Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12884 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Граф Дуку, ты непоследователен. =) Сначала говоришь что игра замечательная во всех отношениях, а после изрекаешь что будущее мрачно... =) Но это я так.
Больше интересует вопрос: Что в этой стратегии "выдающегося"? Где ты нашёл там качественный геймплей? Графика уже на 2005 год было достаточно посредственна... А учитывая фиговый движок, на котором игра умудрялась тормозить на средних конфигурациях, желание играть вообще пропадало. Так же возникало впечатление, что все юниты тормозной жидкости наглотались, поскольку передвигались они по полю боя как под гипнозом, проявляя даже при ожесточённых (по задумке авторов) в схватках какую-то отречённость от событий. Этакие статисты. На мой взгляд, единственное что удалось в игре - Бои в космосе. Вот те действительно продуманы, интересны. Но всё же одних их мало, для того, что бы называть Empire at War хотя бы хорошей игрой. Всё выше перечисленное, естественно, имхо. =) -------------------- С уважением, Revanovish.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:28 |