Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моды для KotOR I-II
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3, 4
Irk
Цитата(Frau Revan @ 29.6.2011, 9:04) *
Пожалуйста помогите! Из файлового архива скачала скин Бастилы, а он не работает! shok.gif
Он и не будет работать, потому что битый. Я в свое время с каких только сайтов не качал именно этот мод, как только не устанавливал - так он у меня и не заработал. Если хочешь найти рабочий - поищи на bioware.ru, там точно есть.
Fräulein
Irk, спасибо, но его там похоже нет thumbdown.gif
Irk
Как это нет? Ты просто плохо искала:) Нашел и залил у нас держи.
Кинешь все в папку Override.
Fräulein
Фух, слава Силе! Помог, еще раз спасибо! У меня просто с вниманием необычные отношения)))...
Commander Kronos
Цитата(Frau Revan @ 29.6.2011, 3:04) *
Пожалуйста помогите! Из файлового архива скачала скин Бастилы, а он не работает!
Скин Бастилы для Изгнанницы, я правильно понял? Если да, то объясните какой в этом смысл?
Irk
Цитата(kr()n()s @ 29.6.2011, 18:49) *
Скин Бастилы для Изгнанницы, я правильно понял? Если да, то объясните какой в этом смысл?
Чего тут объяснять-то? Хочется человеку вместо непонятно каких кривых рож, дающихся в начале игры, поиграть Бастилой.
Commander Kronos
Это кощунство.
Irk
Цитата(kr()n()s @ 29.6.2011, 20:20) *
Это кощунство.
Отчасти))) Но Басей реально приятнее играть, чем остальными кривоватыми модельками. Правда иногда возникает ощущение, что в первый КОТОР рубишься=)
Антилес
Цитата
Отчасти))) Но Басей реально приятнее играть, чем остальными кривоватыми модельками. Правда иногда возникает ощущение, что в первый КОТОР рубишься=)


я б тоже Бастилой поиграл, но сейчас как-то влом Которы устанавливать и перепроходить. После МЭ боёвка кажется мне такой унылой в КОТОРе, но главное ж в этой игре как известно сюжет.
Святослав
Цитата(Алистер @ 31.5.2009, 13:13) *
у меня вопросик по моду. Поставил Darth Revan Mod (в каюте Эндар Спайра получаешь полностью укомплектованого джедая). на Тарисе все нормально идет, но на Дантуине, как только прилетаешь туда, мастера поздравляют с окончанием обучения, посылают на руины с Бастилой, но протокольный дроид-привратник из академии не выпускает - не велено, говорит. можно как-то обойти эту неприятность?

и еще один - какие моды кроме этого добавляют робу Лорда Ревана?



Цитата(Frau Revan @ 23.6.2010, 12:16) *
С дроидом просто нужно поговорить.


У меня такая же проблема с модом "Реван", только вот я хочу с дройдом поговорить, а он со мной не разговаривает, как тогда быть?
Хант
Пак "канонических" модов

Да, я знаю, что в Единый канон входит уже даже не сама игра, но вдруг кому-то пригодится.


Лицо Ревана


Игра: KotOR I
Описание: как мы знаем, игра предлагает двенадцать различных вариантов внешности ГГ, а ММО SW: TOR и роман установили каноничную внешность Ревана, на который не походит ни один из игровых версий (мачо с длинными волосами также не подходит по цвету этих самых волос, глаз и кожи). Ранее мододелы придумали такой вариант, с перенесённой внешностью из TOR. Автор же рассматриваемого здесь мода считает, что сама по себе TOR'овская внешность не подходит для тёмного ГГ, а я же думаю вот как: во-первых, с длинными волосами Ревану не дали бы спокойно разгуливать в армии, а во-вторых, джедаи пытались максимально дистанцировать новую личность Ревана от агрессивного гада, который уже тогда был с длинными волосами. Данный мод, таким образом, отлично подходит и под канон, и под логику, и под тёмного ГГ.
Минусы: кого-то может смутить щетина аля кончитавурст.
Ссылки: http://www.playground.ru/files/star_wars_k...so_revana-71445 (14.94 Мб) и http://www.playground.ru/files/star_wars_k...so_revana-87206 (2.59 Мб)
Установка: скопируйте файлы, за исключением скриншотов, в папку Override и в новой игре при выборе портрета используйте среди других данное лицо.



Лицо Изгнанницы


Игра: KotOR II
Описание: а вот каноничная Изгнанница, она же Митра Сурик, имеет каштановые волосы, голубые глаза и светлую кожу, под что лица второй игры также не подходят. Данный мод перерабатывает один из скинов в каноничную внешность.
Ссылки: http://www.mediafire.com/download/4fldx9be...e_retexture.zip (1.43 MB)
Установка: скопируйте файлы, за исключением скриншотов, в папку Override и в новой игре при выборе портрета используйте среди других данное лицо.



Световой меч Ревана


Игра: KotOR I
Описание: помимо внешности, ММО и роман установили каноничную рукоять светомеча Ревана. Согласно хронологии, этот меч он выковывает в процессе переобучения на Дантуине, пускает в ход с синим клинком в ходе событий KotOR I, с зелёным - по сюжету романа и с фиолетовым - в TOR. Данный мод предлагает каноничную рукоять. всевозможные варианты цветов, а также красивую анимацию в НТ-стиле.
Минусы: цветовые кристаллы Сердце Стражника и Мантия Силы невозможно поставить на эти рукояти ("бонусные" кристаллы же работают, как и в безмодовой игре, ставятся в крайние слоты). Также были проблемы с загрузкой сохранений в конце игры, использовавшими этот меч, однако в других моментах всё загружалось прекрасно. Конфликтует с другими модами, изменяющими анимацию и цвет мечей.
Ссылки: изначально мод разрабатывался для KoTOR II, однако мододел с ником Valorous заточил спецверсию под первую часть. Тем не менее, все его ссылки с Deadlystream были удалены из-за проблем с авторством, и сам Valo не хочет повторно загружать мод. К счастью, вашему покорному слуге удалось сохранить у себя архив, ссылку на который прилагаю: http://rusfolder.com/43210985
Установка: необходимо запустить TSLPatcher или самому скопировать все файлы в папку Override. Мечи же придётся вызывать в консоли. Насколько я понял задумку автора, если вставить цветовые спецкристаллы в рукоять, она автоматически превращается в "Ревановскую", а сам меч станет называться "Valorous lightsaber". Однако можно создать и готовые рукояти. Включайте консоль в любой момент игры согласно вашей фантазии и вводите следующие команды:
Список мечей



Галактическая карта


Игра: KotOR I и KotOR II
Описание: данный мод распределяет планеты на галактической карте в рубке "Ястреба" в обеих играх согласно тому, как они в каноне располагаются по астрографии ЗВ. Ракурс немного странный, но расположение относительно центра и друг друга - верное.
Ссылка: http://deadlystream.com/forum/files/file/4...map-for-kotor-1 (339.36 Кб, аналог), http://deadlystream.com/forum/files/file/2...-galaxy-map-fix и http://deadlystream.com/forum/files/file/3...laxy-map-change
Установка: используйте TSL Patcher или скопируйте файлы в папку Override.
FoXm@n
Цитата
Минусы: кого-то может смутить щетина аля кончитавурст.


А меня одного смутило то, что придётся играть за Киану Ривза? xD
Хант
Фокс, мне он, кстати, больше напомнил Кристиана Бэйла. В этой теме он как кандидат проскакивал))
Хант
Восстановление вырезанного контента в KotOR I

И вновь, дорогие телезрители, с вами рубрика "В гостях у слоупока". Как известно, финальная версия KotOR II сильно отличается от планируемой - вырезали колоссальное количество контента. Однако не все знают, что и первая часть лишилась кое-чего - не в том объёме, разумеется, но всё же это дало повод для мододелов, ранее занимавшихся, в основном, контентом The Sith Lords. Здесь представлены три наиболее примечательные, а, может, даже единственные сборки, вносящие те дополнения, что ранее задумывались разработчиками.


Неофициальный патч v1.04 от Xenon

Когда-то, в далёком 2008-ом, наша впечатлительная соотечественница под ником Xenon выложила на Bioware.ru фактически первую сборку восстановительных модов для Kotor I. Было это сделано одновременно с большим модом на сиквел, но то уже другая история. Мод же для первой части назывался неофициальным патчем версии 1.04, который свободно ставился после всех официальных, выпущенных разработчиками. 1.04 вносит как ряд графических улучшений, так и возвращает часть вырезанного.


Описание: мод проводит следующие изменения.
  • Исправлен баг в инвентаре Кало Норда. В зависимости от того, на какой планете пройдёт ваш бой, вы получали либо один, либо два бластера. Теперь в его инвентаре всегда находятся оба.
  • Исправлена ошибка в анимации Шторма Силы.
  • Тарис: исправлен внешний вид ученицы Рукила, ранее она выглядела как мужчина, теперь модель тела заменена на вариант унисекс.
  • Дантуин: восстановлено появление Шарины Физарк, теперь, если помочь ей на Татуине, можно встретить Шарину возле Анклава.
  • Дантуин: восстановлен Шума Хатт, сбежавший к джедаям беженец.
  • Дантуин: восстановлены животные ириазы, что ведут себя мирно в отличие от кат-гончих.
  • Дантуин: восстановлена пара джедаев - учитель и ученик - тренирующиеся на вибромечах.
  • Татуин: исправлен скрипт, приводящий к диалогу Бастилы об отце, который теперь инициируется после нахождения голокрона.
  • Кашиик: восстановлена награда за квест "Скрытые охотники" - теперь после спасения раненого вуки вместо виброоружия игрок может получить амулет, который свободно идёт как апгрейдный кристалл светового меча.
  • Манаан: восстановлены шейдерные эффекты на некоторых текстурах.
  • Добавлены шейдерные эффекты на одежде членов партии, а на республиканских шлемах, на корпусах астродроидов, спидеров и "Эбенового ястреба".
  • Произведена смена текстур на Тарисе, Дантуине, Татуине, Коррибане и Лехоне на текстуры более высокого разрешения и улучшенной детализации.
Ссылка: Первоначальная ссылка на форуме Bioware.ru уже не работает, но есть зеркало: http://www.playground.ru/files/neofitsialn..._ot_xenon-45589 (19.56 Мб)
Установка: Мод-патч идёт в виде одной программы SWKotOR1_04.exe, которая после запуска установит файлы в папку с игрой. Чтобы все изменения "активировались", желательно начать новую игру.


Restored Content Mod 2.0

В 2012-ом некий Tendegern, он же The Shadowed One, выложил на сайте Playground.ru новую сборку под названием K1RCM 2.0. Примечательно, что на тот момент команда сайта Deadlystream.com готовилась выпустить свою версию мода, Demo 2.0, со схожим списком восстановленного. И всё же, как я понял, эту сборку Tendegern делал сам, могу ошибаться. Во всяком случае данный мод не столько восстанавливает контент, сколько модифицирует его за счёт приятных мелочей. Мод ставится поверх патча Xenon, однако в случае конфликта между заменяемыми файлами лично я оставлял изменения патча, а не версии RCM 2.0, и всё работало прекрасно.


Описание:
Список изменений таков

Ссылка: http://www.playground.ru/files/star_wars_k...t_mod_2_0-63014 (5.21 Мб)
Установка: Скопировать файлы из папок Override, Modules и lips в папки с теми же названиями соответственно корневой папки игры. Планета Слехейрон устанавливается через программу TSLpatcher. Новые локации Лехона можно осмотреть, ввеля в консоль чит warp [название уровня], список самих уровней следующий: m19aa, m21aa, m25ab, m45mg, m47aa, PLCaa и MQATester.


KotOR 1 Restoration 1.0

И вот однажды команда вышеупомянутого Deadlystream.com, занимавшаяся восстановлением вырезанного в KotOR I, объявила об отмене ранее планируемого Demo 2.0 (данный тред-объявление удалён) - это означает никаких Бастил на Коррибане, никаких Слехейронов, в общем, ничего такого, что противоречило бы логике или окончательной концепции разработчиков. Однако список восстановленного в новой версии всё же несравненно велик. Часть изменений в вышеозначенных модах, представлены также и здесь. Кое-что из вырезанного восстановлено лишь частично, кое-что восстановлено в другом месте, а кое-что из восстановленного слегка правлено согласно логике игры. Финальная версия мода вышла в релиз 16 июня 2015 года.


Описание:
Список изменений

Ссылка: http://deadlystream.com/forum/files/file/5...r-1-restoration (61,8 Мб)
Установка: Используйте программу TSLpatcher или скопируйте файлы из папок внутри архива в соответствующие папки директории игры.
Совместимость с другими модами восстановления: Навряд ли. Текстурки от Xenon в любом случае не помешают, а вот со вторым модом могут быть проблемы. Действуйте на свой страх и риск. О совместимости с иными невосстановительными модами можно прочесть здесь.
FoXm@n
А я всё повод искал пере пройти первую часть =] так вот же он! Спасибо ;]
master_Atavis
Узнал о существовании хреновины под названием "Star Wars: Knights of the Old Republic III The Jedi Masters". Кто-то из жителей форума играл? Как оно вообще?
FoXm@n
Посмотрел трейлеры. Это мод (дополнение) к KotOR II.
Кто-то может посоветовать - стоит играть или же это шлак?
Laiserg
Уважаемые форумчане, если у кого-то из Вас, сохранились моды на игры Kotor и Kotor TSL и среди них есть мод KOTOR/TSL GPS Locator, то не могли бы Вы опубликовать его.
Reymet2
А нет ни у кого случайно такого патча, чтобы котор без проблем запускался на windows 7 hp x64?
Артём Зайцев
Я хочу установить мод на световой меч ревана но меня вместо этого перебрасывает на какой-то сайт с рекламмой парикхмахерской.
zavron_lb
Цитата(Артём Зайцев @ 6.4.2017, 20:41) *
Я хочу установить мод на световой меч ревана но меня вместо этого перебрасывает на какой-то сайт с рекламмой парикхмахерской.

Ссылка была на какую-то файлопомойку, которая, видимо, теперь уже умерла.
Andrey.Dobryakow
Цитата(zavron_lb @ 6.4.2017, 21:22) *
Ссылка была на какую-то файлопомойку, которая, видимо, теперь уже умерла.

Я всё равно не могу скачать рукоять Ревана, меня опять и опять кидает на парикмахерскую Арина по ссылки rusfolder, Вы можете как-нибудь повлиять на эту проблему?
Poe Dameron
Цитата(Andrey.Dobryakow)
Я всё равно не могу скачать рукоять Ревана, меня опять и опять кидает на парикмахерскую Арина по ссылки rusfolder, Вы можете как-нибудь повлиять на эту проблему?

По данной ссылке данный мод уже не скачать. Ссылка устарела, а автор её не обновил. Автор - вряд ли из местных пользователей.
Vade Parvis
Нда, и нигде в сети навскидку не сохранилось даже упоминаний этого мода — и при этом даже темы автора на Lucasforums не поглядеть по причине недавнего варварского удаления этих самых форумов.
Heisenberg
, есть вероятность, что данный мод на нексусе мог сохраниться?
Andrey.Dobryakow
Цитата(Heisenberg @ 16.7.2017, 17:26) *
, есть вероятность, что данный мод на нексусе мог сохраниться?

Нет, ну я пока не нашол, жаль я бы поиграл с этим модом saber_red.gif cry2.gif
Двайт Проксимус
В общем, установил и прошёл мод для KotOR II TSL Dustil Restoration.
По сути, мод сей - восстановленный контент, который по каким-то причинам не попал в основной TSLRCM (по крайней мере, в актуальную на данный момент версию 1.8.5).
Хочу отметить, что мод совсем небольшой, и сюжет его пересказывать будет подло по отношению к тем, кто решит его себе установить, но не могу не сказать, что я давно не сталкивался с такой обстоятельной и качественной работой поклонников игры. Насколько я понял, занимаясь локализацией этого мода, его создатели не просто "воскресили" сына Карта Онаси из мёртвых, в список которых его записали ножницы издателя, но и вложили в его уста новые реплики, к слову, прекрасно и вполне профессионально озвученные. В моде довольно много интересных диалогов, которые добавляют ещё больше романтики Star Wars в атмосферу KotOR II TSL.
Вероятно, для кого-то это покажется кощунством, но целая восстановленная планета дроидов M4-78 (которая тоже, к слову, озвучена, в основном, фанатами) с её бессмысленной и беспощадной беготнёй "подай-принеси" по пустым серо-ржавым локациям, лично для меня не стоит и половины того фана, который я получил от простого и коротенького "Дастила". Очень советую, ребята. Must have.
Narvec'il'usero
, ух ты, какое чудо! Спасибо! Обязательно установлю и пройду с ним. Не знаю почему, но мне с первой части запал в душу этот герой, и так хотелось его увидеть во второй. Так хотелось, чтобы у него все было хорошо...
Цитата(Двайт Проксимус)
занимаясь локализацией этого мода, его создатели

Локализация - это ведь имеется в виду не перевод на русский?
Двайт Проксимус
Цитата(Narvec'il'usero @ 16.12.2017, 0:29) *
, ух ты, какое чудо! Спасибо! Обязательно установлю и пройду с ним. Не знаю почему, но мне с первой части запал в душу этот герой, и так хотелось его увидеть во второй. Так хотелось, чтобы у него все было хорошо...

Локализация - это ведь имеется в виду не перевод на русский?

Нет-нет, я написал "занимаясь его локализацией", имея в виду себя, потому как имею просто личное хобби локализовать всё то, что официально не локализовано, и никогда не будет. Так я делаю, например, с модами на XCOM 2, и вот, в частности, для KotOR'ов. Увлечение такое. Так что всё в порядке, мод, естественно, англоязычный. smile.gif
Если вам нравится Дастил, без сомнения, этот мод вам придётся по душе. Как, и, собственно, интрига этого маленького сюжета, когда мы узнаём, кем он стал. Обычно я прохожу KotOR II на каноничной Светлой стороне, и потому, когда переводил для себя мод, нашёл очень много диалогов "дарксайда", которые, соответственно, не открыл в самой игре, что мне и позволило судить о качестве проделанной ребятами работы.
Heisenberg
, ну зато M4-78 дает много ценной информации. А так я по-прежнему жду, когда доделают мод Малахор 6, где восстановят вырезанный контент финальной локации, который по тем или иным причинам не попал в моды от TSLRM. И кстати, мод с Дастилом совместим с последней версией TSLRM?
Двайт Проксимус
Цитата(Heisenberg)
И кстати, мод с Дастилом совместим с последней версией TSLRM?

Да. У меня всё отлично работает. Без совместимости с TSLRCM я вообще никаких модов не устанавливаю. Если говорить технически, он смешивает один TSLRCM'овский .mod-файл со своим, и содержимое их совпадает.
Насчёт M4-78 - для игры, по большому счёту, он ни на что не влияет в дальнейшем. В более ранних версиях этого мода в итоге действий Сурик на этой дроидопомойке, Лонна Ваш могла выжить (!), и позже, таким образом, появиться в Анклаве на Дантуине, вместе с Каваром, Вруком и Зэз-Кай Эллом. Теперь же при любом раскладе она помирает. Согласитесь, что информативности во всём том, что происходило на самой этой планете, если и достаточно, то она, по большому счёту, бессмысленна в плане игрового сюжета и его дальнейшего развития. Атмосферу всё-таки портит бестолковая беготня по пустым локациям с глупыми заданиями, и спустя пару часов, она начинает здорово утомлять. Я очень ценю то, что сделали ребята, их колоссальный многолетний труд над восстановлением этого контента, но, честное слово, мне лично кажется, всё это не стоило их усилий. В нынешнем виде (если они не добавят пары по-настоящему интересных квестов, пусть даже и "от себя"), M4-78 - довольно унылое место, которое можно преспокойно пропускать, пройдя уже однажды. Нереиграбельно, в отличие от остального.
А насчёт концовок, существует же каноничный мод в "довесок" опять же к TSLRCM - Extended Ending, который расширяет вырезанные концовки игры. Правда, в нём весь Малакор V не восстановлен. Вроде как это сделано в TSL Story Mod, но последний не совместим с TSLRCM, и пока это так, я даже не смотрю в его сторону.
Chosokabe Morichika
Парни, может стоит выложить здесь список всех (ну или хотя бы личную подборку) модов, которые не конфликтовали бы с TSLRCM и были без отсебятины вроде катарн-брони из ВК?..
Narvec'il'usero
Цитата(Двайт Проксимус)
просто личное хобби локализовать всё то, что официально не локализовано, и никогда не будет. Так я делаю, например, с модами на XCOM 2, и вот, в частности, для KotOR'ов. Увлечение такое. Так что всё в порядке, мод, естественно, англоязычный.

Тогда отлично :) Нет, совсем не против хорошего перевода, наоборот, очень жду вот этих ребят, например - не для себя, а для младшего брата, которому английский пока не позволяет проходить в оригинале. Но мне как-то легче уже воспринимать на английском.
А TOR вы тоже переводите?)
Двайт Проксимус
Нет, там нет легальных инструментов для перевода, если внесены изменения в файлы игры, при новом коннекте их проверяют, и при несовпадении сигнатуры, заменяют на свои. Грустно это. Там работы - непочатый край.
Heisenberg
Цитата(Двайт Проксимус)
А насчёт концовок, существует же каноничный мод в "довесок" опять же к TSLRCM - Extended Ending, который расширяет вырезанные концовки игры.


Ооо, большое спасибо. Теперь есть еще один повод пройти любимую игру.

Добавлено через 4 мин.
Цитата(Двайт Проксимус)
Насчёт M4-78 - для игры, по большому счёту, он ни на что не влияет в дальнейшем.


Ну зато мне интересно было узнать, что после уничтожения Звездной кузницы, остатки империи Малака пытались найти ей альтернативу и нашли эту планету. Да и Реван однажды был на этой планете. А вся унылость этой локации связана с тем, что фанаты создавали ее практически с нуля. Т.е. в папке с игрой были только упоминания планеты, а озвучки, ресурсов, скриптов не было даже в заточном состоянии.
Narvec'il'usero
Вот у меня давно уже такой вопрос в голове крутится... Буду благодарна, если кто подскажет. Возможно ли удалять моды? Например, если я установила мод, поиграла с ним, а потом хочу без него, или оказывается, что он с чем-то конфликтует, или поставить хочу что-то новое, что с ним не совместимо. Возможно ли сделать "откат"? Или удалять всю игру и заново ставить?
Двайт Проксимус
Цитата(Narvec'il'usero)
Вот у меня давно уже такой вопрос в голове крутится... Буду благодарна, если кто подскажет. Возможно ли удалять моды? Например, если я установила мод, поиграла с ним, а потом хочу без него, или оказывается, что он с чем-то конфликтует, или поставить хочу что-то новое, что с ним не совместимо. Возможно ли сделать "откат"? Или удалять всю игру и заново ставить?

А это зависит от того, какие он (этот мод) затрагивает файлы. К примеру, если мод затрагивает файлы TSLRCM и совместим с ним, тогда достаточно переустановить TSLRCM. С косметическими модификациями свой момент: бывает, что косметический мод затрагивает не только текстуры, но и модели, следовательно и то, и другое нужно удалять из папки Override, чтобы вернуться к "ванилле". Но,кроме того, есть и файлы .2da, а с этим сложнее (изменения в .2da-файлах могут, к примеру, менять внешний вид оружия, персонажей, и т.д., к которому уже привязываются новые модели и текстуры). Бывает, что отдельно взятый мод меняет файлы с расширением .mod в папке Modules, или добавляет их в эту папку. Если он (этот мод) так делает, то нужно смотреть уже по месту, какие конкретно .mod-файлы он меняет.
К слову, если нужно "смешать" два .2da-файла, содержащиеся в разных модификациях, существует программа Convert 2da. Если у вас в папке Override уже присутствует один файл с расширением .2da, значит оригинальный модифицирован им, и, таким образом, при установке мода, содержащего аналогичный файл, его потребуется смешать с данным. Но для этого требуется ещё и оригинальный .2da, который необходимо "вынуть" из самой игры с помощью программы KotOR TOOL.
Чтобы было немножко проще, вы опишите, на примере какого мода вам необходимо внести изменения, попробуем подсказать.
Narvec'il'usero
, ох как слооожнооо!.. То есть общих каких-то процедур не существует. Нет, пока у меня конкретного примера не возникло, сейчас уж по первому разу допройду тот вариант, какой есть.
Но, если что, буду обращаться, спасибо!
А имеет ли смысл перед установкой мода скопировать куда-нибудь все файлы игры? Ну, на всякий случай.
Двайт Проксимус
Цитата(Narvec'il'usero)
А имеет ли смысл перед установкой мода скопировать куда-нибудь все файлы игры? Ну, на всякий случай.

Да, я так делал. По крайней мере, папку Overridе, папку Modules и папки StreamSound и StreamMusic (в первой из них у меня модифицированные звуки криков, пальбы и сайбершотов, а во второй музыка в улучшенной битности; для первого KOtoR так вообще просто стереомузыка, потому что изначально KotOR I поставлялся с монофоническим звуковым сопровождением).
Цитата(Narvec'il'usero)
Но, если что, буду обращаться, спасибо!

You're always welcome.
После моих многочисленных многолетних манипуляций, сейчас KotOR II у меня выглядит вот так:
Скриншоты

FoXm@n
, ого! Почти как TOR по графики) Скинь список всего, что ты ставил себе, если не сложно)
Narvec'il'usero
Вау, это действительно круто!!
Сион вообще красавчик. А небо какое!
Цитата(Двайт Проксимус)
По крайней мере, папку Overridе, папку Modules и папки StreamSound и StreamMusic (в первой из них у меня модифицированные звуки криков, пальбы и сайбершотов, а во второй музыка в улучшенной битности; для первого KOtoR так вообще просто стереомузыка, потому что изначально KotOR I поставлялся с монофоническим звуковым сопровождением).

Спасибо! Буду экспериментировать. На самом деле, я, наверное, начну повторное прохождение с модами с первой части: и очень хочется уже, и вообще, я же ее проходила - о ужас - на телефоне :) А сейчас вот установила на комп и буду пробовать ставить моды. Может, подскажете что-нибудь стоящее? Пока знаю только, что точно буду ставить мод на внешность главного героя, потому что ничего из предложенного изначально меня не устраивает. Но наверняка ведь есть еще много всякого интересного.
Двайт Проксимус
Ребята, ну чтобы на вскидку, я не знаю, какое разрешение у вас на экране, у меня 16:9, там есть патчи.
Смотрите: вы потихонечку выбираете текстурные моды на deadlytream, плюс привязку (кроме текстур) к Shaders-файлу (инжектор). Если я дам полный список, поможет ли? Каждый ставит по своему разумению.Однозначно советую:
Вся вот эта красота. Там же смотрите сами, что ставить.
И да, сейчас это уже явно выглядит симпатичнее, чем ТОR.
Кроме того, есть много ретектуров на планеты, это не просто увеличенное дерьмо, а высококачественный ретектур.
Otm'oro'zov
Цитата(Двайт Проксимус)
И да, сейчас это уже явно выглядит симпатичнее, чем ТОR.


Несколько самоуверенное заявление. Некоторые играют в SWTOR на максимальных настройках )
Narvec'il'usero
Цитата(Двайт Проксимус)
Вся вот эта красота. Там же смотрите сами, что ставить.

Спасибо! Да, смотрю, там вообще очень красиво.
А по сюжету каких-то стоящих дополнений нет? Хотя да, в первом сюжет и так законченный.

Вот у меня тут такой вопрос... То ли я что-то не то поставила, то ли что-то не то сделала в процессе игры, но у меня так и не встретилась планета дроидов. Мод вроде бы установила, самой новой версии. Но вышло в итоге только то, что НК-47 нашел подземную фабрику на Телосе, вырубил ее и апгрейдился немного. И все. Или так и должно быть? Просто вроде говорили про планету...
Heisenberg
есть планета дроидов M4-78 на которую попадаешь сразу после Коррибана, а есть фабрика дроидов на Телосе. На самой фабрике, помимо ее отключения, можно взять себе в помощники либо HK-50 или HK-51.
Narvec'il'usero
Цитата(Heisenberg)
планета дроидов M4-78 на которую попадаешь сразу после Коррибана

Странно, у меня после Коррибана не предлагалось никакой планеты дроидов... И на фабрике вроде тоже никто из присутствующих не выражали желание присоединиться. Наверное, я чего-то накосячила...

, а как вы думаете, вот этот вот - можно ставить?
Heisenberg
, если планеты не было значит соответствующий мод, ты не установила. А чтобы на фабрике к тебе присоединились либо одна группа дроидов либо другая, сначала нужно ее тщательно исследовать и найти сообщение на компьютере. После чего, уже на самой фабрике нужно перепрограммировать тех дроидов, которые тебе больше всего понравились.

Хоть я и не Двайт, но скажу, что мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть.
Chosokabe Morichika
Цитата(Heisenberg)
Хоть я и не Двайт, но скажу, что мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть.


Можно подробнее?
Narvec'il'usero
Цитата(Heisenberg)
если планеты не было значит соответствующий мод, ты не установила. А чтобы на фабрике к тебе присоединились либо одна группа дроидов либо другая, сначала нужно ее тщательно исследовать и найти сообщение на компьютере. После чего, уже на самой фабрике нужно перепрограммировать тех дроидов, которые тебе больше всего понравились.

Понятно, значит я что-то не то поставила... Но фабрика сама была, поэтому странно. В общем, все равно еще раз проходить буду, с этой прислужницей (из Академии на Телосе), с Дастилом, ну и тогда уже попробую до планеты дроидов добраться.

Цитата(Heisenberg)
мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть.

Просто я видела на каких-то форумах жалобы про то, что то ли оно с чем-то конфликтует, то ли где-то вылетает. Но точно не знаю)
Heisenberg
, на Тарисе в базе бандитов похитивших Бастилу, появился ещё один уровень. В нижнем городе теперь гуляют мирные нпс, и на локацию где проходят гонки можно прийти в любое время. На Дантуине в академии джедаев появилась новая сценка тренировок и новый побочный квест. Со спутниками восстановили часть вырезанных диалогов. К примеру Джухани теперь может рассказать, что знает о каждой планете. Ну и на Дантуине вернули мирную живность. В манаане восстановили крупный побочный квест, где нужно участвовать в турнире по пазаку. Если победить всех соперников, то можно выиграть 25 000 кредитов. В левифане рассширили часть роликов ( так есть сцена где Ревана, Карта и Бастила берут в плен солдаты) и до Карата можно добраться гораздо быстрым путём. На планете Ракет восстановили один побочный квест и пару сценок в Храме.

Ну и плюс пофиксили некоторые моменты. Так Джоли при первой встрече одет в обычную одежду, на Тарисе нужно искать вторую униформу для Карта и т.д. и т.п. А так же вернули ещё четвёртый уровень сложности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.