Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.2.2007, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Темный подмастерье Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
21.5.2014, 15:28
Сообщение
#2
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15434 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Илан, ты во что-то помимо шутеров играешь? Вроде так любишь качественное умное кино, но в игроком форуме я от тебя вижу исключительно посты батле или коде? Я плохо ищу?
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
22.5.2014, 12:20
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Илан, ты во что-то помимо шутеров играешь? Вроде так любишь качественное умное кино, но в игроком форуме я от тебя вижу исключительно посты батле или коде? Я плохо ищу? Да не то, чтобы. Разгадка, впрочем, проста. Во-первых, играю я намного реже, чем смотрю фильмы - потому что, во-вторых, игры по умолчанию отнимают намного больше времени. В-третьих, мне лично требуется еще больше времени на удовлетворительный контакт с игрой, так как для меня полноценный игровой опыт находится на стыке опыта зрителя, режиссера и актера, поэтому: а) мне как режиссеру нужно вникнуть в художественную вселенную и понять ее логику, чтобы впоследствии в процессе игры я своими действиями работал на нее, а не нарушал целостность игрового мира и стиля; б) мне как актеру нужно вжиться в роль перед ее исполнением, получить представление о своем персонаже и привести себя в эмоциональное состояние, близкое к его собственному, чтобы, опять же, добиться максимального погружения в игровой мир. Так уж вышло, что с шутерами в современном сеттинге эти задачи чрезвычайно просты. Более того, их стилистическая близость позволяет мне объединять их в общую художественную вселенную и в дополнение к, собственно, сюжетам самих игр, вести еще и собственный сквозной мета-сюжет, который у меня развивается вот уже шестой год. Те, кто давно меня знает, наверняка видели у меня в ВК проект под названием "Архив операций" - вот это он и есть. Второй мой долговременный игровой опыт - The Old Republic, которую я уже давно "обжил" и поэтому точно знаю, как мне разыгрывать каждого нового героя. Там у меня также последние два года ведется непрерывный единый ролевой сюжет, который я стараюсь уместно вписывать в развитие оригинальных сюжетов Bioware. Так что в каком-то смысле к зрительскому-режиссерскому-актерскому опыту я прибавляю еще и опыт сценариста. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 6:36 |