Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#4701
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4702
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3323 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошел в The Banner Saga.
Впечатление двоякое. Сначала я ждал этакий Icewind Dale для планшетов c Рагнароком, валькириями и мультяшной графикой. Я, тащемта, ошибался. Ролевая часть выше всяких похвал - игра цинично и жестоко выпиливает самых полезных в бою персонажей с завидной регулярность, под конец я уже понял, что формировать команду по принципу "танков, дамагеров и лучников - всех по паре" - плохая идея, а надо это делать по принципу "у кого тут может быть plot immunity". Прокачивать персонажа до 5 уровня только чтобы тот умер в следующем диалоге жутко обидно. А так как этот самый "plot immunity" есть, в лучшем случае, у трех персонажей, то над всеми остальными действительно начинаешь трястись и 20 раз думать, прежде чем отправлять кого-то даже на самую пустяковую миссию. Плюс отсутствие сохранений делает это все по настоящему интересным. Увы, есть и обратная сторона - тактическая часть. С относительной бедностью тутошней ролевой/боевой системы можно смириться, она сделана хоть и просто, но добротно(но целитель мог бы действительно исцелять, а не молниями кидаться и броню заваривать), а вот сложности катастрофически не хватает. Я играл на самом сложном уровне, единственный раз проиграл в финальном бою. В итоге выигрышной становится следующая тактика игры: армия стоит на месте, а кучка героев расшвыривает врагов направо и налево, набивая славу. Низкая сложность частично оправдана отсутствием сохранений, но автосохранение перед началом боя делается всегда и игроку, проигравшему его ничего не угрожает(да и угрожает ли вообще? судя по бонусам за "победу", обычный бой можно проиграть без геймовера). Другой возможный вариант - перманентная смерть персонажей в бою, а в качестве компенсации - добавить еще 2-3 уровня, дабы выжившие становились терминаторами. Сообщение отредактировал ddt - 6.12.2014, 16:26 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 3:52 |