Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Прошел одиночную кампанию Tom Clancy's EndWar. Как и положено, за наш родной спецназ: захватил север восточного побережья США и практически полностью взял Европу (Париж, в последнем ходе отбитый у американцев, и британские острова остались за ЕС) - итого 29 территорий и 2 столицы (Москва и Вашингтон).
![]() Что имею сказать: наверное, первые шаги каких-либо франчайзов в жанр стратегии никогда не бывают удачными. На этом прокололись родные "Звездные Войны", на этом прокололась и вселенная Тома Клэнси. Конечно, не все так плохо: геймплей достаточно бодрый, противник достаточно умело выживает (ох, как долго я в Рамштайне пытался артиллерией прищучить взвод инженеров!), графика более-менее впечатляет, а финальная песня на диво хороша. Да и возможность самому выбирать, на каком фронте "работать", достаточно интересна. К примеру, я сначала подавил Европу, чтобы десант американцев лишил их Парижа, а затем вторгся в США, дошел до Вашингтона и оттуда ушел лишь тогда, когда возникла непосредственная угроза Москве. Дизайн карт достаточно интересен, но, в силу того, что враг предпочитает атаковать определенные места раз за разом, на этот интересный дизайн приходится любоваться опять, снова и в очередной раз. Хотя надо отдать искуственному интеллекту должное: в каждой повторной битве он атакует как-нибудь по-новому, что иногда преподносит неприятные сюрпризы у тех контрольных точек, которые в прошлый раз были абсолютно пустынны. Еще к плюсам можно отнести очень неплохую локализацию: короткие новостные вставки в маленьком окошке в углу экрана традиционно профессионально-озвучены, а генерал Сергей Изотов обладает каким-никаким, но слышимым по голосу характеру. Особенно мне понравилось его "Вам нужно положить конец войне, или я положу конец вам. [пауза] Шучу". С другой стороны, временами он не шутит, а русские в очередной раз представляются беспринципной армией Вселенского Зла. Командир батальона спецназа открыто угрожает своим подчиненным, а тот же Изотов в последней предвоенной миссией заявляет, что "если какие-то устаревшие моральные принципы мешают вам завершить задание, вы можете подать в отставку... навсегда". Хотя, честно сказать, США с Европой тоже добродетелью не отличаются. В общем, полный Достоевский: все уроды, всё в упадке. В упадке, к сожалению, в EndWar очень многое. Перво-наперво, сюжет, который элементарен и прост, настолько, что совершенно непонятно, зачем на игру забросили аж трех сценаристов. Столь же странным представляется назначение композиторов-дебютантов, которые на всю игру создали лишь одну (!) сколько-нибудь запоминающуюся тему - в остальное время играет тупой безликий эмбиент. Также в игре очень мало видеороликов, которые придавали изюминку сериалу Splinter Cell и создавали должную атмосферу в Rainbow Six. Все верно: в EndWar - ни изюминки, ни атмосферы. Чуть меньше претензий к игровой камере, которая хотя и крутится на манер World in Conflict, от отряда далеко никогда не отлетает. Из-за этого осмотреть поле боя почти невозможно: чувствуешь скованность и привыкаешь очень и очень нескоро. Так же нескоро привыкаешь и к медленным скоростям и никакой масштабности сражений. Да, как уже было сказано, геймплей достаточно динамичный и захватывающий, но стороны сходятся очень (действительно, ОЧЕНЬ) медленно, тоскливо захватывают контрольные точки и с видимой неохотой поливают друг друга свинцом. Одно удовольствие, когда противников много: о темпе как-то не думаешь, а стараешься банально выжить, но так же бывает не всегда. Казалось бы, игра про третью мировую должна оживать, когда дело доходит до Оружия Массового Поражения, но и тут провал. Как только одна сторона захватывает инициативу, вторая бьет по ней разрушительным снарядом, мгновенно отправляя всех попавших под удар на тот свет. И все: один яркий взрыв на битву. Если повезет, будет и второй - ответный от пострадавшей стороны. Но везет нечасто. "Скромность" наблюдается и с поддержкой. Вызвать авиацию и разведку можно только при наличии юнита "Штаб" - юнита хотя и стойкого, но в бою совершенно неэффективного. И тратить на него один из семи доступных слотов отрядов совершено не хочется: артиллерийская установка всяко полезнее будет. Спорные чувства вызывает хваленая система голосового управления. Испытать ее не довелось - микрофон недавно отправился в мусорку вместе с гарнитурой. Но, учитывая, что и при стандартном кнопочном управлении, реакции иногда не хватает, как сложно было бы играть, отдавая приказы по несколько секунд в микрофон, даже представить сложно. Еще одна (и, пожалуй, одна из главных) претензий к EndWar - дизайн юнитов. Конечно, понятно, что в 2020 году старенькие БТР-4 и Т-80 уже не будут в чести, но те угловатые, будто бы лобзиком выструганные машинки, что предлагаются взамен, наводят на ценителя военной техники ужас. А ведь были примеры удачного дизайна техники будущего! Взять хоть тот же Comand & Conquer или Battlefield 2142. Что мешало создать что-нибудь стильное наподобие них? В общем и целом, EndWar производит впечатление стратегии, с одной стороны сделанной явно со старанием, а с другой - просто страдающей от нехватки профессионализма. Первый стратегический блин у Ubisoft Shanghai вышел комом. Хорошим, временами интересным, но все-таки комом. Поговаривают, что разработчики уже готовят сиквел, но вот вопрос: учтут ли они ошибки первой части? Судя по отзывам иностранной прессы - нет, потому что критики оценили игру достаточно высоко. Оно и понятно: для изначально консольной стратегии даже имеющийся продукт на безрыбье пожинает плоды. Но в нашей глухой России, где доминирующей платформой все еще является РС, к EndWar гарантированно отнесутся строже и отдадут предпочтение World in Conflict: Soviet Assault, где есть и все то, чего так остро не хватает в новом проекте Тома Клэнси. Потянет на "шестерку", не больше. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 14:38 |