Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KotOR I vs. KotOR II
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3
PavelTheModder
Что-ж мне первая часть нравится больше, чем вторая. Факты:
1) В первой игре мне очень понравилась ну... незнаю как сказать... короче понравился сторилайн. Ведь времена Старой Республики-нечто (относительно) новое во вселенной ЗВ. У второй то-же самое, но просто вторая игра уже не так интересна как первая.
2) У первой игры атмосфера... не могу больше...
Короче, обе игры-шедевр. Помимо отличной истории, персонажей и геймплея у игр есть хорошая атмосфера, которой, увы, нет в ТОРе.

Цитата
Вторая - убогий огрызок

Незнаю как там КОТОР 2, по мне все игры по ЗВ хороши.

P.S. ... трудно думать, когда ноги обдувает вентилятор и компьютер тормозит. Просто идёт активная перекачка данных (бекап) со старенького ЖД IDE (его дни сочтены, по всей видимости) на новенький SATA, и ради того, чтобы мой старый жёсткий диск не превратился в Мустафар я поставил вентилятор на небольшую табуретку (1/2 от высоты обычной табуретки), где лежит IDE (в блок боюсь ставить, там места не так много и IDE, походу там не только в Мустафар, но, возможно в какую-нибудь звезду превратится) ну и когда перекачаю все данные, положу старенький жёсткий диск куда-нибудь в безопасное место.
Commander Kronos
Цитата(Критик Павел @ 16.3.2012, 18:55) *
по мне все игры по ЗВ хороши.
Даже The Clone Wars - Republic Heroes?))




Big Erny
Цитата
по мне все игры по ЗВ хороши.

Дажe Anakin's Speedway???
D R
Первый котор понравился больше, потому что и сюжет понятный и ясно на чьей ты стороне. В общем там мне понравилось ВСЁ!!! А во втором которе мне понравился только Кориббан (там он пострашнее выглядит) и новые способности в Силе, а в остальном игра так себе. Итог: Первый котор рулит!!! (может быть это потому что многие из вкусностей второй части я так и не раскрыл.)
Хант
Страшным в Коррибане можно назвать только новую гробницу, и то в некоторых местах. В целом локация вышла огрызком.
Ilan Thorn
Цитата
Первый котор понравился больше, потому что и сюжет понятный и ясно на чьей ты стороне.

Это... это прелестно. dirol.gif
Хант
А Илан флудииииит!))
D R
Цитата
новую гробницу
Вот в неё как раз я так и не вошёл. Печально.
Chosokabe Morichika
Цитата(D R @ 19.4.2012, 18:41) *
Вот в неё как раз я так и не вошёл. Печально.


Гы. Это как? Там мимо, ну, никак нельзя пройти.
Хант
Цитата
Гы. Это как? Там мимо, ну, никак нельзя пройти.

Так ведь если Коррибан проходить первым, на тот момент можно не достигнуть престиж-класса или супертьмы\суперсвета. Крея велит съепаться нахрен, а потом про гробницу чувак видимо просто забыл.
D R
Цитата
Так ведь если Коррибан проходить первым, на тот момент можно не достигнуть престиж-класса или супертьмы\суперсвета. Крея велит съепаться нахрен, а потом про гробницу чувак видимо просто забыл.
Я Кориббан проходил предпоследним, перед Дантуином.
D R
Цитата(Хант @ 18.4.2012, 19:43) *
Страшным в Коррибане можно назвать только новую гробницу, и то в некоторых местах. В целом локация вышла огрызком.
Я имею в виду чувство пустоты во втором KOTORe. Там уже гробницы завалены и разграблены, ситхов всех кого Реван порубил, кто сам конкурентов мочил, ну вы поняли. Да и в самом Коррибане уже не чувствуется жизнь, как в первой части. Он словно стал огромным, заброшенным кладбищем. Вот это и делает Коррибан во втором KOTORе страшным.
Commander Kronos
Честно говоря, мне кажется, что лучше бы во втором КотОРе вообще все планеты были новыми, а не взятыми из первого и слегка переделаны. Но что есть - то есть. И на том спасибо. Ждём КотОР 3. :-D
D R
Цитата
Ждём КотОР 3.
Не будет его. Шесть лет уже прошло.
zavron_lb
Цитата
Шесть лет уже прошло.

Между второй и третьей дьяблой — больше десяти лет. Третий котор сомнителен, конечно, но уж точно не из-за времени.
Nya
Цитата
Ждём КотОР 3

Я думала, что та онлайновая игра это и есть третья часть. Разве нет? Было бы здорово, потому что не люблю онлайновые, хочется в нормальную поиграть

Сначала я проходила вторую часть, мне понравилось. А потом прошла первую... По мне, первая гораздо лучше, причем только за счет сюжета и персонажей(за Ревана все-таки круче играть :D ). Ну и не понравилось, когда я поняла, что вторая часть - это просто переделаная первая, даже локации одинаковые
Mefis
Обе игры шедевральны, но первый KotOR немножко лучше по всем пунктам.
Watcher
Незаконченность второй части ощутима, тем не менее, ее я ставлю на первый план, сюжетная линия (особенно, с возможностью мести, как главной цели гг) здесь кажется мне более интересной, как и большая часть центральных персонажей. Но, возможно, главным фактором является то, что эта игра была приобретена мною первой и ей уделено было, значительно, больше времени.
Artorias
В общем, как-то так:
KotOR II + The Sith Lords Restored Content Mod > KotOR >= KotOR II vanilla.
Мое мнение: ЕДИНСТВЕННАЯ проблема второй части, из-за которой ей на момент выхода не удалось превзойти первую по всем параметрам - это недоделанность. Все остальное во второй проработано на голову (а то и несколько) выше.
Первая бесспорно хороша. Она берет ностальгическими мотивами, классическим ЗВшным сюжетом, отголосками Уильямса в саундтреке. Но ее сюжет... В общем, сюжет ее вытягивается только на одном-единственном твисте. Тебе берут этот сюжет и подают на блюдечке уже пережеванным, остается только проглотить.
Диалоги шаблонны, они почти всегда делятся на исключительно светлые/исключительно темные реплики (причем светлые традиционно расположены выше темных в списке реплик на ответ). Нет почти никакого взаимоотношения сопартийцев между собой: они просто есть, каждый из них как-то относится к тебе (причем и это тоже недостаточно раскрыто), но друг с другом они вообще не контактируют и никак не показывают взаимодействия. Некоторые сопартийцы (привет, Бастила) бесят похлеще самых страшных врагов.
Главный антагонист (привет, Малак) - пустышка, тупой шаблонный злодей без мотивации, которого неинтересно слушать, с которым неинтересно сражаться и от убийства которого не испытываешь удовлетворения. Невольно вспоминаешь столь же тупого и шаблонного полковника Волгина из Metal Gear Solid 3: Snake Eater (и то, справедливости ради, он там не финальный босс, и вообще Котор с MGS рядом не валялся). Конечно, позже одноименный с игрой комикс раскрыл этого персонажа лучше: Джон Джексон Миллер сделал из дерьма конфетку, но на мой взгляд, первоисточнику заслуг не прибавляет то, что сторонний продукт доделывает за ним.
Сама же история напоминает типичную сказочку о славном рыцаре, который побеждает злого-презлого главгада и получает в жены прекрасную даму (последнее, конечно, может варьироваться в зависимости от действий игрока, но я сейчас ориентируюсь на каноничный с точки зрения РВ сторилайн). Из-за этого "светлое" прохождение уныло чуть более, чем полностью.
Я согласен, что первый Котор более "ЗВшный". И это как его достоинство, так и главный недостаток. Да, при первом прохождении мне нравились ощущения дежавю. Однако и тогда я уже подметил несколько неприкрытых копипастов с фильмов: тут тебе и покалеченный главгад, разговаривающий громовым голосом, которого боятся подчиненные; и супер-пупер-боевая станция, которой он обладает; и дизайн корабля, на котором путешествует ГГ и его команда; и представитель расы Йоды как глава дантуинского совета; и два дроида, один из которых, хоть и убийца, но при этом еще и переводчик, а второй - бибикающий астромех; вуки с долгом жизни в твоей команде; немногословный, но пафосный наемник, невероятно тупо "погибший" (как позже оказалось - нет, и это снова отсылает нас к Бобе Фетту в РВ); ситские крейсера, похожие на ИЗР; их же истребители, напоминающие дизайном о TIE-файтерах. Если при моем первом прохождении некоторые из этих вещей воспринимались как нечто, создающее ЗВ-антураж, то сейчас не получается думать о них иначе как о бессовестном Ctrl+C - Ctrl+V, о заимствовании ради заимствований. И, к сожалению, единственная вещь, которая лично меня может заставить вспомнить о первом Которе - это основной сюжетный твист. Ну и в целом это идеальный продукт для знакомства новичка с эпохой Старой Республики (вообще я бы назвал в качестве такого продукта серию комиксов "Сказания о джедаях", но сейчас они выглядят уж больно архаичными).
И напротив: все, что я выше описал как недостатки первой части - достоинства второй. Шикарная атмосфера безысходности и опасности, перекликающаяся с соответствующим саундтреком; неоднозначные персонажи с восхитительно прописанными диалогами; реплики главного героя не выглядят как: 1) "Я ХАРОШИЙ! Я СПАСУ ВСЕХ!!111" 2) "ЭЭЭ БЛЕТ ТУОХ ДЬИИГИН ДЭЭ ВСЕХ УБИТЬ Я ТЕМНЫЙ НАХ!!!"; добавлена система влияния на сопартийцев, причем настолько гибкая, что ты за один диалог можешь улучшить отношения с одним и свести к уровню "ниже плинтуса" - со вторым; как ни парадоксально, хоть в первой части Реван является главным героем, именно во второй Реван становится Реваном: именно здесь он обретает ту репутацию, за которую так известен среди поклонников расширенной вселенной - за счет NPC, говорящих о нем, описаний предметов и т.д.; тема дроидов НК раскрыта и дополнена настолько, насколько это возможно; многочисленные аллюзии к "Сказаниям о джедаях", которые в первой части ограничивались парой упоминаний Экзара Куна и робой Кель-Дромы в коррибанских пещерах; ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЕ антагонисты: ситский триумвират - пожалуй, лучшие "плохие парни" в ЗВ (учись, Малак, как нужно быть злодеем); сам же сюжет игры показывает действительно новую историю в действительно новых декорациях, обходясь без такого количества штампов, которым грешила первая часть, но при этом все еще не давая тебе ни на секунду усомниться, что вокруг тебя - Далекая-Далекая Галактика.
The Sith Lords - куда более глубокое, взрослое и осмысленное произведение. Оно не просто рассказывает тебе историю о приключениях: оно заставляет тебя вживаться в шкуру главного героя, всерьез раздумывать над своими решениями и в очередной раз поражаться тому, как можно в сиквеле такой до тошноты простой игры создать настолько многоуровневый бэкграунд.

P.S.: искренне не понимаю, как можно при существовании The Sith Lords Restored Content Mod все еще голосовать за первую часть в опросе.
Хеллика Ордо
, свежайшего чаю тебе, господин. Крайне приятно видеть столь разумную позицию (:
GFER
Цитата(Artorias @ 16.10.2016, 16:21) *
искренне не понимаю, как можно при существовании The Sith Lords Restored Content Mod все еще голосовать за первую часть в опросе.


Недавно снова проходил КОТОР 2. В целом согласен с каждым словом, лишь добавлю то, что первая часть более компактная по сравнению с второй. The Sith Lords содержит в себе много пустых мест, пробегаешь и забываешь. Так как этот мод не пробовал то, надеюсь, что возможно данный недостаток сведён к минимуму.
OdinIzNix
По-моему первая часть имеет лучшую, динамичную структуру повествования (больше напоминая фильм), действие не застревает на одном месте, как это происходит с затянутым началом второй части, где на одном месте начинают развиваться множество сюжетных линий, которые игрок мало понимает, равно как и его герой. Мод вносит больше деталей, но не влияет положительно на конкретно этот аспект истории.
С другой стороны, у Лордов Ситхов не обычная стилистика, опровергающая множество сложившихся убеждений о вселенной, конкретно, моя любимая сцена: Крея показывает, что стало с попрошайкой на Нар-Шаддаа, когда ему помогла Изгнанница. Первая часть более чёрно-белая, хотя имеет подобные примеры, при разговорах с Джоли Биндо или романе с Бастилой Шан. Но это уже на вкус и цвет.
Двайт Проксимус
Цитата(OdinIzNix)
Но это уже на вкус и цвет.

Именно. Но вторая часть для тех, кто любит думать, а первая для тех, кому нужно вкладывать в рот разжёванное. Хорошо это или плохо, каждый решает сам.
Darth E
Какой бы качественной и признанной она не была, первая часть - типичная сказка о борьбе добра против зла в лучших традициях Голливуда. Все здесь по хорошему стандартно. "TSL", в свою очередь - это целый философский трактат, заставляющий задумываться о происходящем, перечитывать диалоги и переваривать сказанное. Голос, однозначно, KOTOR2.
Heisenberg
, плюсую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.