X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


MichaelFFF
Отправлено: 17.9.2018, 19:17


Ученик

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2018
Пользователь №: 29151

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Крэйден)
избавившись от главного недостатка Легенд, когда Галактика вечно разделена между Республикой и Империей Галактической/Ситхской.

а как же:
- империя сси-руук
- юужань-вонги
- чиссы
- зонама-секот
- улей киликов
- мандалор, опять-таки
и это только те фракции что существовали уже после битвы при Явине и вспомнились мною за пару минут.
  Форум: Прочие новости · Просмотр сообщения: #10672712 · Ответов: 62 · Просмотров: 42011

MichaelFFF
Отправлено: 17.9.2018, 12:49


Ученик

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2018
Пользователь №: 29151

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Гелій)
Да, окей, сюжет и персонажи - это не единственный способ смотреть на игры, не всем важно одно и то же. Но KotOR хвалят и всегда хвалили именно за это, по этому вполне логично, что люди будут сравнивать его с TOR-ом именно через эту призму.

читал долго ваш спор, много чего накопилось написать по этому поводу, но вот на этом моменте уже не выдержал, дочитать не могу, хочу высказаться, пускай и с опозданием.
почему эта фраза построена так будто бы в которе персонажи и сюжет прописаны лучше само собой и обсуждению вообще не подлежит?
давайте возьмем для сравнения самого запоминающегося персонажа из котор и сравним его с кем-нибудь похожим из свитера.
сразу оговорюсь, котор я перепроходил вот совсем недавно, сейчас котор2-тсл прохожу.

самый запоминающийся персонаж котор, на мой взгляд - Бастила Шан. и как она раскрыта? куча однотипных диалогов о том что между ней и Реваном появляются с потолка какие-то чувства, но нельзя, это же темная сторона да и вообще а вдруг это просто связь через силу. спустя пачку таких бесед появляется тот диалог где они целуются, всё, это вся предыстория их любви, откуда она взялась, как постепенно развивалась - вообще ни-че-го.

а теперь свтор, возьмем для примера Мако(спутница баунти хантера):
отчетливо видно как из подруги она постепенно, пройдя сотню заданий вместе, становится любовным интересом гг, всё это выглядит очень реалистично и правдоподобно, поскольку видны все этапы их отношений, начиная от легкого флирта и заканчивая свадьбой.
характер персонажа раскрыт многогранно, по ходу прохождения мы узнаем её мнение о разных вопросах, какие хобби, увлечения, отношения к морали по разным вопросам. история её прошлого хорошо подается через личные квесты, которых было много и в которых были очень неожиданные сюжетные повороты.
и тот момент что она часто шлет письма на внутриигровую почту которой пользуются реальные люди - вообще ставит на уровень выше любого персонажа из котор. ощущения когда ты заходишь в игру а там "висит" письмо о том как она во время твоего отсутствия провела время - словами не передать.

на мой взгляд, в плане персонажей, однозначная победа с огромным отрывом у SW:TOR.
более того, Мако вообще правильнее было бы сравнивать с Лелианой(персонаж DA:O), а не с топорными персонажами котора.
а ты, скорее всего, свои выводы построил на ностальгии и плохом знании английского языка.

Добавлено через 21 мин.
Цитата(Гелій)
Тут не "если", без планетарных арок не хватит левелапа на сюжетку. Их обязательно проходить.

да сколько же можно глупости писать?
когда я последний раз персонажа прокачивал(где-то в 2016 это и было), не делая ничего кроме основной сюжетки, без подписки, 50 уровень достигался еще на планетах для около 40.
  Форум: Knights Of The Old Republic · Просмотр сообщения: #10672709 · Ответов: 87 · Просмотров: 51189

ВАЖНО: Хитрости
MichaelFFF
Отправлено: 17.9.2018, 5:36


Ученик

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2018
Пользователь №: 29151

Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Revanovish @ 22.10.2016, 15:02) *
Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?

это упрощенная система D&D, подробно про неё можно почитать на разных сайтах, но лучше всего механика описана внутри игры Newerwinter Nights 2

касательно вашего вопроса:
рассчет идет отдельно для каждой атаки в раунде (к примеру, с мастерской скоростью и шквалом атак выходит 5)
сначала берут основной тип урона, который указан на оружии, проверяется есть ли к нему какие-то иммунитеты, если они с шансом - рандом решает прошел ли урон вообще. пример: с двумя пластинами дающими по 30% сопротивления энергии ваш персонаж будет "пропускать" всего 49% атак световыми мечами и классическими бластерными винтовками (бонусы сочетаются мультипликативно)
игра читает атаку противника(учитывая все бонусы) добавляет к ней рандомное число от 1 до 20(бросок виртуального "кубика"), потом сравнивает её с вашей защитой, если значение выше - попал, ниже - нет.
про наносимый урон: для каждого типа урона смотрится есть ли иммунитет(если не ошибаюсь, тут речь только о полном и рандома уже нету) и есть ли сопротивление. сопротивление просто отнимает то значение которое указано(например сопротивление электричеству 5/- означает что персонаж получает на 5 меньше урона от элеткричества, а сопротивление 5/электричество означает что персонаж получает на 5 меньше от всего, кроме электричества). таким образом, нет смысла разгонять огромный урон в "статах" добавляя в меч разные бонусы от ионов, физического и прочего. лучше бонусы поменьше, но всё в энергию, будете лучше пробивать сильных противников обладающих сопротивлениями. ну а со слабыми и так не составит труда разобраться, пускай и чуть дольше выйдет где-то.

самый дамажный билд через махание световым мечем - ситх-ассасин с упором в мудрость, разгон атаки через предметы, навык шквал и силы "ужас" и "скорость мастера".
много на старых форумах читал о том как хорош могучий удар и что шквал намного слабее. но это не так, скрытые атаки значительно перекрывают урон от могучего удара, становится выгоднее наносить больше атак. собственно, ужас и мудрость для того чтоб скрытые атаки работали, а шквал и скорость для их количества. у меня под конец игры получалось наносить до 750 урона за раунд.

касательно всего предыдущего написанного в этой теме - люди, если кто-то просто хочет получить экспу, халявные предметы, деньги, очки какой-то стороны или другие "радости" - скачайте kotor savegame editor (работает для 1 и 2 части) и там добавьте себе всё что вам нравится, не стоит тратить кучу времени на абузы мин, монстров в гробнице или диалогов.
а еще там же можно и отнять у себя что-либо. например, меня всегда бесило что первым после переходов между локациями вылазит навык "критический удар"(который не работает со световыми мечами, вдруг кто не обратил внимания), его можно затереть и не переключать каждый раз.
  Форум: Knights Of The Old Republic · Просмотр сообщения: #10672702 · Ответов: 69 · Просмотров: 95062


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыто  Закрытая тема
Перемещено  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 10:23

Яндекс.Метрика