Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2201
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2202
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Сюжет какой-то скомканный Да какой он скомканный - эпичный, интересный и клубок событий постепенно разматывается до самой концовки (я, вроде бы, к ней уже близко, но до сих пор во многом не уверен). Цитата графика сбоит, анимация катсцен никакая У меня, например, ничего не сбоит; анимация катсцен, особенно тех, что рукопашки - на отлично сделана, а уж внутриирговые ролики просто шикарны. Цитата нужно понажимать кучу разных кнопок там, где другие разработчики уже научились обходится одной Ну, можешь поиграть в КоД сотоварищи - больше пары-тройки кнопок там не надо и все проще и понятнее некуда. Цитата неоспоримый плюс - это музыка Да, саунд классный. :) -------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да какой он скомканный - эпичный, интересный и клубок событий постепенно разматывается до самой концовки (я, вроде бы, к ней уже близко, но до сих пор во многом не уверен). Я так далеко еще не прошел, говорю же - это первое впечатление. Ну, можешь поиграть в КоД сотоварищи - больше пары-тройки кнопок там не надо и все проще и понятнее некуда. Лол, при чем здесь КоД. Речь же о системе укрытий и перемещении между ними. Сложность управления не должна затмевать собой суть происходящего. Сравни с тем же МЕ2 - одна кнопка, но в зависимости о того в каком месте локации ты находишься - она же и для того, чтобы войти в укрытие и выйти из него и перепрыгнуть и бежать и дверь открыть и т. д. Не говоря уже о том, что совмещать FPS с системой укрытий - это вообще нелепо. Либо первое лицо - либо третье. Пол-игры так - пол-игры сяк с резкими переходами - это франкенштейн какой-то. анимация катсцен, особенно тех, что рукопашки - на отлично сделана, а уж внутриирговые ролики просто шикарны. Ага, для года эдак 2006-го ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:52 |