Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3801
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3802
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3333 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так как я изо всех сил стараюсь завалить сессию, то решил перепройти МЕ полностью от начала и до конца на ультрахардкоре.
Спустя очень много страниц и полгода по прежнему очень многое бросается в глаза. МЕ1 и МЕ2-3 это разные игры. В МЕ1 геймплей хорош, но сюжет, особенно при повторном прохождении уныл до невозможности. Да что там, вся вселенная хромает как только можно. Азари в космосе уже десятки тысячелетий. Люди-300 лет. С момента контакта прошло около 50. И тем не менее люди успели основать кучу колонии, проникнуть на лидирующие должности во все преступные синдикаты/кафешки/автосалоны. Успели отгрохать флот не сильно уступающий флотам совета. Спрашивается, чем занимались более "развитые" расы последние тысячелетия? Неужто философией? Что касается унылости... ну не знаю, банально неинтересно. Помимо предсказуемого дежа-вю, я осознавал что не очень то и хочу видеть все это заново. Вытаскивали в основном бодрые перестрелочки, манчкинство и возможность скинуть с обрыва гетотанк силой мысли. ну люблю я поджедайствовать. А ультрахардкор чувствовался примерно первые 20 уровней, пока у меня барьер не стал перезаряжаться быстрее, чем враги его сбивают. В МЕ2 ситуация обратна. МЕ2 представлял из себя сплошные укрытия с перекатами. А как иначе, если у улучшенного врага(не босса со щитами и броней, а просто элиты) жизней и урона банально больше чем у киборгизированного Коммандера Шепарда, героя галактики, в дорогущей броне и со сверхсовременным оружием. Зато интеллект у тех же врагов отбили напрочь. Вместо геройской атаки, враги имея даже преимущество 5 к 1 предпочитают сидеть в укрытиях. Приятным исключением выглядят роботы и кроганы, но они, судя по всему просто не умеют пользоваться укрытиями. Да и манчкинство убрали. Спасает сюжет. Несмотря на всю примитивность и линейность, заново выполнять все квесты интересно. Возможно сценаристы лучше прописали персонажей, возможно ситуации стали менее банальными. А может миссии стали менее затянутыми, но более разнообразными. Погоня в небоскребах на аэрокаре в стиле 2 эпизода меня даже очень порадовала. Эта часть, пожалуй, была самой сложной. Биотика не работала совсем. Нет, ты не можешь отшвырнуть врага телекинезом, он увешан броней/щитом. Танки из прошлой части мне приснились, да? А все остальное работало плохо. До второй миссии на Омеге было трудно, потом подраскачался. МЕ3 попытался сочетать преимущества и недостатки первых частей. Лучше получилось с недостатками. В плане боевых способностей Шепард(во всяком случае мой) действительно стал Героем. Сколько врагов? 20? Нова+чардж, нова+чардж, нова+чардж. Что, все кончились? Враг может убить одним ударом в ближнем бою? Да то же самое, только во время секундной перезарядки(ну вот зачем до абсурда доводить было? лучше способность раз в 10 секунд, но крутая, чем ежесекундная фигня) можно пострелять из пистолета-пулемета? Враг засел на балконе и зачарджить туда не позволяет движок? Ладно, где-то тут был крупнокалиберный пистолет. Из минусов-уровень сложности не играет абсолютно никакой роли. Сюжет из зарисовок об жизни галактики вылез на эпический уровень первой части. Вот только... не набрать достаточное количество сил к финальной битве не получится, как бы ты ни старался. Да что там, вся эта суета, которой ты посвящаешь игру в итоге ВООБЩЕ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Ну по мелочи разве что. Глобальный итог все равно будет одинаков-галактика окрасится в RGB, а в зимнем саду на фоне огромной луны будут рассказывать байки про коммандера Шепарда. В том же ДА слайдшоу по итогам было сделано куда лучше. Хотя возможность осознанно проиграть, прямо как в Jade Empire/Planescape: Torment хороша. Когда же подобные МЕ2 зарисовки пытаются вставить через ДЛЦ выглядит это все слишком наигранно. Там это, Земля горит, Андерсон может следующее утро не встретить, а миллион людей и не встретят, но нет, Герой Галактики будет бухать с друзьями, после чего направится с парой избранных отстреливать монстров в тире. Эпичность и обыденность сочетаются плохо. Особенно, когда их не планировали сочетать изначально. Отдельное спасибо хочется сказать системе писем на терминале. Нет, серьезно, что хорошо, то хорошо. Вроде все, спасибо за внимание. Сообщение отредактировал ddt - 19.1.2014, 4:00 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 8:51 |