Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5201
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5202
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3333 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дошел до меня вентилятор и я таки сел играть в Pillars of Eternity
Впечатления прямым текстом: Расы - три стандартных: эльфы, люди, гномы; ушастые хоббиты, рыболюди с огнестрелами и галеонами и типа "аасимары". Единственный недостаток "аасимаров" - невозможность носить шлема, ладно, сойдет. Death, Nature-страшные, Fire-обычные, Moon-величественные, пойдет. Классы до боли стандартные, кроме псионика с маналичем - сайфера. У меня перманентная слабость к ведьмакам и джедаям во всех их проявлениях, так что тут вопрос даже не стоял. По сеттингу и системе претензий нет, кроме того что это не D&D. Минимум половину игры я буду недоумевать: Кто все эти люди? Старая Вайлия это вообще где? А как эта способность работает? Огромное спасибо Обсидианам за справку с гиперссылками, иначе все было бы совсем печально. По сюжету пока могу сказать немного. Вступление опять же стандартное: ГГ наблюдает зловещее колдунство и ВНЕЗАПНО оказывается А вот сам процесс просто шикарен. Кто-то додумался давать ограниченное количество экспы за убиение монстров и вообще не давать ее за убиение гуманоидов. А сами битвы весьма и весьма сложны, особенно при первом прохождении. Как итог стелс, уговоры и поиск тайных путей теперь ведут не к недополучению пары тысяч очков опыта, а к серьезной экономии времени. Более того, уже в первый день игры мне пришлось делать выбор не между плохим и очень плохим, не между тем кто лучше заплатит, а между тем, кому моя партия навалять может и кому она навалять не может. Искренне надеюсь, что такие ситуации будут встречаться и дальше. Пока что все отлично, но это, увы, не показатель. Divinity: Original Sin у меня тоже отлично зашла, но где-то через 20 игровых часов я окончательно потерял как главный квест, так и малейшее понятие о том, что вообще вокруг происходит. Сообщение отредактировал ddt - 17.4.2015, 1:49 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:09 |