в Киеве тоже можно при большом желании. только сеанс именно на этот фильм в жутко неудобное время для офисного работника - 18.15. я раздумывала, бежать ли мне на оригинальную озвучку, сломя голову, или же пройтись на перевод неспешной походкой. лень победила) вроде даже ничего озвучка, даже ляпов меньше, чем обычно у нас бывает.
"Початок"? )))
lachtak
3.8.2010, 9:36
Нi, "Кiнець"...авжеж "Початок". У меня даже билет остался.
Shinoda
4.8.2010, 19:39
Фильм очень понравился, но для отвода души нахожу необходимым для себя высказаться о некоторых претензиях к фильму, высказанных до меня. 1.Недостаточная иррациоанальность снов. Очевидно, что такова авторская задумка, ведь автор хотел подчеркнуть всю иллюзорность грани между реальностью и сном, поэтому мне кажется несколько некорректным ставить это в недостаток.В этом отношеннии фильм даже более пробуддисткий чем Матрица, ясно ставящая грань между илюзией и истиной. 2.Фильм сделан не по старине Фрэйду, не раскрыты темы потаённых желаний, запрещёных страстей и так далее. Честно говоря, имхо, слава Богу что это так.Если бы старина Фрейд имел большее влияние на Нолана, мы скорее бы видели не проблему семейной пары, а рассказ о тайном желании малютки-дочки Кобба переспать со своим отцом, и прочее в таком духе.Алилуя, что Нолан описывает подсознание взрослых сформировавшихся персон, а не озабоченных подростков.Оно, подсознание, как сказала бы Ариадна, у самого Нолана культурное, и культурнее чем у некоторых критиков.)
P.S.И все-таки он упал.)
Nothing But Red
4.8.2010, 19:55
Цитата
P.S.И все-таки он упал.)
После титров было ?
D.G.
4.8.2010, 19:58
Reisen Нет, он просто оптимист)
Добавьте в опрос пункт упал\не упал\щито?!, штоле
Shinoda
4.8.2010, 20:04
Цитата
Добавьте в опрос пункт упал\не упал\щито?!, штоле
Хорошая идея.
Цитата
После титров было ?
На Коббе не было кольца.Когда он спит кольцо всегда на нём.
Nothing But Red
4.8.2010, 20:04
И кстати все считают фильм шедевром ))
Раймус Айсбридж
4.8.2010, 21:02
Ну, судя по всему, кто-то считает его Просмотром результатов))
lachtak
4.8.2010, 21:57
Цитата
P.S.И все-таки он упал.)
Поддерживаю =))
Sithoid
4.8.2010, 22:35
Я за трактовку Илана :) Более того, позволю себе ее расширить:
Скрытая информация:
Еще более мозголомная трактовка
Действие всего фильма происходит в разуме Кобба (т.к. только он знает вес волчка). Сайто - проекция, созданная, чтобы отработать проблемы с женой: некоторые диалоги с ним Кобб ведет так, как будто говорит с женой, и что самое странное, тот отвечает (конкретно - момент с "Мы еще состаримся"). Сюжет фильма закольцован, т.е. первые кадры происходят действительно перед остальными событиями. Разговор старого Сайто с Коббом в начале - это его попадание в Лимб, после чего Сайто (как мы видим в конце) достает пистолет и, вероятнее всего, убивает Кобба. Тот попадает еще глубже, и начинается сюжет фильма. Вспомните переход к разговору с молодым Сайто в начале: такие резкие скачки здесь обычно обозначают начало сна.
Ну и под конец - маленькая вкусность насчет саундтрека. Он не только офигенный - он, оказывается, еще и играет роль в сюжете... В общем, смотрите сами:
Раймус Айсбридж
4.8.2010, 22:56
Цитата
В общем, смотрите сами:
Да ладно... *поднял челбсть со стола* P.S. Упал он и точка... три точки... так! хватит меня тут путать! Упал он!
D.G.
4.8.2010, 23:03
Не упал :Р
Цитата
На Коббе не было кольца.Когда он спит кольцо всегда на нём.
Так он же отпустил жену, вот кольцо и исчезло)
Раймус Айсбридж
4.8.2010, 23:15
Кстати, Sithoid, как в твою версию вписывается "Работа на Кобол"?
Прометей
4.8.2010, 23:18
Сомневаюсь вообще, что Нолан задумывал что-то конкретное показать. На то наверно и было рассчитано, что все будут спорить упал или нет. Проще говоря, режиссер специально оставил выбор за зрителем. P.S. Упал!))
Sithoid
4.8.2010, 23:23
Раймус Айсбридж, она вполне могла быть началом сюжета. Если уж продумывать терапевтический курс - то с полной мотивацией. Кстати, мысль - а не был ли такой долгий подход внедрением идеи поработать с Сайто?
Цитата
На то наверно и было рассчитано, что все будут спорить упал или нет
Это-то очевидно ) На первом просмотре, когда он поставил волчок на стол, я сразу подумал: "Ооо, это задел на то, что он счас не упадет! Крутой финал!". Мысль через пять секунд: "Неее, это в лоб! Еще вкуснее - он кадр оборвет". Проходит минута - и что я вижу? )
Nothing But Red
5.8.2010, 0:01
После ваших разговоров о начале мне спать страшно ложится, особенно, после песни Эдит Пиаф. >_<
Нокс
5.8.2010, 13:41
Кстати еще один камушек в чашу "не упал". Не знаю правда говорилось ли тут уже об этом. Кто-нибудь может сказать сколько времени Кобб вообще был вне дома? У меня сложилось впечатление, что не было его долго. А когда он возвращается домой, детишки то ни капли не изменились. Не подросли, не повзрослели. Точь в точь такие, которые остались в его воспоминаниях.
Ilan Thorn
5.8.2010, 14:14
А был ли дом? А есть ли дети? А снится ли ДиКаприо собаке бабочке?
Считайте это флудом, но, по-моему, сделано гениально:
Здесь еще (ЗВ тоже есть, правда, имхо, не очень сделано)
Shinoda
5.8.2010, 21:46
Цитата
Ну и под конец - маленькая вкусность насчет саундтрека. Он не только офигенный - он, оказывается, еще и играет роль в сюжете... В общем, смотрите сами
Да, это пытались притянуть за уши как довод в пользу иллюзорности последней сцены, НО если это Пиаф(а это она), кто включил музыку? В конце концов, сколько бы мы не спорили и не додумывали( а стороникам того что всё сон приходиться додумывать больше, чем тем кто за оптимистичный финал), даже если волчок не упадёт, что мешает Коббу отойти от детей и увидеть это?Он по любому найдёт выход в реал.
Sithoid
6.8.2010, 0:18
Цитата
Да, это пытались притянуть за уши как довод в пользу иллюзорности последней сцены, НО если это Пиаф(а это она), кто включил музыку?
Я скорее о том, что в середине фильма музыка была отчасти внутрикадровой, а не закадровой. С финалом эту находку никак не связываю - просто имхо очень интересный факт :)
shelly Спасибо, очень интересная трактовка образа Ариадны. Спорить не буду - имхо, количество возникающих теорий и подтверждающих/опровергающих их деталей куда ценнее, чем единственный и окончательный ответ :)
UPD: Ошибочка вышла - ссылка заработает только утром
D.G.
6.8.2010, 17:23
Цитата
Читали?.. Мы его перевели! crazy.gif
[оффтоп]Вы взялись за неЗВшные комиксы? Считайте, я ваш. Где подписать?[/оффтоп]
Раймус Айсбридж
6.8.2010, 17:30
Будете нам платить, мы и по заявкам попереводим))
Нокс
6.8.2010, 19:43
Цитата
Читали?.. Мы его перевели! crazy.gif
О, уже закончили? Чудно-чудно. Спасибо!
Shinoda
6.8.2010, 22:18
Цитата
Я скорее о том, что в середине фильма музыка была отчасти внутрикадровой, а не закадровой. С финалом эту находку никак не связываю - просто имхо очень интересный факт :)
А, понятно, согласен.
Sithoid
6.8.2010, 22:42
Цитата
[оффтоп]Вы взялись за неЗВшные комиксы? Считайте, я ваш. Где подписать?[/оффтоп]
Души читателей мы храним в комментах. Или "ваш" в смысле "хочу присоединиться"?
D.G.
6.8.2010, 23:02
Цитата
Или "ваш" в смысле "хочу присоединиться"?
Экзактли, если вы будете этим серьёзно заниматься. У меня даже есть что вам предложить, собственно говоря.
Что смутило по ходу фильма, и чт наводит мысли о "нереальности реальности", так это сам процесс попадания в сны, никак не обьясненный, выраженный только иголками и большой кнопкой, а такие вещи как раз очень часты в снах. Или я что-то упустил? Алсо, фишку с музыкой уловил с первого просмотра.
Раймус Айсбридж
8.8.2010, 23:52
Тут недавно думал, вот что заинтересовало: по фильму они на первом уровне сна пробыли где-то пол дня (это с момента начала сна и до падения с моста), хотя у них времени была неделя. А Кобб "гарантировал" что за это время их всех порешат проекции Фишера. Что это? Еще плюс в пользу того, что концовка фильма - сон? Или просто недосмотр в сценарии? P.S. Хотя я оптимистически думаю, что он упал))
D.G.
9.8.2010, 0:06
Я вот тоже этого не понял, судя по диалогу Кобба и Ариадны, на действия на последнем уровне у них было десять лет, а управились за час
Раймус Айсбридж
9.8.2010, 0:23
Это-то как раз понятно: по первоначальному плану, они бы делили выброс когда все закончили бы, а сами процедуры делали бы неспеша, попивая коктели. Но из-за того что Фишер был подготовлен, им пришлось делать все в сжатые сроки. Но с первого уровня они не могли выйти выбросом, им надо было ждать все 10 часов полета Сдней-Лос-Анджелес, что на первом уровне - неделя.
D.G.
9.8.2010, 0:31
Так не было выброса, они же из грузовика выбрались и потом сидели на берегу, а потом наверное пошли бухать, скорее всего, как всегда :D
Shinoda
9.8.2010, 1:45
Цитата
Так не было выброса, они же из грузовика выбрались и потом сидели на берегу, а потом наверное пошли бухать, скорее всего, как всегда :D
Благо, Имс может в блондинку превращаться и без влияния спиртного на моз остальных.
Раймус Айсбридж
9.8.2010, 10:24
Вот про это я и говорю: они бухали 6 дней и проекции их не трогали?
Нокс
9.8.2010, 10:56
Действительно любопытно. Ну, могу только предположить сильно притянутую за уши версию, что они "отцепились" от Фишера, вот проекции их в покое и оставили.
Nothing But Red
9.8.2010, 18:26
Посмотрел еще раз. В общем согласен с теми кто сказал что волчок упал. Кольца дейсвительно не было. И насчет музыки Пиаф, я почусвовал, что тот замедленный вариант, это она, чувсвуется.
Sithoid
11.8.2010, 23:33
Ура! Вышла расширенная версия финала. Спор "упал/не упал" на этом можно заканчивать
Nothing But Red
11.8.2010, 23:36
Так я и знал.
Барг
8.9.2010, 15:25
Таки, с небольшим опозданием, сходил на "Начало" :D Буду краток: отличная идея и отличное исполнение. Нолан не подвел.
grunge
8.9.2010, 20:52
кмк, Нолан сильно переборщил с реализмом, и если в Рыцаре это прокатило на ура, то здесь это смотрится мягко говоря странно: ну не может, пускай даже важным шишкам, снится отели. хотя, с другой стороны, если подобный ход рассматривать как концепцию - фильм-антагонист всем "сновиденческим" картинам (чем Начало наверняка и является) то придраться тут собственно не к чему, но, черт возьми, это же сны! и они просто обязаны быть абсурдными, идиотскими и обрываться на самом интересном месте, а не как у господина Нолана
Праздный
8.9.2010, 20:58
ну не знаю, у меня "обычные" сны, протекающие в обычных жизненных условиях, случаются не реже, чем необычные. Веду я себя в них нестандартно, и окружающие тоже, но сам мир вокруг меня вполне обыкновенен. Так что Нолан все нормально сделал =)
Прометей
1.10.2010, 14:47
Ну что? Споры окончены!
Цитата
Чем кончилось «Начало»? Майкл Кейн положил конец дискуссиям о развязке «Начала» — было ли все это сном внутри сна внутри сна или реальностью. Если вы до сих пор не посмотрели фильм, то не читайте спойлер и не заглядывайте в комментарии.
Внимание! Спойлер — Когда я вхожу в комнату, волчок падает. Если я в кадре, значит, происходящее реально, потому что я никогда не появляюсь во сне. Я — тот парень, который придумал погружение.
Кажется, фильмам Кристофера Нолана такая добавка необходима каждый раз — вспоминаются жаркие дебаты о судьбе Харви Дента в «Темном рыцаре» и расставленные Аароном Экхартом точки над i.
Фредди Крюгер, убивавший подростков по заказу правительства, чтобы русские не захватили весь мир - это блеск.
Эмесен
9.11.2010, 0:34
Посмотрел-таки сабж. Первая мысль по ходу фильма - Джек с Титаника всё-таки выжил А ещё по ходу фильма постоянно вспоминался Лукьяненко с книгами про Диптаун и Дозоры.
У меня вот какой вопрос возник - если человека убивают, и он под снотворным, то он уходит в лимб? А если без снотворного, то возвращается на уровень ниже? То есть когда Сайто умер на третьем уровне, он должен был возвратиться на второй? А вот когда он умер на первом, то и попал в лимб. Так? Высказывайте свои мнения, интересно разобраться
Раймус Айсбридж
9.11.2010, 1:22
С обычным снотворным или без оного при смерти человек просыпался, но собственно для внедрения забацали очень сильное снотворное, поэтому умирая, человек попадал в лимб до того, как выветрится снотворное или его не выведут выбросом. Как то так))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.