Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Current game: Victor Vran.
Я могу ошибаться, но насколько мне известно Болгария ничем особым в игрострое не прославилась. Разве что серией Tropico, разработчики которой решили попробовать себя на поприще дьяблоклонов. Поделка у них получилась как минимум занятная. Во-1х, сильное сходство с венгерским дьяблоидом The Incredible Adventures of Van Helsing (сам только первую часть играл). Во-2х, система развития мало похожа на "классический" A RPG - по сути, её здесь толком и нету: классы отсутствуют (если не считать своеобразную систему костюмов, суть скины с разными улучшениями), скиллы привязаны к оружию, роль магии выполняют "демонические силы", которые суть экипируемые предметы, характеристики типа силы, интеллекта и т. п. также отсутствуют. Что сказать о геймплее. Как метко выразился один из летсплееров с ютуба, управление и сама основа геймплея очень похожи на MOBA-игру - рядовые противники как крипы, что-то потолще и боссы - словно бы игроки противоположной команды. Звучит скучновато, и сама игра наверняка бы приелась очень быстро, не будь в ней некоторых особенностей. Особенность первая - отсутствие квестов. Ну как, главный квест вроде бы есть, но вот роль дополнительных играют т. н. "испытания". Например, найти все секреты, убить определенных врагов определенный способом, пройти карту без урона и т. п. Самый смак - испытания, связанные с дополнительными боссами. От них порой начинает бомбить. Награда - опыт, золото, сундучки с лутом. Особенность вторая - проклятия. А вот это уже поинтереснее - система называется "сам себе Dark Souls". Суть - своеобразные баффы противников (двигаются быстрее, становятся толще, чаще спаунятся мини-боссы) и дебаффы игрока (постоянно убывает здоровье), за которые, однако, повышается шанс дропа хорошего лута и золота плюс на проклятиях завязана часть испытаний (помним про "небомбит"). Особенность третья - таки да, кооп. О нем сказать не могу, т.к. торрент-эдишн. Порадовало: интересная задумка с испытаниями и проклятиями; достаточно удобное управление; хорошая оптимизация; ручная проработка НПС (их мало, но работали над ними основательно) и части оружия; малое количество багов. Огорчило: без своих фич игра превращается в довольно унылый click'n'kill; сходство, а то и откровенный копипаст идеи с The Incredible Adventures of Van Helsing; низкая сложность, если не заморачиваться с испытаниями; как следствие предыдущего - слишком высокая сложность выполнения некоторых челленджей. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:34 |