Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call of Duty: Modern Warfare 2
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Прометей
Цитата
В Гонконге, район Каулун. Там жилые многоэтажки абсолютно такие же, как представлено в игре. Так что не надо придираться.

Согласен, тут придирка была ошибочной.
Цитата
Не слишком практично, согласен. Но не нереально, так как и ИК-прицелы, и СВД уже достаточно широко использовались к моменту действия игры.

Насчет СВД, конечно же, претензий нет. Но вот тепловизоры в 68 году на снайперской винтовке - это уже фантастика.
Цитата
Разработка велась в начале 70-х годов. Вполне возможно художественное допущение того, что ранние прототипы вполне могли по НАТОвской дружбе оказаться у передовиков ЦРУ.

С художественной точки зрения, конечно, на пару лет можно сократить, но все-таки не логично, что оперативники пользуются новым, а значит и непроверенным оружием иностранного производства, вместо того, чтобы пользоваться уже имеющимся. Для таких миссий никакой оперативник ни за что не возьмет с собой какой-то прототип. Если так смотреть, то сценаристы урезали не пару лет, а от 5 до 10. И все эти технические новинки придают игре хоть интересную, но совсем не логичную особенность: более богатый арсенал оружия, хотя действие проходит лишь в 1968 году. Складывается впечатление, что еще до начала формирования антитеррористических спецслужб арсенал личного стрелкового оружия был настолько обширным. Но для такой игры как Call of Duty, такие "мелочи", конечно же, не так важны. smile.gif
Цитата
Скорее уж наоборот: Штайнер сделал предложение Драговичу и Кравченко, от которого они не смогли отказаться. И такое развитие событий вполне вероятно.

Ну такого маразма в новом Call of Duty и так хватает, поэтому да, эта претензия не нова и вполне к ней можно привыкнуть.
Цитата
Список под катом

А разве по "sum of all fears" есть игра? :)
Dainer
Цитата(Ilan Thorn @ 12.12.2010, 7:29) *
Не нужно никаких "где-то", когда существуют соответствующие Вики, где фанаты регистрируют новости куда лучше каких-либо ресурсов. Пусть даже информация та же: 9 апреля 2010 года в судебном иске Activision к Infinity Ward было заявлено, что студия намеренно саботировала и замедляла разработку Modern Warfare 3. Это на данный момент единственное официальное подтверждение существования проекта.

И, кстати, не факт, что в следующем году мы увидим именно MW3. Есть ведь еще некая Call of Duty, разработкой которой занимается студия Sledgehammer Games. И занимается, судя по всему, уже достаточно давно.

А в вики не было сказано Sledgehammer Games была основана двумя уволенными главами Infinity Ward? И что именно туда ушла чуть-ли не половина разработчиков из все той же Infinity Ward?
Так что, кто будет заниматься MW3 еще под вопросом
Прометей
Цитата(Dainermall @ 12.12.2010, 1:55) *
А в вики не было сказано Sledgehammer Games была основана двумя уволенными главами Infinity Ward? И что именно туда ушла чуть-ли не половина разработчиков из все той же Infinity Ward?
Так что, кто будет заниматься MW3 еще под вопросом


Так или иначе, вряд ли Активижн так просто отдаст кому-то права на Modern Warfare, и, кстати, студия, основанная бывшими главами Infinity Ward Джейсоном Уэстом и Висом Зэмпеллой называется Respawn Entertainment. Еще насколько мне известно ихними издателями будут Electronic Arts.
Dainer
Цитата(Историк @ 12.12.2010, 13:03) *
Так или иначе, вряд ли Активижн так просто отдаст кому-то права на Modern Warfare, и, кстати, студия, основанная бывшими главами Infinity Ward Джейсоном Уэстом и Висом Зэмпеллой называется Respawn Entertainment. Еще насколько мне известно ихними издателями будут Electronic Arts.

Ок. Спасибо, что поправил
Дарт Зеддикус
Цитата
В общем, считать, что игры по лицензии Клэнси направлены против русских - это такой же абсурд, как считать, что они направлены против латиноамериканцев и британцев. Впредь оперируйте не привычными штампами, а конкретными примерами.
ну я всё же маньячно не проходил все игры серии Том Клэнси, те которые мне попались, мне не понравились, прежде всего как игры, а уж русофобство там почему то встречалось. наверно так совпало. Но приведенные тобой списки, вовсе не свидетельствуют о наличии огромного таланта, о.к. русофобство можно частично снять. но как писатель он всё равно - дерьмо. я так подозреваю, что ты лично никогда не читал его произведения и наверно не станешь. а я вот один раз попробовал, даже уже не помню что именно, и впечатление получил: перенасыщенный всякими клише и штампами одноклеточный сюжет, вот фактура его книг. Больше нет желания тратить время на такую патриотическую бредятину.
и то что человек пишет в таких количествах и так быстро тоже ему вистов не добавляет, скорее заставляет задуматься, что он возможно пишет по одним и тем же трафаретам, лишь немного меняя локализацию и главных героев.
Ilan Thorn
Цитата
Но для такой игры как Call of Duty, такие "мелочи", конечно же, не так важны.

Совершенно верно. Потому что миссия WMD, где единственно появляется этот AUG, бесконечно прекрасна. И, кстати, во многом из-за использования AUG как самого удобного и элегантного оружия во всей игре.

Цитата
А разве по "sum of all fears" есть игра? :)

Да, и я ее пару недель назад с удовольствием прошел. Весьма качественный сплав механики Ghost Recon и упрощенного, но эффективного интерфейса Rainbow Six. И да, это чуть ли не единственная игра, где действие строится не на освобождении заложников, обезвреживании взрывных устройств и участии в международных конфликтах, но на "скромной" операции ЦРУ по обнаружению и ликвидации виновников уже случившегося ядерного взрыва в Балтиморе.

Цитата
я так подозреваю, что ты лично никогда не читал его произведения и наверно не станешь.

Ну то, что я не читал Клэнси - это, положим, беспочвенное обвинение, так как я в свое время в оригинале ознакомился с "Погоней за Красным Октябрем" и понял, что имею дело с работой человека, который, в отличие от многих авторов технотриллеров, действительно разбирается в том, о чем пишет. Сила Клэнси как автора заключается не в каких-то неожиданных поворотах сюжета, а как раз-таки в жесткой внутрисюжетной логике, четкой последовательности причин и последствий, а также в безукоризненном знании военно-политической машины США (другие силы, конечно, он понимает похуже, но все равно выше среднего уровня).

Цитата
и то что человек пишет в таких количествах и так быстро

Он пишет не больше и не меньше, чем какой-либо другой популярный автор. 14 романов за 19 лет - вполне нормальная производительность. Да и то, он понимает, когда начинает выдыхаться, потому и имел место весьма серьезный семилетний перерыв перед написанием пятнадцатого романа, который вышел в этом году.

И, кстати, далеко не у всех завышенный писательский КПД сказывается на качестве: есть такой уникальный пример, как Жерар де Вилье, который в 1965 году начал свою серию шпионских романов SAS и продолжает ее сегодня с общим количеством книг, заходящим за 180 (то есть, по 4-5 книги в год). Но при этом их нельзя обвинить в отсутствии какой-либо литературности и интереса. Последнее во многом определяется тем, что каждый новый роман де Вилье так или иначе имеет в своей сюжетной основе журналистское расследование по острой злободневной теме. У него есть романы и про грузинско-осетинский конфликт, и про шпионский скандал этого года, и про убийство Александра Литвиненко.

И да, злободневность и реальные события, вдохновляющие на создание выдуманных сюжетов - это черта, присущая и творчеству самого Клэнси. Та же "Охота за Красным Октябрем" в своей основе имела вполне реальное происшествие - восстание на "Сторожевом" 1975 года - пусть и доведенное автором до счастливого финала, потребовавшего заменить сторожевой корабль на подводную лодку. "Игры Патриотов" вышли в разгар противостояния ИРА и Великобритании. "Прямая и Явная Угроза" касались весьма наболевшей в тот момент проблемы наркотического экспорта из Южной Америки. Более того, иногда доходило до вполне жутких совпадений, обусловленных ранее означенной жесткой схемой "причины-последствия". В романе 1994 года Debt of Honor он написал про атаку камикадзе, захватившего гражданский лайнер, на Капитолий. Затем, в 1996, США в романе Executive Orders столкнулись с биологической атакой и вступили в войну с Ираном. Насколько близко это к тому, что произошло через семь лет, оставляю решать вам.

Кстати, чтобы вернуться в лоно игр, я также хочу рассказать и о том, какие "забавные" совпадения выпали на долю виртуальных произведений - которые, хотя и не написаны напрямую Клэнси, но все же сделаны при его идейной поддержке. Итак, 2001: Ghost Recon начинает свой сюжет с противостояния России и Грузии в 2008 году; что характерно, начинается в Южной Осетии. 2002: Splinter Cell рассказывает о том, как в 2004 году в результате теракта к власти в Грузии приходит не в меру ретивый новый национальный лидер. 2005: события Splinter Cell: Chaos Theory достигают кульминации, когда неизвестно кем пущенная ракета топит корабль в южно-китайском море и обостряет до предела отношения Северной и Южной Корей; за реальными такими событиями просьба обратиться к текущему году.

Так что я бы не стал говорить, что сюжет Modern Warfare, выдержанный в духе Клэнси и обращающийся к гипотетически вполне возможным событиям, настолько уж бредов и нереален.
Dainer
Цитата(Ilan Thorn @ 12.12.2010, 20:21) *
Так что я бы не стал говорить, что сюжет Modern Warfare, выдержанный в духе Клэнси и обращающийся к гипотетически вполне возможным событиям, настолько уж бредов и нереален.

Да, но чтобы американский генерал "заказал" свою страну, а потом это еще и расхлебывал. Это как-то слишком.
Ilan Thorn
Отнюдь, это вполне в рамках логики. Есть такая геополитическая теория, согласно которой нет лучшего способа поднять мораль страны и сплотить народ, чем "маленькая победоносная война". Учитывая, сколь разрушителен был урон, нанесенный США в кампании против Халеда аль Асада, ставки возрастают: нужна показательная борьба с мощным противником, которая вернет американской армии статус "мощнейшей вооруженной силы в истории человечества", какой ее видит Шепард.
Дарт Зеддикус
Цитата
Ну то, что я не читал Клэнси - это, положим, беспочвенное обвинение, так как я в свое время в оригинале ознакомился с "Погоней за Красным Октябрем" и понял, что имею дело с работой человека, который, в отличие от многих авторов технотриллеров, действительно разбирается в том, о чем пишет. Сила Клэнси как автора заключается не в каких-то неожиданных поворотах сюжета, а как раз-таки в жесткой внутрисюжетной логике, четкой последовательности причин и последствий, а также в безукоризненном знании военно-политической машины США (другие силы, конечно, он понимает похуже, но все равно выше среднего уровня).
я тебя не собирался ни в чем обвинять. просто предположил. ну раз читал и тебя впечатлило, то у меня нет вопросов более. я просто читал очень давно, настолько давно, что не помню ни названия ни сюжета, запомнил лишь автора и то, что мне жутко не понравилось.
Commander Kronos
Прошел Black Ops на выходных. Очень понравилось, заметил странный баг: в сцене когда Резнов убивает хэдшотом Штайнера, когда те ребята "за стеклом" выбивают это самое стекло и дают Резнову по чайнику и наводишь на него прицел, то написано Мэйсон. Я видимо, чего-то не совсем въехал в некоторые моменты происходящего в игре... с некоторого момента Мэйсон сам в своём подсознании придумал Резнова, который бегает с ним, да?
Барг
Там ясно же сказали, что Резнов погиб при побеге из Воркуты, все остальные его неожиданные появления происходили лишь в сознании Мэйсона.
Commander Kronos
Видимо, недостаточно ясно для меня  crazy.gif . Спасибо. Получается, игра про душевнобольного психопата? Нда, перевелись богатыри на земле нерусской... Некому больше защищать США-матушку, кроме как умственно недоразвитым психически нездоровым беглым каторжникам.
Ilan Thorn
Я знаю, что для людей, которые достаточно часто играют в MW2, подобные моменты не в новинку, но даже меня с приличным опытом данное убийство впечатлило.

Darth Fear
стечение обстоятельств ..... ну всмысле ловкие руки xD
я так играл на городском сервере КС, двигаешся 10 сек, ныкаешся за ящиком ...... ждем в нычке 40 сек .... хэд шот в голову через ящик ..... повторить 10 раз за разными ящиками .... телепаты типа xDDDD
Ilan Thorn


F-ing awesome. Дайте этим людям денег, карьеру в Голливуде и сценариста.
Гелій
Цитата(Ilan Thorn @ 4.9.2011, 10:15) *
Дайте этим людям денег, карьеру в Голливуде и сценариста.

А ты не думал, что это никакой не фан-фильм, а просто удачно замаскированная под него рекламная кампания?
Ilan Thorn
Нет уж, когда Activision возьмется за полноценное производство видеоконтента, они наймут кого-нибудь не меньше Ридли Скотта. Oh wait, они уже.
Гелій
Ыыы...

В любом случае второй фильм - уже не фанатский, а созданный профессионалами и, очевидно, на заказ Activision.
Прометей
А что такое Karkonosze? Ладно, можете не отвечать, я уже сам погуглил. facepalm.gif

А вообще, если не обращать внимание на этот непомерно глупый пафос, то только озвучка хромает, а так все весьма качественно.
Гелій
Цитата(Эйяфьядлайёкюдль @ 4.9.2011, 13:32) *
а так все весьма качественно

Что качественно? Что они не могут открыть карту и посмотреть, что в какой стране находится? Что они спустя двадцать с лишним лет после конца Холодной Войны не могут найти в Америке русских, которые рассказали бы им что такое русский язык и помогли бы с озвучкой игр/роликов? Или что у них русские солдаты держат автоматы дулами вниз, как американцы? Или что у них РПГ-7 стреляет управляемыми ракетами и из него можно сбить самолет? Или что солдаты спецназа атакуют плотным строем на бегу, даже не думая о том, чтобы воспользоваться укрытиями? Что качественно-то? Спецэффекты? Да это давно уже не показатель - такое на коленке в АЕ любой может сделать.
Shinoda
А зачем нужно было так переворачитвать сюжет?)
Цитата
Что качественно-то?

Постановка, нервный ты наш.
Прометей
Вот именно, я имел ввиду в техническом плане все смотрится вполне неплохо. А то что тут куча невероятных ляпов, так это фирменная фишка Call of Duty.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.