Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Castlevania : Lords of Shadow 2
Редко когда бывает, чтобы сиквел удачного проекта переплюнул первую игру. Не произошло это и в данном случае. Первая часть истории Габриеля Бельмонта, при всех своих минусах, всё же была игрой более цельной. Было ощущение тщательности подхода и внимание к мелочам. К разработке второй части игры создатели подошли уже не столь скурпулезно. Есть ощущение, что целью было по-быстрее выпустить сиквел, чтобы поклонники первой игры не успели забыть франшизу. В первую очередь, конечно намного сбавила сюжетная составляющая проекта. Драма Габриеля Бельмонта, рыцаря Братства Света столь тонко и, в какой-то степени неожиданно, рассказанная в первой части, сменилась вполне заурядной историей, необходимой чтобы как то скрепить процесс прохождения. Неожиданной развязкой, здесь конечно и не пахнет, все вполне линейно и заранее читаемо. Потуги разработчиков, чтобы раскрыть тему - "одиночество в вечности бессмертного существа, мечтающего лишь о том, что это самое бессмертие закончилось", нельзя назвать успешными. Всё выглядит пластиковым, банальным. Конечно, не стоит требовать от игры, жанра "слэшер", философских концепций, но сами же разработчики высоко задрали планку в первой игре, и, посему их нанешнее творение выглядит несколько убогим, по их же шкале оценки. Может быть я, конечно, несколько сгущаю краски, но шизофреническая история Дракулы с раздвоением личности, не показалась мне любопытной. Но это дело вкуса. Но если сюжетная линия в игре все-таки присутствует, то вот всевозможные факультативы игры, были урезаны. Неплохо придуманные головоломки и шарады, в изобилии имеюшие место в первой части, здесь фактически отсутствуют, либо же упрощены до нелепости. Особо размышлять над ними не придется. Главный герой игры Габриель Бельмонт, нервно реагирующий когда его так называют, и рекомендущий называть его Дракулой, в английской версии был озвучен известным актером Робертом Карлайлом. Если в первой части игры, протагонист был хорошим парнем, делающим грязную работенку, то во второй части моральный облик героя уже не вызывает вопросов: это тиран и мироед, эксплуатирующий рабочий класс и попутно кромсающий еще более коварных и аморальных субъектов. Особенного сочуствия он уже не вызывает, скорее вызывая тревогу за его психическое состояние, сочетающее в себе декадентсткие вздохи о тяжести Бытия и звериную ярость вампира-кровопийцы. Второстепенные персонажи, вызывавшие восторг в первой части игры, как например, Баба Яга, изрекавшая, что:"Баба Яга - честная женщина!", здесь также присутствуют. Но вот запомниются не все. Стоит отметить лишь трогательного и несколько нелепого Кукольника, да забавного Чуппакабру. Остальные оставляют ощущение безликости. Боевая система в игре, хоть и претерпела некие изменения, но скорее косметические. Традиционное оружие всей серии Castlevania, начиная еще с 8-битных игр - хлыст лишь чуть видоизменился. Теперь это некие сгустки крови, в форме хлыста, которые главный герой выстреливает из руки, называемый в игре - Теневой Хлыст. Вообщем те же яйца, только в профиль. Также в боекомплекте имеется Меч Бездны - ледяная заточка, перекачивающая жизнь из врагов в доброе сердце Дракула.Третий основной боевой единицей является - Когти Хаоса - воровские кастеты, предназначенные, в основном, для пробивание щитов и тяжелых доспехов. И, если Хлыст активирован всегда и на его использование не требуется дополнительная энергия, то Меч Бездны и Когти Хаоса, требуют дополнительной подзарядки. В качестве батареек главный герой использует своих врагов, выбивая из них Также имеются всякое дополнительное вооружение, вроде метательных кинжалов, эффективность которых в бою, крайне малая. Помимо оружия герой обладает всякими полезными девайсами, навроде демонических крылышек, для более высоких и дальних прыжков, а также прелестной особенностью обращаться дымок и таким образом пролезать через воздуховоды и решетки. Помимо этого Дракула может обращаться в крысу и проходить крысиными ходами. Единственный минус, все эти полезные приспособления и способности главный герой обретает лишь в процессе прохождения, а посему, любителем собирать все кунштюки в игре, придется по-несколько раз перепроходить все локации, что в принципе можно сделать в любой момент в игре. Сами же локации, к сожалению разнообразием не блещут. Фактически вся игра проходит в двух мирах, в современном городе и существующим параллельно Замком Дракулы. Главный герой же будет ловко маневрировать между двумя мирами. Сами локации достаточно однообразные, да и пройтись по ним придется не один раз туда и обратно. Также имеется арена, где можно отточить боевые навыки Дракулы и набить огромное количество очков жизни, являющимися главным платежным средством игры. За поглощенные души можно приобрести улучшения оружия и три кристала из лавки Чуппакабры. Как плюс можно отметить, отсутствие двумерных уровней, которые иногда имели место в первой части игры. Сама же графика немного изменилась, в лучшую сторону, но без существенных прорывов. Если оперировать терминами автопромышеленности, то провели рестайлинг, а не выпустили новую модель. Текстуры вполне ровные, без прорех, которые имелись в первой игре. Как и в первой части особый восторг вызывает музыка в игре. Она как раствор, скрепляет весь фундамент игры и придает ему законченность и атмоферность. Это безусловно самый большой плюс в игре, который во многом ее и спасает. Вообщем, если подводить итог, то игра произвела скорее положительное впечатление, хотя и во многом проигрывает своей предшественнице. Ведь в конце концов, самое главное в играх такого жанра это драйв и азарт от хорошего махача. А этого добра в игре навалом. Кушайте на здоровье! Поэтому все любителям Darksiders, DmC и God of War, вам сюда. Итоговая оценка: 7,5 баллов из 10. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 25.3.2014, 1:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:35 |