Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Inception
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3
Commander Kronos
Посмотрел на выходных. Хороший фильм, добавить могу только то, что по-моему, этот фильм - из тех, в которые можно полностью "въехать" только за несколько просмотров. Хотя если ни у кого больше такое чувство не возникло, то скорей всего просто я тормоз.
DeadPool
Хотел летом посмотреть,но не посмотрел....
Гелій
Наконец-то на западе вышел в блюрей и у меня появилась возможность посмотреть. Ничего не буду добавлять к вышесказанному, просто молча проголосую за "Шедевр"
Раймус Айсбридж
По поводу выхода блюрея решил пересмотреть - мурашки от музыки в конце все равно бегут)))) И ОН УПАЛ!
Гелій
Цитата(Раймус Айсбридж @ 17.11.2010, 0:10) *
пересмотреть

Я даже боюсь себе представить что там осталось от фильма после дубляжа, когда ты его смотрел в первый раз :)
Ilan Thorn
А мне, лицензионщику, еще до декабря ждать...
Раймус Айсбридж
Гелий, одно название чего стоит))
Гелій
Кстати фильм напомнил мне, что из-за хронического недосыпания я уже лет пять практически не видел никаких снов. Надо это менять, что-ли... Время написания этого поста как бы намекает...
Прометей
Цитата(Helios @ 20.11.2010, 0:01) *
... Время написания этого поста как бы намекает...


Добро пожаловать в клуб анонимных сов smile.gif
zavron_lb
Цитата(Helios @ 20.11.2010, 7:01) *
Кстати фильм напомнил мне, что из-за хронического недосыпания я уже лет пять практически не видел никаких снов.

Насколько я слышал, можно хоть по полтора часа спать — и всё будет.
Sithoid
А если не спать суток по трое, то и наяву будет.
Ilan Thorn
Подтверждаю по собственному опыту. Уже после 53 часов бодрствования грань между реальностью и сном начинает искажаться.
Нокс
Цитата
Кстати фильм напомнил мне, что из-за хронического недосыпания я уже лет пять практически не видел никаких снов.

А я и без недосыпаний снов почти не вижу. Вечером засыпаю, утром просыпаюсь, чувствую что прошло какое-то время, но не больше. Ни снов, ничего.
Гелій
Цитата(Нокс @ 20.11.2010, 19:12) *
А я и без недосыпаний снов почти не вижу. Вечером засыпаю, утром просыпаюсь, чувствую что прошло какое-то время, но не больше. Ни снов, ничего.

А ну я не знаю точно из-за чего. Может у нас и причина одна. Еще помню, в детстве из-за кошмаров пытался дать себе психологическую установку не видеть сны. Может получилось тогда, может совпадение, но так или иначе сейчас я хочу это исправить. Только не знаю как... Особенно начитавшись про техники осознанных сновидений и всю их крутость - стал сильно жалеть что не вижу даже неосознанных. Никаких...
Раймус Айсбридж
А может видишь, просто не помнишь?))
Гелій
Цитата(Раймус Айсбридж @ 20.11.2010, 19:40) *
А может видишь, просто не помнишь?))

Ну это особо ничего не меняет :) К тому же люди обычно забывают содержание сна, но не сам факт его существования, так что вряд ли.
Dhani
В школе меня учили тому, что мы всегда видим сны, просто редко об этом помним)

и вообще мы немного от темы отклонились
Луриэн
Думаю будет интересно

Цитата
Количество копий, поломанных в сети вокруг «Начала», вычислить невозможно. В разговоре с журналом Wired Кристофер Нолан попытался пролить свет на некоторые теории, но сделал это в своем стиле: дал крайне расплывчатые ответы.

Многие отмечали, что дети Кобба не изменились и носят все ту же одежду, что и в воспоминаниях главного героя. «Дети одеты по-другому! – говорит Нолан. – И они стали старше! Мы работали с двумя парами детей-актеров».

Слова режиссера подтверждают правоту дизайнера по костюмам Джеффри Кёрланд, который в интервью изданию Clothes On Film предложил присмотреться повнимательнее и отметил, что одежда мальчика и девочки в финале отличается от показанной ранее в фильме.

Однако еще равно говорить, что уже найден однозначный ответ на вопрос, где оказался Кобб – во сне или в реальности. Крутящийся волчок сильно сбил с толку зрителей, тогда как у Нолана совсем другой взгляд на последние минуты фильма: «Самое главное, что Кобб не смотрит на волчок. Ему уже все равно».

Некоторые считали «Начало» метафорой кинопроцесса, но эту идею Нолан отметает: «Я не собирался снимать фильм о том, как делается кино, но меня притягивала идея творческого процесса».

Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме – сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. «Я бы не стал так трактовать фильм», - говорит режиссер.

Так может быть у фильма открытый финал? «О, нет, у меня есть ответ», - издевается Кристофер Нолан и замолкает. Так что есть ответ, есть. Просто Нолан вам его не скажет. Или же вы сами найдете ответ, когда «Начало» в декабре выйдет на DVD и Blu-Ray.


Источник
Ilan Thorn
Походу, он просто издевается. К черту: трактуем, как хотим.
Прометей
По-моему, эту тему мусолят только ради интереса. Слова Кейна четко разъясняют, что волчок упал в конце, а слова Нолана это не опровергают.
Sithoid
Нолан - тролль. Если бы не эти регулярно всплывающие "сенсационные разъяснения", все бы уже давно забили финал обсуждать.
Гелій
Так а что там сенсационного в этом заявлении я не понял? 0_о

PS: Кстати, лучшая на данный момент пародия на трейлер xD (знание английского обязательно)

Ilan Thorn
Душевно. Я б даже не отказался увидеть такой фильм.
Makaveli
тащемта чет не прочуял я видима фишку. как по мне, так обычный летний блокбастер, ток идет два с половиной часа
grunge
Helios
это как минимум гениально)
Gilad
Пародия на фильм "Начало" в "Большой разнице"

Дарт Зеддикус
наконец-то я посмотрел, столь расхваливаемый всеми фильм. что хочу сказать, поставил фильму 8,5 из 10 баллов. в данном опросе проголосовал как "шедевр", за не имением более широкого выбора. несколько слов на счет данного фильма:
- отличный и нестандартный сценарий фильма, со сложными переплетениями и неожиданными развязками. но несмотря на глубину и сложность как самой идеи так и непосредственно сценария фильма, меня не покидало ощущение что психологистические приемы и ситуации, которыми пронизан данный фильм слишком понятны и очевидны, как будто классические примеры из учебника, доказывающие какую-либо идею. все как то слишком рафинировано и немного поверхностно, убрали все мелкие примеси и специи и получили чистый продукт, но при этом он получился слишком правильным и потому слишком идеализированным.
- хорошо прорисованные сущности персонажей фильма и помноженное на великолепную и профессиональную работу как актеров так и всех участников съёмочного процесса, создает на выходе высококачественное и очень интересное кино. но опять-таки фильм кажется немного приторным , поскольку в нем слишком много хорошей актерской игры, слишком много красивых спецэффектов, слишком много красивых и сочных пейзажей, слишком много хорошей операторской работы. Такое ощущение, что в погоне за перфекционизмом режиссер несколько утерял первоначальную идею, просто засыпав ее слишком большим и качественным материалом.
Вывод: фильм безусловно хорош и по праву считается одним из лучших фильмов года, но как это не парадоксально, слишком хорош, и потому назвать его безусловным шедевром кинематографии я не могу.
grunge
присоединяюсь к словам Дарта Зеддикуса, похоже что Нолан обладает некой формулой идеального мейнстрим-кино. но меня не так легко можно провести: мой повторный просмотр "Начала" не вызвал ничего кроме скуки, ибо зная ключевые моменты фильма начинаешь присматриваться к деталям и недочетам (а их там есть) "Начало" однозначно расчитан на то, чтобы брать неподготовленного зрителя штурмом своими прелестями и энные пересмотры в определенной степени, не смогут дать ответы на те или иные вопросы, просто потому что многие элементы заведены в тупик, и тут, весьма кстати, можно провести сравнение с Линчем, чьи "Малхолланд Драйв" и "Внутреняя Империя" - грамотно построенные головоломки, расчитанные не на один просмотр.
но, тем не менее, "Начало" - один из лучших в этом году
Ilan Thorn
Не знаю, не знаю. Для меня второй раз был почти не хуже первого (можно списать на разницу форматов). Все недостатки, что я отметил при просмотре на большом экране, успешно отметились и на DVD, однако сердце порой замирало точно так же, а мозг опять поражался постановочной изобретательности Нолана. Еще раз подумал о том, что 10-е место в Топ10 этого года "Началу" гарантированно. Уж больно мало сильных фильмов было, чтобы разбрасываться.
Гелій
Меня все три просмотра полностью удовлетворили, более того, мне кажется это один из тех редких фильмов, вроде "Матрицы" или "ЗВ", которые потом, стабильно, примерно раз в пол-года/год будешь пересматривать и, несмотря на то, что уже знаешь наизусть весь сюжет - каждый раз получать удовольствие. Вот что-то в нем есть. И зрелищность тут ни при чем - у того же "Аватара" визуальный ряд куда более захватывающий (да что там говорить, там весь фильм - один сплошной спецэффект), но по отношению к нему такого желания у меня не возникало.
Дарт Зеддикус
ну не знаю. мне вот его даже пересматривать нет желания. я лучше 4-й раз пересмотрю "Остров проклятых", вот это действительно шедевр. Гораздо сильнее и жестче фильм. А "Начало" просто хороший фильм, но никак не шедевр.
Антилес
мне так наоборот Начало понравилось гораздо больше Острова. Проголосовал за шедевр, так как под впечатлением от вчерашнего просмотра
Freya
Буквально только что досмотрела. Очень стильно, красиво, интересно. Всё-таки основной персонаж Кобб, а Ариадна всё-таки второстепенный персонаж, она просто частично помогает Коббу. В конце концов он же всё-таки примиряется с тем фактом, что Мол нет и есть реальность. Конечно, саундтрек у фильма отличный. Насчёт волчка, мне кажется он всё-таки упал. Проголосовала за шедевр. Фильм гениален, как впрочем и сам Нолан.
Shinoda
Выскажу пару мыслей.После драки кулаками не машут, но это я так, троллю мыслю вслух.
Говорят что Начало- умное кино, другая же часть населения в ярости опровергает это утверждение, настаивая на том, что Начало- фильм глупый.Правда в том, что Начало- умно и гениально сделанный фильм, расчитанный на эмоциональное восприятие.Самое прекрасное в фильме- это катарсис, т.е. сцены, возвышающие через сочувствие, и затрагивающие зрителя за самые лучшие струны его души(каким бы не был на самом деле сам человек, хорошим или плохим), в чём конечно, фильму немало помогает ещё и великолепно написанная музыка, сочитающая в себе и надежду и сверхестественную радость в конце.Глубинной философской проблематики, как верно замечают критики, здесь нет, всё ограничивается прописными истинами, но истины эти смотрятся так свежо и искренне, поставлены и показаны так правильно, что не цепляют только последних циников.Заумные вопросы оказываются просто лишними, простые и "банальные" привычные истины(не надо жить иллюзиями, чувство вины помогает человеку не терять связь с реальностью, счастье не в деньгах и карьере, а в любви и друзьях, и детях) становятся очень интимными, по душевному верными и умиротворяющими, дарющими желание жить и любить то, что у нас есть любовью человека, который только чтот открыл глаза после мрачного сна.
PS Если, конечно, вы верите что волчок упал.
PPS
Каждый раз, заходя на Вики, не могу не позлиться на мнение "критиков" упрекающих Начало в недостаточной ирроциональности.Есть разница между авторским недосмотром и его задумкой(иллюзии не обязательно должны быть ирроцианальны, с тех пор как Европа отказала теологии в праве обоснования реальности, в неё так и сочатся идеи о том, что всё наше существо может нас обманывать и давать нам совершенно неправильное представлние о, возможно, куда менее "нашем" мире.Вполне резонный логический вывод при условии отверждения сверхестественных догм, аксиоматически помогающих нашему развитию и мировосприятию, кстати).Всем понятно, что "железобетонная" логичность снов была сделана для того, чтобы дать достаточно оснований для концепции нереальности нашего мира, играя на сходстве иллюзии и реальности, что позволяет фильму оставить открытую концовку и дать благодатную почву для последующего долгого и бессмысленного срача в темах вроде этой.Потому что акценты всё равно проставлены- несмотря на, скажем так, подкол режиссёра, сами герои ищут настоящей реальности, и настоящего счастья(пусть и достаточно сомнительными методами, если рассмотреть всю операцию по внедрению с точки зрения этичности поступков).Кобб не будет счастлив в иллюзорном мире, даже если наш мир- таков.
PPPS
Леонардо ДиКаприо однажды назвал этот фильм сеансом психоанализа, и в этом плане- Начало- очень хорошее его кинематографическое проявление.Но даже лучший психоанализ не становится ни в какое сравнение с простой исповедью.Да, Кобб примеряется с правдой и последствиями своего поступка, чуствуя вину за него, но его раскаяние, именно сожаление о том, что он сделал, вкупе с желанием стать другим, показаны далеко не так ярко.Всё же есть какая-то уродливая ирония в американском сознании, промытом психоанализами: человек наломав дров, согласно фильмам, всегда должен впервую очередь не попросить прощения у тех, кому навредил, нет, а простить себя.Правда в тм что человеку себя прошать как раз не надо- не такого, каким он был в момент проступка.Такой он должен умереть в прошлом, и в этом должно помочь не примирение с собой, не приятие совершённых поступков, а ненависть к прежнему себе, позволяющая родиться заново в раскаянии, и надежда на другое будущее лучшего себя.Психоанализ- нелепые попытки примирившись с собой вернуться в состояние "до", раскаяние- комплексная операция по измению своей личности "после", чтобы в будущем не остаться таким, каким был в момент падения.
Гелій
Making of...

Dainer
Это гениально!
Ромка
Ilan Thorn
Надуманное объяснение. Отсутствие кольца символизирует не то, что он вернулся в реальность, а только то, что он преодолел свою болезненную привязанность к Мэл.

А слова про "гениальность" Нолана и его педантизм в деталях вовсе вызвали легкую усмешку после The Dark Knight Rises.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.