Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#4401
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4402
|
|
![]() господи как лень придумывать статус ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3879 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Alan Wake, в добавок ко всему, сказанному Иланом, - тот случай, когда потенциальные недостатки внезапно становятся преимуществами. Игра очень изящно устанавливает тесный контакт с принявшим её правила игроком и следует своей стилистике истории-внутри-истории-внутри..., вовлекая его почти на физическом уровне с помощью чрезвычайно малого набора деталей, которые в иной концепции оказались бы как минимум существенными минусами: некомфортная боевая система, относительная затянутость уровней и появление врагов в строго определённых местах у главной тропинки, ведущей тебя сквозь темноту. И если первые два пункта играют на руку игре в том плане, что ко второй половине эпизода ты уже вымотан, раздражён и ждёшь, когда же это закончится (и это именно то, что ты должен чувствовать, управляя Аланом, потому что это чувствует он), то последний, включённый в общую картину поднятых тем, одной из которых как раз является "заскриптованность" - весьма очевидный реверанс к вопросам предопределённости и линейности. Бродя по крохотным ответвлениям и тайникам, ты остаёшься в безопасности, но, чтобы продвинуться вперёд, рано или поздно придётся вступить в схватку с психованными лесорубами судьбы.
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 18:07 |