Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect
Jedi Council > Беседка > Игры > Mass Effect
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ринсвинд
Цитата
Битва за отмену принудительной интернет-активации в русском издании Mass EffectКраткая информация об игре была не напрасной. Сегодня Snowball.ru и фирма «1С» объявили о том, что для запуска локализованной версии MEКраткая информация об игре активация не потребуется вообще. Игру можно будет ставить бесконечное число раз на неограниченное число компьютеров.

Договоренность об этом была достигнута в процессе долгого и напряжённого общения со студией BioWare. На итоговое решение канадских разработчиков значительное влияние оказали сотни пользователей AG.ru, Bioware.ru и других российских порталов. Snowball.ru и «1С» поблагодарили поклонников Mass EffectКраткая информация об игре за поддержку. Русская версия игры выйдет 30 мая.


ура!
Барг
Клево))
Darth Fear
А какг же старфорс последней версии от которого были в КенсореД даже аффтары демон тулса .... жеско биовар накастыляла 1ц
Shinoda
Играю в английскую версию.Вот тока антиалайзинг не пашет.Видимо, как и с Gears of War, припасли для Висты.
Барг
Я вот лицку собираюсь на днях брать
Нокс
Я тоже, только денег пока нема :( Да и Итоговаря Гос Аттестация на носу (типа ЕГЭ, только для студентов вместо диплома)
Shinoda
А попдробнее?Мы сессию сдали и всё.
Нокс
Ну да, в теме про масс эффект обсуждать сессию.. ну в двух словах 1 выпускной экзамен по шести разным предметам. Короче я без пяти минут дипломированный специалист... правда пока только из путяги ))))
Кстати, Шинода, твоя автарка напомнила. Тебе случайно не напоминает Мэтт... ээ Паркман кажется из Героев, располневшего Киану Ривза.
dimasushin
Почти прошел игру.
Очень понравилось что совместимы сейвы от Англиской с русской версией.

Игра очень атмосферная и сразу видно что очень качыественный продукт.
Darth Fear
Читал отзывы, немогу решить скачать/купить, глючат обе страшно xD
dimasushin
Не знаю что там глючит но я скачал русскую версию с номальным кряком.
И ничего не глючит.
Вобще ничего.
Darth Fear
Которая 5,5Гб?
Просто как показала практика старфорс глючит по сташному, а у меня стоко прог из за которых он глючит ))
coLors
Прошёл игру полностью со всеми квестами и т.п.. Самое, что хочется сказать, плохое - перевод. Специально в знак уважения Биоварам купил лицку за кровные 350 р. и расчитывал насладиться приятной игрой, переведённой именнитой студией 1С "Снежками". На практике я увидел нечто подозрительно напоминающее ПРОМТ. Первое впечатление об игре было напрочь загубленно: порой до сути вообще не доходишь. Читая каждый диалог приходится одновременно подключать свои скромные языковые резервы, вслушиваясь в анлоязычную речь. Но, к счастью, это бывает не всегда, иногда всё очень даже не плохо. По ходу бедолаг переводчиков чересчур подпинывало время и они часть переводили сами, часть переводчиком.
Ну, фиг с ним с переводом, посмотрим на игру. Действительно, в жанре РПГ "Эффект Массы" шагнул далеко вперёд: кинематографичность исключительная! Сцены поставлены изумительно, лицевая анимация используется на 200%! Чёрт возьми, это первая игра, в которой натурально и достоверно видно, как герой морщит лоб и играет каждой мышцой лица! В сочетании с замечательной графикой и реалистичными тенями на высоко полигональных фэйсах мы получаем не то что игру, а интерактивное кино в духа какого-нибудь Фаренгейта! Но... всё это, да, революционно, однако вселенная Масс Эффекта... ммм... как бы это сказать? Да, это очередная научно-фантастическая Вселенная, да, она глубоко проработана, да, она способна захватить и заставить её полюбить, но ею надо долго проникаться. Чтобы понимать, что происходит и вообще о чём толкуют все и в частности главный герой. Наш герой, конечно, сам любопытен и через него мы с помощью диалогов можем многое подчерпнуть из мира Масс Эффекта, но этого не достаточно. Приходится штудировать "Кодекс", в котором объединена вся информация, что получил герой, благо ещё он нормально переведён. Вы, конечно, резонно заметите, что и в КОТОРе неискушенному игроку приходилось вникать в новую для него вселенную. Но в КОТОРе 2 плюса: широкая известность вселенной и... загрузки. Масс Эффект грузится чрезвычайно быстро по сравнению с КОТОРом, но в КОТОРе, если кто помнит, во время загрузки, которая от силы длилась минуту, можно было прочесть, так сказать userfull information, то бишь интересную мелкую информацию о мире ЗВ, что помогало нам глубже его понять. В Масс Эффекте мы бы просто не успевали это прочитать. Но грузись он чуть подольше, подгружаться приходилось поменьше, а полезная информация о мире приблизила бы нас к нему. Не знание мира нас отталкивает от игры и лишь понимая, что игра-то хорошая, ты заставляешь себя перечитывать внушительные объёмы текта с экрана, чтобы погрузиться в этот мир. Мне-то ничего, опытному и усидчивому игроку, а другим более импульсивным это всё быстро наскучит с первого же диалога. Они забросят игру, лишив себя удовольствия насладиться этой глубокой проработанной вселенной и захватывающей эпичной историей. Плюс это или минус? Скорее минус, ибо часть аудитории Биовар определённо теряет... Этому также способствует, не забываем, низкокачественный перевод.
Кстати, о диалогах. Система уже не революционна, но реализация тем не менее неплоха, но и не без упрёков. Во время общения с НПС мы получаем возможность выбрать варианты ответа, но эти варианты представляют лишь из себя какую-то фразу, высказывающую общую мысль того, чего ты собираешься сказать. Проблема же в том, что эта общая мысль несколько порой расплывчата, а сказанное нашим героем иногда отличается от того, чего мы подразумевали. Ну, ладно, это может быть ещё проблема перевода, но, когда таким образом с помощью этих вариантов ответов разработчики начинают с нами играть в псеводнелинейность, это очень смешит. За примером далеко бегать не нужно: самое начало игры, первая планета, помогли девушке спастись от гетов (если проще, разумных роботов), она как бы напрашивается идти с нами, дабы вершить возмездие за свой погибший отряд во имя Луны. Приблизительные варианты ответа: "Да. Нет. Зачем ты нам?" Позже эта девушка будет с нами до конца игры. Выбираем "Нет", нас неубедительно уговаривают, что она пригодится, варианты ответа (практически буквально): "Да. Конечно, да. Ну, ладно." Хотя было бы интересно, если бы с самого начала мы ей дали от ворот поворот. Не то что бы это придирки, но в такие моменты на лице невольно всплывает снисходительная улыбка: "Эх, разработчики, вы, разработчики. Ох уж эта ваша нелинейность..." Нелинейность, конечно, в игре присутствует, да ещё какая, но подобные прецеденты убивают всякое ощущение зависимости от тебя хода игры. Кстати, хочется отметить порой некоторую неубедительность, порой встречаемую в диалогах, но, думаю, это можно списать на особенности перевода. Тем не менее, похоже, что разработчики погрязли в тёмной стороне Силы, ибо светлые варианты ответов нечета тёмным.
Но отойдём от диалогов. Хотя и считается, что Масс Эффект выигрывает во многом за счёт них, он всё-таки имеет ещё одно дно – сражения. Вообще, на сегодняшний день Масс Эффект трудно назвать РПГ… Если давать полное определение его жанру, то это будет эпическая экшен тактика с ролевыми элементами. РПГ-компонента игры упрощена практически до предела: есть набор активных и пассивных навыков, в которые мы с ростом уровня вкладываем очки, получая какие-нибудь приятные новые плюшки или усовершенствованные старые. По началу игры мы, помимо выбора внешности и предыстории, выбираем класс игрока: воин, инженер, псионик (считай, джедай без меча), плюс промежуточные варианты. Но самое интересное начинается во время боя! Если вы потеряли или у вас не работает пробел, то игра превращается в форменный экшен: стрельба, прицельная стрельба, прятанье за преграды, аптечки и иже с ними в реальном времени. Но зажмите на минутку пробел и игра из сумасшедшего зубодробительного экшена превратится в сложную, продуманную и главное увлекательную тактику! За секунду во время боя происходят десятки действий, но с пробелом они все будут у вас под контролем. Закалённые в боях экшенфилы улыбнутся улыбкой знающего дяди, позабыв про пробел… и к середине игры этой же улыбкой подавятся, раз за разом умирая от орд высокоорганизованных компьютерных болванчиков. Нажав на паузу, вы можете критически оценить поле боя: враг подступает сзади… Так, Эшли, давай-ка попридержи их там. В другом конце зала бежит плотным строем свежее мясо? Рекс, научи их летать! А я тем временем, накастовав на себя защиту, оббегу с фланга врагов и перестреляю со спины. Пробел опускается, бегу к супостатам, и вдруг вижу как быстро тает у Рекса жизнь. Пауза. Вражина, на которую я натравил крогана не захотела познавать невесомость и активно высказывает свои доводы против огромной гаубицей на плече. Хм… А Эшли уже всех своих перебила! А ну, подключайся к Рексу! А я, отпуская пробел, плюю на конспирацию и бегу со всех ног к спинам захамлевших гетов, методично обрабатывая их свинцом (или чем там стреляют в нашей, нашей Галактике?). Уже подкоцанные, они повалились быстро. Пауза. Здоровье у всех почти по нулям, но часть ракетчиков уничтожена. Выключаю паузу, использую аптечку, которая, кстати, лечит сразу всех. Бегу к потрёпанным друзьям. Во время очередной паузы разбрасываю их по разным щелям, чтобы не повадно было нашу могучую кучку обстреливать ракетами. Командую, естественно, через паузу, Рексу со снайперки снять крайнего справа, а Эшли обстреливать толпу из штурмовой винтовки, а я тем временем бросаю в самую гущу гранату. Бой закончен. Натурально он длился менее минуты и без такой полезной штуки, как тактическая пауза, ваши зубы и нервы немало пострадают, прежде, чем вы сможете пройти этот бой. А это ведь ещё и не самый серьёзный бой. Во время тяжёлых битв, ваши товарищи несколько раз могут умереть и вы сами неоднократно будете при смерти. Вы можете сохраняться когда угодно, но только не вовремя боя, от чего тот становится ещё более азартным. Но, уверяю вас, он не приедается и не надоедает. Практически ничего у вас не вызовет раздражения. Поэтому боевая система не просто придаток к игре с диалоговой основой, а равноценная её часть. Враки, что в Масс Эффект можно играть только ради разговоров; в Масс Эффект можно играть и только ради здешних боёв!
На практике же битвы и разговоры в Масс Эффекте составная часть одной игры: вы не будете пробегать поскорее уровни до следующих кинематографических хорошо поставленных скриптовых сцен и вы не будете с широким зёвом пропускать все диалоги, лишь бы поскорее ещё поучавствовать в великолепных тактических боях, где выигрывает расчётливый тактик, а не лихой хардкорщик с тысячей кликов в секунду. Вы будете наслаждаться каждым элементом игры, каждой частью этого удивительного слаженного механизма под названием Mass Effect!

Есть ещё, конечно, упрёки, например однотипность второстепенных баз для квестов на малозаселённых планетах, тени порой ведут себя неадекватно, текстуры бывает грузятся у вас на глазах… Но всё это такие мелкие придирки, на которые не хочешь и не обращаешь внимания. Многие, играя в Масс Эффект, стараются всё сопоставлять с КОТОРом, но только потом выясняется, что это две совершенно разные игры. Да в них не мало общего, от научно-фантастической основы, до подчерка одних и тех же разработчиков. Но Масс Эффект это полноценный самостоятельный продукт, который принесёт вам несколько суток радости первого прохождения и недели, а то и месяцы повторного, после чего на век останется у вас в доброй памяти и на почётном видном месте на полке тех игр, к которым вы в приливе ностальгии вновь припадаете, когда новый шлак уже конкретно приедается. Это, друзья мои, веха в жанре РПГ, какой в своё время была КОТОР. Наслаждайтесь ею!

Итог: 9.5/10
Перевод (версия от 6 июня): 5/10
Darth Fear
Цитата
Самое, что хочется сказать, плохое - перевод. Специально в знак уважения Биоварам купил лицку за кровные 350 р. и расчитывал насладиться приятной игрой, переведённой именнитой студией 1С "Снежками".

Ну расхождения с фразами на английском есть, но до промта далековато)
Цитата
Масс Эффект грузится чрезвычайно быстро по сравнению с КОТОРом, но в КОТОРе, если кто помнит, во время загрузки, которая от силы длилась минуту

МЕ круится быстрее UT, но котор у меня грузился влет, подсказки я читать не успевал )
Цитата
Есть ещё, конечно, упрёки, например однотипность второстепенных баз для квестов на малозаселённых планетах

сделаны по принципу ктрл с + в ужасно бесится, но думаю это следствие консольности

Ещё не прошел, времени нету, очень бесит стабильность лицухи, при сохранении игры существует шанс 1/50 или 100 на крэш игры, причем в половине случаев хотя формально винда не висит, игру убить нельзя и выйти на раб стол тоже, возможно что версии дров неподходят, но как это с сохранением связано ...., учитывая что игра при 4гб оперы сворачивается/разворачивается как ворда )
coLors
Цитата
Ну расхождения с фразами на английском есть, но до промта далековато)

К каждой планете есть инфа. Очень интересная порой, но если вчитываться в текст, то иногда (редко, но бывает) чувствуется ПРОМТ. И в диалогах перевод не очень корректный. Чтобы докопаться, порой приходится вслушиваться, что говорят.
Цитата
МЕ круится быстрее UT, но котор у меня грузился влет, подсказки я читать не успевал

Ну в КОТОР и МЭ я играл на разных компах. Но и тот и другой можно назвать крепенькими для своего времени. За время загрузки я успевал всё прочесть.
Цитата
сделаны по принципу ктрл с + в ужасно бесится, но думаю это следствие консольности

На самом деле это раздражает меньше, чем можно подумать. Не надоедает и не раздражает, скажем так. В Ведьмаке так вообще нашествие клонов, так что на его фоне нормально =)
Цитата
Ещё не прошел, времени нету, очень бесит стабильность лицухи, при сохранении игры существует шанс 1/50 или 100 на крэш игры, причем в половине случаев хотя формально винда не висит, игру убить нельзя и выйти на раб стол тоже, возможно что версии дров неподходят, но как это с сохранением связано ...., учитывая что игра при 4гб оперы сворачивается/разворачивается как ворда )

У меня всё было стабильно (все прецеденты можно по пальцам пересчитать). Игра сворачивается/разворачивается нормально, хотя и с задержкой при моих 2 гигах оперативки
Ринсвинд
дошел почти до конца... вот у меня проблема при взломе замков игра начинает безбожно тормозить... я один такой?
Леонид
Начал седня играть, классная игруха )))). Жаль тока что это Котор 3
coLors
Цитата
дошел почти до конца... вот у меня проблема при взломе замков игра начинает безбожно тормозить... я один такой?

Не было такого 0_о

Цитата
Жаль тока что это Котор 3

Эх, если бы... Сюжет МЭ, скажем так, не вписывается в канон ЗВ.
Darth Fear
Цитата
вот у меня проблема при взломе замков игра начинает безбожно тормозить...

тормозов невидел, бывает Шепард начинает брейк денс в такт взлому откалывать )
Цитата
Ну в КОТОР и МЭ я играл на разных компах. Но и тот и другой можно назвать крепенькими для своего времени. За время загрузки я успевал всё прочесть.

У меян также, просто долгие загружки котора для меня нонсенс, уж быстрее МЕ точно, но в МЕ очень много подгрузок на лету, парой раздражает ....
Цитата
У меня всё было стабильно (все прецеденты можно по пальцам пересчитать). Игра сворачивается/разворачивается нормально, хотя и с задержкой при моих 2 гигах оперативки

У меня кончились даже пальцы ног, а из сюжетных планет я прошол тока 3 после цитадели, последняя капля была синий экран со сбое нв_дисп, поставил посвежее детонатор, перегрузился, запускаю игру, она мне епт у вас есть програмы эмуляторы, я ей "Далее" она епт вставте лицензионный диск .... думаю 5 сек, открываю демон тулз, всовываю первый попавшийся виртуальник (мини образ диабло 2) жмакаю на ярлык ... вуаля все пучком, СФ страшная сила xDDD
coLors
Цитата
просто долгие загружки котора для меня нонсенс, уж быстрее МЕ точно

Ситуация обратная %)
Цитата
У меня кончились даже пальцы ног, а из сюжетных планет я прошол тока 3 после цитадели, последняя капля была синий экран со сбое нв_дисп, поставил посвежее детонатор, перегрузился, запускаю игру, она мне епт у вас есть програмы эмуляторы, я ей "Далее" она епт вставте лицензионный диск .... думаю 5 сек, открываю демон тулз, всовываю первый попавшийся виртуальник (мини образ диабло 2) жмакаю на ярлык ... вуаля все пучком, СФ страшная сила xDDD

Ыгы, бывало такое дело, только в других играх =)...
Не, я не хотел себе портить удовольствие пираткой, но тем не менее оно было испорчено(. Когда глазами читашь диалоги, пропускаешь много чего интересного, разворачивающегося на экране. Как оказалось, львиная доля смака исходит именно от этих сцен. Это чувствуется уже при повторном прохождении, когда все диалоги уже примерно помнишь и больше смотришь на гримасы кремниевых человечков... Уже думаю всерьёз изучать инглиш, ибо обидно.
Цитата
У меян также, просто долгие загружки котора для меня нонсенс, уж быстрее МЕ точно, но в МЕ очень много подгрузок на лету, парой раздражает ....

Относись к этому философски: ждал полтора года игры, можешь и мгновение подождать подзагрузки %)
Цитата
тормозов невидел, бывает Шепард начинает брейк денс в такт взлому откалывать

Это он самозабвенно по привычке подчиняется всемогущему WASD! Все главные герои игр давно попали под его сверхестественное влияние и ничего не могут с этим поделать, хотя есть ещё староверы (UpLeftDownRight), а есть и сектанты (поклонники культа ESDF).
Вообще, особенно на фоне последних тенденций (беззастенчивый кивок в сторону Ведьмака), Масс Эффект просто замечательно отлажен! Я, конечно, не бета-тестер, но наскакивать на баги умею, так за всю игру я встретил не более 3-4 артефактов, способных вызвать ничего более прихмуренных бровей. Лишь один баг заставил меня перезагрузиться (не компьютер даже, а загрузить последнее сохранения), когда меня с помощью вражеского push'а Силы выкинуло между оградой и стеной и я застрял. Думаю, если какие-то траблы, то дело в пиратке.
Darth Fear
Я в лицухе чесно разочаровался из за багов, хотя с новыми дровами постабильней + квесты не из сюжетной линии делались для галочки и для кача, я ща 40+ лвл, пру как танк, на то что делает моя команда мне начхать, в общем это игра года но не фонтан, так как несюжетное просто неинтересно проходить, слишком под копирку и слишком быстро понимаеш что лишний уровень удовольствия прокачки не принесет )
coLors
Darth Fear
На самом деле, вопрос на любителя. Ты, небось, полёгкому проходишь, потому что в ином случае при особо жарких стычках без тактического режима живым не выйти. А тактический подход - самая изюминка в боевой системе Масс Эффекта! Соль в том как раз и заключается, что, не смотря на повторяемость интерьеров, это ни сколько не приедается. Меня больше раздражали одинаковые НПС в Ведьмаке, чем схожие второстепенные локации в Масс Эффекте. Стоит также заметить, что пусть и помощения одинаковые, но обстановка в них разная. А когда много контактируешь с тактической паузой и продумываешь каждый свой ход, разница в локациях резко возрастает. Одно и тоже помещение, но на одной планете оно так обставлено, что комната становится лабиринтом, а на другой разбросано пара коробок. Тактика совершенно разная. Да и в помещениях не очень то и часто на планетах бываешь. Больше тратишь время на исследование планеты, а это отдельное удовольствие: прочти информацию о планете, полюбуйся её небом, едешь наслаждаясь ландшафтом, находишь таинственные следы пребывания кого-то ещё, древнейшие артефакты протеанцев... Проникаешься миром!
Но это, конечно, всё на любителя.
Darth Fear
У меня терпение быстро кончилось)
Кароче быстро добил сюжет, за сюжетную линию 10 балов, а так не фонтан) ждем фэлаута)
Shinoda
Ну вообщем после неоднократного прохождения могу сказать, что больше всего мне понравился злодей.последней раз такой индивидум был Халф-Лайф 2, где очень порадовал, приятно что и здесь злодей- не мега воплощение зла, аки тупой маньяк Малак, а когда то хорошая личность.всё в игре хорошо, но вот только планет мало, и чесно говоря ни одна не зацепила.То есть если в которе я любил Манаан, то здесь впринципе ничего нет, то могло бы полюбиться.Осадок остался довольно большой, возможно от того что многие герои напоминаю копирку с героев Котора(Кайдана вообще даже актёр тот же что и карта Онаси озвучивает) и всё таки я ждал Котор 3.мне кажется луше бы авторы не кичились якобы нашей вселеной, а чесно зделали Звёздные Войны.В конце концов паралеллей туева хуча, чего стоят асари-твиллеки.
G-man
Слава Богу, не напоминает.Не люблю Киану.Я его конечно знать не знаю, но его поразительная флегматичность меня раздражает.
Darth Fear
Цитата
и всё таки я ждал Котор 3.мне кажется луше бы авторы не кичились якобы нашей вселеной, а чесно зделали Звёздные Войны

Чесно они не могли, авторские права как никак ....
Shinoda
Лукас артс сами хотели КОТОР 3 от Биовар.
Darth Fear
Не, дорова на видео были причиной, проверено )))
Fermer
Пацаны, как поменять модули памяяти на Вершине 15, чтоб электричество запустить?
Nothing But Red
Я вот сегодня в продаже видел эту игруху стоила 450 р. А я все деньги накнигу потратил (( (хотя было всего 160р(а до этого 10к р).
Darth Fear
Fermer
надо в середину их переместить, там довольно просто но на словах не объясню
Makaveli
ну че погамал, я так в нее, прошел. ну основная ветка могла бы быть и подлиннее кстате, а так ничегошная такая игрушка.
Darth Fear
динамично, и если играть токо сюжетку игра не успевает надоедать, но быстро заканичвается )
Eddie
Купил, все никак не нарадуюсь

Алсо, посвящение в Спектры - мега пафосно, но и вместе с тем красиво %)
Shinoda
Вот мне посвящение как рас сырым показалось.Погормче б музыку да фразы покрасивше.
Eddie
Прошел. Понял, что мало, и начал заного =\

Лучшая игра года, конечно. Не думаю,что выйдет что-то, способное переплюнуть ЭТО.
Darth Fear
Фолаут, если выйдет )
Eddie
Чесна, никогда не любил Фол, а ведь Bethesda сделала ужасный Обливион ...
Darth Fear
он был ужастен так как был упращен под приставки )
Эмесен
Народ, кто уже гамал - залейте пжста рабочий кряк и необходимые к нему файлы.
Darth Fear
сюда такой кантрафакт заливать не будут, а я кряк в глаза не видел, они все нюкнутые, пашел да купил лицку D
Eddie
Emesen

У меня лицензия ,так что ничем помочь не могу.
Эмесен
Проблема решена. Я тож хотел купить лицензию. Остальное - исключительно для ознакомительных целей. Ознакомился. У меня игра грузит более 90% ЦП и чертовски сильно нагревает ноут. Так что теперь вероятно обойдусь как без лицензии, так и без пиратки =/
SNDP
Ооооуууууоооооо... Или как там, бишь, я начинаю свои километровые восторженные отзывы в подобных темах? Гениальная игра. Предсказуемая до приятного: купил, заранее зная, что это шедевр, и пробыл там 6 дней, ни на минуту не сомневаясь в этом. Не сказал бы, что Bioware прыгнули выше головы (да и зачем, когда голова эта уже давно пребывает на заоблачном уровне), но внушительное количество нововведений и уверенный шаг в сторону кинематографичности не могут не радовать.

В первую очередь запоминается мощнейшая вселенная, одинаково хорошая и на глобальном, и на локальном уровне. Из-за космической тематики поначалу трудно отделаться от параллелей с ЗВ, но в конце концов самобытность берет свое. Это sci-fi, чистый si-fi, умный sci-fi, честный sci-fi, sci-fi, который гордится тем, что он sci-fi. Первое, чем я занялся, прибыв на Цитадель: я читал. Потом я пробежался по Нормандии и опять читал. А потом я поболтал со спутниками и снова читал. Не припоминаю, в какой еще РПГ я столько и с таким интересом читал не сюжетную, не диалоговую, а просто поясняющую особенности мира информацию. В отличие от ДДГ, в нашей галактике, как выяснилось, не будут просто мечтательно глядеть на звезды - у нас расскажут, сколько планет вокруг каждой из них крутится и из каких химических элементов состоят их поверхности и атмосферы. У нас не ограничатся парочкой красивых локаций Цитадели, соединенных лифтами, - у нас расскажут, как она устроена и какой лифт в какой плоскости едет. И правильно сделают, потому что внимание к мелочам подкупало всегда. Ступенькой выше - охапка интересных, всесторонне проработанных и совершенно не похожих друг на друга рас, а также люди - попрошу заметить - не как центр клонирования разношерстных героев и злодеев, без которых не обходится ни одна крупная потасовка, а как единая раса со своими достоинствами и недостатками, сражающаяся за свое место в галактике на политическом, дипломатическом и военном фронтах. Еще выше - шикарный, динамичный, набитый всяческими поворотами сюжет и перспективная идея о Цикле, с шиком раскрытая.

Хороший ход провернули и с боевкой. Отдать прицел в руки игрока, добавить укрытия - и вот уже Mass Effect преспокойно вмещает в себя драйвовый экшен среднего класса а-ля kill.switch. С таким потенциалом на ура пошли бы даже доверху забитые врагами локации часа на два (типа конца Bloodlines или Звездной Кузни того же КОТОРа), но единственный действительно "мясной" участок - это последняя схватка на Феросе, в других же случаях основная ветка себя этого не позволяет, четко дозируя разные виды развлечений и не позволяя даже намекнуть на однообразие.

А еще все потрясающе красиво. Наиболее красиво, пожалуй, из всего такого сай-файного, про космос и холодные далекие звезды, а не про те пасторальные фэнтезийные пейзажи, которыми сразить ощутимо проще. Красивые и разнообразные планеты + дающий вволю поиграться с физикой вездеход (забраться на уклон градусов в 70 или навернуть пару сальто в падении для которого не проблема) - и даже однотипные гонялки за ресурсами/аномалиями/упавшими зондами становятся интересными.

При желании найдется и за что попинать, конечно. Идея превратить диалоги в поле чудес, где о том, что именно скажет Шепард, узнаешь одновременно с другими персонажами, по своей сути беспонтова и затрудняет рол-плеинг, а специальные "убедительные" ответы редко соответствуют тому эффекту, который от них следует (в качестве правильной реализации диалоговых навыков сразу вспоминается NWN 2). С другой стороны - отличная озвучка и снова убедительные напарники (первый приз уверенно забирает миляга Рекс). Несколько типов зданий и два вида кораблей на всю Галактику в иных случаях могли бы навеять уныние, но хорошие побочные квесты, оригинально переплетающиеся друг с другом (злостные экспериментаторы "Цербер" фигурируют чуть ли не в половине из них), добавляют интереса и здесь. Все неудачные решения нейтрализованы мастерским подходом и потому не портят впечатления.

Продолжительность... Наверное, в погоне за насыщенностью основную ветку урезали до непривычно короткой, зато во всей игре нет ни единого лишнего грамма и она интересна от первой минуты до последней. В целом, джентельменскую планку в 40 часов bioware'овцы держат, да и от повторного прохождения я в этот раз скорее всего не удержусь.

Конец - это вообще нечто. Такая кинематографичная, эмоциональная и выверенная до последнего миллиметра кульминация сделает честь любому голливудскому боевику. Игра года. Fifth fleet out.

З.Ы. А вот с Эшли чета не вставило, как ни вглядывался. Silk Fox из Jade Empire поинтереснее будет.
З.Ы.Ы. Загорелся почитать.
З.Ы.Ы.Ы.
Цитата
Самое, что хочется сказать, плохое - перевод. Специально в знак уважения Биоварам купил лицку за кровные 350 р. и расчитывал насладиться приятной игрой, переведённой именнитой студией 1С "Снежками". На практике я увидел нечто подозрительно напоминающее ПРОМТ.

Лорс, бегом в гильдию переводчиков, с твоими требованиями качество наших работ круто возрастет =) Потому что я, при всей "уязвимости" перевода (русские субтитры под английскую речь - ну как тут не проявить все свои навыки и не устроить локализаторам краш тест), счел его вполне добротным. Да, косяки присутствуют, но их немного, фразы построены правильно, по-русски - чтобы так проапгрейдить ПРОМТовский перевод, надо потратить времени не меньше, чем на перевод человеческий.
Eddie
СНДП, ты прям написал, ине захотелось еще поиграть ^_^

Цитата
kill.switch


Я вот тоже его вспомнил сразу
master_Atavis
Хорошо вам...
А у меня при запуске черный экран и комп перезагружается.
Eddie
1) Шейдеров 3 версии нет
2) БП, хотя вряд ли
3) Пиратка

Алсо, у меня что на минималках, что на средних тормозит одинаково, так щто играю на средних ^_^
SNDP
Цитата
СНДП, ты прям написал, ине захотелось еще поиграть ^_^

В третий заход уже? ) А я в последнее время обнаружил в себе желание выжимать максимум из первого прохождения и потом сохранять первозданность ощущений, поэтому ни NWN 2, ни Jade Empire, ни Ведьмака при однозначной гениальности всех трех по второму кругу не проходил. Но здесь, наверное, изменю себе, потому что чую, что еще есть, чему впечатлиться. Сбацаю даму, отыграю отступника, поиграюсь с биотикой, похардкорю на невыносимом, etc.
Алсо, я наяривал на максимуме и не имел ни единого намека на тормоза. Собственно, ради таких вот Вещей и стоит делать апгрейды =)
Eddie
Я тоже так: сменил класс, повысил уровень сложности, решил переспать с азари, а не с Эшли, etc
master_Atavis
Цитата(Eddie @ 26.7.2008, 19:54) *
1) Шейдеров 3 версии нет
3) Пиратка


Скорее всего это. Спасибо за подсказку.
Darth Fear
Цитата
Скорее всего это. Спасибо за подсказку.

Ещё как вариант старые дрова)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.