Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(nihilism ad rem) Crisis 3, или как загубить неплохую идею. Зачем мы дали игроку крутой многофункциональный костюм? Чтобы он не мог им воспользоваться в полной мере! Зачем нужно было вести меня за ручку по всей игре? Почему нельзя было просто высадить на одном конце карты, указать что нужно делать и дать полную свободу в выполнении задания? Сколько всего интересного можно было бы проделать с этим костюмом, но нет. Нужно обязательно сделать линейный коридор в вакууме и выпустить туда игрока, постоянно пихая ему под нос сюжет, который, как бы это мягче сказать, полон бесполезного пафоса, скуки и жалких попыток привнести глубину персонажам. Геймплей же в игре вполне кошерный, кроме разве что управления транспортом. Вы обязательно врежетесь во что-то. Обязательно. Как бы вы ни старались вы всё равно во что-то врежетесь, упадёте с обрыва или просто попадёте в воду. а потом полчаса будете выруливать, чтобы снова въехать в стену, скатиться с обрыва или опять заехать в воду. Мне кажется только первый кризис был в достаточной степени "игрой", а потом это уже просто технодемки. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:52 |