Полная версия этой страницы:
Моды для KotOR I-II
Chosokabe Morichika
6.1.2018, 14:58
Хотелось бы, чтобы всё это свели в один мод, что было бы и логичнее и проще в обращении. :)
Narvec'il'usero
6.1.2018, 14:58
Цитата(Двайт Проксимус)
Все, кто играл в The Sith Lords, наверняка помнят, что Экзайл может обучать своих компаньонов, ставших джедаями\ситами техникам, которые изучил сам (сама). Всех, кроме Служанки. И даже проект TSLRCM пропустил этот контент, и не восстановил его. Данная модификация ликвидирует это досадное недоразумение. Теперь Брианну можно учить техникам Силы через диалог так же, как и остальных своих учеников. Полностью совместимо с восстановительным патчем TSLRCM.
О, это здорово! У меня в прохождении вообще ее не было, в следующий раз обязательно с ней пройду. Если места всем на корабле не хватает, то пусть будет вместо того историка с Дантуина, не, он тоже хороший, но не очень интересный в целом... А про служанку мне интересно.
Цитата(Двайт Проксимус)
В конце концов, ничего нет лучше оригинала.
Да, это действительно так! Хотя перевод всего - тоже было бы здорово, у меня вот младший брат еще не очень хорошо знает английский, и когда мы вместе играем, я ему перевожу параллельно отдельные места :) Хотя сейчас мы начали заново первую игру, на английском, и он усердно сидит со словариком, выписывает незнакомые слова и учит.
Еще вроде мне когда-то давали
ссылку на проект, где ребята тоже занимаются переводом всего. Но работа это, действительно, огромная!
Сама я по ходу игры чисто для себя (и для брата) делала художественный перевод нескольких диалогов с Креей, но ни на что более масштабное точно не замахнусь.
Heisenberg
6.1.2018, 16:11
, ну в этот раз за дело взялись более ответственные люди, чем лохализаторы из начала нулевых, так что результат должен быть более менее приемлемым. Я надеюсь. Да и русик жду лишь для того, чтобы несколько модов вместе оценить. Начиная с вырезанных концовок и заканчивая сегодняшним фиксом для Брианны.
Двайт Проксимус
6.1.2018, 16:46
Цитата(Heisenberg)
заканчивая сегодняшним фиксом для Брианны.
Там, по сути, одна только строчка, как я понимаю, нечто вроде "Позволь мне познакомить тебя с новой техникой Силы, которая называется [
название]."
Цитата(Narvec'il'usero)
У меня в прохождении вообще ее не было, в следующий раз обязательно с ней пройду. Если места всем на корабле не хватает, то пусть будет вместо того историка с Дантуина, не, он тоже хороший, но не очень интересный в целом... А про служанку мне интересно.
Она будет вместо Микала только в том случае, если ГГ - мужчина. Но нужно сказать, что именно с ней связано гораздо больше контента (и Эйтрис тому причина), чем с Последователем.
Цитата(Heisenberg)
Да и русик жду лишь для того, чтобы несколько модов вместе оценить.
Восстановленного Дастила они вряд ли станут переводить, например (как и Extended Ending), потому что в TSLRCM эти два мода ещё (или уже) не включены, а перевод стоит ожидать только для "чистого" TSLRCM. К тому же, хочу заметить, что в "Дастиле" достаточно много диалогов, и когда я его для себя локализовал, у меня ушло на это приблизительно три полных дня. Теперь же, в связи с тем, что я переустановил TSL, придётся потратить только на эту локализацию никак не меньше времени.
Vade Parvis
6.1.2018, 18:07
Цитата(Двайт Проксимус @ 6.1.2018, 15:46)
Она будет вместо Микала только в том случае, если ГГ - мужчина. Но нужно сказать, что именно с ней связано гораздо больше контента (и Эйтрис тому причина), чем с Последователем.
Ну, теперь-то, с нынешним относительным изобилием модов, ГГ-женщина Служанку не то что в партию принять —
заромансить без проблем может :)
Двайт Проксимус
7.1.2018, 6:10
Цитата(Vade Parvis)
заромансить без проблем может :)
Дружище, Сила с ним, мы ведь о классике.
Vade Parvis
7.1.2018, 6:44
Цитата(Двайт Проксимус @ 7.1.2018, 5:10)
Дружище, Сила с ним, мы ведь о классике.
Ну, с
заромансиванием я, конечно, нарочно утрирую — но вот обычная модификация на приём Бри в партию, имхо, соответствует классике в не меньшей степени, чем, допустим, расширенный Анклав. Невозможность принять её в партию при игре за женщину — не более чем досадная нелепость (связанная, скорее всего, с тем, что в Obsidian из-за ограниченных ресурсов и традиционного неумения в хороший код не осилили ко времени выкидывания игры на прилавки расширение соответствующих структур в коде, лимитирующих количество спутников, перелопачивание интерфейста и тому подобное), один из хвостов незавершённости и технического несовершенства игры, не убранный в основном дистрибутиве TSLRCM. Для того, чтобы считать корректной и сюжетно обоснованной доступность Служанки для мужских персонажей only, просто нет предпосылок.
То, что в ванилле убрали возвращаемый в TSLRCM альтернативный вариант появления Бри в результате побега из храма, а не по заданию Эйтрис, тоже нельзя считать таковой — всё же Брианну не соблазнять ГГ подослали, а поддерживать в деятельности и втихую следить.
P.S. Конечно, идеально было бы заполучить возможность возможность принимать в команду и Брианну, и Микала одновременно без свапанья других сопартийцев — но реализовать расширение оригинального лимита, как я понимаю, никто так и не смог до сих пор.
Двайт Проксимус
7.1.2018, 6:54
Цитата(Vade Parvis)
Конечно, идеально было бы заполучить возможность возможность принимать в команду и Брианну, и Микала одновременно без свапанья других сопартийцев — но реализовать расширение оригинального лимита, как я понимаю, никто так и не смог до сих пор.
Теоретически это возможно по скрипту, но я не знаю механизма взаимодействия. То есть, скажем, убрать G0T0, и заменить его на Брианну технически можно, но будут затронуты остальные скрипты, а я их в глаза не видел (и TOOL тут не поможет, там обращение к движку, насколько я понимаю, то есть первого уровня, а не просто добавление). В общем, я пока не разобрался так тонко в этом.
Narvec'il'usero
7.1.2018, 8:12
Не, романсы меня в этом направлении совершенно не интересуют, а вот если бы можно было взять вместо того же Микала - то я буду только за. Поищу какие-нибудь моды на эту тему, наверняка ведь есть? Просто проходить лицом мужского пола только для того, чтобы узнать ее историю - мне бы не хотелось...
Vade Parvis
7.1.2018, 8:28
Есть
Handmaiden 4 Females - Disciple 4 Males для TSLRCM. Правда, его последняя версия собиралась под 1.8.4 и формально он считается несовместимым с 1.8.5 — однако в сети
пишут, что там попросту нет ничего, что могло бы вызывать конфликты с последней версией TSLRCM, и мод по факту полностью совместим с ней.
Сам я полноценно проходить игру с 1.8.5-м TSLRCM пока так и не собрался, так что подтвердить или опровергнуть это утверждение на основе собственного опыта не могу — но в теории конфликты действительно ничего не должно вызывать.
Narvec'il'usero
7.1.2018, 8:40
О, спасибо! Скачаю, посмотрю, какие там файлы внутри, как учил. Было бы здорово, если пойдет!
Двайт Проксимус
8.1.2018, 19:34
Цитата(Narvec'il'usero)
Было бы здорово, если пойдет!
Да, если там нет конфликта файлов внутри .mod, должно всё работать. Опять же, можно вскрыть оба .mod, если они заменяют друг друга (из TSLRCM и мода), и поглядеть, не ли совпадающих файлов. Если нет - добавить недостающие в .mod-пакет из TSLRCM, а из мода Парвиса потом перед установкой удалить соответствующий .mod.
Существует, например,
мод, который позволяет нам тренировать Ханхарра как джедая (сита). На 1.8.3 он у меня работал, думаю, и на 1.8.5 заработает.
Двайт Проксимус
24.9.2018, 16:01
Апну-ка я тему. К счастью, умельцы народные продолжают творить, и с начала года вышли небольшие, но интересные штуки. В частности,
восстановленное снаряжение для харизматичного нашего HK-47,
восстановленный лут на Даксине и Ондероне (ни тот, ни другой мод не входят в основной TSLRCM, и не конфликтуют с ним),
портированные из K1 текстуры, которые в K2 находились в гораздо меньшем разрешении, а также множество голов персонажей для K2 из SW:TOR, экспорт которых совершил неутомимый
DarthParametric.
В общем, сообщество DeadlySteam не унывает.
Vade Parvis
21.10.2018, 18:47
Никто, случайно, не в курсе, что случилось с проектом перевода TSL+TSLRCM, размещавшимся на RPGNuke? Последний год авторы обещали, что ещё чуть-чуть и всё доделают и опубликуют — однако с месяц назад внезапно обнаружилось, что
посвящённая переводу тема на форуме РПГНьюка была удалена и что каких-то разъяснений на этот счёт нигде нет (а в последние дни даже связанные с переводом старые новости на сайте были потёрты: на момент обнаружения мною пропажи форумной темы они ещё были, и сейчас в выдаче браузера они всё ещё есть — однако на самом ньюке по состоянию на сегодняшний день этих новостей уже нет). Со стороны это выглядит как последствия какого-то скрытого от глаз посторонних личного конфликта представителей команды перевода с администрацией ресурса, которые зачастую заканчиваются подобным безобразным образом.
Двайт Проксимус
24.10.2018, 19:54
Вэйд, насчёт этого перевода конкретно ничего не скажу, у меня есть какой-то по умолчанию для TSL (качал с ZoG), затем отдельно для TSLRCM 1.8.5 и для Extended Enclave, который не конфликтует с предыдущим. Однако, эти все переводы требуют не то, чтобы обработки напильником, они вопиют о рихтовке паровым катком. Я уже с полгода пытаюсь его довести до ума, Нарве, в свою очередь, мучается с переводом KotOR 1 по той же причине.
Vade Parvis
28.10.2018, 2:46
А, всё,
тут попался на глаза ответ Клинка о том, что тему не удалили, а просто скрыли, и что работа над русификацией продолжается.
Хеллика Ордо
7.11.2018, 19:49
Ребят, у меня достаточно нетипичный вопрос.
Мне зело захотелось найти модов ко второму котору разной степени трэшовости - в основном скинов и лиц для главного героя. Что-нибудь типа
такого. Или старых, которые вышли вскоре после релиза игры. Ещё, помнится, мне когда-то попадался сборник модов, где был рескин Визас с повязкой на глаза. Может быть, кто-нибудь знает этот мод?
Двайт Проксимус
9.11.2018, 18:20
Цитата(Хеллика Ордо)
Мне зело захотелось найти модов ко второму котору разной степени трэшовости
Эмм, дык на
DeadlySteam, сдаётся мне, самая полная коллекция вообще всего, что выходило и выходит по KotORам. Другое дело, что, может быть, именно вот такого трэша там и нет. Собственно, и самостоятельно подобного хлама можно наделать за полчаса тонны))
А зачем, если не секрет? Ностальгия по трудам тогдашних школьников?))
Vade Parvis
9.11.2018, 19:32
Цитата(Хеллика Ордо @ 7.11.2018, 18:49)
Мне зело захотелось найти модов ко второму котору разной степени трэшовости - в основном скинов и лиц для главного героя. Что-нибудь типа
такого. Или старых, которые вышли вскоре после релиза игры.
Ранние моды для Которов, похоже, в массе своей утеряны, к сожалению — большую часть того, что мне доводилось видеть вскоре после выхода игры, не удаётся отыскать ни в каком виде. В этом плане JO/JA повезло куда больше.
Однако у меня где-то в старых архивах должна была заваляться небольшая кучка модов со шмотками (в основном как раз довольно трэшовыми), скачанных, если не ошибаюсь, в 2006 году. Постараюсь найти, если удастся — выложу на dropbox.
Цитата(Двайт Проксимус @ 9.11.2018, 17:20)
А зачем, если не секрет? Ностальгия по трудам тогдашних школьников?))
Ну, подобные вещи зачастую обладают своеобразным наивным обаянием в изрядном количестве. К тому же, их интересно изучать просто как материальное свидетельство истории коммьюнити, его эволюции, роста профессионализма моддеров. Ну и на примере сохранившихся ранних работ для тех же упомянутых выше Jedi Outcast/Academy можно видеть, что и среди творчества на этом наивном этапе хватает своих жемчужин.
Двайт Проксимус
9.11.2018, 19:44
Цитата(Vade Parvis)
Ну и на примере сохранившихся ранних работ для тех же упомянутых выше Jedi Outcast/Academy
Чего только стоит совмещённая версия JO/JA в одном флаконе, есть и такая радость, правда, я не рискнул всё же её себе установить (и так JA перегружен модами, и радостно сверкает HD-текстурами, приквельными робами и прочими вкусностями). Всю эту радость для Academy в своё время я нашёл вот
здесь. Просто бесподобный ресурс.
А по КоtORам есть и Нексус, да и восстановили (почти весь)
файлфронт (бывший knightsoftheoldrepublic.filefront.com). Кстати, вот как раз на последнем можно найти старый трэш, правда, там превьюшек нет, надо на описание и собственную память полагаться.
Хеллика Ордо
13.11.2018, 19:24
Цитата(Двайт Проксимус)
А зачем, если не секрет? Ностальгия по трудам тогдашних школьников?))
Вроде того) Было в этом, как верно заметили, какое-то своё наивное очарование.
, я буду очень благодарна, если найдётся!)
Решил наконец перепройти 1 и 2 часть игры со всеми всеми модами на красоту и доп. контент) И появилось несколько вопросов
, не знаю, есть ли ты ещё на форуме, сам какое-то время тут не появлялся. вот и не в курсе, но если сможешь - ответь)
Твой список для первой и второй части, все те моды, они работают на Steam версии игры? или надо просто качать пиратку и туда все эти моды засовывать? Или можно и в папку со стим версией? И если можно всё туда, то нужны ли те манипуляции, которые ты расписал для GoG версии или нет?)
Или может у тебя ещё есть добавления к этому списку:
https://www.jcouncil.net/ipb.html?s=&sh...&p=10659361
Двайт Проксимус
7.4.2019, 14:09
, у меня GOG-версия, но я уверен, что все моды работают и на Steam-версии. Просто создаём папочку Override в корневой директории игры, и бросаем туда распакованные моды (можно даже по принципу "папка в папке", то есть Override\Название_мода_латницей, чтобы потом легко было найти и удалить проблемный мод, если будет таковой). Кроме того, что я писал раньше, появилось много чудесных косметических модов на
DeadlySteam, а некоторые версии основных (вроде Dantooine Enclave) обновились.
, а, так просто?) Спасибо) Закину все твои, а потом буду смотреть, что ещё нового можно добавить там)
Двайт Проксимус
8.4.2019, 15:04
, всегда пожалуйста, дружище. Если возникнут какие-то конфликты модов, обращайся. Попробуем разобраться. Там много подводных камней бывает, к сожалению.
, а ещё вопрос, что качать чтобы сделать игру в 720 (ноут такой) и на PC 1080? =]
Перепройти надо будет с модами в следующий раз.
Двайт Проксимус
9.4.2019, 18:22
Цитата(FoXm@n)
а ещё вопрос, что качать чтобы сделать игру в 720 (ноут такой) и на PC 1080? =]
Ты имел в виду разрешение и HUD? Для разрешения есть программа UniWS, а для HUD (то есть, правильные размеры всех этих иконок под разрешение) там же, на ДедлиСтим есть моды.
К слову, совсем забыл сказать, что к обеим KotOR'ам появился совершенно потрясающий проект, окончательной версии которого я очень жду.
Он называется
Expanded Galaxy Project, и вводит в игру модули (локации). которых нет в оригинале, то есть, скажем, возвращает во вторую часть Кашиик, которая была только в первом KotoR, или, к примеру Ондерон из второй игры - в первую. Вопрос, чем будут мододелы наполнять эти локации в отношении контента, конечно, остаётся открытым (хотя по заверениям автора, он готов и сам наполнить их квестами), но сам факт переноса вдохновляет.
, спасибо за помощь, но не могу бы ты мне конкретно дать пример HUD, а то я не шарю ;D
Проект выглядит внушительно очень, но будет ли он нормально реализован в итоге, да и когда...
Двайт Проксимус
9.4.2019, 22:55
Ну, например,
вот для широкоформатов 16:9.
А Expanded Galaxy уже есть рабочий, просто там пустые локации. Надо подождать наполнения.
, большое спасибо за помощь) Всё поставил, теперь надо будет проходить =]
Двайт Проксимус
19.7.2019, 21:46
В общем, пусть с небольшим запозданием, но появился большой текстурный мод для первого KotORa. В принципе, у многих (и у меня в частноти) и так стоят всякие суперпаки с текстурами, но кое-что можно надёргать и отсюда.
О моде + ссылочка
, я уже наставил твоего, не думаю, что стоит опять замарачиваться)
К тому же смотришь на некоторые фотки Before и After и хочется спросить: и что? ;D Где разница-то?)
Ребят, вопрос по всем сюжетным пакам, которые расширяют основной сюжет, пытаясь восстановить "вырезанный материал".
С точки зрения лора и самого сценария, в НИХ есть смысл?
Я очень много слышал, например, про участие магистра Лонны Ваш в сюжете и ее больной значимости. Что многие "прерванные" в оригинале квесты, должны были получить продолжение. Но увиденное на ютубе вызвало у меня... неоднозначную реакцию.
Да, приключение НК-47 на заводе НК выглядит любопытно. Некоторые персонажи тоже вызывают определенную заинтересованную реакцию
А в остальном... как-то филлерно все. Планета Дроидов есть, но уж больно она странная. Сюжет там вообще напоминает какую-то клоунаду.
А Лонну Вашу либо там сливают, либо она каким-то чудом выживает и произносит 3-4 фразы, прежде чем ее сливает Крейя.
, кстати, забыл спросить слышал о моде на Kotor II - The Jedi Masters mod? Это типо события через 10 лет после событий игры и после книги там несколько лет. Слышал? Играл? Порекомендовал бы?
, ну я не секунды не пожалел, после того, как перепрошёл игру с восстановленным контентом. Да, планета дроидов скучна, но мне было интересно пройти всё, что может дать игра) Я бы рекомендовал, но на моё мнение влияет предвзятое отношение к игре - уж очень она мне нравится)
Цитата(FoXm@n)
Крэйден, ну я не секунды не пожалел, после того, как перепрошёл игру с восстановленным контентом. Да, планета дроидов скучна, но мне было интересно пройти всё, что может дать игра) Я бы рекомендовал, но на моё мнение влияет предвзятое отношение к игре - уж очень она мне нравится)
Нет, КОТОР2 я тоже люблю всем сердцем и душой. Для меня это - лучшая игра по ЗВ, уделывающая в плане сюжета и механики как первый КОТОР, так и Академию джедаев вместе с Батфлронтами и Эмпайр ат Вор).
Но вопрос в другом - а что именно в этих расширениях? И, сколько их?
Цитата(Крэйден @ 21.7.2019, 22:51)
Нет, КОТОР2 я тоже люблю всем сердцем и душой. Для меня это - лучшая игра по ЗВ, уделывающая в плане сюжета и механики как первый КОТОР, так и Академию джедаев вместе с Батфлронтами и Эмпайр ат Вор).
Но вопрос в другом - а что именно в этих расширениях? И, сколько их?
Много, но в основном они незаметные. Починенные и немного дополненные квесты и так далее. Никакого чувства инородного тела нет. Наоборот, чувствуется чем-то более цельным.
Фабрика дроидов классная.
Планету дроидов не проходил и Лонну Вэш не находил.
Двайт Проксимус
22.7.2019, 15:13
Я процитирую самого себя, чтобы не повторяться - насчёт планеты дроидов (дополнения M4-78):
Цитата
Восстановленная M4-78 - достаточно скучная субстанция, выстроенная по принципу "подай-принеси", который только в наше время всеобщего угасания RPG приобрёл эпидемические масштабы. Для игр же уровня серии KotOR это был бы провал, если бы такое появилось тогда в игре - в таком количестве. Я ни в коем случае не умаляю самоотверженный многолетний труд ребят, которые старались восстановить этот контент, но, на мой взгляд, он не стоил их усилий. Они провели огромную работу, не только введя в основную игру ранее удалённую планету, но и озвучив множество героев M4-78. Тем не менее, "на выходе" мы получили достаточно зевотные "квесты", и совершенно невнятную развязку, без которой "начальная" версия The Sith Lords ровным счётом ничего не теряла в сюжетном плане.
Парадокс, но факт - даже "порезанный" вдоль и поперек Коррибан с одним только восстановленным Дастилом Онаси (мод Dustil Restoration) гораздо интереснее (и озвучен, к слову, изумительно), чем вся многочасовая нудотина М4-78.
Цитата(Крэйден)
Но вопрос в другом - а что именно в этих расширениях? И, сколько их?
Тут полный список того, что восстановлено (на английском). Это просто огромное множество контента.
Цитата(FoXm@n)
Двайт Проксимус, кстати, забыл спросить слышал о моде на Kotor II - The Jedi Masters mod? Это типо события через 10 лет после событий игры и после книги там несколько лет. Слышал? Играл? Порекомендовал бы?
Точно нет. Это не дополнительный контент, а просто самостоятельный любительский мод, который выполнен (будем милосердными) на "троечку".
Цитата(FoXm@n)
К тому же смотришь на некоторые фотки Before и After и хочется спросить: и что? ;D Где разница-то?)
Тут штука такая, что надо смотреть, какие текстуры в твоём Override заменяются. Имеет смысл поставить те, которых у нас нет, в любом случае, они лучше "ваниллы".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.