Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отлично упоролся на выходные.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Очередной шедевр от Кодзимы. Я ждал игру буквально отсчитывая дни на календаре до даты выхода. В итоге мое ожидание и первое впечатление подпортилось проблемами с доставкой у 1С от чего игру я получил значительно позже. После многих часов игры в МГС5 можно со всей уверенностью сказать, что игра - настоящая революция в жанре стелс. Такого продуманного, разнообразного геймплея, продуманного ИИ я еще не встречал. А открытый мир и система блокпостов только удваивает число способов прохождения той или иной миссии. Сюжет хорош, но истинное удовольствие доставит только тру фанатам МГС. Минусы составляют то, что кина, присутствующего в прошлых частях серии здесь значительно меньше, а большинство диалогов вынесены на касетные записи. С одной стороны это сделано правильно, потому что ту тонную информации, что содержится на них было бы очень сложно вставить в качестве кат-сцен. Но при этом часть кассет можно было бы все таки реализовать в качестве кат-сцен, что утолило бы жажду кинца. Но все же больше всего расстроило то, что было очень показано мало SkullFace, т.к. в трейлерах и в Граунд Зирос ему было уделенно слишком много внимания, да и сам персонаж получился очень интересным, а его в итоге быстро и тупо слили. . Но несмотря на все эти проблемы, игра возможно является лучшей в серии. Добил The Witcher 3: Wild Hunt. Это было действительно очень круто. Несмотря на довольно обидные косяки (упорото шагающие горожане с ящиками), игра имеет довольно малое количество багов, являясь практически "чистенькой". Хочется отметить крутое построение квестов, благодаря которому квест можно начать так сказать с любого места. Например необязательно брать с доски объявлений контракт на убийство чудовищь, можно например найти останки мертвых селян, осмотреть их и квест появится в журнале. Ко всему прочему многие тайники с добычей не отмечены на карте, что так же побуждает к исследованию. В итоге получается отличный симбиоз исследования и меток квестов в духе Скайрима. Вариативность прохождения возведена на новую ступень, от чего имеется как "моментальные" последствия принятых решений, так и более "долгосрочные" решения, которые проявляются спустя определенное время. Так же очень нравится то, что выполнение побочных квестов зачастую влияет на выполнение основного квеста и наоборот. Единственное что мне лично не понравилось, это то что около половины побочных квестов мы получаем походу следования основной сюжетной линии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:45 |