Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3333 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В рамках ознакомления с шедеврами мировой игроиндустрии прошел Bioshock: Infinite. Про то, как у меня не сложилось с первой частью я уже писал.
Но вокруг Инфинита с момента выхода стоял просто колоссальный хайп, я решил дать серии еще один шанс. Вообще, шутер созданный вопреки заветам Кармака(про сюжет как в порнофильме) это интересно. Только вот из-за того же хайпа я заранее знал основные повороты Букер это Комсток, а Элизабет дочь его и в конце убьет Букера. Итак, начнем. Шутерная часть просто убога. Стандартное для серии сочетание: магия на ПКМ, пушка на ЛКМ, тут все в порядке. Но вот ограничение на количество переносимого оружия мне непонятно, не в реализм играем. А ситуации, когда патроны заканчиваются довольно часты. Ужасный, просто невыносимый минус - полное и абсолютное бессмертие Букера. Тебя сожгли гранатой? Нашпиговали свинцом? Отрезали голову? Пофиг, Лизочка откачает, а если она недоступна по сюжету - черно-белая дверь к твоим услугам. Даже выпрыгнуть за перила нельзя. Вернее можно, но все равно не умрешь. И смысл во врагах? Можно всех зарубить аэрокрюком, было бы терпение. Более того, в Колумбии даже потеряться нельзя - услужливая стрелочка зеленого цвета всегда подскажет герою, куда идти. Нет, сюжет интересен. Колумбия/Лизочка имеют некий потенциал, но он остается нераскрытым из-за малой продолжительности игры(у меня основная кампания заняла около 15 часов, а я тщательно обыскивал все закоулки). Но при чем тут FPS? Делали бы квест с такими задумками. Сообщение отредактировал ddt - 9.12.2014, 23:25 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В рамках ознакомления с шедеврами мировой игроиндустрии прошел Bioshock: Infinite. Про то, как у меня не сложилось с первой частью я уже писал. Но вокруг Инфинита с момента выхода стоял просто колоссальный хайп, я решил дать серии еще один шанс. Вообще, шутер созданный вопреки заветам Кармака(про сюжет как в порнофильме) это интересно. Только вот из-за того же хайпа я заранее знал основные повороты Букер это Комсток, а Элизабет дочь его и в конце убьет Букера. Итак, начнем. Шутерная часть просто убога. Стандартное для серии сочетание: магия на ПКМ, пушка на ЛКМ, тут все в порядке. Но вот ограничение на количество переносимого оружия мне непонятно, не в реализм играем. А ситуации, когда патроны заканчиваются довольно часты. Ужасный, просто невыносимый минус - полное и абсолютное бессмертие Букера. Тебя сожгли гранатой? Нашпиговали свинцом? Отрезали голову? Пофиг, Лизочка откачает, а если она недоступна по сюжету - черно-белая дверь к твоим услугам. Даже выпрыгнуть за перила нельзя. Вернее можно, но все равно не умрешь. И смысл во врагах? Можно всех зарубить аэрокрюком, было бы терпение. Более того, в Колумбии даже потеряться нельзя - услужливая стрелочка зеленого цвета всегда подскажет герою, куда идти. Нет, сюжет интересен. Колумбия/Лизочка имеют некий потенциал, но он остается нераскрытым из-за малой продолжительности игры(у меня основная кампания заняла около 15 часов, а я тщательно обыскивал все закоулки). Но при чем тут FPS? Делали бы квест с такими задумками. Чувак, есть режим 1999, тебе туда. Там Букер вовсе не бессмертный, нет стрелочки куда идти и тд. Сообщение отредактировал Dandy - 9.12.2014, 23:29 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:59 |