была создана на модифицированных правилах ранее упомянутой системы. В жанре action-rpg компания не работала до создания "Протокола", что и повлекло некоторые огрехи в выпущенной версии игры. Например несбалансированность ролевой системы.
OneMoreShepard
Цитата
Gearbox не знают FPS и выпускают Duke Nukem Forever?

Да. trollface.gif На самом деле, а какие выдающиеся шутаны у них? Борда что ли?


Цитата
С полным списком можно ознакомиться здесь.

Сколько сюжетных? Вроде 4-5 за всю историю серии. И сколько из них напрямую влияющих на сюжет или на след части? Ни одного сравнимого по значимости с Arrival или Логовом. В третей части (МЕ) я подозреваю все еще хуже.
Ilan Thorn
Лурстарк
Не, на самом деле все проще. Это достаточно давняя история: проблема с Alpha Protocol была в том, что в процессе разработки проект несколько раз менял механику и концепцию из-за того, что боссам в SEGA или лично Крису Паркеру приходило в голову что-нибудь новое, дорабатывать старые механики не было ни времени, ни сил, а спорить с ними было бесполезно.

OneMoreShepard
Ну давай посчитаем.

Battle of Forli/Bonfire of the Vanities (ACII) я считаю весьма важными для развития серии, так как они не только лучше раскрывали характеры одних из наиболее важных героев серии (Сфорца и Макиавелии), но и показывали возвращение Эцио домой в изменившуюся Флоренцию - очень серьезный момент в развитии его как персонажа.

Auditore Family Crypt (ACII) тоже раскрывает весьма важную часть истории вселенной Assassin's Creed, давая представление о том, откуда есть пошли Аудиторе и как они через Марко Поло связаны с сирийским орденом.

The Da Vinci Disappearance (ACB) стала одной из важных переходных ступенек к Revelations и ликвидировала один из недостатков основной игры, заключавшийся в недостаточном раскрытии характера постаревшего Леонардо.

The Lost Archive (ACR) вовсе раскрывает подноготную одного из ключевых персонажей всего сериала - Subject 16, параллельно представляя в новом свете события предыдущих игр.

А из того, что я читал о The Tyrany of King Washington (ACIII), мне стало понятно, что они достаточно ловко увязали этот сюжет с сюжетом основной игры и эта глава фактически является важной частью общей истории, давая более полное представление о персонаже Вашингтона.

Так что да, DLC для AC реально важны для того, чтобы получить наиболее полное представление об игровой вселенной. И, как мне кажется, вполне стоят своих денег. Но не в коей мере не сказываются на целостности базовых игр.
Нариан
Цитата
Ни одного сравнимого по значимости с Arrival или Логовом. В третей части я подозреваю все еще хуже.

"Омега" пересекается с аркой комиксов про Арию, а "Цитадель" про бухалово и танцы :)

Цитата
В том-то и проблема, что разработчики-профессионалы знают слишком много. И не могут определиться, скача с одной заманчивой концепции на другую, желая вобрать в финальный проект как можно больше.

Так это не повод делать dlc, это неумение руководства проекта трезво оценивать ситуацию и ограничивать количество механик. Так и получаем shtupid doorsh на выходе, но с загружаемым контентом.
Луриэн
Ладно, по Alpha Protocol-у убедительно. Но DLC так или иначе практика может и выгодная для издателя, но не для игрока. Как уже было упомянуто ранее. Раньше насколько я ещё помню и в патчах добавлялись и новые карты, и даже дополнительные миссии.
OneMoreShepard
В любом проекте есть момент, который называется "featurescut". Просто кто-то его не делает и потом вместо новой игры делает 100500 длц, сборник которых в итоге стоит дороже чем сама игра, имея в итоге меньше контента.



Цитата
"Омега" пересекается с аркой комиксов про Арию, а "Цитадель" про бухалово и танцы :)

А Левиафан о чем? Только без HUGE SPOILERS
Нариан
Цитата
А Левиафан о чем? Только без HUGE SPOILERS

Детективчик про историю древних рас (ну вы понели). Вот он, кстати, тянет на аддон и стоит своих денег.
Bennet
Интересная новость. Неужели наконец-то сделают КОТОР 3?)
Indy
Блин, читаю всё это и потешаюсь. Ну вы блин все тут Геймеры-задроты.

До чтения этой темы я даже не представлял что в инетах так не любят ЕА.
Честно, я почти ни во что не играю в последние лет 5 - 6 ну кроме ЗВ конечно, но я помню действительно великие игры от ЕА. NFS и NFS II и серия про вертолётик "Бла, бла, бла" Strikе.
Вот за это я им всё прощаю даже не вникая в то, что они наживаются на простых пользователях. Хотя с другой стороны это их право. Они же бизнесом занимаются а не благотворительностью.
Darth Fess
Цитата(Nexu @ 8.5.2013, 17:29) *
При этом в основной игре наберётся от силы часов 20-30 геймплея (это ещё хорошо, если так). И ЕА геймеры не любят именно за эту укоренившуюся политику - выпускать кастрированный контент по цене нормальной игры, а потом ещё впаривать DLC.

20-30 часов для современной игры - от любой компании, не только ЕА - это очень прилично, если в ней нет открытого мира. Тут всерьез кто-то считает, что ME2 и ME3 были кастрированными newconfus.gif У меня после того как я их проходил и до появления DLC совершенно не было впечатления, что это была не целая игра, а какой-то полуфабрикат.
Bennet
Цитата(Darth Fess @ 8.5.2013, 22:00) *
20-30 часов для современной игры - от любой компании, не только ЕА - это очень прилично, если в ней нет открытого мира. Тут всерьез кто-то считает, что ME2 и ME3 были кастрированными newconfus.gif У меня после того как я их проходил и до появления DLC совершенно не было впечатления, что это была не целая игра, а какой-то полуфабрикат.

С Левиафаном концовка третьего масыфекта не такая отвратная. (Экстендед Кат можно не принимать в рассчет.) Это ДЛЦ предвещает появление ИИ, руководящего Жнецами, и объясняет его мотивы; без всего этого финальная сцена выглядит горячечным бредом. Конечно, ЕА обычно старается отправлять в ДЛЦ не слишком сюжетно важный контент, но и у них случаются вот такие былинные отказы.
OneMoreShepard
Цитата
20-30 часов для современной игры - от любой компании, не только ЕА - это очень прилично, если в ней нет открытого мира. Тут всерьез кто-то считает, что ME2 и ME3 были кастрированными У меня после того как я их проходил и до появления DLC совершенно не было впечатления, что это была не целая игра, а какой-то полуфабрикат.

Когда одновременно со стартом игры запускают длц с живым потомком древней расы, о которой было столько разговоров в первой части, уже это вызывает у меня впечатления что я заплатил не за полную игру. А потом оказывается что да, это просто выпиленный перед релизом кусок, за который вдруг захотели отжать еще денег. Я называю это вымогательством. На самом деле, как видно, много кто это так называет.
Darth Fess
Цитата(OneMoreShepard @ 8.5.2013, 22:54) *
Когда одновременно со стартом игры запускают длц с живым потомком древней расы, о которой было столько разговоров в первой части, уже это вызывает у меня впечатления что я заплатил не за полную игру. А потом оказывается что да, это просто выпиленный перед релизом кусок, за который вдруг захотели отжать еще денег. Я называю это вымогательством. На самом деле, как видно, много кто это так называет.

From Ashes было частью коллекционного издания. Как считаете, его покупатели не должны получать какие-то плюшки по сравнению с теми, кто приобрел обычное?
А Ubisoft, например, к последним Assassin's Creed делает дополнительный сюжетный контент, который доступен только на PS3. Но корпорация зла, почему-то именно EA.
OneMoreShepard
Цитата
From Ashes было частью коллекционного издания. Как считаете, его покупатели не должны получать какие-то плюшки по сравнению с теми, кто приобрел обычное?

Вот вам и урезанная обычная версия.


Цитата
А Ubisoft, например, к последним Assassin's Creed делает дополнительный сюжетный контент, который доступен только на PS3. Но корпорация зла, почему-то именно EA.

А еще они уволили создателя серии АС. Второй раз. Даже вещи не дали собрать, просто охрана вывела. И да, корпорация зла - ЕА. А до нее была Activision.


Еще можно вспомнить как ЕА навязала постоянно подключение к интернету в SimCity, из-за чего в первые две-три недели играть было просто невозможно, города не сохранялись и пропадали. При том что надобности в этом абсолютно не было, только ЛИШЬ БЫ ПИРАТИКИ НЕ ОТЖАЛИ У НАС ДОЛЛАР. Да, в д3 тоже привязка, однако близзард слушают умных людей, и быстро добавили серверов, в день запуска уже можно было играть. А еще в д3 можно деньги зарабатывать, да
Дарт Трейус
Цитата(Darth Fess @ 8.5.2013, 23:00) *
From Ashes было частью коллекционного издания. Как считаете, его покупатели не должны получать какие-то плюшки по сравнению с теми, кто приобрел обычное?
"Из пепла" следовало включить в основную игру, а коллекционерам в большой коробочке футболку с надписью "лох" или "транжира". Да, коллекционеры получают более полную игру по сравнению с обычными игроками, но даже они не дополучают по сути.

Цитата
А Ubisoft, например, к последним Assassin's Creed делает дополнительный сюжетный контент, который доступен только на PS3. Но корпорация зла, почему-то именно EA.
Смотрите, в следствие задержки PC-версии АС2 геймеров в обычном издании уважили битвой за Форли и кострами тщеславия, что добавило две последовательности, если не ошибаюсь. В PC-версию Братства добавили Исчезновение да Винчи. Тут у меня нет претензий.
Для Откровений вышел Потерянный Архив, его включили в Оттоманское издание и продавали отдельно. Вещь относительно побочная, но отвечает на интересные для кого-то вопросы.
А в АС3 беда. Сама игра какая-то блеклая на фоне Тирании Вашингтона, как я слышал. Сделали в некотором смысле пустышку, а потом за отдельную плату предлагают наполнение.

Юбики пошли по тому же печальному пути, что и ЕА, скоро дурная слава настигнет их, если не одумаются. У ЕА первенство, ибо они по этому пути пошли раньше и уже значительно прославились.
Хант
Изучил маленько обстановку вокруг МЕ 3. Парочка вопросов к защитникам ДЛЦ:
1. Вы скопили деньги на ну пусть коллекционное издание. Потом узнаёте, что планируется\существуют два важнейших ДЛЦ - Левиафан и Экстендент Кат, которые оказывается тоже надо оплачивать. Ваша реакция и дальнейшие действия?
2. Вы прошли первый МЕ. Согласны с тем, что его охота перепроходить ещё и ещё? ДЛЦ в третьем МЕ дополнительно стимулируют в этом плане, но... психологически не проще нормально пройти уже целую игру, как в первой части, и потом просто заново её перепройти, ту же полную игру?
3. И да - ненависть к ДЛЦ отчасти вызвана тем фактом, что по сравнению с предыдущими играми серии третий МЕ оставляет впечатление незавершённости. Более того, как я понял, для некоторых ДЛЦ игру надо патчить. Не знаю, платно или нет, но постоянно обновлять игру - это что-то в духе сталкера, который выпускал патчи десятками. Стим в этом плане более удобен, но опять же - какого хрена игру нужно постоянно обновлять и потом скачивать платные приложения в надежде, что впечатление, уже подпорченное первым прохождением, будет лучше?

И да, Инди, мне тоже нравятся НФСы, хоть давно в них не играл. Андеграунд второй стал каким-то откровением - первая для меня игра, где можно было тупо ездить по городу и прокачивать тачку. Эту игру, кстати, покупал)) Но вынужденная политика ДЛЦ превратилась в банальную погоню за баблом. Чистым, концентрированно выведенным баблом от принципиальных фанатов и просто ещё незнакомых с миром пиратства. И если такая погоня будет диктовать условия выходу ЗВ-игр, то безо всякого зазрения совести игры можно скачивать, дождавшись всех ДЛЦ.
Eddie
Цитата
1. Вы скопили деньги на ну пусть коллекционное издание. Потом узнаёте, что планируется\существуют два важнейших ДЛЦ - Левиафан и Экстендент Кат, которые оказывается тоже надо оплачивать. Ваша реакция и дальнейшие действия?


Если у человека есть возможность купить коллекционку, то 10 баксов для него не проблема

Цитата
что по сравнению с предыдущими играми серии третий МЕ оставляет впечатление незавершённости.


В игру надо играть не жопой, вот рецепт.


Вообще прочитал всю тему, люди поделились на два лагеря идиотов - те, кто защищают, то что есть, и те, кто защищают того, что уже не избежать
Лазари
Цитата
"Из пепла" следовало включить в основную игру, а коллекционерам в большой коробочке футболку с надписью "лох" или "транжира". Да, коллекционеры получают более полную игру по сравнению с обычными игроками, но даже они не дополучают по сути.

Может, лучше на обычной версии будем писать "Нищеброд"? :3 У нас с мужем все части собраны в коллекции, и как-то не разорились, если честно. То, что у кого-то жаба слишком сильная или мама денег не дает... Мягко говоря, не наша проблема))

Хант
Цитата
1. Вы скопили деньги на ну пусть коллекционное издание. Потом узнаёте, что планируется\существуют два важнейших ДЛЦ - Левиафан и Экстендент Кат, которые оказывается тоже надо оплачивать. Ваша реакция и дальнейшие действия?

Вообще не считаю Расширенную концовку важнейшим длц, например. Что я делаю не так? Левиафан неплох, но как-то тоже не заставляет чувствовать себя ущербной от того, что он не достался сразу.
Цитата
2. Вы прошли первый МЕ. Согласны с тем, что его охота перепроходить ещё и ещё? ДЛЦ в третьем МЕ дополнительно стимулируют в этом плане, но... психологически не проще нормально пройти уже целую игру, как в первой части, и потом просто заново её перепройти, ту же полную игру?

Нет, не проще) Я как представлю, сколько времени снова оставлю на прохождение... По частям проще все-таки. И да, я настолько люблю своего персонажа, что не против пройти им игру повторно от какой-то опорной точки, чтобы узнать суть длцшки.
Цитата
3. И да - ненависть к ДЛЦ отчасти вызвана тем фактом, что по сравнению с предыдущими играми серии третий МЕ оставляет впечатление незавершённости. Более того, как я понял, для некоторых ДЛЦ игру надо патчить. Не знаю, платно или нет, но постоянно обновлять игру - это что-то в духе сталкера, который выпускал патчи десятками. Стим в этом плане более удобен, но опять же - какого хрена игру нужно постоянно обновлять и потом скачивать платные приложения в надежде, что впечатление, уже подпорченное первым прохождением, будет лучше?

Ты не так понял что-то. Там ничего патчить не надо. Надо просто скачать новое длц и все. Это Ориджин частенько любит пообновляться. Вот он тот еще м*дак, это да)
Дарт Трейус
Цитата
Вообще не считаю Расширенную концовку важнейшим длц, например.
Разумеется, как был Катализатор со своим светофором, так и остался. Концовка как была дерьмом, так и осталось. Только теперь это расширенное дерьмо.
OneMoreShepard
Цитата
Если у человека есть возможность купить коллекционку, то 10 баксов для него не проблема

Welcome to hell EA. Можете приступать прямо сегодня.

Если ЕА вас послушает, то будет выпускать все игры с ценником 100 баксов и длц по 30, а потом говорить, что не их проблема если мамка кому-то денег на обед не дала. Отличная позиция, ребята, просто отличная.


Предлагаю закончить спор и посмотреть что будет.
Рина Аскура
Цитата
Так у него и цена в 3-4 раза меньше чем у Даунгарда с Драгонборном, не?


Мне сиё неведомо, я торрент-паладин.
Ilan Thorn
Официальный твиттер EA намекает, что первые подробности о ЗВ-игре от Visceral Games можно будет узнать уже 17 ноября во время конференции Montreal International Games Summit. Заявлены продюсер Джейд Рэймонд и автор сценария Эми Хенниг.
Sion4eg
Хоть бы игра про Бобу Фетта. Ну или кам бэк серии Jedi Knight меня бы тоже устроил.
Poe Dameron
Лучше 1313, которая стала бы своего рода приквелом к какому-нибудь киношному вбоквелу.
Sion4eg
ну так я это и имел ввиду. 1313 же была про Бобу.
Dhani
1313 и я буду счастлив.
Ромка
Не знаю, от чего больше мои штаны наполнятся счастьем: Реинкарнация JK или выход 1313.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.