Цитата
В кантине на Татуине есть некий дерзкий офицер
Там как минимум трое персов, которых можно напугать таким образом за очки ТСС и за личное удовлетворение. Кроме офицера это вроде бы гонщик в той же кантине и механик возле офиса Черки.
Даниэла Крис
13.5.2012, 17:14
Гаморреанцы еще. С гонщиком и механиком не знаю, механик вообще особо не отвечал, по-моему.
Ilan Thorn
15.7.2013, 21:22
Аналогичным образом,
первая Knights of the Old Republic в ближайшие восемь часов доступна всего за 67 рублей!
Цитата
Knights Of The Old Republic, Обсуждение первой части трилогии
я что-то не понял
Цитата(Dhani @ 15.7.2013, 22:45)
я что-то не понял
тсссс!
SmilingWookiee
16.7.2013, 0:42
Цитата(Helios @ 15.7.2013, 21:50)
тсссс!
Нет, правда что ли???
Цитата
Аналогичным образом, первая Knights of the Old Republic в ближайшие восемь часов доступна всего за 67 рублей!
Аналогичным образом, первая Knights of the Old Republic на iOS 'for a limited time" доступна всего за 169 рублей!
Цитата(SmilingWookie @ 15.7.2013, 23:42)
Нет, правда что ли???
Халф-Лайф тоже трилогия
Даже тетралогия - эпизода-то два.
Кажется сюда.
Внезапно, создав персонажа в первом КотОРе я обнаружил, что бонус к очкам навыков от интеллекта идет только при генерации персонажа. При левелапах выдают базовое количество очков. ЧЯДНТ?
Финист Блэйз
24.7.2013, 23:06
Цитата(Keeper @ 16.7.2013, 9:32)
Даже тетралогия - эпизода-то два.
два эпизода - дилогия
тетралогия (квадрология) это четыре произведения
Ниче не слышно, насчёт издания КОТОР в HD?
Цитата(Финист Блэйз @ 24.7.2013, 23:06)
два эпизода - дилогия
тетралогия (квадрология) это четыре произведения
Именно это он и имел в виду, лол.
Nothing But Red
25.7.2013, 12:26
На самом деле всё просто, почему нет 3 части, ее разрабатывает Valve.
LordBane
27.3.2014, 14:12
Цитата(Hayte @ 25.7.2013, 12:26)
На самом деле всё просто, почему нет 3 части, ее разрабатывает Valve.
ахахаха, что еще Valve разрабатывает? новые части Jedi knight?
naivisshiyilluminaty
25.5.2014, 13:10
Хочу задать вопрос - в какой момент кто понял, что они есть тот самый Реван с отшибленной памятью?
Насколько помню, лично я на Татуине (первая планета по ходу сюжета), когда покупал НК47. Он выдал себя намеками про хозяина и про свою отшибленную память
master_Atavis
23.12.2014, 18:18
Цитата(master_Atavis @ 23.12.2014, 19:18)
Ваууууу,да еще и с поддержкой геймпадов!Супер,лучшая новость по Звездным Войнам за последний месяц!
Хочу заметить, что на iOS она вышла еще полтора года назад :D
Цитата(Eddie @ 23.12.2014, 20:31)
Хочу заметить, что на iOS она вышла еще полтора года назад :D
Я это знал,но все уже привыкли к тому факту,что хорошие игры выходят сперва на IOS,а потом на Android.Всё честно
Решил познакомится со старой республикой. До этого, увы, никогда в неё не играл. Пока дошел до момента, когда надо переодеться в ситхский костюм и спустится на нижний уровень.
P.S. Я уже до этого начинал читать комиксы котора и прочитал первую арку, но тут АСТ объявили о выходе комиксов и я решил повременить и почитать уже в бумаге.
Ilan Thorn
2.10.2015, 9:36
Надо же, еще остались фанаты, не открывшие для себя эту игру. Ох, сколько вам открытий чудных!..
Цитата
Надо же, еще остались фанаты, не открывшие для себя эту игру. Ох, сколько вам открытий чудных!..
Я просто никогда не фанател от жанра РПГ
, обычно наоборот бывало :D друзья вообще мимо ЗВ идут, а в эти игры почти все играли =]
Цитата
Igrok 1, обычно наоборот бывало :D друзья вообще мимо ЗВ идут, а в эти игры почти все играли =]
Зато теперь будет где разгуляться
Цитата(Igrok 1 @ 2.10.2015, 0:04)
Решил познакомится со старой республикой. До этого, увы, никогда в неё не играл. Пока дошел до момента, когда надо переодеться в ситхский костюм и спустится на нижний уровень.
P.S. Я уже до этого начинал читать комиксы котора и прочитал первую арку, но тут АСТ объявили о выходе комиксов и я решил повременить и почитать уже в бумаге.
Самый главный спойлер:
Кевин Спейси - Кайзер Созе!
Helios, даже не буду открывать
zavron_lb
2.10.2015, 23:48
Вот же ты... Тебе повезло, что я уже смотрела этот фильм!
Цитата(Igrok 1 @ 2.10.2015, 20:34)
Helios, даже не буду открывать
YOU CAN'T HANDLE THE TRUTH!
Petrov-Vodkin
24.12.2017, 10:42
Охх, не играл в игру со школьных времен. Да и в те годы я начинал прохождение с сохранения на Дантуине, ибо Тарис мне тогда казался унылым и затянутым. И вот накатил модов, патчей, широкоэкранного разрешения и уже пару дней как завис в Старой Республике. Идти я решил от противного, и если раньше я играл светлым солдафоном мужиком, то сейчас решил играть за бабу рогу на Темной стороне. Уже дошел до Анклава, позависал в паззаке. И раньше я не замечал, но какая же бесящая Бастила - самомнением и дерзостью дает сто очков всем местным бандитам и отморозкам. И в целом сопартийцы так любят посраться.
Petrov-Vodkin
26.12.2017, 19:43
Внезапно оказалось что сочетание роги и джедая-хранителя просто топыч: с одной стороны негодяйский класс обеспечивает превосходные социальные навыки, что до поры позволяет не качать убеждение силой; повышенная ловкость и спасброски позволяют танковать даже на первых порах с весьма плохим здоровьем просто не получая урон; сочетание подлого удара и стана в купе с прыжком к цели и высоким уровнем владения светошашкой дает главное для всех рог - максимально наносимый урон. Что странно, так это редкость этого варианта для прохождения среди советов на форумах и в гайдах.
Petrov-Vodkin
26.12.2017, 19:43
Внезапно оказалось что сочетание роги и джедая-хранителя просто топыч: с одной стороны негодяйский класс обеспечивает превосходные социальные навыки, что до поры позволяет не качать убеждение силой; повышенная ловкость и спасброски позволяют танковать даже на первых порах с весьма плохим здоровьем просто не получая урон; сочетание подлого удара и стана в купе с прыжком к цели и высоким уровнем владения светошашкой дает главное для всех рог - максимально наносимый урон. Что странно, так это редкость этого варианта для прохождения среди советов на форумах и в гайдах.
Крэйден
26.12.2017, 21:21
Первый КОТОР шикарен даже в современных реалиях. Хотя... учитывая современный кризис в игросфере, он, даже, выглядит куда интереснее, чем в 2003-м году.
Игра куда ближе к стандартному канону ЗВ, чем, скажем, вторая часть (нежно мной любимая за сюжет и сложный, философский посыл). Тут есть интересные герои, немного простые, гротескные, но по-своему очаровательные. Тут есть истинный, каноничный, еще не маньчкинистый Реван, которого ты можешь делать абсолютно любым по своему решению. Тут есть та самая Старая Республика, еще не покрытая грязью, копотью и коррозией, еще не напоминающее ужасного конструктора, который не переживает трудные годы своей истории, а банально - выживает и выжимает из себя все, до самой последней капли.
Словом, люблю я эту игру, люблю этот мир. Жаль что в ТОР все ушло куда-то в сторону.
Вот чем-чем, а именно своими персонажами первая част мне и не понравилась. При близком рассмотрении они все (ну, почти, кроме Джухани, Миссии с Заалбаром) оказываются теми ещё мудаками. Совет так вообще - особенно на фоне второй части. С Картом сложнее, но только потому, что я знаю, каким он был в комиксах и почему, собственно, так себя ведёт, но тем не менее.
Сам Реван же, если идти по пути тьмы - тоже отморозок и грубиян. Малак без той дополнительной глубины, что придал ему Миллер в комиксах - просто шаблонный суперзлодей, что-то не поделивший с Республикой.
Сюжет вполне себе достойный. Хотя главные твисты я знал уже давно. Особенно удачно, что именно эта игра положила начало историям про всякие интересные древние штуки, да и вообще настолько углубилась в прошлое.
Геймплей - сойдёт. Я не особо фанат микроменджмента в каждой детали, поэтому подробно качал только своего персонажа, остальных апгрейдил автоматически.
Саундтрек хороший и атмосферный, но как-то не запомнился особо. Но вот звучание у него на сегодняшний день уже слишком мидишное, заметна искусственность оркестра.
Ну и вот вам физия моего чара, Джона Бойеги
Цитата(Petrov-Vodkin)
какая же бесящая Бастила
Да-да-да, а уж как она смешно бесится, если её троллить)
Двайт Проксимус
1.1.2018, 21:55
Цитата(Keeper)
Саундтрек хороший и атмосферный, но как-то не запомнился особо. Но вот звучание у него на сегодняшний день уже слишком мидишное, заметна искусственность оркестра.
Ну это потому, наверное, что у тебя всё еще моно-версия всего этого саундтрека?
Да, по сравнению с TSL многие вещи кажутся плосковатыми. Но не
плоскими. Куда площе то, что нам показали в "Пробуждении". Здесь же просто, как правильно было тобой же и замечено
Цитата(Keeper)
что именно эта игра положила начало историям про всякие интересные древние штуки, да и вообще настолько углубилась в прошлое.
В КотOR есть атмосфера, а не за это ли мы и любим Star Wars?
Цитата(Двайт Проксимус)
Ну это потому, наверное, что у тебя всё еще моно-версия всего этого саундтрека?
Нет, стерео, дело именно в ненатуральном звучании самих инструментов (вернее, сэмплов инструментов).
Цитата(Двайт Проксимус)
Да, по сравнению с TSL многие вещи кажутся плосковатыми. Но не плоскими.
Основная претензия именно к персонажам.
Цитата(Двайт Проксимус)
В КотOR есть атмосфера
Это безусловно.
Двайт Проксимус
1.1.2018, 22:29
Цитата(Keeper)
Основная претензия именно к персонажам.
Кип, они целостные, просто не такие многозначные, как в TSL.
)) Но, кстати, Бастила на самом деле у меня ассоциируется лично с истеричкой, как и Карт с нытиком (про её внучку я вообще молчу - это какой-то пласт стереотипов о джедаях). Виной тому, конечно же, завязка. Но от этого они не становятся плоскими и картонными. С ними комфортно и интересно, несмотря на то, что мы знаем, что они могут сделать.
Так плоскими (кроме Малака) я их и не называл) Я пытался донести, что для меня большая часть компаньонов первой части - скользкие типы, от поведения которых прикладывается ладонь к лицу.
Двайт Проксимус
1.1.2018, 23:01
Цитата(Keeper)
скользкие типы,
Особенно Джоли, я считаю. Лично для меня он так и остался загадкой, но я вижу в этом какую-то хорошую вещь.
Petrov-Vodkin
2.1.2018, 10:13
Из всех персонажей полностью выверенными и с достоверным характером показался HK-47 (тип дроида который все еще жду в новых фильмах), местная табуретка (а что он думал никто так и не узнал ибо он был дроид матершинник) и Миссия с Заалбаром (все-таки дерзкий и самостоятельный подросток с другом вуки так и пахнет 80-ми).
Лет 10 не проходил первую часть. А за светлую сторону так и вообще с момента выхода игры. Прошёл пока Тарис и Дантуин. И, чёрт! Какой же это отстой. Большую часть времени я играю в Паззак, в котором преимущество на стороне противника, который всегда ходит вторым. Если у меня перебор, а противник ходит вторым, то у него априори не может быть перебора больше, чем у меня. Бред-то какой!
Любой спросит, а за каких хреном я играю в Паззак? Ну, потому что при 1000 кредитах я иду в магазин, в котором нормальная одёжка стоит 5000 кредитов. И вот, я такой, значит, разбогател немного, но уже планета пройдена. Летишь себе на Дантуин, а там при твоих 4000 кредитах стоимость одёжки 8000 кредитов. Сейчас, вот, на Татуин прилетел. До сих пор бомжом хожу. Ради очков опыта покупаю всякие отмычки и запчасти.
Во второй части такой хрени не было. Игра в Паззак убила всё удовольствие от игры.
Ахаха))) И, значит, играешь такой за светлую сторону, джедаем хочешь стать. Падаваном тебя назначили, и такой весь светлый выходишь в степи Дантуина и уничтожаешь там всё живое в щепки.
А на Татуине тебе такую цену заломят за НК-47, что ради приемлемой скидки в 50% приходится использовать тёмную сторону.
Я вот в паззак вообще не играл ни разу - ни в первой, ни во второй части. Кредиток как-то скопил достаточно легко, просто продавая всякое барахло любому, кто готов купить. В том числе и всякую экипировку, которая хуже/такая же, как на мне и на остальных членах пати/недоступна. То же с оружием. Просто я, например, и половиной того, что удаётся по ходу прохождения налутать, не пользуюсь обычно. Так, к середине игры меня вообще уже почти не парило, сколько их у меня. Во второй части их количество так и вовсе было близким к сотне тысяч - и всё без читов, там, всяких Art Money.
, да я тоже продаю всё подряд. Только вот меня стала посещать мысль, что надо оставлять экипировку на троих и переодевать их. А остальное продать. С учётом необходимости игра превратилась в Игроков Старого Паззака. Но я её домучаю на светлой стороне.)) А то налево и направо деньги малоимущим раздавай, а самому хрен с маслом.
Кстати, у меня коды, вроде, не работают. Но с ними смысла играть не будет тем более.
Цитата(Gionemus)
Только вот меня стала посещать мысль, что надо оставлять экипировку на троих и переодевать их. А остальное продать.
Так и делаю.
Цитата(Gionemus)
А то налево и направо деньги малоимущим раздавай,
Во второй части я либо нейтрально такие квесты выполнял, либо, как и в первой, просто не подходил к каждому встречному (ибо если смотреть с точки зрения отыгрыша, персонаж имеет чётко определённую цель в каждом месте, и он не обязан подходить к
каждому, блин, жителю). Так что, покуда они к тебе сами не подбегают, можно проходить мимо, сохраняя очки СС и не теряя деньги.
Petrov-Vodkin
22.1.2018, 22:22
Если и зарабатывать на паззаке, то летай на Явин, а так уже на Дантуине собирается полная колода и игра становится куда проще. Хотя я когда проходил в КОТОР в новогодние праздники как раз таки подсел на это галактическое очко.
Дарт Смайлик
28.1.2018, 20:18
Очень понравилась игра. Прямо в восторге. Пока что одна из лучших РПГ в моей жизни. Единственное, не хватало графики, но что тут поделаешь...
Двайт Проксимус
31.1.2018, 22:48
Цитата(Gionemus)
С учётом необходимости игра превратилась в Игроков Старого Паззака.
Есть Restoration 1.2, и там пазаак пофиксили, ещё и восстановили по нему турнир на Манаане.
Цитата(Gionemus)
Кстати, у меня коды, вроде, не работают. Но с ними смысла играть не будет тем более.
Да и в принципе, зачем коды, если на крайний случай есть простой, как мычание, KSE.
Chosokabe Morichika
23.12.2018, 4:02
Итак, пришло время вновь делиться сокровищем.
Минимум два есть варианта, каков бы ни был твой Путь:
Выбор всегда за тобой.
Почтенный автор
Выходит, со времен первого КОТОРа ничего там и не смогли придумать в плане РПГ по ЗВ (свтор рассматриваем отдельно). Вроде ведь и сюжет и механика на ладони, просто обновите до современного состояния, но решили пойти жанрами экшн. Прям расточительство игровой вселенной, не меньше :)
Цитата(Danieru @ 19.2.2019, 17:20)
Выходит, со времен первого КОТОРа ничего там и не смогли придумать в плане РПГ по ЗВ (свтор рассматриваем отдельно). Вроде ведь и сюжет и механика на ладони, просто обновите до современного состояния, но решили пойти жанрами экшн. Прям расточительство игровой вселенной, не меньше :)
Проблема в том, что КОТОРы заставляли хорошенько задуматься и там не было смазливых неуравновешенных персон. В новой трилогии взрывают Хосниан, но каких-то страшных последствий для Галактики и главных героев не видно. Ладно, в любом случае всяко лучше уничтожения Альдераана в Новой надежде. В первом КОТОРе у нас в команде наглядное доказательство, что перед нами не мечущаяся между Тьмой и Светом блудная овечка, а крепенький такой волк. Если вслушаться в рассказы Карта Онаси, то волосы дыбом встанут. Тему продолжает Аттон Рэнд в сиквеле, где вообще беспросветный ад. Если создать полнокровный аналог КОТОРов, то сиквелы будут выглядеть балаганом. Конечно, сценарий дилогии о рыцарях Старой республики не без грехов. Нестыковки, вырезание контента(уже исправлено мододелами) присутствуют.
К тому же, я не представляю как прикрутить в РПГ лутбоксы.
Vade Parvis
19.2.2019, 18:48
Да, сингловые RPG с более-менее традиционными CRPG'шными механиками слишком плохо подходят на роль сезонных игр и игр-сервисов, и вообще слишком нишевые.
Длинные игровые сессии, высокая общая продолжительность, низкая динамика в сочетании с относительной напряжённостью геймплея. А ведь основная целевая аудитория — это загруженные работники с 8+ рабочим днём, которым игры нужны для того, чтобы немного отдохнуть, расслабиться и сбросить напряжение в короткий период отдыха. Причём делать они это, скорее всего, будут за консолью перед телевизором — так что длинные тексты, особенно неозвученные, сразу мимо, просто потому что будут нагружать зрение и утомлять. Неудобство прикручивания постоянных онлайн-челленджей и элементов, которые будут постоянным стимулом для покупки дополнительного контента формата лутбоксов. Неудобство создания чувства соревновательного азарта, который опять же при мало-мальски грамотной реализации будет стимулировать регулярное вливание денег в игру. А ведь крупный игровой проект, по нынешним представлениям, обязательно должен быть "игрой-сервисом", за которую игрок статистически будет приплачивать весь её цикл жизни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.