Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Force Unleashed II
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > The Force Unleashed
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
kelnar
как ни странно, засела на Камино, там, где прыгать надо. Жаль, что нельзя сохраняться по ходу (или это только у меня такая проблема?)
Walter Heiler
Сохранение походу есть, но если я не ошибаюсь, толку от него нет - все равно после загрузки отбрасывает до последнего чекпоинта.
TK-430
Такого дерьма я давно не видел. Интригующее начало давало большие надежды на игру, но... Безумно однообразный геймплей, порезали все - прокачку, боевуху, собирательство голокронов. Зачем вообще в игре Силовые способности? Практически у всех противников к ним полный иммунитет, кроме штурмовиков, которым хватает одного удара мечом. Противников стало в 2-3 раза меньше, но так как Сила практически не работает, они стали также в 2-3 раза сильнее. Далее - 2-3 часа геймплея, это что за шутка такая? О_о Это точно вторая часть? По-моему они выпустили ДЛС, не более того. Ах да, концовка тоже была интригующая, и выбрав плохую сторону я при*уел от финального ролика. Но если честно, игру прошел пинками заставляя себя играть, осталось заставить себя еще раз пройти последний уровень ради хорошей концовке. Итого: Это 3- с большим натягом
Праздный
Теки, ждем критического прохождения :)
Барг
Цитата
Зачем вообще в игре Силовые способности? Практически у всех противников к ним полный иммунитет, кроме штурмовиков, которым хватает одного удара мечом.

Ну хз, я практически всех только Силой и гасил.

То что короткая и однообразная, это правда, но в этом есть свой плюс - однообразие не успевает приестся )
Дарт Зеддикус
я тоже в основном всех молниями поджаривал, особенно после того как прокачал ее, штурмовиков особенно, чтобы не мешались под ногами пустил в них пару молний они в мучениях и сдохли. но игра действительно ультра-короткая, на самом деле, сначала меня напрягали только ситхи-ассасины, а потом я стал их с помощью захвата колбасить, оказалось слишком просто. я вот уже сейчас жалею, что слишком высокую оценку игре поставил, они не наработали на нее.
Darth Aiden
непонятная концовка за ТСС, кто там кто, что с кем случилось.... ну и ладно, зато за ССС обнадеживает, может третью толковую сделают
Ilan Thorn
Ну хоть на что-то TFUII сгодится. Мочить эвоков всегда забавно, да еще и такая экзотика, как дуэль с Ханом и Лейей:

Дарт Зеддикус
отлично. дарксайдный аддон, сдобренный геноцидом эвоков. обязательно поиграю.
Big Erny
Бедные эвоки. То 501 легион завалили, теперь Старкиллера убивать...

beoser
дополнение радует! еще после первой части появилось желание сразиться с Ханом и возможно перетянуть его на темную строну, как с Люком devil_2.gif
Dainer
Марек отправился на Эндор, чтобы раздобыть плюшевых мишек и сделать из них чучела-подарки на НГ!
Big Erny
Цитата(Dainermall @ 14.12.2010, 7:14) *
Марек отправился на Эндор, чтобы раздобыть плюшевых мишек и сделать из них чучела-подарки на НГ!


rofl.gif rofl.gif rofl.gif Представил, как он их обвяжет ленточкой и Палпатину подарит.
master_Atavis
Я так понимаю, ПК в пролете с этим аддоном?
Malachi
Известно, что часть файлов для аддона в версию для ПК уже включена. Так что если чё, умеотцы мод всегда сварганить смогут.
master_Atavis
Вопрос - когда? ИМХО вряд ли. А жаль, я бы скачал "Эндор" хотя бы ради скина Дарта Малака...
Праздный
Бедные, бедные эвоки...

dvd
сраные садисты
Dainer
Даа... "Постал" просто безобидная игрушка по сравнению с этим
Дарт Зеддикус
плохое, кстати прохождение, медленное. а эвоков поджариваешь, также как и штурмовиков. кстати более садистки еще постучать ими о разные поверхности, а в конце запустить в воздух.
TehBane
http://www.escapistmagazine.com/videos/vie...ce-Unleashed-II
самое правильное ревью
Kun
Итак, осталось мне около 20% пройти. Пока что вижу следующее:

не понравилось:

1. действительно короткая игра, мне остался всего один уровень, при этом параллельно проходя первую ТЬФУ, я дошёл до Кашиийка... В общем в половину урезанная по времени игра.
2. Комбо обучают только в испытаниях + подсказки. Остаётя надеяться на память по первой ТЬФУ.
3. Убрали прокачку умений джедая и малость сократили Силу.
4. Подсказки.
5. Новые враги конечно круто, но хотелось бы вилеть побольше врагов с первой ТЬФУ.
6. Боссов со световыми мечами мало. Хотя здесь закономерность есть, т.к. джедаев почти то не осталось, хотя можно было сделать тёмных джедаев и имперских форсюзеров.
7. прокачка меча - сократили на 1 кристалл + вид меча в руках героя, когда настраиваешь его. Здесь конечно по вкусу, но на мой взгляд в первой было лучше.
8. меню игры больше похоже на PC-версию
9. голокроны даже не отмечают в меню, и остались только джедайские голокроны

Светлая Сторона)

1. Музыка + новые треки, похожие на мелодии 2 КОТОР
2. графика и буйство Силы - ещё краше и слаще
3. Наконец-то вспомнили про отражение ракет.
4. В первой игре отрубались руки и ноги, здесь ещё и голова)
5. Фишки с падением героя и приятные мелочи.
6. Пример костюма героя и приёма Силы стали лучше и наглядней.

В общем, осталось мне чуть-чуть и напишу про конец игры. так же жду аддон про геноцид эвоков... а так разработчикам надо состряпать 2-3 доп.уровня как пить дать, дабы всё было по человечески...


Тимка
Core 2 Duo CPU E7500 2.93 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, NVIDIA GeForce 9600 GT есть вероятность поиграть на макс графике?
Антилес
думаю есть. Если не на максимальной то очень к ней близкой. Плюс я играю на минималках, да и то вполне неплохо графика выглядит.
Даниэла Крис
Тимка
Есть, у меня почти то же, только видеокарта 8600. На 1280 идёт без заметных тормозов (у меня раньше экран был 1280, щас 1900 с гаком, но играю всё равно на 1280).
Kun
Финальный бой с Вейдером - вау) Всё круто.

А вообще игра местами полегче первой части и на половину короче предшественницы.

Разработчики кинули бонусы на испытания - это хорошо.

Вспомнили про отрубание головы и возврат ракет - это хорошо.

А так неплохо было видеть в террор-подразделении Империи отссылку к дизайну Гривуса. А про присутствие Gladiator-class STAR DETSTROYER уже сказали, и всё же круто.

Жду аддон...

Кстати вместе с эвоками появилст на скачку (консоли) новые костюмы - Люк на Дагоба, Хан и Лэндо, Акбар и Малак и прочее.
Антилес
хех, а я так и не закончил прохождение( жду ноута из ремонта
Darth Fear
прошел за темную .... скучно)
Master Luke
Еле-еле заставил себя пройти Это... Минусов много. Вот лишь некоторые из них:
-Невменяемый сюжет (клоны-Старкиллеры, коих over 9000 и т.п.)
-Мало врагов. Из тех, что есть, все какие-то однообразные и скучные. И почти у всех устойчивость к Силе. Даже не покидаешься штурмовиками, как раньше :(
-Слишком мало времени требуется для прохождения. Если сесть и начать основательно играть - 4-5, может 6, часов максимум. Некоторые дополнения для других игр и то дольше.
-Фишка с рабрасыванием кораблей в космосе в одной из миссий. Старкиллер, конечно, силён, да... Но с такими темпами в следующей игре наш главгерой будет планеты перемещать по Галактике.

Буйство Силы, финальная битва с Вейдером (вторая её часть) и свободные падения (прям чувствуешь себя бравым десантником), пожалуй, выглядят реально красиво. И всё.
Итог: 5 из 10. Испортили TFU. Конкретно.
Kun
Клонов стало меньше, Старкиллер, повстанцы м Фетт поработали на славу)

Не забываем, что Йода тоже корабли(которые были ещё на ходу) разбрасывал, другие брали обьекты чуть поменьшн + не забываем про инцерцию и прочее в космосе, так что особой Силы там и н енадо было.

Насчёт противников соглашусь,в первой было побольше...

Arhikanonik
После первой части чуть в кому не впал. До сих пор считаю скучнейшей из ЗВ...из игр вообще, в которые играл. Вторую подарили на новый год ( потому что я фанат ЗВ). Это косяк. До сих пор не распаковал. Но рас подарок, придется ставить. Всетаки подарки - это святое))))
Nordrlond
Трэшак. Однообразные битвы занимают 75% времени, ещё 20% на унылых боссов, и 5% раздвигаем куски железа (зачем-то) перед крейсером. Ну и всё. Уж деньги тратить точно не стоит, даже если очень изголодался по ЗВ-играм. (ИМХО)

Порадовало только две сцены: концовка ТСС (по моему единственное, что хорошо получилось в ТЬФУ-2), и когда Старкиллер жахнул из пушечки фрегата по разрушителю, и тот разлетелся на куски (смеялся долго).
reydan
сколько уровней в ней для ps3?
Стокер
Мало миссий по сравнению с первой ТЬФУ. В игре понравилась дуэль с Вейдером. Первая намного интересней была
Ilan Thorn
Ну вот и я, наконец, решил отложить в сторону олдфаг-игры и добрался до этого освистанного всеми здравомыслящими людьми проекта. По правде говоря, общих претензий к продолжительности (пока) не разделяю, так как игра все одно кажется затянутой из-за потрясающих косяков гейм-дизайнеров. Ей богу, я считал, что раз уж им хватило ума разнообразить геймплей на уровне - тут и полеты, и побеги, и покатушки на крыше челнока - то они также понимают, что разнообразия требует и игра в целом. Но нет, LucasArts настолько дуболомно нарушает все жанровые приличия, что иногда хочется запустить в кого-нибудь из лидеров проекта ботинком. Ведь еще в гейм-дизайнерских яслях проходят: если вставлять одни и те же новые элементы в каждый уровень, они быстро теряют новизну. А напряженные битвы не сводятся к схеме "проверни нехитрую последовательность действий минут на пять, посмотри заставку, а теперь ПРОВЕРНИ ТО ЖЕ САМОЕ ЕЩЕ РАЗОК!", я точно знаю!

Ну и традиционно отмечу, что Марк Гриски как композитор восхитителен, а Сэм Уитвер - замечательный актер, который даже придает этому балагану что-то, похожее на драматизм.
DarkShade
Неплохо для продолжения. Оставили даже возможность для Тьфу 3, только будет ли в этом здравый смысл, т.к. там уже вовсю будут стучаться Люк Скайуокер со-товарищи и битва при Явине...
Единственно что не понял так это одно:

Когда выбираешь тёмную сторону то Старкиллера (или его клона) убивает Тёмный ученик и улетает пытаться прибить всех джедаев и т.п.... (кстати здесь назревает вопрос - если за канон возьмут прохождение по ТСС, то кто грохнет Тёмного ученика??? Скайуокер то ещё даже не падаван, а истинных джедаев уже в принципе нет)
А вот основной вопрос - когда проходишь за светлую сторону, то Тёмный ученик так и не появляется!!! Он ведь по сути также мог бы возникнуть за спиной Старкиллера и прибить его?
Maximilian
По идее, Вейдер сказал ему пока не палиться и оставаться инкогнито. И каноном сделают светлую концовку.
master_Atavis
Нашел на просторах необъятного Ынтырнета занимательный мод, который довольно нехило, на мой взгляд, меняет игру. Задача моддера - портировать костюмчики из первой Форсы, добавить использование только одного меча, в перспективе - и сделать двухклинковый вариант (whieeeeeeee!.. ^____^), добавить новых врагов, новые приемы... в общем, много чего ссыль на фэйсбук-страничку проекта. Скачал альфа-версию. Что сказать - неплохо. Костюмы из первой части работают, но только "двуручные" варианты - модельки с одним мечом отказываются грузится, игра крашится.
Dhani
И снова не разделяю всеобщего говнозакидания. После прочтения отзывов ожидал увидеть нечто унылое и настолько же тупое, как ВК. В результате унылого ничего не нашёл, игра прошлась быстро и бодро без подвисаний. Да, на полноценную игру оно не тянет, поскольку локаций мало и они маленькие (Дагоба вообще курам на смех), а сюжет отсутствует в принципе. Тем не менее, как же она красива. Не знаю правда или нет, но игра кажется гораздо красивее первой части и за счёт этого прощаются многочисленные огрехи создателей.

Людям надо перестать воспринимать всё так серьёзно и называть говноедами тех, кто умеет трезво оценивать вещи. Как полноценный продукт - не дотягивает. Как красивый трешевый слешер - вполне годно, особенно для фанатов ЗВ, которых вообще играми не балуют (ТОР нафиг). Да и вообще, смешно читать, как люди, бесплатно скачавшие игру сетуют на то, что их кормят сырым продуктом. Вот те, кто за 2 с лишним тысячи купил, могут ещё жаловаться. Мне купили в подарок причём по сниженной цене %) , но всё равно немалой. Но, что важно, я остался доволен, причём во многом из-за сильно заниженных ожиданий.

Цитата
В игре понравилась дуэль с Вейдером.

по мне так худшая часть игры. Затянуто, ужасно примитивно и однобразно.

Цитата
Ну и традиционно отмечу, что Марк Гриски как композитор восхитителен, а Сэм Уитвер - замечательный актер, который даже придает этому балагану что-то, похожее на драматизм.

Тут ППКС, чо.
dvd
Странно называть слешер годным, если слешер по типу "нажмите левую кнопку мыши, чтобы победить". Я на протяжении всей игры чувствовал себя вот этим парнем.
Джаггернот, сучки!

Нет, игра, конечно красивая и изо всех сил старается быть эпичной, но как наследница вполне себе неплохой первой части, Тьфу2 терпит сокрушительное поражение. Не надо было возвращать Старкиллера из царства мертвых, если с ним нечего было больше сделать, кроме как стремительным асфальтовым катком прокатить по парочке знакомых планет, по дороге раскатывая в плоский блин всю армию Империи.
И, несмотря на все старания разработчиков, ничего эпичнее, чем скидывание ИЗРа с орбибты на землю мы так и не сделали.
Dhani
и всё же какая бы могла получиться игра, не будь разрабы такими ленивыми раздолбаями. Добавь сюжет, мультиплеер или хотя бы возможность создавать собственные уровни и делиться ими, как это сделано в InFamous 2, и получилась бы мегавещь. Увы, вышел какой-то полуфабрикат. Игра очень красивая, с отличным саундтреком и актёрами, и на этом всё. И ленивую наглость разрабов лучше всего иллюстрирует дополнение, "Миссия на Эндоре". В PSN оно стоит 30 рублей, так что купить было не жалко. Gosh, насколько фиолетово им должно быть, если игра, ориентированная на консоли, начинает адски лагать в совершенно безобидных локациях? Это какой-то плевок в сторону тех, кто потратил на игру свои кровные. Всё-таки какой потенциал они завалили, обидно блин( и ведь за все шесть лет некстгена больше ничего лукасартс не выпускали, словно этот проект высосал все их силы. А сколько было как минимум годных игр в период до выхода ROTS... особенно консольных.
Ilan Thorn
Никто у них ничего не высосал, кроме финансового кризиса и чехарды в цепи командования. Период для ведения бизнеса был катастрофический.
Dhani
ну это не оправдывает два абсолютно недоделанных продукта.
Финист Блэйз
Прошел за вечерок, вполне приемлемо. Да, короткая, да, невнятный сюжет, но мне хватило, удовольствие от игрушки получил. Жаловаться особо не на что. Жаль только что третьей части не будет.
Ваалор
Хорошая игра. Постаравшись разработчики могли превратить её в суперхит на все времена. Увы, разработчики не постарались и The Force Unleashed 2 так и осталась просто хорошей игрой. Будем надеяться что в будущем нам удастся поиграть в нечто подобное, только с усовершенствованным сюжетом и управлением.
naivisshiyilluminaty
Пожалуй, единственное, что запомнилось, одна из последних фраз Вейдера:
"Ее смерть сделает тебя сильнее. Используй это".
Я чуть не купился. Но игра не оставляла выбора. Пришлось продолжать избиение учителя.
Ну и запомнилась невнятная попытка показать расчлененку.
Enterprise
Не могу пройти огроменного монстра, который кушает гиганских ранкоров на обед, постоянно убивает, давит и вообще, жить не даёт, как его пройти? Может какая хитрость есть? Когда на каком-то мосту стоишь, он по нему кулачищами бьёт, и куда бы я не прыгал, и не бежал - мне наносятся сильные повреждения, не совместимые с жизнью воина-ситха.
master_Atavis
Еще раз перепрохожу Wii-версию Force Unleashed II... и понимаю, что делай эти же ребята ПК-версию - вышел бы как минимум добротный экшн уровня сингла того же Ауткаста.
Ilan Thorn


Дата выхода: 26 октября 2010
Разработчик: LucasArts (PS3/X360), Aspyr (Win), Red Fly Studio (Wii)
Издатель: LucasArts
Жанр: Экшен от третьего лица
Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, iOS

Купить: Steam - 419 руб.

Системные требования:

Галактика на грани гражданской войны. Воодушевленный героическим самопожертвованием тайного ученика Дарта Вейдера, повстанческий альянс намерен обрушить зловещую Галактическую Империю. Но имперские войска неутомимо преследуют мятежников и теперь им удалось захватить рыцаря-джедая Рама Коту. Лишившись своего генерала, флот Альянса бесследно исчез. Империя продолжает поиски, а тем временем Дарт Вейдер запускает в действие план, который призван окончательно уничтожить наследие его ученика...

Особенности игры:
  • Сюжет повествует о новых приключениях Старкиллера, беглого ученика Дарта Вейдера, чьи действия задают ключевые события между Эпизодами III и IV;
  • Управление Силой стало еще более точным и разрушительным - как в уже знакомых приемах, так и в совершенно новых;
  • Зрелищность боев вышла новый уровень, благодаря использованию двух мечей и новых комбо-ударов;
  • Интерактивный мир, правдоподобно воссозданный при помощи технологий Digital Molecular Matter, euphoria и физического движка Havoc;
  • Расширенные возможности кастомизации - новые костюмы и кристаллы для световых мечей;
  • Целая серия уровней-испытаний, призванных отточить боевые навыки и владение Силой до совершенства;

Трейлеры игры:

Рекламные ТВ-ролики:

Дневники разработчиков:
Ilan Thorn
Переиграл финал на темную концовку, чтобы посмотреть на заметку в базе данных о "Темном ученике". Я, кстати, только сейчас заметил, насколько необычно и интересно в TFUII сделана эта самая база данных: под каждую запись дается in-universe документ, в той или иной мере расширяющий мир игры.

Но сейчас не об этом. По ходу последней битвы - да, все такой же нудной и однообразной, как я ее запомнил - Дарт Вейдер то и дело пытается уязвить Старкиллера. И, в частности, он на полном серьезе говорит: "She loved a dead man. She would have never loved you". Вы уж меня простите, но это здецъ. До настолько опереточного уровня реплик даже Лукас не доходил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.