Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5101
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5102
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моей первой игрой в "душевной серии" была Dark Souls. Готовясь к ней познакомиться, я прочитал пару рецензий, которые обещали что меня любой скелет или зомби завалит с 1 - 2х ударов. Когда я столкнулся с реальностью, то был слегка обескуражен и даже немного расстроен. Оказалось, что это не совсем правда и необходимо было мобам как минимум ударов 4 - 5 для упокоения моей души.
Как же хорошо, что Bloodborne это недоразумение исправляет. Уже с самого начала игра показывает вам, где раки зимуют не оставляя никаких шансов. После получения начального эквипа, игра шокирует дважды: 1) Вас в ближнем бою поехавшее быдло Ярнама может успокоить ударов с 2-3х. 2) Скорость боя повысилась раза в 2, сделав и без того не простые стычки более скоростными, а отсутствие щита может подставить как новичков, так и бывалых DS-ров не понаслышке знакомых с серией. Разработчики с блеском выполнили свои обещания об изменении боевой системы, лойс однозначно. Ко всему прочему Ярнам может похвастать просто неслыханной для "душевной" серии детализацией, которая еще сильнее погружает в атмосферу страха и ненависти Так же стоит отметить и возросшую сложность. Уже в самом начале игра может столкнуть с сильными противниками ( это еще не босы ), которые могут убить практически одним ударом. Босы же еще больше прибавили к пропорции размера и урона. Иными словами Большой противник - большой урон. И наконец о сюжете. В самом начале вам будет нихрена не понятно и это большое отличие от "душевных" серий, там хотя бы была какая-то "затравка", начальная причинно-следственная связь. Здесь же она настолько призрачная, что ее кажется будто вообще нет. По этому поводу даже подколет один из NPC. В общем, это самый главный эксклюзив на PS4 и возможно лучший эксклюзив от Sony. П.С.: Минутка выпендрежа. Прошел первого боса с первого раза, как про, потратив тонну предметов при этом ни разу не умерев на пути к нему. Сообщение отредактировал Sion4eg - 29.3.2015, 16:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 11:45 |