Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Knights Of The Old Republic
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
KrYzer
Люди!!!Я бедный человек!У меня в 1 КОТОРЕ нельзя зделать злой конец cry2.gif cry2.gif ,чтоб злым стать надо Вуки и Твилечку убить,а они у меня становяться бесмертными!!!Я и переигрывал,И ВСЁ ЭТО ГАДЫ БЕССМЕРТНЫ!!!
Повеситься чтоли?
Jedi Exile
Ты переигрывал с начала или с последнего сейва? Попробуй загружать постепенно все более и более давние сейвы, пока не заработает. Если не заработает, значит переигрывай сначала. А если и тогда не заработает, то значит твоя игра - глючная пиратка.
P.S: Это надо писать в разделе "Игры" в теме "КОТОР 2".
Dart Revan
Цитата(KrYzer @ Понедельник, 24 Июля 2006, 10:55)
Люди!!!Я бедный человек!У меня в 1 КОТОРЕ нельзя зделать злой конец cry2.gif  cry2.gif ,чтоб злым стать надо Вуки и Твилечку убить,а они у меня становяться бесмертными!!!Я и переигрывал,И ВСЁ ЭТО ГАДЫ БЕССМЕРТНЫ!!!
Повеситься чтоли?
*

а ты код на бессмертие ставил когда они в твоей группе были если да то сначала проходи
Lord Eres
Цитата(KrYzer @ Понедельник, 24 Июля 2006, 10:55)
Люди!!!Я бедный человек!У меня в 1 КОТОРЕ нельзя зделать злой конец cry2.gif  cry2.gif ,чтоб злым стать надо Вуки и Твилечку убить,а они у меня становяться бесмертными!!!Я и переигрывал,И ВСЁ ЭТО ГАДЫ БЕССМЕРТНЫ!!!
Повеситься чтоли?
*


Можеш сделать ещё круче. devil_2.gif
Если у тебя афигенное убеждение, заставь Залбаара убить Миссию. diablo.gif
Если получится, дай знать. saber_red.gif
BogdanSkywalker
КОТОР это совсем иная индустрия, это игры, а кино это другое. В кино цель доставить нам информацию, удовльствие, а в играх - расслабиться. =)
Нокс
Фуф только что прочитал всю тему....мда, есть ведь люди. Ну мало ли что было 4000 лет тому назад. Вот что у нас на Земле 4000 лет назад было - полезных ископаемых море и тд. Первые цывилизации и всё такое.
Ну врать не буду 1 (ОДИН) промах есть, действительно насчет дартов нестыковочка.
Roxy Spaulding-Sarin ~Freefall~
- Ух,расспорились,расспорились.... Поъхвально .однако что вообще каждый имеет свое мнение.
Ну, начнем по порядку,пожалуй....
Ситхи. Так первоначально называлась раса инсектицодов с диковинным раскрасом,которые поклонялись Темным Джедаям,как Богам. Они знали Силу и владели сильнейшей магией. Но их слабостью очевидно было поклонение Лордом Ситхов,как они нарекали своих покровителей. Вскоре они вымерли (причины неизвестны,как в общем-то доподлинно неизвестен их внешний вид. Известно только,что раскраска,которую воспроизвел на себе в татуаэже юный Кхамэир (Дарт Маул) - точная копия раскраса ситхов-инсектицоидов. Парнишка просто души не чаил в их истории, мифологии и познаниях. Знал и их язык,магию и много- чего еще...) и Ситхами стали называть тех самых правителей. Вскоре,это стало культом. И после всего этого,служителей Темной Стороны Силы называют Ситхами.
Забраки - совершенно отдельная раса. *потрогала на голове небольшие рожки* Хотя помниться,что с появлнием агрессивно расписанного Маула, люди говорили,что он - ситх...Написано же было - инсектицоиды..Ну, все терялись в догадках,что это за мальчишка с красно-черной мрдахой и двойным мечом... Забраки - гуманоиды, единственными отличиями котороых от людей является кое-какая анатомия (даже внешне) и конечно хваленые рожки (маленькие,коротенькие или же целый бронированный вариант на голове - все от родственных сязей и корней зависит). Забраки - гордые,волевые и изобретательные создания. Они первыми исследовали галлактику. Их сообщества ориентируются по основному виду деятельности: исследователи,воины и т.д. Вся сложность их состоит в одном: они - южный нароод со своими традициями,обычиями и трудно переплетенным характером. Маула мы знаем как вспыльчивого и мстительно.

Бао как мягкого и весьма обходительного,хотя и не без язвтельного самолюбия (Слава силе, есть на то причины)

Очевидно,как и все люди,хоть они и в чем-то своем едины, во многом они такие же многогранные. И неизменна только сила их воли и традиции (Они терпеть не могут серости и безличия. Не смотря на то,что их головы украшают разнообразные узоры рогов,им мало просто иметь ординарную внешность. Они покрывают себя татуировками. Есть менее агрессивные,есть более агрессивные, есть причудливые. Это желание самовыразиться правит ими с самого начала. Очевижно,большя любовь к себе не позволяет слиться с общей массой.)



Ну, в КОТОРе яне вижу ничего страшного и ужасного) Это скорее не предшественник фильмов и книг, это скорее создано,как большая альтернативная история,которая с подлинной связи не теряет. Это так сказать,разгрузка для фанов. Из разряда "А что было бы... " или "Что было до..." По-моему, все вполне мило и хорошо) Одним словом - просто отдых от классики жанра хотя и все условности сохранились)
Нокс
Хорошая статья про забраков хоть щас в раздел статьи thumbsup.gif
Эрпэгэшник
Roxy Spaulding-Sarin ~Freefall~
Хорошо написано, "инсектицоиды" слышу впервые...
grunge
после выхода "Призрачной Угрозы" все стали ошибочно считать Мола сохранившемся собственно ситхом, даже где-то было написано что это у них красно-черная кожа и рожки... а почему так: хз crazy.gif
но какое это имеет отношение к КОТОРу?
Roxy Spaulding-Sarin ~Freefall~
Цитата
Хорошая статья про забраков хоть щас в раздел статьи

Спасибо *блеснула желтыми глазами*

Цитата
Хорошо написано, "инсектицоиды" слышу впервые...

Да, инсектицоиды - наскомообразные,насекомоподобные. Ситхи были именно инсектицоидами.

Цитата
после выхода "Призрачной Угрозы" все стали ошибочно считать Мола сохранившемся собственно ситхом, даже где-то было написано что это у них красно-черная кожа и рожки... а почему так: хз

просто потому что образ его был настолько иксцентричен. Он совсем не похож скажем на лапулю-Бао и непохожесть одна: татуаж смой с мальчонки и такой же бежевй лапуша будет. Все посчитали его как абсолютный вариант Ситхсого культа, а когда пошел слух,что это ситхи-насомые на самом деле... то тут и подумали,а не ситх ли он? Но забраки на инсектицоидов совсем не тянут. Вот Вам и забрачонок по имени Кхамэир. Этакий волк в овечьей шкуре. Он сам по себе элемент интриги.
grunge
Цитата
но какое это имеет отношение к КОТОРу?

а? biggrin.gif
Цитата
Он сам по себе элемент интриги.

я понимаю что - интрига, но некоторые по ошибке до сих пор считают Мола представителем "той расы"
=)
Death
Цитата
некоторые по ошибке до сих пор считают Мола представителем "той расы"

ну, это уже их проблемы crazy.gif
Lex47
Roxy Spaulding-Sarin ~Freefall~
Хых... Вообще-то инсектоиды. Инсектицоиоды - это, похоже, от слова инсектицид, как раз отрава для насекомых, если кто не знает. И слово Инсектоид - английское, от английского же insect, то бишь насекомое.
BE@VER
кто играл в kotor тот видел что там было написано во время загрузки
ситхи вымерли тысячи лет назад
ситхи новой эры не вид а всего лишь последователи!
и ситхи не были насекомоподобными ты их путаешь с уродами из второго эпизода! nono.gif
ДАРТ МОЛ расы забрак вы можете выбрать эту расу в игре jedi knight jedi academy
Jedi Exile
Цитата
ситхи новой эры не вид а всего лишь последователи!

Это и так все знают. Настоящими представителями расы ситхов были: Нага Садоу, Марка Рагнос, Людо Креш. Их раса делилась на два класса: высший - Киссаи и низший - Массаши. Потом появился еще один класс в результате смешения Ситхов и изгранных темных джедаев. Из этого класса то и происходили все Лорды Ситхов принадлежавшие к расе Ситхов. Что случилось с Киссаи, я не знаю, но оставшихся Массаши уничтожил Экзар Кун, чтобы спастись от джедаев. Это произошло за 33 года до событий первого KOTOR-a.
Цитата
ситхи вымерли тысячи лет назад

Тысячи лет назад, если считать от фильмов, а е КОТОРА.
Цитата
и ситхи не были насекомоподобными ты их путаешь с уродами из второго эпизода!

Геонозианцев никто не может спутать с Ситхами.

Геонозианец:


Ситх:
Sigizmund_III
Я сильно не согласен с Вами, молодой человек. Я тоже поклонник ЗВ, но Котор - тоже один из фрагментов вселенной ЗВ. И то что ситхи - отдельная раса тоже правда! Читал книги по ЗВ? Там есть в конце каждой книги энциклопедия. Так вот там есть определение ситхам! И не забывай - все, что создаётся по теме ЗВ, должно получить одобрение Лукаса, или хотя бы компанией ЛукасФиьм.
Xareno
Кто тут на которы да это великие произведения Великих мастеров игровой индустрии,я никогда не видел такой хорошей игры как которы.
Farkash
Автор темы уцепился за старые узкоспециализированные идеалы, и не понимает, что фильмы снимались 30 лет тому назад, за четверь века сам Лукас и его команда приложили много усилий чтобы расширить и насытить новыми элементами вселенную ЗВ. КОТОР один из таких элементов.
Как по мне, игра дразнит воображение, разжигает фантазию, вызывает интерес к истории Вселенной ЗВ. Если и есть ляпы, то они незначительны, можно простить. Тем более в фильмах они тоже есть. А вот это уже некрасивее.
Могу понять старожил, но ребята. ЗВ это не только 4-5 тайфайтеров и Стар Дестроер в погоне за Соколом, это не только 3 старых фильма с банальными на сегодняшний день фразами. ( хоть Дух Саги я считаю в старых фильмах куда выше новых эпизодов), мир ЗВ это нечто большее.

П.С. Автор, если вы катите бочку на разрабов и игру, то незабудте тогда основные помои вылить на голову Мэтра. Именно он дал отмашку на проэкт. Проэкт, в духе ЗВ. Так что не будем рвать и метать-) вам стоит смирится, ИСТОРИЮ ЗВ вам не изменить-))) saber_red.gif
L0rd D@rth $m1th
Цитата
Автор темы уцепился за старые узкоспециализированные идеалы, и не понимает, что фильмы снимались 30 лет тому назад, за четверь века сам Лукас и его команда приложили много усилий чтобы расширить и насытить новыми элементами вселенную ЗВ. КОТОР один из таких элементов.

согласен, иначе небылобы не игр не книг, по ЗВ
Death
нет, конечно, с одной стороны - КОТОР и вправду слишком различен со, скажем, оригинальной трилонией
да, но тем не менее является частичкой истории Галактики
и имеет место в последующих частях
так что решение, что это изврищение Вселенной совершенно не значит, что это - плохо
Farkash
Death

Цитата
КОТОР и вправду слишком различен со, скажем, оригинальной трилонией


Ага, различен. Как никак почти 4.000 лет разделяют события оригинальной трилогии и события РВ. Думаю при Древнем Египетском Царстве тоже немного по другому жили smile.gif
Death
Farkash
вот и я отом же
может, кто-то не понимает, что разница между эпохами ДОЛЖНА быть
Farkash
Death

Есть такая группа людей, я уже как-то писал, которые не воспринимают никаких дополнений и пополнений. Я их сравниваю со средневековой церковью. Когда католицизм был единым правильным вроде как течением. А зарождавшиеся баптисты, протестанты и прочие славяне типа еретики.Это неправильно. Без РВ оригинальная трилогия ЗВ и вселенная в целом небыли б столь популярны. Именно романтизм РВ очаровывает многих. Я отношусь к тем людям, которые возносят дань эпохе Империи и Восстания, но мое сердце отдано молодости Старой Республики и древним временам. Вот о чем я хотел чтобы снимались фильмы и делались игры.
ОбиВан
Цитата
может, кто-то не понимает, что разница между эпохами ДОЛЖНА быть

ИМХО разница между эпохами очень заметна. Она и в атмосфере, и в событиях (джавы ещё ходят пешком, а на их будущих краулерах пока разъезжают шахтёры, к примеру), и структуре тогдашних Орденов, и во многом другом.
САЙФЕР
Тема какашечка... thumbdown.gif


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: А процентов?

[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: А повесим

[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: А красавчег
7777
Я бы выразил своё мнение приблизительно так:

KOTOR - не извращение, но открытие новых граней замечательного произведения искусства!
Death
Цитата
ИМХО разница между эпохами очень заметна. Она и в атмосфере, и в событиях (джавы ещё ходят пешком, а на их будущих краулерах пока разъезжают шахтёры, к примеру), и структуре тогдашних Орденов, и во многом другом.

именно это и подчеркивает, что и в ЗВ время не стоит на месте
Брат Маркус
Для меня KOTOR 1-2 стал новым открытием мира SW. Я никогда так от игрушек не плющился (KOTOR1- первая игра, которую я до конца осилил), а кому не нравится - не играйте. Вторая меня задела своим загрузом, хотя с концепцией я не согласен.
Darth Oper
мне нравится КОТОР и фильмы я смотрел и мне как то пофигу что там что то расходится
Darth Aiden
Ух.. Дочитал. Сказано (написано) было много, не все по существу, много интересных мнений.

Мое мнение такое: КОТОR отнюдь не извращение вселеной, это ее начало. и в какой то мере идеологическая и филосовская база. Это времена, когда только закладывался фундамент всего того, что привело в итоге к битвам у Явина и Эндора.

К тому же, сага о старой республике кажется мне более эпической чтоли, а вот истории о Хане Соло, его потомках, Кайле Катарне больше на киберпанк тянут, а я к этому жанру не больно то тяготею.

KotOR 2 - наикульнейшая вещь. При всей её трижды хаяной и сто раз проклятой недоделанности, она все же сделала то чего до нее в играх не было (в фильмах кстати тоже): приподняла завесу над темной стороной. И в первой было немало сделано для этого, хотя меньше намного. Действительно надоело все время смотреть/ читать/управлять святошей-джедаем и месить темных пачками и никакого выбора. В JK: Jedi Academy есть хоть один но переломный момент, когда можно выбрать сторону, но в итоге темные своими не становились и приходилось рубить в капусту всех, тем же недостатком страдают оба KotOR-a, но во втором хоть соратников можно посвятить в темное братство (чего в первом ну никак не получалось). Хотелось бы чтобы в KotOR 3 выбор дорожки, светлой или темной, изменял судьбу героя не только по диалогам и концовке, но и менял друзей и ключевых персонажей, которые не в твоей команде, чтобы не пришлось, став Лордом Ситхов всенепременно завалить всех ситхов. Я может Нихлуса предпочел бы держать на поводке и использовать парочку раз на благо себя любимого. Ну разве не здорово было бы?! saber_red.gif
Ринсвинд
thumbsup.gif полностью согласен, и если в третьей части будут еще и обоснованы действия ситхов, то ей цены не будет!
Moff Mewrek
Хм, странно, мне казалось, я уже высказывался по этой теме, но полистав, своего поста не нашёл. Что ж, значит сейчас самое время...

Цитата
КОТОR отнюдь не извращение вселеной, это ее начало.

Интересная мысль. Главное - оригинальная. tease.gif Но если отбросить столь свойственный мне сарказм, моя мысль, вцелом, заключается в следующем.

Перед компанией-разработчиком игры (увы, не помню, как там она называется) стояла задача сделать большую красивую РПГ про Star Wars. Но были некоторые "но". Надо было сделать так, чтобы не мешали известные сюжетные ходы из фильмов и книг, не вмешивались персонажи, о которых заранее известно, кто они и что, чтобы было много джедаев и ...тёмных джедаев (уже боюсь писать слово Сит, а то ещё набросятся на меня знатоки с криками "это не тёмные джедаи, а отдельная раса!"). Было два выхода: взять временной период после событий из фильмов, или до таковых. Естественно, они выбрали вариант, который содержит меньше ограничений.

А теперь внимание, главная мысль. Всё, что мы узнаём из игр о Старой республики было выдуманно для этих игр. Не игры создавались в сеттинге, а наоборот! Нет, разработчики не пытались провести анализ того, как всё могло бы быть за 4000 лет до Битвы при Явине, чтобы сделать потом про это реалистичную игру. Нужна была игра про злых и добрых джедаев (и чтобы и тех и других было много, иначе не интересно). Под эту главную идею притягивался за уши сюжет, притягивалась за уши предыстория всей вселенной Star Wars! Вы считаете, что это здорово? По-моему, не очень. Чем отличается сам по себе мир, где происходит дело? Да по сути особо ни чем, только косметически! В этом форуме не найдётся ни одного человека, который не угадает с одного раза, с какого космического корабля из фильма рисовался дизайн Ebon Hawk'а, и главное, что совершенно очевидно, почему за основу был взят именно этот дизайн двадцатипятилетней давности! Мы видим такие же корабли (чуть более угловатые), такое же оружие, таких же джедаев, как и в фильмах. Даже планеты называются точно так же! За 4000 лет не изменились названия? Прошло 4000 лет, а научный прогресс продвинулся вперёд от силы лет на 50? И кто-то считает, что это не чушь?

Отсюда я делаю вывод. Сюжет игр может быть сам по себе не так уж и плох, если рассматривать его как сюжет отдельно взятых игр. Но рассматривать его в качестве источника знаний по вселенной Звёздных Войн я не считаю неправильным.

Что до самих игр - скажу только о первой части (вторая пока на полке - времени пока не хватает). Игра неплоха, но как далека она от совершенства! Признаюсь честно, ровно первую половину игры гонять её было довольно скушно! И я думаю, причина тут в том, что мне есть с чем сравнивать. Взять хотя бы классику: Fallout 1 и 2, Baldur's Gate, Morrowind... Никого не хочу обидеть, но скажу: в KOTOR квесты тупые. Дают, казалось бы, полноценное задание, ты уже думаешь, где бы собрать информацию, которая могла бы подсказать тебе, как бы это задание выполнить, заходишь в соседнюю комнату - и задание выполняется само собой (простейший пример - найти доказательство для тёмных Selkath, что ситы плохие). И так всю игру - всю игру выполняешь задания из серии "сходи-убей", "сходи-принеси". Чёткое разделение "ага, здесь болтовня", "ага, здесь action". Необходимость десять раз долго-предолго бегать по одним и тем же длинным уровням, чтобы попасть, куда надо... Короче, минусов много (я уж не говорю про довольно тупую D&D'шную ролевую систему, топорно адаптированную для pc). Ради справедливости отмечу, что несмотря на указанные недостатки игра вполне играбельна и желание погонять вторую часть у меня появилось.

Но это не оправдывает претензию разработчиков на создание настоящей предыстории великой саги, ибо цели преследовались совсем иные. Как сказал один мой знакомый, Классическая трилогия была хороша тем, что джедаи и Сила были чем-то редким и таинственным. И это служило причиной их притягательности. Когда же ты видишь, как бегают толпы джедаев с кучей лазерных мечей, это уже смотрится не так, это уже попахивает попсой. Происходит что-то вроде инфляции: если что-то имеется в избытке, оно теряет свою ценность. Так что (немножко оффтопик, но к месту) может старина Сидиус не так уж и неправильно поступил, устроив Великую чистку джедаев... saber_red.gif diablo.gif dirol.gif
V-Z
Moff Mewrek
Цитата
Всё, что мы узнаём из игр о Старой республики было выдуманно для этих игр. Не игры создавались в сеттинге, а наоборот!

Не соглашусь. Упоминания о предыдущих войнах, где участвовали ситхи, исторический фон - большая часть этого существовала задо-олго до КОТОРа.

Цитата
Даже планеты называются точно так же! За 4000 лет не изменились названия?

А почему они обязательно должны полностью поменяться? Дамаск за три тысячелетия названия вроде не сменил.

С квестами - согласен. Меня, признаться, больше всего заинтересовали квесты команды; к слову, беседовать со спутниками во второй части не менее интересно. Даже более, как мне кажется.
Мое мнение многие не разделят, но вторая часть - более философичная.

Цитата
Когда же ты видишь, как бегают толпы джедаев с кучей лазерных мечей, это уже смотрится не так, это уже попахивает попсой. Происходит что-то вроде инфляции: если что-то имеется в избытке, оно теряет свою ценность.

А вот с этим - согласен точно. Сие одна из причин, отвративших меня от Новой трилогии.
Darth Aiden
Цитата(V-Z @ Четверг, 14 Декабря 2006, 4:12)
Moff Mewrek

Не соглашусь. Упоминания о предыдущих войнах, где участвовали ситхи, исторический фон - большая часть этого существовала задо-олго до КОТОРа.
А почему они обязательно должны полностью поменяться? Дамаск за три тысячелетия названия вроде не сменил.

С квестами - согласен. Меня, признаться, больше всего заинтересовали квесты команды; к слову, беседовать со спутниками во второй части не менее интересно. Даже более, как мне кажется.
Мое мнение многие не разделят, но вторая часть - более философичная.
А вот с этим - согласен точно. Сие одна из причин, отвративших меня от Новой трилогии.
*

Ну во первых, квесты сделаны так чтобы играть было не совсем муторно, простовато согласен но не так уж и....
И потом, все к тому и шло, чтобы не один джедай на 100 планет был, все таки академия на Корусанте, да и вообще, как джедаи могли бы быть защитниками правопорядка в республике если бы их было всго скажем три... да и ситхов как противостоящей группировки должно быть не меньше, иначе теряется смсл всего о чем Оби Ван Люку рассказывал в 4 эпизоде.
Предствить себе историю Зв Войн как три джедая охраняют порядок в галактике и им противостоит один дарт с армией штурмовиков. Вот скукотища.
Ринсвинд
Moff Mewrek

Цитата
Перед компанией-разработчиком игры (увы, не помню, как там она называется)


уже вначале статьи автор видимо дает понять, что обсуждаемая тема далека от него, как Луна от Солнца.

Цитата
А теперь внимание, главная мысль. Всё, что мы узнаём из игр о Старой республики было выдуманно для этих игр. Не игры создавались в сеттинге, а наоборот! Нет, разработчики не пытались провести анализ того, как всё могло бы быть за 4000 лет до Битвы при Явине, чтобы сделать потом про это реалистичную игру. Нужна была игра про злых и добрых джедаев (и чтобы и тех и других было много, иначе не интересно). Под эту главную идею притягивался за уши сюжет, притягивалась за уши предыстория всей вселенной Star Wars! Вы считаете, что это здорово? По-моему, не очень. Чем отличается сам по себе мир, где происходит дело? Да по сути особо ни чем, только косметически! В этом форуме не найдётся ни одного человека, который не угадает с одного раза, с какого космического корабля из фильма рисовался дизайн Ebon Hawk'а, и главное, что совершенно очевидно, почему за основу был взят именно этот дизайн двадцатипятилетней давности! Мы видим такие же корабли (чуть более угловатые), такое же оружие, таких же джедаев, как и в фильмах. Даже планеты называются точно так же! За 4000 лет не изменились названия? Прошло 4000 лет, а научный прогресс продвинулся вперёд от силы лет на 50? И кто-то считает, что это не чушь?


далее он начинает нести полную чушь( ну также можно сказать и про новую трилогию, и про всю расширенную вселенную, разве нет?) и не ссылаетсяЭ, что это Имхо.

Цитата
Что до самих игр - скажу только о первой части (вторая пока на полке - времени пока не хватает). Игра неплоха, но как далека она от совершенства! Признаюсь честно, ровно первую половину игры гонять её было довольно скушно! И я думаю, причина тут в том, что мне есть с чем сравнивать. Взять хотя бы классику: Fallout 1 и 2, Baldur's Gate, Morrowind... Никого не хочу обидеть, но скажу: в KOTOR квесты тупые. Дают, казалось бы, полноценное задание, ты уже думаешь, где бы собрать информацию, которая могла бы подсказать тебе, как бы это задание выполнить, заходишь в соседнюю комнату - и задание выполняется само собой (простейший пример - найти доказательство для тёмных Selkath, что ситы плохие). И так всю игру - всю игру выполняешь задания из серии "сходи-убей", "сходи-принеси". Чёткое разделение "ага, здесь болтовня", "ага, здесь action". Необходимость десять раз долго-предолго бегать по одним и тем же длинным уровням, чтобы попасть, куда надо... Короче, минусов много (я уж не говорю про довольно тупую D&D'шную ролевую систему, топорно адаптированную для pc). Ради справедливости отмечу, что несмотря на указанные недостатки игра вполне играбельна и желание погонять вторую часть у меня появилось.


Далее высказываются еще более спорные мысли (хотя казалось бы, дальше уж некуда). Я не знаю, хотел ли автор обвинить всех фанатов этой серии в тупости (так как мне например квесты котора показались очень даже умными) или я опять его не понял.

Цитата
Но это не оправдывает претензию разработчиков на создание настоящей предыстории великой саги, ибо цели преследовались совсем иные. Как сказал один мой знакомый, Классическая трилогия была хороша тем, что джедаи и Сила были чем-то редким и таинственным. И это служило причиной их притягательности. Когда же ты видишь, как бегают толпы джедаев с кучей лазерных мечей, это уже смотрится не так, это уже попахивает попсой. Происходит что-то вроде инфляции: если что-то имеется в избытке, оно теряет свою ценность. Так что (немножко оффтопик, но к месту) может старина Сидиус не так уж и неправильно поступил, устроив Великую чистку джедаев...


И трогательный финал, в котором говорится о каких-то толпах джедаев (если орден джедаев автор считает слишком большим, то пусть сравнит его с общим населением ГАЛАКТИКИ!!! и посчитает процент (калькулятором не получается...циферок маловато=( )

И в заключение:
Люди! Давайте будем слушать Moff Mewrek! Только он знает, какой должна быть вселенная звездных войн, все остальные так далеки от этого! Конечно, КОТОР проект сугубо коммерческий, и недостоин носить на себе ярлык ЗВ! Да и все остальное тоже!

Но в общем это только мое ИМХО. Чего и вам Moff Mewrek желаю.
Эрпэгэшник
r4d17
+1

Цитата(Moff Mewrek)
Взять хотя бы классику: Fallout 1 и 2, Baldur's Gate, Morrowind...

Так, вот. Из вашего приведенного списка (я играл во все кроме БГ его в счет не берем) могу с уверенностью сказать, что по геймплею КотОР лучше их. Диалоги намного живее, квесты не чем не хуже, яб да же сказал лучше на несколько порядков. Хотя больше всего квесты мне понравились в Divine Divinity.

Цитата(Moff Mewrek)
я уж не говорю про довольно тупую D&D'шную ролевую систему, топорно адаптированную для pc

Странно, а выше вы приводите в качестве примера БГ =)
Ринсвинд
И вообще я считаю, что можно любить или не любить ЗВ но в целом!!!
Мы же не говорим, что в игре нам понравился только один диалог( или не понравился)
поэтому заявлять- мне нравятся ЗВ но не нравятся КОТОРы- по меньшей мере глупо!
Dwemer
Я фанат ЗВ, но история "Старой Республики" мне больше нравится, чем вселенная фильма! Но по мне ЗВ это "Великий симбиоз" истории старой и новой республики!!! А не фильм!!!
Ситхи-это цивилизация поклоняющиеся Темной стороне(Лордам Ситхам) из истории старой республики! Время меняется, и термины(названия) вещей меняют смысл. В истории новой республики раса ситхов вымерла и остались падшие джедаи(темные джедаи) и их стали называть ситхами, т.к они, как вымершая раса ситхов поклоняются Темной стороне!
В истории новой республики прослеживается, что любого падшего джедая, можно назвать ситхом!
Лукас практически везде принимает участие, где вопрос касается вселеной(история, сюжет, термины)! Всё это можно было увидеть на канале G4 в интервью с Лукасом!
Kotor-рулеззз!!!!
TepMoc
Вот вы так делите на старую-новую республики, а подумайте, сколько всего интересного можно создать и до Котора, и после Котора-до Трилогий. Так что тут всё отнюдь не завершено ;)
Darth Cruevus
Котор передает дух Классической Трилогии на 300% а второй котор уже больше напонимает Новую трилогию, и вообще Расширенная вселенаая и книги и игры одобренны Лукасом, так что имеют право на жизнь. Они расширяют маленькую Сагу до целой вселенной со своей историей, законами и тайнами...
магистер Вендар
А первые три фильма куда дел проспал что ли,а что касается которов это шыдевры в индустрии игр. smile.gif
Darth AiveS
KotOR не растерял ни капли атмосферы. В этом винить игру нельзя. При этом она достаточно динамична и незатянута, чтобы оставаться ИГРОЙ. Сбольшой буквы и большими буквами.
Chimaera
Цитата
Что происходит с великим фильмом! Это мировое художественное творение! Котор превратил его в непонятно что. Я поклонник звездных войн начиная с 4,5,6 эпизодов! Но когда я говорю с современными поклонниками звездных войн( всякими реванами, молоками, изгнанниками) я удивляюсь. Великого маула путают с молоком. Говорят Что ситхи отдельная раса! И подобную чушь! Меня это выводит из себя! Отзовитесь, те кто потдерживает мое мнение!


Камрад - СЛОВ НЕТ - причем здесь КОТОР?
Я сам поклонник ЗВ вот уже более 20 лет и тем неменее Котор дополнил и развил атмосферу ЗВ как ни какая игра до этого.
Почитайте книги о расширенной вселенной - там есть много того - что в 1-6
эпизодах даже и не снилось. Судить о ЗВ как о эпизодах 1-6 - наивно..
- Эта Вселенная на самом деле гораздо более сложна и насыщена чем кажется smile.gif

Цитата
Говорят Что ситхи отдельная раса!

На самом деле это и была расса существ похожих на насекомых.
Тёмные джедаи покорили и поработили их и современем сами стали называться Ситхами.

Имхо - надо быть благодарными тем людям которые для нас создали серию КОТОР!
Dark Lord of the Sith
Кстате меня интересует,ктонибуть когданибуть на Коррибане после гробницы Нага Садоу,если Утар и Ютура мертвы убеждали Ситхов что они мертвы и Академия теберь пренадлежить тебе.Там походу убедить их нериально.Пробовал уже раз 10 и нифига.Тагда зачем это реплика в разговоре?
ОбиВан
Просто для понту, видимо. Также, например, можно в Храме на Раката Прайм сказать ситхам, что типа ты Реван, на колени. Эффекта всё равно не будет.
LORD_ALEX
Я считаю 1-й Котор самой атмосферной игрой из всех SW-игр!!! yes.gif
Dimon Kanobi
KoToR 1 внёс и зюминку во вселенную ЗВ благодаря игре у Зв стало намного больше фанов по всему миру эта игра в своё время занимала 1-е места в геймерских журналах!
Remor
Цитата(Avi@toR @ Среда, 26 Апреля 2006, 20:16)
Темные Джедаи стали  называться Ситхами после исчезновения последних, поэтому правильно было бы так: Темные Джедаи = Ситхи
*

Тёмные джедаи неравно Ситы. Ситы это орден созданный древними тёмными джедаями. Большинство ситов никогда не обучались на джедаев, поэтому тёмными джедаями их назвать нельзя.
Тёмные джедаи - это падшие джедаи, которые из-за своего честолюбия, жажды власти или страха перешли на абстрактную "тёмную сторону". Некоторые из них, как Дуку или Вейдер стали ситами. Но большая часть не принадлежала ни одному из орденов и оба ордена считало их врагами. Иногда правда ситы пользовались ими в своих целях (натравливали их на джедаев например)
Remor
Цитата(Imperial Trooper @ Воскресенье, 14 Мая 2006, 20:58)
Попытаюсь объяснить...
Мне кажется что несостыковок с Лукасовской вселенной в этих играх вагон и малая телега. Вот, на мой взгляд, самые большие несостыковки:
1. Мечи (не световые). Зачем при ЗВ-шном уровне развития бластерных технологий вооружать войска большим колтчеством холодного оружия?
2. Откуда столько кортозиса? Из это очень редкий минерал, а в игре каждый, даже самый примитивный клинок, сделан из него.

Это называется баланс. Не вооружать же простых войнов световыми мечами?
Если бы не было простых мечей, которые составляют неплохую альтернативу лайтсаберам джедаи получили бы ещё большее преимущество в ближнем бою. С учетом большого преимущества световых мечей над бластерным, джедаи превратились бы в ни чем не убиваемых уберов, как это случилось в Ауткасте и Джеди Академии.
Цитата(Imperial Trooper @ Воскресенье, 14 Мая 2006, 20:58)
3. Как известно из EU, ситский титул (звание) Дарт появился
за 1000 лет до Явина, а события kotora происходят за 4000 лет.
*

Откуда такие данные? 1000 лет назад жил Дарт Бейн. Его учителя тоже носили титул Дарт, учителя учителей тоже носили титул Дарт. Достоверно известно, что ситы начала ситских войн не носили этот титул. Получается что титул Дарт появился где-то между этими временами. 4000 лет укладывается в этот промежуток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.