Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#4201
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4202
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15881 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
скучно стало, решил поиграть в бесплатные игрушки и загрузил то, что никогда не купил бы - Dead Space 3. Пугалки меня вообще не интересуют, ни фильмы, ни тем более игры. Но делать нечего, попробовать ничего не стоило.
После пары часов игры стало интересно. Почему? Потому что я открыл для себя этакий новый способ игры, позволяющий погрузиться в атмосферу в разы лучше, чем раньше. DS - игра, в которой на тебя со всех сторон накидываются монстры, и знать их расположение жизненно необходимо. Поняв это, я включил сабвуфер, врубил погромче все семь каналов окружающего звука и осознал, что в DS звук весьма и весьма неплох. Задние колонки спасают жизнь преждевременным крежетом врага, сабвуфер звучит ярко и бодро каждый раз, когда я в лифте или когда включается генератор. Ходить по космическому кораблю просто прекрасно, потому что ловишь кайф с каждого тихого завывания, скрежета и пиликанья сай-фаевских приборов, которое я так люблю. Всё громко и на уровне голливудского боевика, где экшен почти не прекращается. Звук я оценю на 7-8, эталоном же остаются игры Naughty Dog - Uncharted и TLOU. Поскольку эта игра ужастик, я не ожидал задержаться в ней долго, и был почти прав. Пройдя половину или больше, пребесившись из-за УЖАСНОЙ, ПРОСТО ХУДШЕЙ системы сохранения в истории я наткнулся на идиотское место внутри инопланетного монстра где мне надо стрелять по каким-то пузырям, после чего на меня накидываются зомби. Зомби эти в большом количестве и сразу убивают, прогресс не сохраняется и делаешь всё сначала. Я пробесился и выключил и с тех пор не играю. Хардкор не для меня. Вообще после молчаливого блаженства космоса спускаться на планету я не хотел, и там стал ловить гораздо меньше сай-файевского кайфа. Но в целом та половина что я прошёл мне понравилась. Да, я не играл в предыдущие части. Мне понравился прежде всего звук, дизайн, графика, выбор оружия и крутой 3Д-эффект при выборе оборудования. Думаю, игра стоит прохождения, но тем, у кого есть нервы. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:57 |