Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life 2
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Sion4eg
подколол, так подколол trollface.gif
Гелій
Дождались, типа :)
Master Cyrus
Типа счетчик до оффициального объявления даты?
Ну а вообще, конечно, полюбому все будет печальнее без новинок в саундтрэке от Бейли.
Гелій
Счетчик до выхода первой части
Гелій
Sion4eg
просто огонь)))
Nothing But Red
Цитата(Барг @ 1.4.2013, 14:20) *

Уже оформил предзаказ.
Прометей
Первоапрельская шутка?
Луриэн
Хром ругается на фишинговую ссылку(. Чего там такого?
Прометей
Цитата(Лурстарк @ 1.4.2013, 13:48) *
Хром ругается на фишинговую ссылку(. Чего там такого?

У меня тоже ругается, но подозреваю, что анонс Half-Life 3.
Master Cyrus
Цитата(Hayte @ 1.4.2013, 14:41) *
Уже оформил предзаказ.
Уже прошел демку.
Shinoda
Уже прошёл игру, Алекс убили.(
Master Cyrus
А ты за Гордона или Челл проходил?
Darth Fear
ода ода ))))
когда стим успел в фишинг попасть?
Shinoda
Master Cyrus
За куб-компаньон.
Гелій
Цитата(Shinoda @ 1.4.2013, 17:24) *
Уже прошёл игру

Зеленую концовку выбрал хоть?
Nothing But Red
Цитата(Helios @ 1.4.2013, 16:21) *
Зеленую концовку выбрал хоть?

Я синюю выбрал.
Indy
Да, Круто! Сделали.
Master Cyrus
А кто по сети хочет? Я создам.
Shinoda
Цитата
Зеленую концовку выбрал хоть?

У меня очков игры в мультиплеер не хватило. Мне там режимы не понравились.
Гелій
Цитата(Shinoda @ 1.4.2013, 19:33) *
У меня очков игры в мультиплеер не хватило. Мне там режимы не понравились.

Играл на платине, уране или плутонии?
Shinoda
На картоне.
Гелій
Первый (?) отечественный фанфильм по ХЛ:



Хант
Сказать, что это охренительно - ничего не сказать. Напрягло только, что титры и заставка в сумме минут шесть, а так хочется ещё и ещё))
Гелій
Гелій
FUCK YEAH BABY!
ArhAngel
Цитата(Helios @ 1.10.2013, 23:08) *
FUCK YEAH BABY!

ШТА?
Прометей
Ага. Экстренная новость, чрезвычайное сообщение! Были обнаружены следы Half-Life 3. "...мы конечно, подозревали о ее существовании, но впервые нам удалось напасть на ее след. Будем держать вас в курсе".
Ilan Thorn
Ah. Ну хоть так - по крайней мере, они не хотят сдавать права.
Прометей
Вот интересно, способна ли эта игра наделать больший ажиотаж, чем GTA?
Nothing But Red
И выйдет она экслюзивом только на стимбоксе.
Гелій
Цитата(Hayte @ 2.10.2013, 0:31) *
И выйдет она экслюзивом только на стимбоксе.

Нету стимбокса
ArhAngel
Цитата(Helios @ 2.10.2013, 2:25) *
Нету стимбокса

на стимос значит)
Nothing But Red
Цитата(Helios @ 2.10.2013, 0:25) *
Нету стимбокса


Ну так они специально его выпустят для этого.
Petrov-Vodkin
Как не стыдно в этом признаться, но сегодня я прошел полностью от начала и до конца Half-Life 2. Да-да вы не ослышались. В годы выхода этой игры гудел вес нет и игровая общественность, однако я дважды попытавшись пройти игру останавливался в Восточной Черной Мезе и Нова-проспекте. Нет позднее я прошел самую концовку в Цитадели и друзей, но вторая халфа надолго осталась в памяти как весьма скучная и затянутая игра. Но получив нахаляву вальвовский набор в Стиме решил дать этой игре второй шанс. Тем более как раз искал игрушку способную увлечь на пару часов в неделю, но и не слишком завлекать. И я наконец-то нашел ту ошибку из-за которой игра была так скучна: я в то время проходил ее на простом уровне сложности, тогда как обычный и хард дают больше вызова и интереса к прохождению. Так же я видимо тогда не обращал внимания на ачивки, которые ставили интересные задачи и реально разнообразили игровой процесс.
Что сказать игра действительно хороша и увлекательна. Графика по современным меркам конечно слабовата и "текстурки-то говно", но некоторые игроделы бессовестно выпускают игры с худшей графой и сейчас. Звук средний, но местами очень странно лагает. Озвучка так-себе к тому же из-за локализации фразы наскакивают одна на другую(Хотя в тирах увидел и Мишель Форбс). ИИ конечно далеко до фировского, но враги не столь тупые тормоза как в каловдутиях, да и меткость не страдает. Баланс оружия хорошо выверен: оружие разнообразно и полезно во многих разнообразных случаях, но местами было бы полезно и ограничить число носимых стволов хотя бы одним видом каждой пушки. Сюжет весьма прост и незамысловатен, хотя пара твистов напомнили мне творения Инфинити Вард. Однако персонажи кроме немого ГГ, здесь более интересны (не смотря на свою штампованность), чем во многих современных играх.
Геймплей, скажем так, разнообразен и радует огромным количеством игровых ситуаций и различной атмосферой этапов. Так первые два этапа и загородная лаборатория представляют из себя скорое введение в сам антиутопичный тоталитарный мир и общую канву событий. Затем уровень в канализациях постепенно вводит тебя в основы геймплея и особенности боевой системы. Уровни с покатушками на катере и багги - такими расширенными аттракционами. Рэйвенхольм пытается казаться сурвавл зомби хоррором. В одном уровне сперва хоронишься от муравьиных львов как в Дрожи Земли, а уже на следующем этапе уже сам разносишь врагов опасным стадом насекомых. И еще через уровень значительной частью геймплея становится подобие тауэр-дефенса с турельками. Два уровня с городскими боями можно назвать своеобразным приветом всем шутерам по Второю Мировую и современные войны (хотя там и осознаешь весь недостаток масштабов и картонность декораций). Последние же два уровня являются сплошным весельем с супергравитационной пушкой. При чем уровни не успевают надоесть и вовремя разбавляются небольшими инъекциями стилистического и геймплейного разнообразия. Однако не смотря на все это игра кажется слишком длинной сама по себе в целом.
Что же можно сказать в завершение всего я начал проходить игру 13 сентября, а закончил 2 октября, потратив 8 часов и по пути получив все ачивки - и не пожалел об этом ни на мгновение. Шедевр ли Half-Life 2 - в свое время видимо да, а сейчас это просто хорошая игра уже ставшая классикой.
ЗЫ: Эпизоды уже ждут меня.
ArhAngel
Цитата
Так же я видимо тогда не обращал внимания на ачивки

в неё ачивки году в 12м прикрутили, до того их не было...
Прометей
Я прошел 2ю часть лишь со второго раза, да и то еле-еле. А уважать данную серию и ждать выхода 3й части стал только после Episode Two.
Гелій
Хватит богохульничать :)
Гелій
Freeman's Mind закончился. 7 лет. Целя эпоха...

P.S. шутки про то, что FM закончится позже, чем выйдет HL3 так и остались шутками :)
valera92
Мне кажется быстрее герои 3 выйдут на планшеты, чем HF3 на пк.
Dhani
Цитата(Helios @ 10.1.2015, 19:19) *
Freeman's Mind закончился. 7 лет. Целя эпоха...

P.S. шутки про то, что FM закончится позже, чем выйдет HL3 так и остались шутками :)

7 лет - и он так и не дошёл до HL2? Так ещё работы непочатый край.
TehBane
Может Valve ждут, когда Росс сделает HL2
Гелій
Там пускай уже и HL3 делает, хули
Gudai
Sic transit gloria mundi cry2.gif



Petrov-Vodkin
Half-Life 2: Lost Coast
Что сказать технологическая демка, демкой и останется, с какой стороны к ней не подходи. Однако в своей основе это весьма интересная карта второй Халфы с увлекательным дизайном и выверенным игровым процессом. При чем самыми интересными оказываются не технологические примочки, которые сейчас уже порядком устарели, а режим комментирования. На самом деле я удивлен что данная фишка оказалась столь маловостребованной игропромом, ибо в кинопроме комментарии создателей к фильмам уже давно не являются чем-то новым, а зачастую служат вишенкой на торте для фанатов, дополнительным стимулом для покупки фильма на носителе. Ведь казалось бы такая простая вещь, но что-то даже после такого опыта совсем не востребованная. В целом хорошее времяпровождение минут на 15-20. Еще немного полюбившейся Халфы.
Но это была присказка, а сказка впереди.
Half-Life 2: Episode One
Невероятно, но факт - эта игра просто великолепна. И сейчас я попытаюсь вам это доказать. Но сперва немного предыстории. Half-Life 2 я впервые прошел осенью 2013 года и получил целую массу удовольствия, однако Эпизод 1 дожидался меня почти полтора года. В свое время эта игра просто прошла мимо меня: нет конечно я слышал что ее многие ждали, да и друзья прожужжали мне все уши, но тогда вся серия казалась мне занудной и переоцененной - редко когда я столь сильно ошибался. Сама игра является по сути концентрированной Half-Life 2: более шустрой, менее затянутой и значительно более веселой рефлексией прежней части. Все то что занимало у предшественника целые главы, здесь отыгрывает на небольших эпизодах: хотите сурвайвл зомби-хоррора - получайте, хотите муравьиных львов - возьмите и распишитесь, желаете противостояний со страйдерами и штурмовиками - берите с полки пирожок, соскучились по городским боям - вот вам, нужен футуризм Цитадели и супергравицапа - играйте и плачьте от счастья. Создатели игры просто натуральным образом взяли все самое лучшее из предыдущей части, увеличили концентрацию годноты и вырезали все что раздражжало раньше. Однако и в бочке меда нашлась ложка дегтя - игре попросту не хватает новаторства: новых элементов в игре меньше чем золотого песка на дне Невы и она создает ощущение банального DLC - словно отрезали часть Half-Life 2 и говорят, что де самостоятельный и отдельный продукт, но не верится ни на йоту. К слову графика в игре похорошела, но присматриваться к деталям луше не стоит, звук все еще хорош - в редкой игре перестрелки настолько хороши хотя бы из-за столь хорошего звука. К слову игра стала определенно проще предшественника - затруднения может вызвать лишь один момент в игре. Хорошо что хотя бы имеющиеся ачивки позволяют примерить на себя шкуру персонажа поддержки и немного усложнить процесс прохождения. Очень хорошо поработали и над Аликс - она стала реально крутым напарником и большую часть игры можно выстраивать от нее. С большим удовольствием я заметил здесь режим комментариев сподобивший на перепрохождение игры, ибо комменты интересные и по делу - до сих пор удивляюсь тому что такая вещь совершенно непопулярна. Сама игра короткая и отнимает 3 часа вашей жизни или пару-тройку вечеров - и, черт возьми, но она стоит того: великолепное продолжение отличной игры.
ЗЫ: Интересно что там во 2 Эпизоде?
Dhani
Цитата
Интересно что там во 2 Эпизоде?

Атака клонов.
Petrov-Vodkin
Цитата(Dhani @ 2.4.2015, 11:05) *
Атака клонов.

Dhani
Какой вопрос, такая шутеечка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.