Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5701
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5702
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3333 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начал Shadowrun: Hong Kong.
Каждая новая игра у Hairbrained Schemes получается лучше предыдущей, видимо сказывается набор опыта разработчиком. И Гонг-Конг уже может не стесняясь стоять рядом с классикой Infinity Engine. Да и вообще я люблю игры по уже известной мне ролевой системе - можно вместо лихорадочного изучения основ путём проб и ошибок вытачивать себе терминатора. Сюжет пока что тоже на высоте, локальные миссии стали нетривиальными и нелинейными. Боя практически всегда можно избежать, да и сами миссии уже не сводятся к банальному "поди туда и укради это/этого", вместо этого предлагают переделать офис враждебной корпорации не по фен-шую или примерить роль частного детектива. А ещё матрицу переделали. Единственный минус переработанной матрицы - мини-игра на взлом замков. Нет, серьёзно, 2015 на дворе, какие к чертовой бабушке замки? А в остальном все стало логичней. Каждая встреченная программа обещает вычислить по айпи и набить морду, вместо некоего условного "уровня тревоги" -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:49 |