Я пойду прямо слева направо всё подряд перечислять.
Очень хорошо с лучами, в целом направление хорошо уловила, но есть и ошибочки.
Во-первых, колонны. Если они освещены сзади, то их самая светлая часть будет возле света, а самая темная - дальше от света, а у тебя наоборот, из-за чего они кажутся плоскими.
Город за окном лучше на отдельном слое и не согласовывать с перспективным сокращением окон, а то сейчас город у тебя плоский, словно нарисован на окнах. Так не надо.
То же самое с бордюром внизу: он будет на верхней плоскости светлый, а на нижней - темный, а не наоборот.
Дальше. Пол. Тень от бордюра короче и четче. Тени от колонн четче. Градиент на полу растянуть, там не будет такого светлого пятна. На пол дать желтого тона, чтобы он не выбивался из общей гаммы и чтобы было ощущение, что он все-таки освещен теплым светом из окна. Пол возле дальнего окна будет все-таки не таким темным.
Среднюю стену стоит сделать светлее, буквально чуть-чуть, а то Люк с ней сливается. Лучи можно сделать заметнее. Не помешают светлые пятна на плоскостях, в которые упираются лучи.
На дальней от окна стене и над окном разобраться с полосками. Если они выпуклые - показать это плоскостями.
Круг под троном - хороший, объемный. Но есть и ошибки. Опять же, градиент - растянуть. Дальний от окна край вертикальной плоскости будет темнее, ближний светлее. Под кругом желательно сделать тень от него на полу, эдакую темную щель между нижним краем вертикальной плоскости и полом. Уточнить форму круга, сгладить, уточнить соотношение краев круга и краев узора, потому что сейчас круг покрашен криво. Можно тут считерить автоматическими овалами, используя их как ориентиры (потом их удалить).
Трон. Слишком яркий. На нем также будет градиент, чем дальше от света, тем темнее. Если трон золотой, он будет контрастнее: блики практически белые (такого цвета, как небо за окном), тень - четкая и темная, а не тускло-серая, как тут. Кроме того, золото больше в оранжевый цветом.
Люк. Черный Люк - это прекрасно, но костюм слишком выбивается из общего фона. Черный никогда не бывает просто черным, нужно сделать более желтым на свету, в смысле, желтые пятна будут больше. Голова Люка опять очень странной анатомии, она очень большая, подбородок достаёт до груди, ухо слишком высоко, огромный носяра и маленький подбородок, так быть не должно. Вот пример, который можно использовать для рефа, только голову, соответственно, опустить:
Это вот что по деталям. В общем же нужно уточнять и сглаживать границы, если ты помнишь мой стрим, где я это делала, то повторить сможешь без труда. :) Рисунок очень хороший и есть потенциал допилить его до офигенного.